avatar_Vadom

Сломался кронштейн складывания? - Есть решение!

Автор Vadom, 26 Июнь 2018 в 20:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

#54
[user]artmax59[/user], сталь 40х http://stankiexpert.ru/spravochnik/materialovedenie/stal-40h.html
причина поломки кронштейна, фиксирующая ось складывания сместилась.
3:27


Vidik79

Это у него ещё кронштейн литой, а не пустой на половину как у всех..

vip69

#56
Цитата: Vidik79 от 23 Май 2019 в 21:15
Это у него ещё кронштейн литой, а не пустой на половину как у всех..
а) у всех — это громко сказано. "Пустые", которые выглядят как толстые появились только год назад, на s3, да и то не на всех.
б) я вот сколько видел фото (и не фото) сломанных кронштейнов — не припомню разлом толстых (может упустил), "пустых". А до сих пор ломаются те, "литые" (хотя они оба из престованного силумина). И даже на оригинале е-тау ломаются.
Такшта...  :-(

Добавлено 23 Май 2019 в 21:39

Цитата: inwin от 17 Май 2019 в 22:20причина поломки кронштейна, фиксирующая ось складывания сместилась.
А каков механизм сего действа? Ну сместилась.. У меня на толстыз (пустых) кронштейнах она перманентно смещена, даже стертая краска на кронштейнах хорошо видна, что справа стерто в два раза шире, чем слева. Нехорошо, но не понимаю почему это может стать причиной разлома кронштейна?
ЗЫ во мне нынче 110+...
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inwin

[user]vip69[/user], вы видео посмотрели с тайм кодом? по моему там все очевидно.

vip69

Цитата: inwin от 23 Май 2019 в 22:27по моему там все очевидно
в том видео ничего про перелом кронштейна, но ось там... не смещена, а просто вывернуть по диагонали. У меня так не получалось сдвинуть. Только строго вправо-влево, но все равно она проваливается в пазы кронштейнов (обычно смотрю при раскладывании).
Потому и не понимаю — как так выходит. Не смотрят — как разложилось?
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inwin

[user]vip69[/user], ось сдвинулась в поперечном направлении и владелец так ездил неделю пока не сломался один зацеп. представьте, одно дело когда ось зацепляется за два зацепа, и другое дело когда ударная нагрузка на одном кронштейне. объяснил как смог.
:pardon:

vip69

#60
Цитата: inwin от 23 Май 2019 в 22:56ось сдвинулась в поперечном направлении
У меня не получилось сдвинуть до такой степени, что целиком вышла с одной стороны. Мин 7-8мм остаётся и упирается.
Цитата: inwin от 23 Май 2019 в 22:56владелец так ездил неделю пока не сломался один зацеп
ну... даже не знаю, что сказать. Он когда идёт по дороге — под ноги смотрит? Или прям по лужам, в ямы и тд? Пока не упадёт или не утонет?
Я как то сразу взял за правило — смотреть при раскладывании, как провалилась ось в пазы. Это на автомате. Это безопасность. Не требующая каких либо затрат. Увидел, что провалилась — можно вставать на деку.
ЗЫ аналогично в машине — пристегиваюсь на автомате. Непристегнутый... как будто полуголый вышел на улицу. Это привычка — для элементарной безопасности.
Имхо.
При том, что сам — не отличаюсь в целом собранностью, аккуратностью и тп. Но такие мелочи не требуют никаких усилий. И без этого полно возможностей и рисков. В части кронштейна — он и так может отломаться, наверное. С моим то весом. Зачем усугублять.

ЗЫ а все таки — были случаи отлома широких пустых кронштейнов? Реально не помню.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

inwin

[user]vip69[/user], не все новички понимают, куда смотреть, и как должно быть.
я не очень понимаю, как так ось могла сместиться, ведь там проточка есть под пружину.
есть даже такие люди, которые купили кугу и даже не знают про наш форум.

AlekseyLD

И вот меня не избежала такая поломка.Решил "понаваливать" около работы,а там асфальтная крошка и как итог сломал один из кронштейнов.  Почитал форум, залез на авито и нашел объявление Петра ([user]Petrwall[/user]).В пятницу забрал,а сегодня поставил. Мое резюме : все посадочные размеры совпадают, запас по прочности кмк раз в 10 превосходит китайский силумин,длинный болт я поменяю на нержу и поставлю закрытую гайку.


Вокруг крепежных отверстий,на деке,нанес герметик 999,для герметичности. Сами кронштейны пока загрунтовал и сделал это не очень)) Как погода наладится,так сниму грунт и сделаю все заново,но только нормально.
Этот пост не реклама,а скорее небольшой отзыв.

Vidik79

Цитата: vip69 от 23 Май 2019 в 21:35
а) у всех — это громко сказано. "Пустые", которые выглядят как толстые появились только год назад, на s3, да и то не на всех.

Полупустые это это:


Пустые это новые:


А на видео литой:


modern69

#64
Тоже сломался левый кронштейн, попал в не очень большую ямку (мой вес 100кг.),на правом доехал, но появился люфт руля. Поискав в своем городе (продают два за 1500, один за 900) и посмотрев на сечение сломанного ушка,решил с силумином больше не связываться.
Снял оба ушка,

чтобы заказать у токаря или наварить, но это был-бы не скорый вариант, решил попробовать сделать сам. Решил проблему за один день.Нашел небольшой листик металла толщиной 2 мм, 150 на 200мм, нацарапал
контур будущего ушка, взял ручную ножовку и за пол-часа выпилил.
Согнул в тисках, выпилил отверстия,

установил на самокат, немного доработал напильником. Снял со сломанного ушка сайлентблок, установил его.
Переделка обошлась в 0 рублей, гоняю по кочкам /:-), ломаю правое ушко >:D. Думаю, если поменять так-же и другое ушко, появится люфт рулевой колонки, т.к. толщина моих ушек будет заметно меньше. Всем удачи!

inwin


kkm

Будет интересно посмотреть за дальнейшей судьбой машинок со стальными кронштейнами... Сейчас-рвется "где тонко" - роль "предохранителя" играют кронштейны. После замены-по идее, должна ломаться фольга деки, или вырывать по 3 сопливых винтика из нее...... Сайленты основной оси, конечно, хорошо ей жизнь облегчают при ударах через жесткое переднее и (работающий) аморт, но..

Sonar

#67
[user]kkm[/user], потом лопается сам вынос :) Дека, вроде как, довольно крепко сделана. Не припомню, что бы оттуда винты вырывало.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=35504.msg1220751#msg1220751
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 30434km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

inwin

[user]Sonar[/user], дека безупречно сделана, ни одного случая поломки, так есть ребра жесткости, с другой стороны сдуру можно и то самое сломать :-D

ssilk

Дека не силумин, это экструдированный профиль... Как правило, это сплавы 6061 или 6082, что то вроде нашего АД31-АД35, материал ни разу не хрупкий.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

AndreAlex

[user]Vadom[/user], добрый день как можно заказать кронштейны? И какая стоимость?