avatar_GrandMaster

Помогите новичку, собираю электро-фетбайк!

Автор GrandMaster, 12 Фев. 2020 в 20:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

Цитата: GreyK от 25 Фев. 2020 в 22:46
Серьёзный вброс г-на на вентилятор. Вот только Пашины ячейки А123 до сих пор нормальную ёмкость показывают, а вот в ноутбуках ячейки дохнут через 3-4 года, и  в свеженьких гироскутерах и самокатах батарейки долго не живут.
При правильной эксплуатации качественный кобальт ходит 5+ лет. (В ноутбуках она неправильная, в гироскутерах вообще зачастую шлак безымянный, потому и горят регулярно, кстати).

Вся соль в энергоёмкости. Туда, куда можно впихнуть 5квтч кобальта, фосфата лезет едва-ли два. И даже если через пять лет от этих 5 останется 4, то это всё ещё в два раза больше, чем на фосфате было изначально.

Хотя для батареек 0.5квтч особо без разницы, там хоть титанат.

Stanislavchik

#19
[user]ZTE[/user], Больше 120 км не выкатывал. При расходе 17-23 втч.км. можете сами прикинуть, батарея 16S1P.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

GrandMaster

120км предел на 60ah, ну значить мои 30ah спокойно должны выкатать 60км. Спасибо!

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

GrandMaster

Ребята можете меня поздравить, купил батарею NMC, собрал свой байк ! :)

Заходите по ссылке на видео обзор !

https://www.youtube.com/watch?v=237roQJdW1k&t=174s

VitaliyS

...одной емкости батареи недостаточно для оценки пробега. Почему про напряжение забываем?.  Вот мощность батареи и средний расход, дадут уже информацию, сколько примерно можно проехать.
К примеру, у меня порядка 32Ah, но 21S. Если с каждого светофора не рвать, то больше сотни проехать можно( вес байка 65кил)

GrandMaster

Ребята вот и пришла беда :( в процессе езды начался звук в моторе. Что это может быть ?!


Чижов Игорь

Цитата: GrandMaster от 10 Март 2020 в 18:29Что это может быть ?!

Вскрытие покажет! Тут головку и картер снимать не надо. Разобрать мотор и глянуть - святое дело! У меня с этого же началось - закончилось сменой смазки в коллекторе.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

GrandMaster

Просто я мотор покупал в другом городе по почте , обратился к продавцу , он сказал присылай мотор посмотрим. Но нужно его снять с колеса , а мне колесо не охота трогать . Может отнести колесо и разобрать мотор на ближайшей мастерской ? Как лучше ?

Чижов Игорь

как бы ГрандМастер :kidding:... руки должны быть! Это не наш стиль! Хотя - где курочить гарантийный девайс тебе решать.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

GrandMaster

Ребята кароче тема следующая. Отправил Я мотор туда где покупал. Вообщем через два дня связлся с продавцом и он мне сообщает о том что после вскрытия мотора было онаруженно подгорание обмотки мотора, сгоревшая смазка, а так же кусочки изоляции обмотки которые поплавились попали в шестерни и откололи несколько зубьев, вообщем ремонт типо не гарантиный так как мотор был перегрет !!! Ремонт 800грн.
На сколько вся эта история реально ?

Чижов Игорь

Цитата: GrandMaster от 14 Март 2020 в 21:29На сколько вся эта история реально ?

Для вас это очень реально! Контроллер брали в другом месте? Теперь и не докажешь что мотор сразу такой был и что не благодаря контроллеру МК перегрето. Ну и экспериментаторов с "разгоном" МК хватает.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

GrandMaster

Контролер и мотор и ручка газа брался как раз у этого продовца, причем контроллер он перепаивает на более мощный как бы .....
Вообщем теперь лучше ездить на ассистенте наверное !

GrandMaster




Вообщем такая история , мотор который мне отремонтировали , снова начал барахлить , практически сразу ! Ну я думал все звиздец, нужно опять отправлять на ремонт в другой город . Потом решил самому посмотреть что тами как внутри , раскрыв мотор я не обнаружил никаких неисправностей, но мотор всеравно издавал не хорошие звуки ! Потом я уже увидел что датчики хола, просто отклеились и отошли от корпуса , купив термостойкой клей герметик и приклеив датчики , неисправность исчезла ! Теперь я доволен и полностью собрал свой байк !

Чижов Игорь

Цитата: GrandMaster от 15 Март 2020 в 11:51Вообщем теперь лучше ездить на ассистенте наверное !

Дада... свежо предание! Напиши когда дашь тапку в пол по ровному асфальту.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

G.E.na

.в некоторых моторах отрывает бошки винтов которыми статор привинчен к оси и оторванные бошки впиваются в зубчатые колеса из нейлона и появляется грохот при вкл мотора и он .начинает клинить и перегреваться у меня такое было
.если в твоем моторе это м3 с потаенными бошками их нужно заменить .на м4 или м5 с круглыми А2
.скорее всего так и было в первом моторе продаваны любят врать