avatar_GrandMaster

Помогите новичку, собираю электро-фетбайк!

Автор GrandMaster, 12 Фев. 2020 в 20:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GrandMaster

 :kidding: Ребята всем привет! Недавно вступил в ряды электро-вело-гонщиков, вообшем затянуло меня это, уже собрал себе электровелосипед, сейчас собираю электрофетбайк на базе фета e-motion, поставил редукторный мотор на задний привод, мощностью 48V 750W, ( мотор , контроллер и LCD покупал сдесь - https://ebike.in.ua/product/motor-koleso-fatbike-evel-48v750vt-zadnee-reduktornoe/ )
Вел собран и почти готов к эксплуатации, осталось только приобрести и установить батарею. Вот с этим у меня и вопрос, какую батарею брать, Я вот думаю брать 48 м 30ah, мне нужно проезжать не менее 60-70 км на моторе.
Выбор пал на двух продовцов с их батареями, один на ОЛХ, другой на prom.ua , прошу Вашего разьяснения по выбору данных батарей, стоит ли брать , где лучше , нормальные ли это фиры, подойдут ли к моему байку, какой будет пробег и т.д.

Ниже скрины батарей.



Так же фото преобретенного вело набора и самого вел






Ну а вот так выглядит мой первый электровеловипед , на базе велосипеда Найнера и мотора 350ватт с передним приводом.






spb-e

Цитата: GrandMaster от 12 Фев. 2020 в 20:37

Выбор пал на двух продовцов с их батареями, один на ОЛХ, другой на prom.ua , прошу Вашего разьяснения по выбору данных батарей, стоит ли брать , где лучше , нормальные ли это фиры, подойдут ли к моему байку, какой будет пробег и т.д.
Сколько продавцы уже на рынке ? ДАют ли гарантию?
Измеряют ли фактическую емкость после сборки?
Из чего изготовлена АКБ?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

GrandMaster

Та что дороже на 30 ah, гарантия 3 года , так написано , по отдыхами продавец давно и хороший . Обе АКБ литий-железо-фосфат, на счёт замер поинтересуюсь. Второй продавец по хуже в плане репутации, его батарея на 26 АH , но она и дешевле на пару тысяч гривен.

Stanislavchik

Литокала?
Ну это для тех, кто точно знает, на что идет )))
Железофосфат на веле также на любителя, плавали, знаем.

Рассмотрите вариант закупки комплектующих для батареи и сборки у местного спеца.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

SBD

Цитата: Stanislavchik от 13 Фев. 2020 в 11:43Железофосфат на веле также на любителя, плавали, знаем.

Только собрался брать, а тут такая новость! Просвятите что хоть не так то?

spb-e

А что тут просветительского то  :pardon:
Фосфат это уже "вчерашний" день крупные производители от его выпуска отказались как от неперспективного еще лет пять назад.
Те производители которые остались это 90% кустарщина подвальная дяди Ляо. Качество очень сомнительное.  (дохнет как мухи  :-D)
Почему этот тип "устарел" , да потому что энергоемкость маленькая.  почти 2+ меньше чем у современного иона NCA и NMC  технологии.
Т.е.  например акб 48В 20 Ач из фосфатов будет весить 8-10 кг. из NCA (NMC) 4,5-5 кг ..........
А на велике да и на любом другом транспорте лишний вес не нужен.
Насчет много же циклов у фосфатов .... толку то так же 5% примерно теряет в год. и так же через 5 лет умирает . Как например панасоник или LG , 
Нет на сегодняшний день по моему мнению у фосфатов никаких преимуществ  :-\
Только не нужно рассказывать про езду в мороз  знаем плавали. после -10 отмерзает всё и как бы такую езду по рифме далее.... :hello:
На ионках в мороз ездить можно!!! проблемы в этом нет. Заряжать нельзя.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

SBD

[user]spb-e[/user], Спасибо.
Я получается пользуюсь устаревшими данными, значит еще раз пересморю свои планы на габариты и емкость аккумуляра!

Чижов Игорь

Цитата: SBD от 21 Фев. 2020 в 17:47начит еще раз пересморю свои планы на габариты и емкость аккумуляра!

