avatar_Spitch

Всезезонное использование Kugoo S3 и его модификаций.

Автор Spitch, 01 Нояб. 2019 в 21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spitch

Цитата: Trepach от 16 Март 2020 в 05:49има:
Перед мк 350вт. Шиповка. Контроллер 16а
Зад ат350вт. Шиповка. Контроллер 12а.
Две батарейки по 6 а. запаралелены брошены в рюкзак.
На лето. Почти тоже самое. Кроме шипов. И один мотор какой то странный аw350. Контроллеры по 12 а. Одна батарека в деке 6а.вторая 6а на руле. НЕ запаралелены.
Круто, спасибо  :wow:
Думаю, то, на чем отъездил весь сезон, переведу на лето, перекинув резину, а на зиму себе из даблдеккера заготовлю с зашиповкой и прочей морковкой. С разницей разве что в том, что на зиму стану ставить LiFePo4. Попробую вместить, если не выйдет - буду тягать в рюкзаке.

Можно Вас попросить подробнее рассказать как и куда подключаете пуповину? Ну и сфоткать, конечно же.
Спасибо
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Trepach


Можно Вас попросить подробнее рассказать как и куда подключаете пуповину? Ну и сфоткать, конечно же.
Спасибо
Пуповину самое оптимално, по середине вешать.


Сам штекер от машины с резинкой от воды и небольшой фиксации. Чтобы когда слетел на ходу, он выдернулся без потерь.

Spitch

Здрасьте  :hello:
[user]Trepach[/user], спасибо огромное, буду думать о подобном к зиме. И идея с зашиповкой заиграла новыми красками - можно ими накладки из зимней велопокрышки закрепить.

Итаааак... Свершилось :)
Я решился на эксперимент.
Обе стоковые батарейки были заменены на сборки 10S3P из Samsung 30q. Дека загермечена формовщиком прокладок, верхний бокс - пока нет. Накладки из зимней велопокрышки сняты, несколько саморезов пришлось отворачивать пассатижами, т.к. шлицы слизало асфальтом полностью.
Переменная облачность, +5 - +7, сильный порывистый ветер, дорожное покрытие без существенных луж, времени без четверти полдень. Мой вес - 86 кг плюс рюкзак примерно на 10 кг, с одеждой и прочим округлим до одного центнера.
Посмотрим, как далеко я смогу уехать на одном заряде.
Маршрут - Дрожжино/Новое Шоссе - Цветной Бульвар/Лаврский переулок.
Всю дистанцию буду делать на второй скорости, кроме очень крутых подъемов, предусматривающих наличие пандусов, буду ехать в режиме "тапка в пол", на пандусах подгазовывать, отпускать по мере надобности на затяжных спусках. На ДОП не выезжаю. На всех светофорах честно жду разрешающего сигнала.
Интермедия

Если Вам вдруг станет интересно, какое количество непорядочных людей Вас окружает - встаньте на регулируемом пешеходном переходе (со светофором) и посчитайте сколько людей перебегут дорогу на красный.
Сделать надо 35 с лишним километров. Маршрут не выверен, но буду стараться держаться линии метро, чтобы в случае чего не толкать Куготрончик, а загрузиться на станции и с минимальными пересадками доехать до места назначения.
Поехали.
Последовательность "Текст-Картинка".

Старт от подъезда


Первая остановка. Станция лёгкой линии метро "Скобелевская"
Отсюда дальше я обычно добираюсь на подземке.
Здесь и далее - время в пути и километраж видно на дисплее, просадка по вольтажу во время движения - около полутора вольт.
15мин. 4,7км

МКАД между съездом на Бутово и съездом на Варшавку. Есть путь короче, но он проходит по пересеченке, куда пока мне путь заказан - слякотно пока еще там, в лесу неохотно почва сохнет. Но думаю, что даже когда высохнет - всё равно предпочту крюк по нормальному покрытию тряске по пересеченке.
35 мин. 9,8км

Первая станция "нормального" метро по дороге. Анино. Все дальнейшие остановки у станций решил не фоткать - и много времени уходит, и телефон глючило трижды, приходилось экстренно втыкать в него павербанк, дожидаться включения и ехать дальше.
42мин. 11,8 км

Третье транспортное кольцо, район Тульской.
После 38В крейсерская снизилась до 22 км/ч по ровной поверхности и до 20 км/ч в горку.
1:36 26,2км

Дальше скорость стала плавно падать, всё сложнее давались даже незначительные подъемы.
Садовое кольцо в районе Октябрьской
1:52 29,5км

Дальше в плане скорости довольно резко всё пошло по нисходящей. Приходилось иногда, например, при старте на подъемах, помогать отталкиваясь левой ногой.
На мост вообще взобрался на скорости 16 км/ч.
2:03, 42,7км

Но, как выяснилось, это не предел.

Тверская. Тут 15 км/ч ехал уже под горку, все старты после вынужденных остановок помогал, отталкиваясь ногой.
Куготрончик устал, но тащил из последних сил.
2:10 33,2км


Было бы обидно после всего такого маршрута не доехать буквально пару километров.
Даром, что ехать на такой скорости было уже сильно некомфортно.
Бульварное кольцо район Трубной.
2:18 34,9км

Объезжать прохожих всё сложнее, преимущество в скорости и маневренности стремится к нулю.
Садовое кольцо, район Садово-Самотечной.
2:23 35,8км

В голове уже минут двадцать как играл припев из песенки бомбардировщиков в исполнении Утёсова и его дочери Эдиты.
"Мы летим ковыляя во мгле...
Мы идем на последнем крыле...
Бак пробит, хвост горит и машина летит
На честном слове и на одном крыле"


Финиш. Добрался. 5км/ч в любую восходящую неровность, 10 км/ч по ровной поверхности. Поставил коня кормиться-отдыхать.
Финиш

Выводы и ощущения.

Выводы:
1. Куготрончик может проехать >36 км на 2 скорости в режиме "тапка в пол", будучи нагруженным под 100 кг. Возможно его хватило бы еще на пару километров, если выжать батарейку досуха. И это я еще ехал без включенного света, как та же дистанция пройдется с дополнительной нагрузкой на свет - вопрос открытый.
2. Время в пути составило больше 2х часов, что для меня при прочих равных фактически неприемлемо много, т.к. в режиме маршрутка-метро-работа я добираюсь до места назначения за 1 час 40 минут в среднем, в режиме самокат-метро-работа - за 1 час 20 минут в среднем. Да, прилично времени ушло на остановки на съемку и реанимацию телефона, но тем не менее, в приемлемые полтора часа - 1 час 40 минут мне уложиться не удалось.
3. Встречный ветер влёт съедает до 3 км/ч даже под горку.

Ощущения:
1. Пыльно и тяжелый воздух. Вся дорога проходила вдоль автомагистрали со всеми вытекающими. Хорошо, хоть ветер был, в штиль с пробками наверное было бы хуже.
2. Не могу сказать, что вот прям устал. Но на работу пришел более уставший, чем после метро. Возможно, вопрос привычки.
3. Без накладок неровности проходятся по ощущениям жестче, чем с ними.
4. Ехал в сравнительно благоприятных (исключая ветер) условиях. Немного сомневаюсь, что такая же поездка в дождь, скажем, прошла бы в таком же темпе и с таким же комфортом.

