avatar_Spitch

Всезезонное использование Kugoo S3 и его модификаций.

Автор Spitch, 01 Нояб. 2019 в 21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spitch

Здрасьте  :hello:
[user]cephal[/user], прежде всего хотел бы горячо поблагодарить за бесценную информацию и поддержку  :wow:.
Разрешите уточнить, а если контроллеров два - тогда как лучше поступить?
И еще, если не затруднит, нет ли на примете тумблеров, которые бы имели ПВЗ по ip67 для наружного монтажа чтобы исключить выдергивания-вставку ХТ60?
Может быть что-то порекомендуете, в какую сторону смотреть и с какими параметрами?
Еще раз - сердечное спасибо.
Уши пока поставлю стоковые опять, после майских буду заказывать из Питера фрезерованные из Д16Т. Дороговасто конечно, но многие уважаемые мной и опытные люди себе поставили - должно быть того стОит.
Если созрею до того времени, попробую сделать сам.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

cephal

Цитата: Spitch от 25 Март 2020 в 08:19Разрешите уточнить, а если контроллеров два - тогда как лучше поступить?
И еще, если не затруднит, нет ли на примете тумблеров, которые бы имели ПВЗ по ip67 для наружного монтажа чтобы исключить выдергивания-вставку ХТ60?
Может быть что-то порекомендуете, в какую сторону смотреть и с какими параметрами?
Второй контроллер подключается параллельно первому точно по такой же схеме, как две одинаковые батареи 42в на моих схемах. Можете через клеммник, или тройник на ХТ60 или напрямую запаять - как угодно. Единственное условие - надежные соединения кабелей, рассчитанные на высокие токи до 15А. Я бы взял две папы ХТ-60, припаял к ним силовые провода и соединил параллельно в клеммник. Тогда оба контроллера остаются отключаемые (у каждого из них же есть своя "мама" на вход).
Насчет тумблеров я сам вначале думал, но пришел к выводу, что на такие токи лучше все же разъемы. У всех переключателей есть плавающий контакт, который со временем расшатывается и вырастает его сопротивление. А это на высоких токах неприемлемо - будет разогрев, потери и тд. ХТ60 очень хорош надежностью соединения, да и по защите от воды тоже неплох, если грамотно распаять его с проводами и закрыть термоусадкой хорошо. Можно купить и похожие с прорезиненным корпусом, на Али видел такие. Да и зачем вам тумблеры? отключать доп. батку потребуется только на зарядку, в дороге - это ну очень в крайнем случае. А для зарядки все же лучше отключить целиком: тумблер можно забыть выключить или случайно включить во время зарядки и будет хреново... Просто найдите более удобные под себя разъемы на ток до 20А и радуйтесь. 
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Spitch

#236
Здрасьте  :hello:
Прошу прощения за долгий перерыв.
[user]cephal[/user], спасибо огромное, будем пробовать как батарейки дополнительные придут.

