avatar_Spitch

Всезезонное использование Kugoo S3 и его модификаций.

Автор Spitch, 01 Нояб. 2019 в 21:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NoAdO

Добавил "хроники" крыла. Жду тут или там отзывы о габаритах и прочем дизайне этой штуки

Spitch

Здрасьте  :hello:
Утро задалось.
Всё, что вчера надождило - за ночь замерзло. В 6 утра "чёрный лёд" практически всю дорогу. Вроде ничего, но основные проблемы - криво уложенная плитка обледенелая и повороты - только рулём, о кренах забыть!
Времени потрачено 18 минут.
Вывод - не верить солнышку и плюсу днём, булки не расслаблять.

Как же я рад, что не снял накладки с колёс :)

Всем удачи, внимательнее на дорогах.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

NoAdO

Сегодня ездил днём - народ просыпается с зимовки. Ехал за моноколесником, 2 других проехали навстречу, с ним поздоровались, со мной нет. Элита гироскопическая, тьфу  :-D Ну и какой-то чел пронёсся на чем-то монстрячем на 10х колесах навстречу пока я как лошара тошнил 12 в горку. Видел и 2 мотоцикла.

Spitch

Цитата: NoAdO от 29 Фев. 2020 в 01:59Элита гироскопическая
Не элита, а секта :) Думаю, я к ним тоже однажды примкну, но позже :) Сильно позже :)

Здрасьте  :hello:
Вышел с работы - ну, март поздний. Вышел из метро - как в другой климатический пояс попал :) Ну, не сугробы, но пешеходки все занесены плотным таким снегом.
Больше всего смешанных ощущений получил от бедолаг на обычных самокатах, встретившихся на пути в количестве 5 человек. И сочувствую, что в такую засаду попали, и смешно, как они упрямо пытаются толкаться-катиться, а ни то, ни другое не получается. Сектантов ордена священного моноколеса не встречал. Интересно, как они там? :)

Стало быть вот какое дело, мне после развалившейся пружины мастер поставил новую, так вот, передний амортизатор после этого на каждом бугре и каждой точке пробивало до руля, а при заскоке на некоторые бордюры я смачно чиркал брюхом. Созвонился, договорился, приехал, поменял. За бесплатно кстати. Так вот, мне воткнули мало того, что длинную (сантиметра на два точно) пружину, так я еще попросил две шайбы толстые полиуретановые поставить. Мастер пальцем у виска покрутил, но сделал. Теперь я лежаки переезжаю, а не перепрыгиваю как раньше, пузом в тех местах, где чиркал больше не чиркаю, по ощущениям устойчивость и рулежка стала лучше, даже сегодня из заноса вышел легко. В общем, или мне так изначально надо было сделать, или просто повезло так, или я всё время под это был заточен, а переднюю подвеску зря не трогал, в общем перед стал жестким, но комфорта управления и езды в целом добавилось.
Ну и раз мне понравилось и помогло - рекомендую.

UPD1: Пока писАл - глянул в окно... Соседнего дома не видно. Снег стеной. Прикольно. Кто как выбрался - пишите. Может опыт приобрели какой - делитесь тогда.

UPD2: Страшный колхоз из баклажки на заднее крыло отработал на ура вообще. Если кто в ущерб "красивости" готов поставить суровый функционал - рекомендую однозначно.

Всем удачи, повнимательнее на дороге.
Берегите себя.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Виталий40

да как выбрался,очень просто,возвращался с работы после суток в 8:30 где то,живу моск.области(самокат куго макспид),до электрички добрался нормально,а как вышел надо было мне через поселок проехать по грунтовке,там где я летом раньше летел почти 40км.ч по этой грунтовке сегодня полз километров 10,и то с сплошными заносами,дорога как ледовый каток посыпанный снегом,кое как дополз до асвальта,там подразогнался километров до 30ти,но как обычно тапку в пол лететь не стал,стремно,еще и резина стандартная,слики практически,до дома без падений дополз и слава богу.как говорится и на том спасибо
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

NoAdO

Цитата: Spitch от 29 Фев. 2020 в 18:17Кто как выбрался - пишите
В прошлом году так "попал" - липкий снег, около нуля, всё скользит, а мне надо было ехать да вниз с холма. В общем больше 15 не разгонялся, подтормаживал жопой чтобы не ускоряло сильнее. Пешеходов обруливал просто на нулевой скорости потому что как корова на льду. В этот раз снегопад этот мощный видел но по нему не катал.