Надо будет еще пару заездов устроить, посмотреть, на сколько хватит батареек с включенным светом, посмотреть сколько удастся проехать на третьей скорости, обязательно попробовать добраться от работы домой на Куготрончике. Просто если в направлении дом-работа" в последней четверти пути есть теоретическая возможность его немножко дотолкать в случае разряда/поломки до ближайшей станции метро и еще немного потолкать оттуда, то вот в обратном направлении всё грустнее. Там и Ж/Д мост, и доехать не на чем случись что, разве что на такси.
Как-то так.

Вопросы:
1. СтОит ли поставить сидушку? По идее сопротивление ветру снизится, что не может не сказаться положительно на пробеге. С другой стороны, заднее колесо нагрузится еще больше, батарея сядет быстрее. Даже если в параллель поставить батареи - всё равно возросшая нагрузка даст о себе знать. Плюс потенциально отбитая задница, жестковата подвесочка как-никак.
2. "Раскачаются" ли батареи? Вроде как пара циклов разряда под нагрузкой по-максимуму может положительно сказаться на ёмкости сборки.

Вроде пока всё.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

MoRoman

[user]Spitch[/user], про свет - о каком свете речь то? Если о штатном, то он съесть метров писят-сто за твою дорогу... да и то вряд-ли.. не считал, т.к. штатный свет Куги не считаю светом... озвучь цифры, сколько ватт кушает твой свет.

Spitch

Цитата: MoRoman от 19 Март 2020 в 21:34
[user]Spitch[/user], про свет - о каком свете речь то? Если о штатном, то он съесть метров писят-сто за твою дорогу... да и то вряд-ли.. не считал, т.к. штатный свет Куги не считаю светом... озвучь цифры, сколько ватт кушает твой свет.
Ром, привет!
Спасибо, что заглядываешь.
Свет штатный тоже в расчет не беру, речь идет о чпок-фаре Arctic v3, квадратная которая. Вроде как от 15W должна кушать. Просто еще по стоковым батарейкам один и тот же пробег по одному и тому же маршруту с включенной связкой "стоковая голова-чпокфара" выдавал разницу вольта в полтора где-то на 5км пробега. Вот и подумалось мне, сколько сожрется на дистанции в 7 раз большей. 

Кстати, ты там с декой со своей ничего не придумал еще? Мож кинешь советов пару, я в конкуренты тебе не лезу если что, а своевременный мудрый совет опытного человека позволит и время сэкономить и шишек набить поменьше.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

MoRoman

Цитата: Spitch от 19 Март 2020 в 22:28ечь идет о чпок-фаре Arctic v3, квадратная которая. Вроде как от 15W должна кушать.
Не больше 10 ватт она. За час съест от силы километр пути.
Цитата: Spitch от 19 Март 2020 в 22:28Кстати, ты там с декой со своей ничего не придумал еще?
да я вроде не стремился её переделать, воткну в неё 13s3p и мне хватит.. а не хватит - нарощу вверх.. но не хотелось бы, в этом проекте основное - оставить внешний вид близкий к стоковому. Собственно Куга для меня не приоритетна, я опять взялся за старое - взял раму хорошую и хочу построить хороший самокат, не сильно тяжелый и с действительно хорошей подвеской. Но это всё оффтоп.

inwin

[user]Spitch[/user],
при общей средней скорости в движении 15 км/ч.
да, аэродинамика влияет на расход.
на мой взгляд с сиденьем будет экономичнее расход.
интересное видео на эту тему.

при том же темпе, в +25, думаю пробег будет процентов на 30 больше, т. е. около 47 км.
будет интересно сравнить зимой и летом.
какое расстояние у вас получается минимальное?
думаю, если оптимизировать маршрут, вычесть остановки с фотографированием, увеличить среднюю скорость, то результат будет лучше ;)

aka81

[user]Spitch[/user],
А на одной батареи самсунг какой пробег при 100% мощьности тапка в пол.

Я тоже своей сборке 10s3p SANYO. Устраивал забег.
  У меня около 23км за 1ч.30 до полной остановки пробежал.  Но по дороге (по 3 кольцу) то еще удовольствие на штатном заднем колесе.
От вибраций суставы болели сутки.

Spitch

Здрасьте  :hello:
Цитата: MoRoman от 20 Март 2020 в 08:09Не больше 10 ватт она. За час съест от силы километр пути.
Ром, учитывая, что по состоянию на сейчас я еду вонючие грёбанные несчастные 36 км больше двух часов  :dash: :dash: :dash: эти два километра в результате будут значить прилично. А с поправкой на затяжные подъемы/спуски всю дорогу - и подавно.
Цитата: MoRoman от 20 Март 2020 в 08:09да я вроде не стремился её переделать, воткну в неё 13s3p и мне хватит.. а не хватит - нарощу вверх.. но не хотелось бы, в этом проекте основное - оставить внешний вид близкий к стоковому. Собственно Куга для меня не приоритетна, я опять взялся за старое - взял раму хорошую и хочу построить хороший самокат, не сильно тяжелый и с действительно хорошей подвеской. Но это всё оффтоп.
А отпиши мне в личку по раме пожалуйста тогда, чтобы тут не оффтопить.

Цитата: inwin от 20 Март 2020 в 09:27при общей средней скорости в движении 15 км/ч.
да, аэродинамика влияет на расход.
на мой взгляд с сиденьем будет экономичнее расход.
Спасибо, мне вот тоже так думалось, но, полагаю, при общих равных это будет иметь смысл только для запараллеленных (слово - прямо проверка на трезвость какая-то) батареях в 10S6P или в 13S6P, так как, насколько я понимаю, вся основная нагрузка будет падать на заднее МК. Можно, конечно, дополнительно нагрузить руль, перенеся часть веса из рюкзака на какую-нибудь сумку на рулевую стойку, но в условиях и без того безжалостно и необратимо пониженной (за счёт посадки) управляемости рулём это такое... Если сейчас у меня разное время зарядки батарей (на каждую свой разъем под штатное ЗУ), что свидетельствует о разной степени разряда (и это при том, что общее время заряда батарейки с более разгруженного переднего МК сильно превышает 6 часов), то при смещении точки нагрузки назад она по идее еще быстрее будет разряжаться. Ну и подвеска задняя, боюсь, не сильно долго проживет. Про отбитый на неровностях зад (я тут по зебре переезжаю и неимоверным усилием воли подавляю желание придерживать зубы руками, чего уж говорить о брусчатке и не сведенных в ноль скатах бордюров на тротуарах) я мог бы и умолчать, списав на превратности езды на самокате, но вот, не умолчал, получается. Это то, что смущает в основном.
Цитата: inwin от 20 Март 2020 в 09:27интересное видео на эту тему.
Спасибо, очень познавательно. Как и весь предлагаемый Вами контент, впрочем.  :wow: Виртуально уважительно приподнимаю шляпу .
Цитата: inwin от 20 Март 2020 в 09:27при том же темпе, в +25, думаю пробег будет процентов на 30 больше, т. е. около 47 км.
будет интересно сравнить зимой и летом.
Возможно получится. Обязательно проверим. И в разные сезоны тоже обязательно сравним.
Но тут уже вопросы ко времени, затрачиваемому на поездку, а главное - я на 10 км/ч вчера, когда на почти полностью разряженной батарее последние километры добирался, наверняка мог бы еще несколько километров сделать, пару точно.
БМС отекла бы на 25В под нагрузкой, с проседанием в 1,5 вольта - это 27 без нагрузки (с небольшим запасом). Но полное отсутствие малейшего намека на разгон при нажатии курка газа, скорость меньше 10 км/ч, невозможность въехать в любую возвышенность приводят к одному лишь вопросу - а нах наф зачем это надо? В этом в моем понимании нет смысла, потому что фиг с ним, с комфортом, времени затрачивается несоизмеримо больше.
Надо в одном темпе (пусть это будут 20 км/ч крейсерской на прямых, но константные 20 км/ч) всю дорогу от порога до порога с одинаковой динамикой (для форсирования препятствий в виде скатов тротуаров или ускорения на регулируемых пешеходных переходах) делать ~36 км в одну сторону. Пока это нереально, буду пробовать "прикладывать подорожник", но что-то мне подсказывает, что это мало поможет.
Цитата: inwin от 20 Март 2020 в 09:27какое расстояние у вас получается минимальное?
Я не смогу ответить на этот вопрос, потому что он требует уточнений.
Поясните пожалуйста, что именно Вы имели в виду.
Цитата: inwin от 20 Март 2020 в 09:27думаю, если оптимизировать маршрут, вычесть остановки с фотографированием, увеличить среднюю скорость, то результат будет лучше
Вы оказались правы, но не совсем, подробнее об этом ниже в общем блоке.

