avatar_Ivsem

Складной электровелосипед для поездок за грибами

Автор Ivsem, 09 Окт. 2012 в 16:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ivsem

При создании электровела для поездок за грибами хотелось минимизировать проблемы с электричкой.
Долго колебался с выбором донора. Было два претендента.
Белорусский "Спадорожник" на 20 колесах, железная рама, шесть скоростей, вес 16 кг (со слов продавцов) и
складной МТБ "Hammer" детище фирмы "Ocean" на 26 колесах, аллюминиевая рама, 21 скорость, вес продавцы не знали.
Но когда я увидел и взял в руки "Hammer" я напроч забыл о спадорожнике.
После моего двухмоторного "самодела" он показался мне пушинкой. Правда взвесив его дома и увидев вес в 17кг, я был в недоумении, может весы врут.
Велосипед в магазине уже был полностью настроен и я поехал на нем домой. Проехал примерно 10 км. Все переключалось, ничего не скрипело, тормоза тормозили.
Вобщем первые впечатления очень хорошие. Правда седло буду менять на более "диванное".
Теперь надо думать как его превратить в электро.
На передней вилке нет крепления под вибрейк (на задней есть). При установке моего заспицованного поляриса - чем тормозить переднее колесо? Может клещевые тормоза можно как-то закрепить?

-Владимир-

Так присобачте диск к Мк. Разве проблема?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TRO

Проще, надо продать стоковую вилку и купить какую надо.

Кстати где и за сколько взяли? А то я такой так купить и не смог, пришлось отдельно раму с китая заказывать.
(не жалею что брал раму отдельно, так как поставил вперёд вилку с колесом 29", отчего вел только выиграл и приобрёл более взрослый вид)

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

ra6fnq

Цитата: Ivsem от 09 Окт. 2012 в 16:31
Теперь надо думать как его превратить в электро.
На передней вилке нет крепления под вибрейк (на задней есть). При установке моего заспицованного поляриса - чем тормозить переднее колесо? Может клещевые тормоза можно как-то закрепить?
поездийте без переднего тормоза, в принципе ничего страшного - полгода безаварийной езды 2-х элвелов. хотя над установкой тормозов думаю  ;-)
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

tmkt

Цитата: ra6fnq от 09 Окт. 2012 в 18:18
поездийте без переднего тормоза, в принципе ничего страшного - полгода безаварийной езды 2-х элвелов. хотя над установкой тормозов думаю  ;-)

это с рекуперацией или без? я вообще не представляю как без переднего, это же основная тормозная моща. На одном заднем со скоростей выше 40кмч очень долго останавливаться придется
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

ra6fnq

Цитата: tmkt от 09 Окт. 2012 в 18:30
Цитата: ra6fnq от 09 Окт. 2012 в 18:18
поездийте без переднего тормоза, в принципе ничего страшного - полгода безаварийной езды 2-х элвелов. хотя над установкой тормозов думаю  ;-)

это с рекуперацией или без? я вообще не представляю как без переднего, это же основная тормозная моща. На одном заднем со скоростей выше 40кмч очень долго останавливаться придется
планетарка. рекуперации разумеется нет. быстрее 40 ездим крайне редко - не моськва, асфальт ложУть местами...

ps посмотрю я на Вас: в лесу (по грибы) и выше 40. давно в лесу, а не в парке, катались?! я там езжу еженедельно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Ампервел

Ездил на электричке с еВелом. Все проклял , чуть пупок не надорвал :-D По моему для электрички только еСамокат пойдет.

lu4

#7
Цитата: TRO от 09 Окт. 2012 в 18:00
Кстати где и за сколько взяли? А то я такой так купить и не смог, пришлось отдельно раму с китая заказывать.
(не жалею что брал раму отдельно, так как поставил вперёд вилку с колесом 29", отчего вел только выиграл и приобрёл более взрослый вид)
В Киеве видел многократно - цена около 400-420уе.
Одна из разновидностей подобной лендроверу рамы с несколько другим креплением амортизатора.
Минуса:
- Хуже замок крепления (однорычажный эксцентрик без предохранителя).
- Нет усиливающей "косынки" возле рулевого стакана (передний привод не полезен для подобного складника тем более ДД) (хотя усиление снизу у стакана  есть, но оно явно слабее чем лендроверская "косынка").
Плюса:
+ "косынка" возле подседела (как по мне довольно  лишняя).

Цитата: snoag от 09 Окт. 2012 в 20:21
Ездил на электричке с еВелом. Все проклял , чуть пупок не надорвал :-D По моему для электрички только еСамокат пойдет.
Ну а если мини с 20" колёсами и съёмным литием?

Ivsem

#8
Цитата: TRO от 09 Окт. 2012 в 18:00
Кстати где и за сколько взяли?
Взял в Киеве в веломагазине возле метро Дарница за 3190 гривен = 400 у.е.
Посмотрел что за эти деньги навесила на велосипед фирма Ocean.
Перекидки Shimano Tourney,переключатели Shimano полуавтоматы, задние звезды Shimano семерик с седьмой громадной звездой.
Тормоза дисковая механика Zoom - тормозят вроде не плохо.
Вилка передняя Zoom - на удивление работает.
Втулки Zoom бысросьемные на эксцентриках.
Обода шириной 27мм на вид крепкие.
Резина "злая" Kenda nylon 2.1 дюйма с легким "приятным" запахом.
Педали пластмассовые складные - наверно быстро развалятся.
Сегодня вечером проехал по лесу 4 км и асфальту 10 км.
В лесу злая резина ведет себя неплохо, а на асфальте тормозит прилично.
Узкое седло заменил на седло от трайка установив его на амотризационный штырь от
своего дорожного велосипеда. Так что теперь "тройная" амортизация.