Trepach

#204
Ну вооот и весна. А, я вроде как и не заканчивал сезон, зиму откатал на своем с3, полный привод, шипы все дела. Не считая заднего крыла и крупной поломки задней вилки просто  пополам, но извените и мороз был - 31.
Научился в поворот входить на ходу, всетаки полный привод вытягивает здорово. Упал всего два раза, и то один раза от смеха. хранение на работе уличное, батареки в рюкзаке, их две.

Spitch

Цитата: Trepach от 05 Март 2020 в 06:29мороз был - 31
Я в общем наверное всякого повидать успел, но от одной мысли про -31 на скорости 25 хотя бы уже как-то не по себе становится.
Полагаю, пока есть такие как Вы, нам нечего бояться вообще каких бы то ни было врагов.
Можно попросить Вас поподробнее рассказать про шипы, батареи, скорость и пробеги на таких температурах?

[user]Виталий40[/user], Ну максспид и С3 всё же разные вещи, требующие разного подхода в эксплуатации, но уже если на максспиде 10 ехали - должно быть совсем грустно было всё...
Рад, что без травм и "одним куском" как говорится добрались...

[user]NoAdO[/user], Надо бы Вам заднее колесико хотя бы сменить, по личному опыту вывод для меня самого однозначен - быстро ехать не сложно, сложно ехать в потоке с пешеходами с их скоростью не спешиваясь.
И вроде (ттт) я этот скил кое-как прокачал за скоро уже почти год как беспрерывного использования самоката, чего и всем желаю.

А кто знает, в Нерезиновске и Замкадье снег и лёд еще ожидаются? А то и сам подустал от накладок немного, и Куготрончику тяжеловасто приходится уже с ними.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

inwin

[user]Spitch[/user],
ЦитироватьА кто знает, в Нерезиновске и Замкадье снег и лёд еще ожидаются? А то и сам подустал от накладок немного, и Куготрончику тяжеловасто приходится уже с ними.
обещают теплую погоду, а в апреле уже должен начаться полноценный самокатный сезон.
https://www.gismeteo.ru/weather-moscow-balchug-12905/month/

Spitch

[user]inwin[/user], блин, к концу марта ночью минус 11... Эх, помучаемся с накладками значит еще...
Спасибо  :wow:
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Trepach

#208
Полагаю, пока есть такие как Вы, нам нечего бояться вообще каких бы то ни было врагов.
Можно попросить Вас поподробнее рассказать про шипы, батареи, скорость и пробеги на таких температурах?

Шипы. Шипы- шурупы ~ 1см. По 48 на колесо.


Ни один не вылетел.


Выкручивать не буду. Поставлю на лето, на консервацию. (кто на зиму ставит, я на лето). Готовлю второй с3 к лету. Заднюю вилку из металла точу. Тоже 2 мк. 2 контроллера. Все заказал, скоро прибудет. Батарейки. Две по 6 ампер, в паралель. Пробег ~20 км. Они у меня в рукзаке лежат, на зиму убрал. Так что пробег одинаков что летом что зимой. Соблазн велик, нажимать на гашетку, для динамики.
Пысы. 25 в мороз лучше не ездить. 15 самое оптимальное, и не больше 20 минут. А, не то точно, карачум наступит. У меня лично руки через пол часа с трудом отогреваются. Самое странное, остальное, даже горячее. Движение однако.

Виталий40

Цитата: Spitch от 08 Март 2020 в 00:05
[user]inwin[/user], блин, к концу марта ночью минус 11... Эх, помучаемся с накладками значит еще...
Спасибо  :wow:
ага уже были такие прогнозы,нам в марте сугробы по колено обещали  :-) не будет уже никаких -11 сказки это все
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

Spitch

Здрасьте  :hello:
Цитата: Trepach от 08 Март 2020 в 08:19Шипы- шурупы ~ 1см. По 48 на колесо.
И как, держат лёд? Они ж круглые, чем им цепляться?
Надо будет попробовать, а то я, баран, обратной стороной вкручивал обрезанные под шляпку, теперь не могу выкрутить обратно. Ну да так и так новые покрышки ставить собирался.
Цитата: Trepach от 08 Март 2020 в 08:19Готовлю второй с3 к лету. Заднюю вилку из металла точу. Тоже 2 мк. 2 контроллера. Все заказал, скоро прибудет. Батарейки. Две по 6 ампер, в паралель. Пробег ~20 км. Они у меня в рукзаке лежат, на зиму убрал. Так что пробег одинаков что летом что зимой. Соблазн велик, нажимать на гашетку, для динамики.
Круто, держите в курсе, особенно с поправкой на местные климатические особенности, всем участникам этой ветки будет очень полезен Ваш опыт и подсказки.
Спасибо