Цитата: aka81 от 20 Март 2020 в 12:19А на одной батареи самсунг какой пробег при 100% мощьности тапка в пол.
Насколько я понял, у Вас не полный привод, поэтому я не смогу ответить на Ваш вопрос хоть с какой-то достоверностью. Но могу предположить, что прирост по пробегу на полном приводе с двумя батареями относительно стока получается примерно в полтора раза. Так Ваш пробег вполне укладывается в рамки этого предположения. Единственное, что остается не совсем понятным - что делает самокат с максималкой в 30 на ДОП с режимом 80, куда мопедам-то некубатурным доступ запрещен. Возможно, Вы имели в виду те участки ТТК, которые дублируются пешеходными дорожками, но я там мало таких знаю, чтобы 23 км без перерыва давали.
Цитата: aka81 от 20 Март 2020 в 12:19От вибраций суставы болели сутки.
Да, подвеска жесткая. Возможно, замена заднего колеса, хотя бы на цельнолитое резиновое Вам поможет, но поимейте в виду, что на пробеге это тоже скажется, причем существенно.


Значит, сегодня будет упадничества пост.

Поехал по оптимизированному (как мне мнилось) маршруту и уже на Добрынинской началась свистопляска с пропаданием разгона и прочим. Так как затратил на этот отрезок пути более двух часов, а надо было еще пересечь весь центр, включая мост через Москва-реку, плюнул и поехал остаток пути (4 станции) на метро.
Оптимизировать маршрут мне толком не удалось, например, с горечью увидел перед МКАД, что намотал лишний километр почти. Ехал только с остановками на регулируемых пешеходных переходах (есть несколько прям бесячих, по две-три минуты стоишь), да и их объехать не имело смысла, никакой выгоды по времени, только потеря заряда на петлю. Была мысль срезать центр через район Красной Площади (Ильинка, Никольская и т.д.), но не сложилось - выше указал причину. 

В общем после ТТК в районе Тульской ехать уже некомфортно, напруга падает под нагрузкой до 35 с копейками, динамика неумолимо снижается.
У меня этот отрезок получился почти 30 км, 29,6 если быть точным и занял 1 час 52 минуты.

Промежуточные выводы:
1. Чтобы успешно реализовать поставленную ранее задачу, текущей конфигурации Куготрончика недостаточно. 
2. Для успешной реализации поставленной ранее задачи представляется более разумным смена СИМ на более подходящее. Если есть на примете сопоставимые по бюджету и весу модели - дайте знать, буду признателен.
3. Маршрут дом-метро-работа пока признается максимально эффективным во всех отношениях.

В качестве вариантов промежуточных решений выявленных проблем в настоящее время рассматриваются:
- Установка сиденья. Выше, в диалоге с глубоко мною уважаемым [user]inwin[/user], я подробно (надеюсь) расписал все вызывающие у меня смущение моменты.
- Объединение обеих батарей в параллель. Предполагает очередную разгерметизацию и оставляет открытым вопрос зарядки, т.к. предполагаю, что штатное ЗУ (одно) будет заряжать 10S6P неприемлемо большое количество времени. Тут или замена ЗУ на более мощное (обсуждаемо), или зарядка двух запараллеленных батарей двумя зарядками через имеющиеся разъемы, но как это грамотно реализовать - я даже предположить не возьмусь. Буду признателен за подсказки.
- Замена батарей на 13S3P каждую. Предполагает модификацию как деки, так и внешнего бокса, плюс разборку и модификацию имеющихся аккумуляторов. Обсуждаемо, но оставлю на самый последний момент, т.к. трудозатраты, не говоря о финансах, это предполагает существенные, на грани потери смысла реализации проекта.

Примерно в такой последовательности и буду "прикладывать подорожники".

Как-то так.

 
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

inwin

[user]Spitch[/user],
ЦитироватьЯ не смогу ответить на этот вопрос, потому что он требует уточнений.
Поясните пожалуйста, что именно Вы имели в виду.
прокладка пешеходного маршрута на яндекс карте
31 км
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.594881%2C55.641321&mode=routes&rtext=55.777555%2C37.624813~55.529447%2C37.583746&rtt=pd&ruri=ymapsbm1%3A%2F%2Fgeo%3Fll%3D37.625%252C55.778%26spn%3D0.006%252C0.001%26text%3D%25D0%25A0%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%258F%252C%2520%25D0%259C%25D0%25BE%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B2%25D0%25B0%252C%2520%25D0%259B%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2580%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25B8%25D0%25B9%2520%25D0%25BF%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B5%25D1%2583%25D0%25BB%25D0%25BE%25D0%25BA~&source=wizgeo&utm_medium=maps-touch-pad&utm_source=serp&z=10
на счет параллелить. я так думаю в вашем случае нет смысла параллелить батареи.
[user]moroman[/user] подскажи, будет ли в этом выгода?
на счет перехода на 13s дербаня готовые батареи не вижу экономического смысла. делать это не стоит.
для увеличения пробега может попробовать задействовать штатные батареи?

cephal

[user]Spitch[/user], по-моему вполне нормальный у вас пробег в 35км, даже для двух акб 30q.
Спойлер
Учитывая температуру, ветер, массу под 100кг и два тяжелых МК вместо одного, а еще подъемы-спуски по дороге - вполне достойный результат. Динамика по средней скорости на такие дальние расстояния, конечно, страдает: нагрузка слишком высока и условия слишком сложные.  Еще не забывайте, что у вас оба МК сразу становятся авто-тормозом при любом сбросе газа и накатом долго ехать по инерции не дают колеса + конечно же вес.
Первым делом, все же рекомендую максимально снизить вес хотя бы до 85 (не включая вес самоката). Попробуйте повторить тот же маршрут на параллельных акб 36В, сравните пробег и среднюю скорость. Тапку в пол точно ехать нельзя на холоде, где-то 70-75% мощности максимум и то - не круиз, а импульсно по возможности, чтобы давать батареям перераспределять баланс заряда между собой. Ну а переход на 48В точно увеличит скорость и пробег, если в сумме останется 6Р.
Напомните, какой у вас максимальный ток на каждом контроллере? не написанный на коробочке, а показанный на дисплее при тапке в пол на 100% мощности, разумеется. 

Сидушка по-моему ситуацию сильно не улучшит, добавит вес только ну и возможно побережет ваши колени от вибраций, не думаю, что на ваших скоростях парусность радикально снизит настолько, чтобы это компенсировало лишний вес сидения. 

Две акб заряжать можно также двумя зарядками: либо каждую отдельно - своей, либо обе в параллели через один общий разъем двумя одинаковыми (!) по напряжению и току зарядками также запареллеленными. Просто соединить все минусы и все плюсы отдельно соответственно. Только напряжение обеих акб перед соединением их между собой должен быть максимально одинаковым. Время заряда будет такое же, как если заряжать одну батарею одной зарядкой.

Еще при таких затяжных поездках в холодное время года нужно экспериментально находить баланс между частотой и длительностью остановок по дороге. С одной стороны, чем чаще остановки - тем больше откат заряда батарей вверх после нагрузки. С другой, учитывая холод, если остановок много и они долгие батареи быстрее остывают и теряют свою емкость, затем проседают под нагрузкой еще больше.

Если же вам необходимо возить вес под 100кг на дистанции выше 30км ежедневно в любой сезон и при этом среднюю скорость держать в районе минимум 30-35 - куга С3, даже полноприводная, даже с мощной батареей 30q мне кажется не тот вариант. Есть более мощные и удобные модели для таких поездок, тот же М4, максспид (это я про Кугу), про дуалтроны и иже с ними вообще молчу. Кстати, там и деки куда шире и глубже и есть пространство под доп. батарею и колеса пневмы в 10 дюймов, что очень важно для проходимости и пробега, дисковые тормоза, сидушка и тд и тп. Они спокойно едут под 35км/ч даже длительно со 100кг на борту, правда и сами весят больше 20кг. Задний привод в 500вт номинала за глаза хватает на любые горки в городе, а переднее обеспечивает хороший накат по инерции без газа. И там сразу 48В с завода + контроллер 20А (может есть и больше тока, не помню). Есть и 60В модели. С3 все же был сделан не для дальних поездок с препятствиями, а именно как легкий вариант подскока дом-метро, метро-работа, не исключая общественный транспорт.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Spitch

Здрасьте  :hello:
Цитата: inwin от 20 Март 2020 в 18:58прокладка пешеходного маршрута на яндекс карте
В общем я так и не разобрался, как сохранять там карту в картинку чтобы сюда запостить. Но самый короткий маршрут у меня получился (именно пешеходный) 33 км. Вопрос в том, что часть его проходит по тропинкам в лесополосе, а вторая - прямиком по Красной Площади, что для меня по определенным причинам неприемлемо. Дополнительный крюк в объезд этого всего добра показал 37 км, но Вы и сами видели из отчета, что там около 36 получается.
Цитата: inwin от 20 Март 2020 в 18:58на счет параллелить. я так думаю в вашем случае нет смысла параллелить батареи.
Не будет ли большой наглостью с моей стороны попросить более подробно пояснить почему?
Цитата: inwin от 20 Март 2020 в 18:58для увеличения пробега может попробовать задействовать штатные батареи?
Эммм... А как это лучше сделать, не подскажете? :) В рюкзак их запихать или добавить слаботочные сборки к сборкам на 30Q? Я просто пока очень плохо в таком разбираюсь, если честно, потому решил, что это не самая лучшая из идей - мешать старые батарейки с новыми высокотоковыми. Полагаю, я Вас опять из-за своей нерадивости не совсем правильно понял, но я скоро всему научусь, вот увидите :) Не очень быстро, но скоро :)
Большое Вам спасибо  :wow:

Цитата: cephal от 20 Март 2020 в 19:21Spitch, по-моему вполне нормальный у вас пробег в 35км, даже для двух акб 30q.
Ну, 35 - это последние километров 5-6 на "последнем издыхании", с черепашьей скоростью (особенно под конец), диким провалом в лимите отведенного на дорогу времени, короче "проще пешком".
Так что я бы сказал пока (в этой конфигурации и с моими исходными) 25 в идеале, даже 30 - вполне терпимо, но дальше... Надо что-то делать.
Цитата: cephal от 20 Март 2020 в 19:21
[user]Spitch[/user], Первым делом, все же рекомендую максимально снизить вес хотя бы до 85 (не включая вес самоката).
Нет, серьезно, К А К? Ну я без одежды столько вешу, куда девать ключи, мобильник, еду с собой, одежду, зарядки обе, документы и прочее из EDC? Ладно, выверять поездки по погоде и оставить дома гермомешок и дождевик (нет). Ладно, разориться еще на две зарядки и оставить на работе, ок, полкило (с большим запасом, но пусть так - согласен), ладно, есть в столовке (нет), еще полкило. Но остальное куда? :) Уже не говоря о том, что по дороге домой то подгузники, то еды купить, то железяку на работу оттащить - рюкзак мне очень нужен.
Цитата: cephal от 20 Март 2020 в 19:21
Попробуйте повторить тот же маршрут на параллельных акб 36В, сравните пробег и среднюю скорость. Тапку в пол точно ехать нельзя на холоде, где-то 70-75% мощности максимум и то - не круиз, а импульсно по возможности, чтобы давать батареям перераспределять баланс заряда между собой. Ну а переход на 48В точно увеличит скорость и пробег, если в сумме останется 6Р.
Вот этим где-то через месяц и займусь, а пока на Куготрончике - исключительно дом-метро-работа. Увы, в настоящий момент это оптимальный вариант для меня.
И да, если я соединю минусовые выходы батарей - у меня же получится 6Р? Или проще собрать тройник на ХТ60? Или я опять несу чушь?
Цитата: cephal от 20 Март 2020 в 19:21
Напомните, какой у вас максимальный ток на каждом контроллере? не написанный на коробочке, а показанный на дисплее при тапке в пол на 100% мощности, разумеется.
11А. Я не знаю почему, но это то, что выдает БК при заезде в крутой подъем с места на 3-й скорости. Хотя вроде как контроллер старой партии и, насколько я понял из чтения соответствующих тем на форуме, он должен держать 15А. В общем, вот. 11А.   
Цитата: cephal от 20 Март 2020 в 19:21
Сидушка по-моему ситуацию сильно не улучшит, добавит вес только ну и возможно побережет ваши колени от вибраций, не думаю, что на ваших скоростях парусность радикально снизит настолько, чтобы это компенсировало лишний вес сидения.
Думаю, что на 36В даже в сборке на 6Р я это пробовать не стану, а вот на 48В 6Р всё же рискну попробовать. Если не понравится - сниму и... Правильно, брошу в рюкзак :)) Да и насчет комфорта - ну какой комфорт на такой подвеске может быть? :) Буду как, мать его, павиан какой под конец пути. С лиловым задом и такой же офигевшей харей с оскалом :)
Цитата: cephal от 20 Март 2020 в 19:21
Две акб заряжать можно также двумя зарядками: либо каждую отдельно - своей, либо обе в параллели через один общий разъем двумя одинаковыми (!) по напряжению и току зарядками также запареллеленными. Просто соединить все минусы и все плюсы отдельно соответственно. Только напряжение обеих акб перед соединением их между собой должен быть максимально одинаковым. Время заряда будет такое же, как если заряжать одну батарею одной зарядкой.
Вот за это - отдельная моя чистосердечная благодарность. Вы - первый, кто мне доступно разъяснил этот момент.  :wow:
Цитата: cephal от 20 Март 2020 в 19:21
Если же вам необходимо возить вес под 100кг на дистанции выше 30км ежедневно в любой сезон и при этом среднюю скорость держать в районе минимум 30-35 - куга С3, даже полноприводная, даже с мощной батареей 30q мне кажется не тот вариант. Есть более мощные и удобные модели для таких поездок, тот же М4, максспид (это я про Кугу), про дуалтроны и иже с ними вообще молчу. Кстати, там и деки куда шире и глубже и есть пространство под доп. батарею и колеса пневмы в 10 дюймов, что очень важно для проходимости и пробега, дисковые тормоза, сидушка и тд и тп. Они спокойно едут под 35км/ч даже длительно со 100кг на борту, правда и сами весят больше 20кг. Задний привод в 500вт номинала за глаза хватает на любые горки в городе, а переднее обеспечивает хороший накат по инерции без газа. И там сразу 48В с завода + контроллер 20А (может есть и больше тока, не помню). Есть и 60В модели. С3 все же был сделан не для дальних поездок с препятствиями, а именно как легкий вариант подскока дом-метро, метро-работа, не исключая общественный транспорт.
Вот и я пришел к тому же выводу пока, но он, вывод этот, только запутал еще больше.
Поясняю: Искался "народный" вариант. Дешево, сердито, огромный простор для рукоблудства рукоприкладства улучшений всех мастей и т.д. Все остальные в текущее время из имеющихся на рынке варианты - существенно дороже по всем фронтам. Но даже это - полбеды в моём понимании. Потому что чтобы успевать в намеченное время (до 1:40 включительно) этот СИМ должен иметь среднюю (подчеркиваю, среднюю, не крейсерскую) скорость не менее 25 км/ч. Что, как мне кажется, со всеми бесячими тормозными долгими светофорами на пешеходных переходах, лавированием между центропупными инкапсулированными кеглями пешеходами в наушниках и телефонах (особенно в подземных переходах) фактически при имеющихся вводных нереализуемо. Тут или крейсерская 40+ (тогда нечего делать на тротуарах, надо на ДОП, где эта скорость ни о чем вообще, не говоря уже о безопасности ездока вообще), или 60+ хотя бы и однозначно по ДОП до места назначения, но, при всё моём уважении к самокатчикам всех мастей - это очень нездоровая тема (на имеющихся вообще сейчас из моделей колесах, подвеске, обзорности и прочем, чисто субъективное мнение мотоциклиста-скутериста с не то чтобы прям большим, но всё же стажем, а главное - с тремя мотоавариями за плечами). Для меня это не вариант вообще.
Есть еще всякие компромиссные варианты типа Subor Bee 4 и подобных, но это уже реально полумеры - недомопеды-пересамокаты, впитавшие в себя худшее и от первого, и от второго. Уже не говоря о стоимости. И совсем отворачиваясь в сторону от комфорта посадки той же - хотя я невысокого роста, 189 см, всё, на чем я сидел, включая С1 (Ц1) - не тянет даже на компромисс в моём понимании. Вес, стоимость, посадка, скорость, пробег - вообще всё мимо на мой вкус. 
Тогда надо отворачиваться от самокатов и гибридов и уже смотреть в сторону электровелосипедов, электроскутеров, электромотоциклов. Что, в двух последних случаях минимум, полностью идет вразрез с философией использования лёгкого самоката - от хранения до сезонности. Чтобы было понимание - мой последний перед мотоциклом скутер с3.14з украли прямо с подземного паркинга охраняемой платной парковки довольно приличного дома с минус второго этажа. И никаких концов. А теперь, после переезда, мне тупо негде хранить ни мото, ни скутер. Так что начинаю коситься в сторону великов, но пока очень вяло.
В общем, чувствую, что разумный предел возможностей Куготрончика еще не достигнут, но он уже где-то на горизонте виднеется как минимум.   
И еще раз спасибо, что участвуете и поддерживаете. Для меня это очень много значит.