Начните подбор АКБ с того пробега на одной зарядке который вам нужен.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

tmiaer

Цитата: spb-e от 21 Фев. 2020 в 09:50
почти 2+ меньше чем у современного иона NCA и NMC  технологии.
Т.е.  например акб 48В 20 Ач из фосфатов будет весить 8-10 кг. из NCA (NMC) 4,5-5 кг ..........
А на велике да и на любом другом транспорте лишний вес не нужен.
Хрен с ним с весом, у него объём 2.5-3 раза больше, это ещё важнее на велосипеде. Лишние пять килограмм рама выдержит, если решишь вопрос КУДА ЭТО ЗАСУНУТЬ.
Была бы у батареек плотность как у урана, так и 20кг в трубы рамы напихать не вопрос ;-D
А с фосфатными 200-300 втч/л далеко не уедешь.

Цитата: spb-e от 21 Фев. 2020 в 09:50
На ионках в мороз ездить можно!!! проблемы в этом нет. Заряжать нельзя.
Да фосфат тоже не сильно можно. В части заряда химия у них одинаковая.

GrandMaster

Ребята вообщем изучив инфу по аккумуляторам , мой выбор пал на Литий-никель-марганец-кобальт-оксидный аккумулятор (LiNiMnCoO2 или NMC)

Буду брать его ! 30Ah



Stanislavchik

Хороший выбор. я на бу 60ач с 2017 года катаю. У нее ведь будет корпус?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

GrandMaster

Корпуса не будет , планирую обматать пенофолом и скотчем , а затем в подрамную сумку из кожи , шитую на заказ. А корпус обязательно !?

Добавлено 24 Фев. 2020 в 17:14

Цитата: Stanislavchik от 24 Фев. 2020 в 16:55
Хороший выбор. я на бу 60ач с 2017 года катаю. У нее ведь будет корпус?

И сколько произжаешь в среднем км на заряде ? И какой мотор у тебя ?!

Stanislavchik

[user]GrandMaster[/user], минус пакетов - сильная чувствительность к деформации.
Моя батарея стоит под углом. На первый пакет была нагрузка чуть больше, он потёк и вышел в 0В. А может быть и хуже, хотя NMC лыжи это скорее всего не касается.
Пробег в день - 60-65км. МК - аналогичная крошка Лейли, или 3 пирог.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

GrandMaster

Ну то что эти ячейки деформируются это я знаю , нужно хорошо их упаковать. 60-65 км , при 60 ah, я думал больше ! Я рассчитываю 60-65 на своей 30ah проезжать ! Или можно забыть о таком пробеге????

rzaviy

Цитата: spb-e от 21 Фев. 2020 в 09:50Насчет много же циклов у фосфатов .... толку то так же 5% примерно теряет в год. и так же через 5 лет умирает . Как например панасоник или LG , 
Проверенная информация? или так просто для словца,у меня совсем другие отзывы про фосфат и не от кого то,а от самого себя,сам катаю уже больше 5 лет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Stanislavchik

[user]GrandMaster[/user], Это типичный дневной пробег дом - работа. Батарея сделана с запасом для периодических поездок в несколько мест.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

ZTE

Цитата: Stanislavchik от 25 Фев. 2020 в 21:31
[user]GrandMaster[/user], Это типичный дневной пробег дом - работа. Батарея сделана с запасом для периодических поездок в несколько мест.
А что человек должен в угадайку играть? нельзя просто написать какой пробег на вашей батарее

GreyK

Цитата: spb-e от 21 Фев. 2020 в 09:50
А что тут просветительского то  :pardon:
Фосфат это уже "вчерашний" день крупные производители от его выпуска отказались как от неперспективного еще лет пять назад.
Те производители которые остались это 90% кустарщина подвальная дяди Ляо. Качество очень сомнительное.  (дохнет как мухи  :-D)
Почему этот тип "устарел" , да потому что энергоемкость маленькая.  почти 2+ меньше чем у современного иона NCA и NMC  технологии.
Т.е.  например акб 48В 20 Ач из фосфатов будет весить 8-10 кг. из NCA (NMC) 4,5-5 кг ..........
А на велике да и на любом другом транспорте лишний вес не нужен.
Насчет много же циклов у фосфатов .... толку то так же 5% примерно теряет в год. и так же через 5 лет умирает . Как например панасоник или LG , 
Нет на сегодняшний день по моему мнению у фосфатов никаких преимуществ  :-\
Только не нужно рассказывать про езду в мороз  знаем плавали. после -10 отмерзает всё и как бы такую езду по рифме далее.... :hello:
На ионках в мороз ездить можно!!! проблемы в этом нет. Заряжать нельзя.
Серьёзный вброс г-на на вентилятор. Вот только Пашины ячейки А123 до сих пор нормальную ёмкость показывают, а вот в ноутбуках ячейки дохнут через 3-4 года, и  в свеженьких гироскутерах и самокатах батарейки долго не живут.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah