avatar_Ivsem

электровел на базе ашан-двухподвеса

Автор Ivsem, 05 Июль 2020 в 19:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivsem

Долго без дела лежала стальная рама.

Решил вдохнуть в нее жизнь, бо мой любимый складной двухмоторный двухподвес приказал долго жить.
Вопрос был, каким образом установить на раму аккумулятор. Пошел по простому пути. За полчаса изготовил из двух положенных друг на друга досок багажник и появилось место для аккумулятора. Пока катаюсь с одним передним редукторным 350 ватт мотором.


matr

больно видеть ошибки 7ми летней давности.

АКБ в поворотах будет заваливать вел вбок и мешать ездить, замените вилку на 150-170 мм освободив место под рамой и перенесите вес АКБ вниз, тогда хоть както сможете гонять
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Ivsem

Цитата: matr от 07 Июль 2020 в 11:29
больно видеть ошибки 7ми летней давности.
АКБ в поворотах будет заваливать вел вбок и мешать ездить, замените вилку на 150-170 мм освободив место под рамой и перенесите вес АКБ вниз, тогда хоть както сможете гонять
Пока особого дискомфорта (кроме задирания ноги при посадке) при езде не ощущаю.
Хочу поставить на вел, в дополнение к переднему мотору, заднее мотор-колесо, бо при езде по песчаным лесным дорогам одного переднего 350 ватт мотора иногда недостаточно. Приходится усиленно вкручивать педалями, а иноди и спешиваться.

e-scooter

[user]matr[/user], если не гонять а спокойно ездить, то и на багажнике батарейка нормально будет. Я так первый сезон проездил и неудобств по этому поводу не испытывал. Но не «гонял» а просто ездил :exactly:

Ivsem

Цитата: matr от 07 Июль 2020 в 11:29
освободив место под рамой и перенесите вес АКБ вниз, тогда хоть как то сможете гонять
В далеком 2012 году на базе этой рамы был у меня двухмоторник (700+1000) с очень низко подвешенным аккумом-лифером 20 а-ч.
Вот на нем я немного гонял, бо остойчивость была просто великолепная. Но на нем не было педалей, а мне педали нужны для фитнеса.




doob

Цитата: Ivsem от 05 Июль 2020 в 19:33Пошел по простому пути
А почему не под сидушку на раму? По управляемости точно лучше будет. Багажник лучше оставить под более полезные вещи)


Ivsem

Цитата: doob от 09 Июль 2020 в 08:45
А почему не под сидушку на раму? По управляемости точно лучше будет. Багажник лучше оставить под более полезные вещи)
Пробовал сей вариант в 2014 году. Очень было не удобно. Идея багажника-доски тогда почему то не пришла мне в голову.


Ivsem

Поставил на вел задний DD киловаттник. Прет на двух моторах по песчаным дорогам очень да же не плохо.
С одним передним мотором скорость по асфальту была 36 км/час, на двух моторах стала 46 км/час.
Аккум лифер 48 вольт 12 а-час.


dasart

переделывал похожий. срезал верхнюю трубу оставляя от нее нижнюю часть примерно 1см как направляющую и наваривал сверху коробку из 2мм стали. а акумулятор задвигался сзади и закрывался крышкой к которой был приварен подседел.

Олег Седой

Цитата: Ivsem от 18 Июль 2020 в 10:25
Поставил на вел задний DD киловаттник. Прет на двух моторах по песчаным дорогам очень да же не плохо.
С одним передним мотором скорость по асфальту была 36 км/час, на двух моторах стала 46 км/час.
Аккум лифер 48 вольт 12 а-час.

Почти два года на твои широкие 3дюймовые (Кенда флейм, вроде) зарюсь - по пескам самое то, где я тоже и юзаю. У меня в раму и вилку 2,4-2,5дюйма впритык , сцуко!😀
Нахрен, я сейчас тоже второй АКБ, когда на дальняк, стал на багажник ставить: просто в лесу на поворотах приходится притормозить, чтобы критично не занесло, а так приноровиться можно.

А где это под Киевом столько песка есть окромя пляжа?😎
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Ivsem

#10
Цитата: Олег Седой от 18 Июль 2020 в 11:59
А где это под Киевом столько песка есть окромя пляжа?😎
В сосновых лесах сплошной песок. Некоторые лесные дороги подраздолбаны машинами. На таких дорогах резина тройка да на низком давлении самое то.
К сожалению в данной раме задняя резина-тройка не становится. Сейчас стоит задняя 2.35", передняя 3.00" Kenda Flame. Kenda Flame очень хороша для езды по пескам. Передок как бы всплывает. Пробовал (на другом веле) зубастую 3.00" резину Шао-янг. Против Кенды хуже, бо зубы разрушают песок и резина сильнее закапывается, нежели Кенда.
Еще, как по мне важный факт, передний и задний моторы имеют примерно одинаковый kv. То есть оба тянут во всем диапазоне скоростей. В передний пливается на старте 18 ампер, в задний 27 ампер.

Олег Седой

#11
Полностью согласен, что на песке злая покрышка просто зарывается, а гладкая плывет по верху.
Только что с этих песков приехал.

У меня тоже ашан двуподвес-двуконфиг на стальной раме (что видно выше на фото), но у тебя что-то уж совсем АШАН!!!😉 Не страшно, что рама крякнет в районе подседельного штыря?!! Хотя сталь - это наше всё!
А что случилось с предыдущим велом?
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

Ivsem

#12
Цитата: Олег Седой от 18 Июль 2020 в 18:28
но у тебя что-то уж совсем АШАН!!!😉 Не страшно, что рама крякнет в районе подседельного штыря?!!
А что случилось с предыдущим велом?
Обижаешь. Рама из хорошей стали, тяжелая и прочная. Имеет профилирование и очень аккуратные сварные швы. Изготовлена в далекие годы и не в китае. Куплена с рук в 2012 году.
А вот предыдущий китайский складной двухподвес на колесах 26", действительно был опасен для здоровья. Алюминий (особенно в китайских "прогулочных" велах) имеет свойства накапливать усталость и затем мгновенно ломаться. Три сезона откатал нормально, на четвертый рама переломилась буквально на ровном месте.








Олег Седой

Точно!
Узнаю твой складник!
Только китайцы могут совмещать невозможное: двуподвесную и в то же время складную раму! 😁
Алюминий у них тоже - того.😂
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!