Цитата: Виталий40 от 08 Март 2020 в 11:29ага уже были такие прогнозы,нам в марте сугробы по колено обещали  :-) не будет уже никаких -11 сказки это все
С Вами хоть тотализатор открывай  :-D  Кугообэт блин  :laugh: У кого какие прогнозы с каким блин коэффициентом - я не понимаю, не игрок. Ну а по собственному опыту - рассчитывать на худшее, надеясь на лучшее, так что пессимистичный прогноз берем за рабочий, следовательно - не переобуваюсь.
Сейчас уже здорово похолодало (только что на Куготрончике до шинка местного за водичкой гонял - бодрит). В общем ладно, до середины апреля на накладках, дальше будем посмотреть.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Trepach

Цитата: Spitch от 08 Март 2020 в 23:26И как, держат лёд? Они ж круглые, чем им цепляться?
Надо будет попробовать, а то я, баран, обратной стороной вкручивал обрезанные под шляпку, теперь не могу выкрутить обратно. Ну да так и так новые покрышки ставить собирался.
Поэтому я и решил для себя. Один стоковый самокат зимний. Второй - летний вариант. Если заметил, по середине, на колесе, шурупов не. Главное что бы боковины держали при наезде на в колее на боковину. А, на голом льду, едешь только прямо, и кеглям испеваешь гуднуть. "(ПЛИЗ, СОРРИ, АТТЕНШЕН, АХТУНГ, С ДОРОГИ НАФИГ ПОШЛИ ПЛЫЗЗ.)" Можно проехать. А, они, такие, валяй. Круто.

Spitch

Цитата: Trepach от 09 Март 2020 в 18:41Один стоковый самокат зимний. Второй - летний вариант.
Гм... Точно не наоборот? Полный привод зимой точно не лучше?
В любом случае спасибо большое за Ваш опыт. Если вспомните ещё что - либо по Вашему мнению заслуживающее упоминания - очень прошу не сомневаться и не скромничать, пишите, это очень ценно.

Ииии... В который раз - "Снимай накладки", говорили они. "Зимы не будет", говорили они. Ну-ну...
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Trepach

Цитата: Spitch от 15 Март 2020 в 00:55
Гм... Точно не наоборот? Полный привод зимой точно не лучше?
Это я немного ошибся. Стоковым я их называю потому что, при всех внесенных изменениях, они выглядят как первоначальный вариант.

Spitch

Цитата: Trepach от 15 Март 2020 в 09:40Это я немного ошибся. Стоковым я их называю потому что, при всех внесенных изменениях, они выглядят как первоначальный вариант.
Так. Я тупой. Это всем уже и так понятно. Ну и в этот раз я запутался, похоже окончательно.
Попробуем договориться о применимости понятий.
Стоковый = всё как "с завода". Переднее МК, задний "дуб". Одна батарейка в деке.
Распишите конфигурацию Вашей зимней модели пожалуйста
Количество МК, тип заднего колеса, количество батарей, размещение батарей.
И то же самое для летней модели пожалуйста.
Пример:
Пример моего зимнего конфига
Зима:
перед - МК версия модели АТ 350Вт накладки из зимней велопокрышки без шипов,
зад - МК версия модели АТ 350Вт накладки из зимней велопокрышки без шипов,
две батареи:
1 в деке 36В 5,2Ач,
1 на руле 36В 5,2 Ач,
не запараллелены

Спасибо.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Trepach

 :kidding:
Зима:
Перед мк 350вт. Шиповка. Контроллер 16а
Зад ат350вт. Шиповка. Контроллер 12а.
Две батарейки по 6 а. запаралелены брошены в рюкзак.
На лето. Почти тоже самое. Кроме шипов. И один мотор какой то странный аw350. Контроллеры по 12 а. Одна батарека в деке 6а.вторая 6а на руле. НЕ запаралелены.