Значит, план такой. Дозаказал я 18 батареек 30Q, но уже немного пожалел, потому что заказывал не с НКОНа. А из Китая через посредника здесь. Соответственно меня ориентировали на 3 недели ожидания, плюс буду гонять их у моего мастера на тесты. Если батарейки липовые (не в смысле LiPo, а в смысле подделка или просто гов плохие), не беда - соберу из них портативный сварочный аппарат :)
Потом буду переводить всю систему на 48В 13S6P, запараллелив обе батареи проводами. Что из этого выйдет - без понятия. Короб рулевой станет побольше по идее, а в деку мой мастер сказал, что всё влезет без особого колдовства. Что именно он имел в виду я не знаю, но до сих пор он не подвел ни разу, чего бы вдруг в этот раз чему-то не так пойти.
Сидушку я пока ставить не стану, как и параллелить батарейки в текущем конфиге. Так что в итоге тот самый вариант "прикладывания подорожника", который я решил отодвинуть на самое отдаленное будущее, стал основным рабочим. И так бывает, чего уж.

Второй самокат, "Козлик", который я пускал на проект "Даблдеккер" Вместо того, чтобы уйти на донора в другой проект, станет зимним. С "пуповиной" по рекомендации [user]Trepach[/user]. Будет он на LiFePo4 или 36В или 48В, но в любом случае - полноприводным и на 6Р-сборке.

Огромная просьба к Вам, коллеги - кто ездит/ездил на 48В или имеет опыт вообще - киньте в меня ссылочкой на вменяемую БМС за 13S пожалуйста-препожалуйста.
Чтоб водонепроницаемо, на 15А (на меньший номинал я не нашел) и за вменяемые деньги. Если такое же здесь где-то продается - тогда и на локальных продаванов тоже.
Я и сам могу найти, но не очень горю желанием лупить в белый свет как в копеечку, хотелось бы проверенных продаванов из Вашего личного, столь мною ценимого, опыта.
А то батарейки-тесты хорошо, но надо бы и БМС другие заказать, время-то идет. А какие лучше - я не знаю. :bw:
Халп.