Новостей две. И в лучших традициях хорошая и плохая.
Начну с хорошей. Уши поменял на стоковые, крутые заказывать не стал. Батареи попросил мастера запараллелить.
Видимо, за долгий сезон пришли в негодность провода, соединяющие оба контроллера, в результате чего Куготрончик повел себя как жеребец под ЛСД - со второй попытки включал второе МК, тормозил когда хотел, в общем, был отдан обратно мастеру. При приемке только второе МК немного запаздывало при включении круиза, но я на это не обратил внимания, т.к. подобное встречалось в процессе эксплуатации и раньше. А вот через 20 минут поездок начались лютые приходы, так что от греха подальше отвез его обратно мастеру, где мне за бесплатно всё и починили. Ну и решил я на нем поехать обратно с работы в один из дней...
На второй скорости, максималка 23-24 по показометру. Скачал себе какой-то велокомпьютер на телефон, но т.к. он у меня очень старый и видавший виды, я его запустил и погасил телефон, поставив заряжаться от павербанки. Ну, полагаю, результат очевиден - когда доехал и включил экран телефона мне написали, что я проехал 200 метров со скоростью 0. Но это всё ерунда. Значит, напрягаться я стал, когда до дома оставалось еще километров 8 примерно, а показометр меня "обрадовал" циферками 34В. Так вот, ничего подобного тому, что было с отдельными батарейками на каждое МК и рядом не было. Он пёр свои честные 20, на последних двух километрах я даже решил поставить эксперимент, включил всё освещение и переключился на 3-ю. В результате к подъезду пришел с показаниями в 28,9 В. Без провалов, со стабильной динамикой, я прям в восторге был. В общем, получается, что очень приблизительно у меня одна батарейка была 9Ач, теперь их две, соответственно 18 Ач получается.
Мило.
Но так как весь путь делал на второй в импульсном режиме (разгонялся до вменяемой скорости и отпускал газ, потом опять и опять, на круизе не ехал почти, только в горку затяжную иногда), время в пути заняло больше 2 часов, т.к. я налажал с велокомпом, время засек приблизительно, в итоге полагаю, что около 2:15-2:20 заняло. Это очень много.
Ну и теперь плохие новости - я поехал на работу позавчера. Через 10 км у метро Аннино при заезде на скат тротуара на скорости 23 у меня (скорее всего) оборвало задний амортизатор. Самокат весело чиркнул брюхом и у летел в одну сторону, а я, соответственно, в другую... Правильно, опять на ту же многострадальную руку и колено. Заднее колесо задралось наверх, самокат сложить практически невозможно (зацеп же вверх уходит с колесом), да и в сложенном состоянии его тащить так себе удовольствие. Повеселил водителя маршрутки, когда заперся туда с самокатом. В общем хорошо, что поехал с хорошим запасом, на работу опоздал не сильно. И хорошо, что не так далеко отъехать успел. Как всегда могло бы быть гораздо хуже.
Но и так несладко.
Теперь о главном.
Я думаю, что я наелся Kugoo S3. Почти уверен. Для того, чтобы он отвечал требованиям, которые я предъявляю к СИМ он очень хрупок, при всех доработках начинают страдать ответственные узлы из-за возросших нагрузок. Сам я тоже вешу многовато для такого самоката. Для того, чтобы ехать вообще без метро и маршрутки до работы, там заряжаться и ехать обратно, даже с учетом необходимости форсировать Ж/Д мост и кучу подземных переходов, мне скорее всего больше подойдет что-то другое.
Так что пока план такой:
1. Чиню самокат и наращиваю сборку до 13S6P. По идее это должно дать запас по дальности и скорости, если не удастся довести время в пути без нарушений ПДД до 1:45 хотя бы - тогда пункт 2.
2. Собираю из Козлика заднеприводный легковес со сборкой 10S6P или 13S6P. Гермечу всё, до чего доятнусь и делаю его летним. Куготрончик останется зимним вариантом подскока до метро на зимних покрышках от велосипеда и дополнительно зашипованный по методике [user]Trepach[/user], собственно, такими саморезами и буду крепить покрышку к колесам.
3. Буду думать о чем-то тяжелом и быстром, с возможностью усовершенствования, но с честной максималкой в 40-45 и дальностью от 40 км. Буду искать компромисс с перевесом цена/качество в пользу цены, не дороже 20К на вторичке. На вторичке - потому что таких цен на новые приемлемые варианты я не нашел, если кто знает в какую сторону смотреть - дайте знать пожалуйста. Увы, на большее я не способен, остальное буду допиливать, недостатки устранять. 
4. Начинаю думать об электровелике. Очень не нравится пока вообще всё, от гимора с пневмой (проколы и прочее), до хранения как дома, так и на работе, но из компромиссных вариантов пока ничего лучше не придумывается. Этот вариант опасен еще и тем, что я себя знаю, и через совсем немного времени мне станет его мало, начну раскачивать его до параметров электромотоцикла - сам не замечу, а это прямая дорога на ДОП, а это в свою очередь - то, от чего я отказался после появления 3-го ребенка. Короче, смотрю вяло так.
Такие дела. Сегодня первый день как гнется рука, поэтому могу сравнительно быстро печатать.
Ну и после того, как к нам пришел сегодня после корона-вируса КорДоно-Вирус (дарю, можно не ссылаться на автора, я не тщеславен) и я из-за кордонов ДПС выбирался из района долбанных 1:30 часа с ожиданием маршрутки, мне всё равно что-то будет нужно, чтобы хотя бы эти 5 км до метро не пешком идти, так что пока реанимирую своё добро и встаю обратно на самокат. Потому что ходить пешком теперь довольно трудно из-за последствий всех падений, особенно досаждают лестницы.
И да, с козлика был переставлен 15А контроллер на Куготрончик, что в том числе, наверное, так положительно сказалось на пробеге и скорости.
Если кто-то знает нормальный треккер, способный записывать и скорость, и маршрут при выключенном экране телефона - дайте знать, пожалуйста.
Всем спасибо, удачи и здоровья.
UPD: А может и вообще на водороде покачу-полечу  :-D
Спойлер

если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

cephal

[user]Spitch[/user], рад видеть вас здесь снова. Часто вы стали в аварии на куге попадать, не считаете это предупреждениями свыше, что пора бы уже позаботиться о надежном и безопасном способе передвижения? А то ведь, все в следующий раз может закончиться похуже, чем травма кисти и колена, боже упаси конечно. Серьезно, сами же понимаете какое сейчас время: врачам точно будет не до вас случись чего - больницы переполнены, высокие риски заражения там везде, да и лечить скоро будет уже некому из-за этой заразы. Может хватит своего ишачка насиловать марш-бросками по пересеченной местности с грузом на борту под 100кг? Ну не предназначен этот легкий практически детский самокат для таких целей, хоть и выдерживает запредельные нагрузки, но все равно ломается. Сперва уши лопаются, затем оси амортизаторов (вы их видели же, это просто смешно нагружать их весами и скоростями с препятствиями!), передняя вилка может легко отвалиться в месте приварки и тд и тп... Разве что сама дека вроде ни у кого не трескалась пополам, а остальное летит только в путь. Можно увеличить мощь, проходимость, скорость, колеса, электрику - но при этом нужно параллельно увеличивать надежность и предел прочности всех деталей, а это нереально, проще новый самокат собрать. Призываю в общем вас задуматься крепко, стоит ли дальше так рисковать, учитывая ваши падения и поломки.
Рад, что запараллеленные батареи держатся дольше и лучше, чем по отдельности, я знал о чем писал, сам так ездил. Все это пригодится вам еще если решите пересесть таки на что-то понадежнее и по-мощнее. Элевел всегда лучше любого самоката из-за больших колес и рамы цельной жесткой + управляемость и огромный выбор электроники и МК под любые хотелки есть на рынке. Проколы не проблема, достаточно один раз поставить хорошие покрышки с защитой. Но за все это придется платить весом и объемом, а еще где-то придется его хранить. Если есть что-то типа гаража - вообще электроскутер с мягкими амортами и комфортом возможен, как вариант. И упаси вас Боже от моноколес на "жидких водородах" с вашим "нелегко ходить по лестницам".

Трекер я пользую этот https://geo-tracker.org/about/?lang=ru, впрочем, как и большинство на этом форуме. Работает хорошо, все пишет в фоне, но лучше после установки разрешить в настройках андроида ему работать без экономии энергии, а само приложение подвесить на замок в памяти, чтобы не выгружалось само по себе во время работы. Функционал в нем вполне приличный, мне хватает.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

vortexxx

вопрос, я ездил в магаз, пробовал контроллер нонейм, подклучил к морде - колесу - акб, не крутит колесо ошибок не дает, у меня точно нонейм, где найти тогда пару к себе. Кто как подбирал?
Горячий Джек,Огонь самокат 2WD (сгорела акб в куго), пилю сяаокат 2WD.

vortexxx

Короче, пока не нашел контроллер, 2х колесах, ведущее спереди, заднее только для красоты, пока, так расход увеличился на 1 ампер.Но зато так прекрасно стало ехать, нет ни скользяка, ни заносов.

Вопрос опять, как найти совместимый.
Горячий Джек,Огонь самокат 2WD (сгорела акб в куго), пилю сяаокат 2WD.

inwin

[user]vortexxx[/user], прийти в магазин и подключить, если работает, то покупайте, все просто ;)

vortexxx

Цитата: inwin от 11 Июнь 2020 в 18:25прийти в магазин и подключить, если работает, то покупайте, все просто

Да в одно, уже не прокатило, пробовал не заработало, а в сокольниках есть развал ссамокатами?
Горячий Джек,Огонь самокат 2WD (сгорела акб в куго), пилю сяаокат 2WD.

inwin


vortexxx

И так не реклама, если кому нужно 1200р задняя вилка под моторколесо, есть в москве, и кабель julet 9 pin - 1.5м 700р в зеленограде. На днях попробую найти контроллер. Пока идут мои 20ач батареи, запилю еще полноприводный сяокат. Если тут призмы то там хочу 42180 цилиндры попробовать.
Горячий Джек,Огонь самокат 2WD (сгорела акб в куго), пилю сяаокат 2WD.