Ivsem

#9
Теперь вот в раздумьях какой мотор ставить на хаммер.
В наличии есть передний полярис 500 ват, скорость 30км/час и
задний мотор XF48v, скорость 27 км/час. С установкой переднего мотора возни меньше и легко заменить на обычное колесо, но здравый смысл подсказывает, что на данную раму лучше все-таки поставить задний мотор.

Ivsem

#10
Цитата: snoag от 09 Окт. 2012 в 20:21
Ездил на электричке с еВелом. Все проклял , чуть пупок не надорвал :-D По моему для электрички только еСамокат пойдет.
Вчера был на киевской фирме "Evel". Дали покататься на их электровелосипеде.
Донор весьма приличный МТБ с достойным обвесом, передним планетарным мотором и аккумулятором в виде термоса на
8 а/ч. Вес сего агрегата всего 20 кг и затащить такой в электричку можно ничего не надорвав. Если не знать, то и недогадаешься, что это моторный транспорт. Висит себе на раме термосок, а на переднем колесе "шось навроди" динамо-втулки.

илс

#11
У вас на заднем только односкоростная звезда?
Думаю если сядет батарейка, по лесу будет тяжеловато ехать. :exactly:
Если стоковый контроллер не форсирован, вполне можно и вперед МК поставить. Продумать вариант присоединения тормозного диска к крышке.
Если не получится - тормозить задним и передней рекуперацией. Для леса и спокойного асфальта этого вполне хватит.
У меня по названию темы вопрос.
Предположим доехали вы на электричке до нужной станции.
Углубились в лес на электровеле.
А что дальше? Пристегнуть к осине и оставить коня без присмотра? Каков сценарий?

klaypex

слишком короткое расстояние от седла до руля, поясница отвалится.
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

klaypex

Цитата: ilyukhs от 11 Окт. 2012 в 12:37
Углубились в лес на электровеле.
А что дальше? Пристегнуть к осине и оставить коня без присмотра? Каков сценарий?
когда на веле катишь, можно учуять концентраты запаха съедобных грибов, как вариант остановится и поискать неподалёку или против ветра.
Сигнализация от вибро нужна + вряд ли грибники будут тырить вел посреди леса, те кто вор по жизни, они за грибами в другие места ходят =)
+ mini GPS http://dx.com/p/1-5-lcd-mini-handheld-gps-navigation-for-outdoor-sport-travel-134259?item=9 запоминает текущую точку, и к ней можно будет вернуться напрямую.
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!

илс

Цитата: klaypex от 11 Окт. 2012 в 12:38
слишком короткое расстояние от седла до руля, поясница отвалится.
В каком смысле? Слишком вертикальная посадка?

Имхо, это расстояние важно только для долговязых, чтобы коленками по рулю не стучать.
Если хочется вытянуться - можно длинный вынос на руль поставить, масса вариантов.
Только зачем на складном веле быстро гонять.? Он вроде не для этого? :-)

Ivsem

Цитата: ilyukhs от 11 Окт. 2012 в 12:37
У вас на заднем только односкоростная звезда? Т.е. если сядет батарейка, по лесу будет тяжеловато ехать?
Если стоковый контроллер не форсирован, вполне можно и вперед МК поставить. Продумать вариант присоединения тормозного диска к крышке.
Если не получится - тормозить задним и передней рекуперацией. Для леса и спокойного асфальта этого вполне хватит.
У меня по названию темы вопрос.
Предположим доехали вы на электричке до нужной станции.
Углубились в лес на электровеле.
А что дальше? Пристегнуть к осине и оставить коня без присмотра? Каков сценарий?
Односкоростная уже была установлена на приобретенном колесе. Хочу скрутить с дорожника семерик и заменить им эту зведзу.
Если бы рама была стальная поставил бы передний "молча".
За грибами - это довольно условное название. Я, в основном, собираю ягоды, а это не требует большого отхода от велосипеда. Пока за последние несколько лет велосипед еще не пристегивал к деревьям ни разу, но думаю что
все-таки надо цепочку с замочком соорудить.

илс

#16
ЦитироватьЕсли бы рама была стальная поставил бы передний "молча".
Поверьте, на этом форуме многие гоняют на переднем приводе. До 3-4квт вкачивают.
Ни одной фотки или отзыва об отрыве рулевого стакана не пробегало.
Не забывайте, эти стаканы проектируются на адское усилие при аварийном торможении велосипедной тушки до 120кг с крутых спусков :exactly:

klaypex

Цитата: ilyukhs от 11 Окт. 2012 в 12:45
Цитата: klaypex от 11 Окт. 2012 в 12:38
слишком короткое расстояние от седла до руля, поясница отвалится.
В каком смысле? Слишком вертикальная посадка?
в прямом всмысле, Расстояние от седла до руля! Чем короче - тем ниже по позвоночнику смещается напряжение для поддержания посадки.
У шоссеров с бараньим рулем эта точка по середина позвоночника.
Я сам знаю что такое это короткое расстояние по моему прошлому хардтейлу - 30км и поясница никакая. С новым подвесом это расстояние длиньше, точка напряжения стала выше, 60км - ниче не болит.
И мой вывод лучше длиньше раму и нагрузить руки, ибо руки две, чем поясничный отдел позвоночника, боли в котором дадут серьёзные осложнения в дальнейшем (грыжа, защемление нервов и сопутствующие осложения, вплоть до инвалидности), что недопустимо!
Не испортил мотором свой двухсосис. Высший кайф по просёлкам без всяких моторов!