Как-то так. Берегите себя.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

cephal

Цитата: Spitch от 22 Март 2020 в 04:28И да, если я соединю минусовые выходы батарей - у меня же получится 6Р? Или проще собрать тройник на ХТ60? Или я опять несу чушь?
Параллельное соединение любых источников питания это соединение отдельно всех "плюсов" и всех "минусов" без их замыканий между собой. Самый простой вариант: ставите клеммник ампер на 20 и в него с одной стороны втыкаете оба минуса на одну клемму и оба плюса на вторую. А с обратной стороны на выходе подключаете уже контроллер. Либо делать тройничок на ХТ-60: две "мамы" запаиваются каждая со своими проводами а с другого конца эти 4 провода от "мам" параллельно запаиваются на одного "папу", который включается в "маму" контроллера (та, что в деке и к которой в стоке подключается напрямую батарея). В таком варианте заряжать можно через стандартный разъем зарядки, НО необходимо заменить дохленькие тоненькие его проводочки на хорошие потолще и тщательно соблюдать изолирование контактов разъема при распайке. А можно сразу вывести еще один параллельный порт из того же тройничка под зарядку с надежным разъемом (я так и сделал).
Цитата: Spitch от 22 Март 2020 в 04:2811А. Я не знаю почему, но это то, что выдает БК при заезде в крутой подъем с места на 3-й скорости.
Ясно, у вас тоже кастрат китайский, как и у меня. И на втором МК такой же? Впрочем, учитывая 2 мотора, тяги там хоть отбавляй, поскольку результирующий общий ток складывается, как и общая мощность. Но разогнаться получится нормально только поднимая напряжение, увы...
Цитата: Spitch от 22 Март 2020 в 04:28Потом буду переводить всю систему на 48В 13S6P, запараллелив обе батареи проводами. Что из этого выйдет - без понятия. Короб рулевой станет побольше по идее, а в деку мой мастер сказал, что всё влезет без особого колдовства. Что именно он имел в виду я не знаю, но до сих пор он не подвел ни разу, чего бы вдруг в этот раз чему-то не так пойти.
Вот здесь настойчиво рекомендую вам не разбирать уже собранные и рабочие ваши 10s3p 30q и не добивать их другими китайскими банками. Прямо вот буквально предостерегаю вас от этого! Ибо с высоченной долей вероятности получите вечный разбаланс между разными банками и не только снижение емкости, но и быструю деградацию. Вместо этого из китайских банок соберите отдельно доп. батарею 3s6p любой формы, чтобы влезла на руль, и подключите ее последовательно с двумя нынешними на 30q. Этим вы точно сэкономите на двух дорогих 13s-BMS и вместо них просто закажите 3s-BMS на 25А (с запасом под 2 мотора). В чем здесь выигрыш помимо средств за сборку акб: при такой схеме вы всегда сможете отключить доп. батарею и вернуть 10s если понадобится. А главное - ваши текущие супер-батареи на 30q будут работать независимо от китайских и отдадут все на что способны без деградаций и разбалансов. Если же китайские банки окажутся похуже, чем самсунги - не беда, просто доп. батка вырубится чуть раньше основных и если ооочень нужно будет доехать еще несколько км - отключаете ее легким движением руки прямо в дороге и доезжаете на остатке заряда в основных. При этом зарядку тоже покупаете на 12,6В одну, а не две на 54,6В, что существенно выгоднее. Единственное неудобство лишь в том, что заряжать такую схему придется не целиком, а раздельно двумя зарядками (или тремя, если хотите побыстрее зарядить свои 10s 2 шт). Снимать батареи с самоката при этом необязательно при зарядке. Только разомкнуть цепь в одном месте. Способ рабочий, проверенный, универсальный и очень даже годный, сам так езжу, только доп. у меня 3s4p на 11А/ч. С двумя стоковыми 10s6p на 12А/ч все прекрасно работает. Будут вопросы по схематике подключения - обращайтесь смело в личку.
Цитата: Spitch от 22 Март 2020 в 04:28Вот и я пришел к тому же выводу пока, но он, вывод этот, только запутал еще больше.
Повторюсь, учитывая ваши запросы на скорость/ВЕС/дальность, даже самый раскаченный полноприводный С3 на суперполяризованнойплазме любых батареях не способен такого выжать. И узкое место здесь, конечно - контроллер. или два контроллера, как у вас. Не способны они выдать столько мощности. Хотя два тяговых колеса по 350Вт нооминала - вполне способны и по киловатту отдать (правда с нагревом). Если воткнуть туда пару 20А - 48В контроллеров - он у вас и 40+ спокойно поедет с всем вашим весом в 100кг. Но это уже совершенно не "народный" вариант - потребуется замена дисплея на другой, да и сами контроллеры хорошие нынче не дешевы, особенно учитывая доллар по 80+. Более того, признайтесь, сколько всего вы вложили средств сверх стоимости вашего Куги С3, пока все это доделывали? 2е МК, 2й контроллер, работа мастера, новая супер-батарейка на 30q, всяческие накладки на резину... это только то что я запомнил из ваших дневников. Прибавьте всю эту сумму к стоимости самоката при покупке - и вы увидите, что выгоднее было бы сразу взять самокат классом выше, о чем я писал в прошлом посте. С бОльшими колесами, лучшим контроллером, лучшей батареей, лучшей декой, клиренсом, возможно, амортизацией хоть какой-то и скоростными характеристиками на порядок выше. К примеру, тот же МаксСпиид или М4 до обвала валют стоили 23-27т.р. Да, это тоже Куги, "народный" вариант и конечно подразумевает некоторое рукоблудство после покупки типа герметизации, устранения люфтов и тд по мелочи, но глобально там ничего так не надо переделывать. Купил-обслужил 1 раз - сел - поехал спокойно сидя на табуретке 40км/ч.
Я ничего не рекламирую, божеупаси, просто пример привожу из тех моделей что я знаю и про которые также интересовался здесь в соседних ветках по Кугам. Есть конечно куча других агрегатов, подороже, помягче, по-качественнее...
И кстати, электро-вел, как мне кажется действительно наиболее подходящ под ваши задачи. Ну или электроскутер. Там и рама и колеса соответствующие нормальным скоростям, на которых не дрожишь за каждый бордюрчик/ямку и багажники для кучи навесов сверхнормы ну и мильон вариантов по настройке под себя. Я для себя решил, что как только на С3 накатаюсь уже вдоволь и захочу "повышения класса" - буду собирать сам элевел под себя. Заодно будет полный простор в реализации всех своих желаний, а не подстройка под китайскую дудочку в виде Куги.

П.С. Сварочник гораздо проще надежнее и безопаснее собрать из трансформатора от микроволновки с работой от сети, нежели чем на литии.
Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач

Spitch

Здрасьте  :hello:
Цитата: cephal от 22 Март 2020 в 14:05Параллельное соединение любых источников питания это соединение отдельно всех "плюсов" и всех "минусов" без их замыканий между собой. Самый простой вариант: ставите клеммник ампер на 20 и в него с одной стороны втыкаете оба минуса на одну клемму и оба плюса на вторую. А с обратной стороны на выходе подключаете уже контроллер. Либо делать тройничок на ХТ-60: две "мамы" запаиваются каждая со своими проводами а с другого конца эти 4 провода от "мам" параллельно запаиваются на одного "папу", который включается в "маму" контроллера (та, что в деке и к которой в стоке подключается напрямую батарея). В таком варианте заряжать можно через стандартный разъем зарядки, НО необходимо заменить дохленькие тоненькие его проводочки на хорошие потолще и тщательно соблюдать изолирование контактов разъема при распайке. А можно сразу вывести еще один параллельный порт из того же тройничка под зарядку с надежным разъемом (я так и сделал).
Спасибо! Я пока попробую переварить всё это, тем временем перешлю-ка я все Ваши предложения своему мастеру. А то пока слишком много неизвестных и нового вообще для меня.
Вообще с моей "тугостью" забавная картина получается - все слова вроде бы русские, но для меня как будто бы их все закинули в салатник, перемешали и вывалили на стол :) Сиди разбирайся :) Но это пока, я уже половину понимаю минимум, и это вроде как считается неплохо для старичка-гуманитария :)
Цитата: cephal от 22 Март 2020 в 14:05Ясно, у вас тоже кастрат китайский, как и у меня. И на втором МК такой же? Впрочем, учитывая 2 мотора, тяги там хоть отбавляй, поскольку результирующий общий ток складывается, как и общая мощность. Но разогнаться получится нормально только поднимая напряжение, увы...
Вот. Значит 48В.  :wow:
Цитата: cephal от 22 Март 2020 в 14:05Вот здесь настойчиво рекомендую вам не разбирать уже собранные и рабочие ваши 10s3p 30q и не добивать их другими китайскими банками. Прямо вот буквально предостерегаю вас от этого! Ибо с высоченной долей вероятности получите вечный разбаланс между разными банками и не только снижение емкости, но и быструю деградацию. Вместо этого из китайских банок соберите отдельно доп. батарею 3s6p любой формы, чтобы влезла на руль, и подключите ее последовательно с двумя нынешними на 30q. Этим вы точно сэкономите на двух дорогих 13s-BMS и вместо них просто закажите 3s-BMS на 25А (с запасом под 2 мотора). В чем здесь выигрыш помимо средств за сборку акб: при такой схеме вы всегда сможете отключить доп. батарею и вернуть 10s если понадобится. А главное - ваши текущие супер-батареи на 30q будут работать независимо от китайских и отдадут все на что способны без деградаций и разбалансов. Если же китайские банки окажутся похуже, чем самсунги - не беда, просто доп. батка вырубится чуть раньше основных и если ооочень нужно будет доехать еще несколько км - отключаете ее легким движением руки прямо в дороге и доезжаете на остатке заряда в основных. При этом зарядку тоже покупаете на 12,6В одну, а не две на 54,6В, что существенно выгоднее. Единственное неудобство лишь в том, что заряжать такую схему придется не целиком, а раздельно двумя зарядками (или тремя, если хотите побыстрее зарядить свои 10s 2 шт). Снимать батареи с самоката при этом необязательно при зарядке. Только разомкнуть цепь в одном месте. Способ рабочий, проверенный, универсальный и очень даже годный, сам так езжу, только доп. у меня 3s4p на 11А/ч. С двумя стоковыми 10s6p на 12А/ч все прекрасно работает.
Ух ты. "А чо, так можно было?" (с)  :-D Тоже мастеру своему перешлю, а сам пока буду думать куда такую сборку приделать в текущей конфигурации со всем обвесом и прочим. Пока как-то так себе придумывается, если честно. Ссылочку на зарядку не дадите для 3S6P и контроллер, хотя бы для примера? А есть какие-нибудь выключатели с защитой IP67, годные для такого дела? И еще - я отчаялся искать цифровую головку для своей второй батареи. Иными словами показометр по Вольтам и Амперам. Всё, что найдено было мною на али до сих пор или не подходило по вольтажу, или по току. Чип и Дип тоже не помог. Тоже хорошо бы чтобы IP67, но в крайнем случае изолирую отдельно. Здесь, а не в личке пишу специально, чтобы остальные всесезонники тоже смогли таким добром при необходимости разжиться и установить при случае.
Цитата: cephal от 22 Март 2020 в 14:05Будут вопросы по схематике подключения - обращайтесь смело в личку.
Я даже и не знаю как Вас отблагодарить. Обязательно напишу. Спасибо Вам!
Цитата: Spitch от 22 Март 2020 в 04:28Повторюсь, учитывая ваши запросы на скорость/ВЕС/дальность, даже самый раскаченный полноприводный С3 на суперполяризованнойплазме любых батареях не способен такого выжать. И узкое место здесь, конечно - контроллер. или два контроллера, как у вас. Не способны они выдать столько мощности. Хотя два тяговых колеса по 350Вт нооминала - вполне способны и по киловатту отдать (правда с нагревом). Если воткнуть туда пару 20А - 48В контроллеров - он у вас и 40+ спокойно поедет с всем вашим весом в 100кг. Но это уже совершенно не "народный" вариант - потребуется замена дисплея на другой, да и сами контроллеры хорошие нынче не дешевы, особенно учитывая доллар по 80+. Более того, признайтесь, сколько всего вы вложили средств сверх стоимости вашего Куги С3, пока все это доделывали? 2е МК, 2й контроллер, работа мастера, новая супер-батарейка на 30q, всяческие накладки на резину... это только то что я запомнил из ваших дневников. Прибавьте всю эту сумму к стоимости самоката при покупке - и вы увидите, что выгоднее было бы сразу взять самокат классом выше, о чем я писал в прошлом посте. С бОльшими колесами, лучшим контроллером, лучшей батареей, лучшей декой, клиренсом, возможно, амортизацией хоть какой-то и скоростными характеристиками на порядок выше. К примеру, тот же МаксСпиид или М4 до обвала валют стоили 23-27т.р. Да, это тоже Куги, "народный" вариант и конечно подразумевает некоторое рукоблудство после покупки типа герметизации, устранения люфтов и тд по мелочи, но глобально там ничего так не надо переделывать. Купил-обслужил 1 раз - сел - поехал спокойно сидя на табуретке 40км/ч.
Я ничего не рекламирую, божеупаси, просто пример привожу из тех моделей что я знаю и про которые также интересовался здесь в соседних ветках по Кугам. Есть конечно куча других агрегатов, подороже, помягче, по-качественнее...
Почти готов согласиться. Почти - потому что весь проект без учета 700 рублей на накладки и около 12К на новые батарейки (причем в два захода) включая стоимость самоката, который брался в сезон, т.е. дороже, включая работу мастера мне обошелся в 23900 за полгода (4К в месяц или около того) и половина (стоимость самого стокового самоката в 13500) отбилась уже к ноябрю просто экономя на маршрутках до метро и поездках на общественном транспорте в середине дня при случае. Знаете, мне это кажется вполне вменяемым вложением, особенно учитывая то, что на новые батарейки я пересел только что и при случае их отдам на пересборку в другой конфиг или буду использовать в текущем конфиге в другом проекте, как, например, приспособил сейчас свои стоковые в проект Spitchmobile v.1. Ну а на тот момент, когда полностью был готов полнопривод (нужный, кстати для передвижения по льду и снегу, не более того, то есть преследовалась цель лучшей проходимости и устойчивости на коротких дистанциях, не скорости или дальности), ничего на рынке легче по весу и дешевле или за столько же полноприводного не было. Как нет и сейчас, насколько мне известно.
Не поймите меня неправильно, я ни в коей мере не пытаюсь Вам сказать, что Вы заблуждаетесь или показать Вам какой я офигенно умный, хитрый и ловкий. Отнюдь. Я очень уважаю Вашу точку зрения и, повторюсь, почти готов с ней согласиться полностью. Единственная цель этих приведенных выше объяснений - показать Вам наглядно, какой логике я следовал в своих действиях, только и всего.
Цитата: Spitch от 22 Март 2020 в 04:28И кстати, электро-вел, как мне кажется действительно наиболее подходящ под ваши задачи. Ну или электроскутер. Там и рама и колеса соответствующие нормальным скоростям, на которых не дрожишь за каждый бордюрчик/ямку и багажники для кучи навесов сверхнормы ну и мильон вариантов по настройке под себя. Я для себя решил, что как только на С3 накатаюсь уже вдоволь и захочу "повышения класса" - буду собирать сам элевел под себя. Заодно будет полный простор в реализации всех своих желаний, а не подстройка под китайскую дудочку в виде Куги.
К середине-концу лета полагаю, что у нас будет еще больше тем для разговора, интересных обоим  ;-)
Цитата: Spitch от 22 Март 2020 в 04:28П.С. Сварочник гораздо проще надежнее и безопаснее собрать из трансформатора от микроволновки с работой от сети, нежели чем на литии.
Мы с Вами говорим о разных сварочниках :) Вы - скорее всего о т.н. споттере, я же - о портативном аналоге инвертора для MMA-сварки (ручная дуговая сварка электродами) :) Подварить детальку в чистом поле там, бак для полива прохудившийся при отсутствии электричества заварить, такое всё...
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

aka81

Цитата: Spitch от 20 Март 2020 в 16:57Единственное, что остается не совсем понятным - что делает самокат с максималкой в 30 на ДОП с режимом 80, куда мопедам-то некубатурным доступ запрещен. Возможно, Вы имели в виду те участки ТТК, которые дублируются пешеходными дорожками, но я там мало таких знаю, чтобы 23 км без перерыва давали

Это было рискованное мероприятие. Повторять не буду. Ехал в час пик, по пробкам по этому не так страшно.
А так прям по ттк по дороге от мосфилимовско улицы до ленинградки.
А далее по ленинградке Волоколамске  до тушино. И да всегда на 100% тяги и без остановки.
Стресс тест батареи так сказать.

После этой поездки заказал себе колесо назад надувное бескамерное. :)

Spitch

Здрасьте  :hello:
Сегодня после километра пути на скорости около 20 (сбрасываю с максималки перед любыми препятствиями, привычка) при заскоке на недобордюр поднял прохожим настроение.






:facepalm:

Из негативного:
- правая рука практически не гнется в локте и фактически - в кисти. перелома нет, скорее всего опять растянул или выбил, надеюсь, просто ушиб.
- боюсь, что проекты придется отложить пока не восстановится рука, как минимум кисть. печатаю-то всё это с трудом, о том, чтобы держаком сварочным, горелкой или болгаркой управляться и речи не идет, не говоря уже о таскании железяк.
- шея не толком не поворачивается. активно головой крутить для повышения обзорности теперь сложновато.
- спина в трёх местах как будто меня 3.14з из меня как из ковра выбивали палкой пыль полдня
- общие ощущения как будто меня переехал небольших размеров танк
- попачкал и немного протёр штаны
- попачкал и немного протёр рюкзак
- поцарапал маску
- опоздал на работу

Из позитивного:
- поднял прохожим настроение локальным трюком пьяного акробата из цирка Шапито местного разлива. ну и себе заодно, похихикивал потом, представляя себе как я выглядел со стороны
- всего километр хромая пешком назад - это не, скажем, пять километров (конечная точка) пешком назад через мост, с нескладывающимся и не раскладывающимся самокатом в руках
- перед аварийным сложением успел завезти в сад мелкого, сломался бы раньше - было бы хуже
- если у Вас что-то болит - значит оно есть, что уже неплохо. у меня, оказывается, полно частей тела, на которые я раньше не обращал особого внимания
- был в перчатках и термобелье, всяко лучше вышло, чем если бы просто в брюках и без перчаток
- поцарапал маску а не щщи лицо
- есть вариант подмены
- опоздал всего на 25 минут
- всё могло быть намного хуже

Дохромал домой, быстро отвинтил вторую деку от Козлика из проекта Даблдеккер, пока отвинчивал поставил его заряжаться. Как ни странно, выше 41В он не заряжается. Ну и поехал...
Что сказать...
Ностальгия прям :) После Куготрончика он вообще как пушинка и... На этом все приятные ощущения заканчиваются :)
Тупой как пробка. Динамики разгона - не то чтобы вот прям совсем нет, но ооооочень мало. Деревянный как лоб Буратино из-за задней стоковой "деревяшки". Тормозной путь увеличился втрое минимум. Просадка на батарейке по показометру 2,5В на ровном покрытии без подъемов. Звонка нет, сигнал нащупывать не получается через перчатки. Спидометр врёт безбожно. На третьей скорости за полторы минуты высадил 2 Вольта. Фары нормальной нет, как поеду вечером... Да как поеду, нормально поеду, не так комфортно, как на Куготрончике конечно. Но главное - поеду и это самое лучшее и ценное в Козлике при всех его недостатках.
Кстати, в горку (в переходе подземном она довольно крутая) на третьей скорости с места БК объявил 15А :) Значит, контроллер перспективный.
Дорога до метро заняла 21 минуту.

Если интересно напряжение во время движения под конец пути - от показания с картинки смело отнимайте 2,5-2,7В.
Как-то так. Берегите себя.
Пошел искать стальные уши.

Цитата: aka81 от 23 Март 2020 в 09:44Повторять не буду.
Очень на это надеюсь.
Не поймите неправильно и не сочтите за нотации, но в том числе именно из-за таких вот "экспериментов" к нашему брату приковывается больше внимания, приправленного неудовольствием тех же самых водителей, которые Вас лицезрели. Собственно, из-за подобных вещей и начали нас всех подвергать пусть мягким и незначительным, но всё же репрессиям со стороны ПДД.
Я уже не говорю о том, как сильно Вы при этом рисковали собственной жизнью и здоровьем.
Для стресс-тестов могу Вам порекомендовать, например, Крылатские холмы с вполне вменяемым покрытием, затяжными подъемами, спусками и отличными ровными длинными дорожками без существенных перепадов высоты.
Берегите себя и пожалуйста не забывайте о персональной ответственности перед всем сообществом владельцев СИМ за свои действия.
Удачи.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

inwin

[user]Spitch[/user], была ли дощелкнута ось?
на всякий случай лучше убедиться, что нет перелома.
выздоравливайте ;)

cephal

Цитата: Spitch от 23 Март 2020 в 03:16Вообще с моей "тугостью" забавная картина получается - все слова вроде бы русские, но для меня как будто бы их все закинули в салатник, перемешали и вывалили на стол  Сиди разбирайся  Но это пока, я уже половину понимаю минимум, и это вроде как считается неплохо для старичка-гуманитария
Вы правы, иногда лучше один раз показать, чем соревноваться в словоблудии.

Исправляюсь:
Схема соединения на 36В:
Спойлер

Схема соедниения на 48В:
Спойлер

Извиняюсь за неровности-некрасивости-немасштабность, рисовал в пейнте на скорую руку.
Клеммники можно вообще исключить и запаивать напрямую провода, если умеете надежно спаять силовые кабели. Это просто я всегда привык все делать разборным на случай переделок в будущем. Толщина кабелей, за исключением портов зарядки, должна выдерживать 20А нагрузки без нагрева. Зарядные кабели - до 5А. В схеме на 48В разъем ХТ-60 на доп. батарее одновременно служит для размыкания цепи ради зарядки этой батареи отдельно. Разъединил разъем, отключив доп. акб - подключил к ней отдельную зарядку. Если же нужно быстро вернуть схему в 36В - также отключается доп. акб и после этого замыкается данный разъем любой перемычкой, либо еще лучше, такой же половинкой ХТ-60 с запаянными контактами между собой. Таким образом, общий "минус" замыкается на контроллер без доп. акб и можно ехать на основных батареях. Даже в дисплее ничего переключать из меню не надо.
Куда эту доп. батку приладить - решать вам, у меня она прекрасно уместилась сверху на гусе. Засунул в мягкий чехол из-под старой бритвы Браун - сидит там как влитая, сверху обернул еще водоотталкивающей тканью типа жесткого брезента, фиксируется на широкой липучке. Кабели из деки вывел по обеим сторонам от язычка складывания, заодно заменил китайскую хлипкую проводку до контроллера на силовую. Пока ничего не протерлось вроде. Ну а вторая акб-42в на руле, конечно, тоже в спец чехле и на липучке.
Спойлер






Пока писал выше - прочел про вашу аварию. Как же вы невовремя-то травмировались, нынче по больницам-поликлиникам шастать совершенно небезопасно ведь. Хорошо еще не под колеса куда навернулись... К сожалению отломка "уха" это стандартный бич Куги С и происходит он зачастую, когда совершенно не ожидаешь. Мои уши пока целы, но каждый раз при коварной мысли "дай-ка прыгну с бордюрчика" перед глазами всплывают именно такие последствия - и слезаю, торможу, не рискую. Я бы с удовольствием вообще выкинул оттуда этот хлипкий узел складывания и закрепил как-то жестко на болты гусь к деке, даже если он не будет легко складываться - готов пожертвовать этим ради безопасности и монолитности. Но я не механик совершенно, потому езжу тоже на авось...
К счастью, уже давно эта проблема решается установкой мощных стальных ушей, уверен, в  москве их легко найдете.
Очень здорово, что 15А контроллер таки есть у вас, можно его использовать в 48в режиме будет и получить хороший прирост скорости и мощности.

В общем, зализывайте раны-ушибы, поправляйтесь, а проекты подождут. 

Kugoo S3 52V - полный пневмопривод 10" 12 ач
Kugoo M4 Pro 2020 63V - скутер-самодел 20 ач