Дмитрий907

Цитата: jonni от 04 Дек. 2019 в 11:14
Я вторую зиму передвигаюсь так: Срезал протектор с велосипедной покрышки и прикрутил на саморезы к колесу, а на эту зиму сделал полный привод + 48В и так же прикрутил велопротектор. Тащит отлично, утоптанный снег, местами лед, неглубокий пухляк.
  Ранее пробовал шиповать саморезами - шипов на ведущем колесе хватало не надолго, проблема даже не в том, что они стачиваются, а в том что со временем загибаются внутри колеса и при попытке их приоткрутить иногда ломаются (использовал черные саморезы по дереву), а настоящие шипы стоят дорого (один винтовой шип 40руб, на 2 колеса надо около 100шт = 4тр).
  Сейчас купил новую покрышку на 18", ее хватает на 2 куговских колеса. Можно брать и большего диаметра. В идеале купить шипованную велопокрышку, но по цене получится около 2500р, но так как прошлую зиму проездил на одном МК и без шипов, то решил не переплачивать и купил за 500руб
Спойлер



Торец сделал простой в стык, в движении не задирается, саморезы держат  хорошо
Спойлер
Крылья не цепляет, но при использовании родной куговской задней вилки вкупе с моторколесом протектор будет задевать об эту ненужную фигню, поэтому я ее сточил.
Спойлер


Покрышку покупал тут:
Спойлер
Вчера днём мне нужно было быстро сгонять за 8 км и было мягко говоря не приятно скользить на обычных покрышках в гололед и снегопад. 1 раз чуть не навернулся когда заднее колесо заблокировалось от рекуперации (и такое бывает по гололеду оказывается).
В общем вечером я срезал протектор со старой шипованной велопокрышки и по инструкции прикрутил на оба колеса. Сегодня ездил на работу - зацеп намного лучше и колеса не блокируются. Единственный момент - на скорости выше 30 появились вибрации - скорее всего из-за того, что я торопился и не ровно обрезал протектор. Но это всё равно намного лучше чем падать.

inwin

вода и мк=заклинивший подшипник и т. д.

Metamorf

#246
Сегодня в первый раз решился прокатиться зимой. Легкий снежок, на улице -7. Да и сделал второй привод, аж не терпится попробовать. В общем поехал.
Снег 2-4 См, местами убран, или протоптан. Дороги не ровные. При езде самокат стремится съехать с кочки\колеи вправо-влево. В таких местах больше 5-10 км в час ехать не реально. Где почищено, там проще, самокат стоит более уверенно, разгонялся до 20 км в час, быстрее страшно. Два привода очень помогают, ощущается это особенно тогда, когда отпускаешь газ и колеса "втыкаются" в неровности, боишься, что воткнуться так, что кувыркнешься. Но не все так страшно, держа газ постоянно, таких втыканий не чувствуется и воткнуться можно только съехав с тропинки, туда, где переднее колесо провалится в снег на пол колеса :laugh:
Ехал играясь то газом, то тормозом, пытаясь резко, с прокрутами, стартануть, резко тормозя. В общем ощутить поведение самоката. Кстати тормозит двумя колесами жестко, думал по снегу будет скользить... Нифига!
До работы 2 км. Даже не наигрался ;-D Приехал на работу довольный и радостный как ребенок :dance: Вся дэка в снегу, на теплый самокат все прилипает. Наверное надо постоять минут 5 на улице, перед поездкой. А то с таким заснеженным было неудобно на работу заходить. Что мог стряхнул, но под самокатом лужа )))
Ах да, аккум. Не знаю на сколько он успел замерзнуть, (стоял 4p10s в дэке), но к концу поездки стало 36 Вольт под нагрузкой, 39 без нагрузки (было 41 или чуть меньше). Средний ток на дисплее 7A, но отображается только ток одного колеса.
...
В общем зарядил на работе до 41.7В по дисплею. домой зашел, на дисплее 39.9. Не так все плохо... Назад ехал смелее, до 25км в час, ток до 12А. Трясет жутко, в руль прям цепляешься не произвольно. Кто-то еще жалуется на тратуарную плитку???  На одометре 2.5км, вместо двух))) такие прокруты :-D
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

inwin

[user]Metamorf[/user], купите поддон для обуви на работу и домой.
https://fix-price.ru/product/5069284/
лишний снег можно веником убрать.

Metamorf

#248
[user]inwin[/user], Веник с собой возить? Ахах)) А если серьезно, можно конечно с собой брать
кисточку

Обрезать ворс на половину, чтоб жестче была.
Koogo S3 plus, полный привод, 8.5", 48В, 41км/ч. ODO-3800km
Мастер берет деньги не за перемычку, а за то, что понял, куда ее впаять.

inwin

[user]Metamorf[/user], если работа в одном месте, то можно веник там оставить. я об этом.

Руслан 80


Наконец то все подсохло и погода располагает! Так что готовлюсь сегодня на прогулку, а за одно и сезон открыть)