avatar_velos

Силовой диодный мост вместо батареи

Автор velos, 11 Фев. 2020 в 17:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

velos

Если ЛАТР + пара 3300мкФ 200В 
https://otron.ru/ek/kond/ecap?resist=231&volt=14&yclid=572693623692895190
то получится такая схема:
http://tinyurl.com/uj678go

Сработает для указанного контроллера и мотор-колеса? Входной автомат для начала на 16А (или 10А) поставить.
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

tmiaer

[user]velos[/user], вообще ответа на главный вопрос так и не увидел. Чем нагружать будете, чтобы мотор потреблял три-четыре (подставить нужное) киловатта? На холостую его можно хоть от стопки дохлый свиней покрутить, там потребление ватт 100-200 будет.

velos

Цитата: tmiaer от 14 Фев. 2020 в 11:53Чем нагружать будете, чтобы мотор потреблял три-четыре (подставить нужное) киловатта?
План такой:
1. Вначале проверить, что обсуждаемый блок питания "не убийца". Поставить какую-нибудь нагрузку на пару киловатт (произвести замеры). Какую нагрузку? Спрашивал - никто не ответил.
2. Проверить контроллер и мотор на столе (стенде). Холостые, плюс рукой можно удерживать покрышку.
3. Поставить колесо на раму и на длину провода (10-20 метров) покататься. Можно под переднее колесо подложить что-то - чтобы мощь нужную проверить. Вплоть до упереть в стену, нагрузить зад и смотреть как покрышка от мотокросса землю роет...
Но основная цель будет - катание по лужайке возле дома. Учитывая, что конструкция сложная - трансформер (причем трансформация на ходу), то его отработка по пункту №3 займет много времени. Также хочется разворот на месте (как трактор) и ограничение момента на внутреннее колесо при повороте и т.п. 
Далее: полевые испытания, но уже на батарейке.   
Также нужно учесть, что мотор-колеса - два (трицикл), т.е. требуемую мощность по хорошему нужно на два множить. Но вначале с одним бы разобраться ...
Мотоцикл-трицикл-трансформер для бездорожья: МТТэ https://electrotransport.ru/index.php?topic=60178.0

tmiaer

Цитата: velos от 14 Фев. 2020 в 13:27
План такой:
1. Вначале проверить, что обсуждаемый блок питания "не убийца".
Я бы за обратное беспокоился.
При питании от блока без батарейки надо быть очень осторожным с регеном (выключить и убедиться, что он никак не включается самостоятельно при отпускании газа и т.п.), есть риск убить контроллер или сам блок питания.
Цитата: velos от 14 Фев. 2020 в 13:27
Поставить какую-нибудь нагрузку на пару киловатт (произвести замеры). Какую нагрузку? Спрашивал - никто не ответил.
2. Проверить контроллер и мотор на столе (стенде). Холостые, плюс рукой можно удерживать покрышку.
Удержание рукой - это вся нагрузка в нагрев руки трением +)
Пара киловатт - так пара киловатт  :-D
Цитата: velos от 14 Фев. 2020 в 13:27
3. Поставить колесо на раму и на длину провода (10-20 метров) покататься.
Ну разве что так. Но см. выше пункт про реген - его без батарейки не потестируешь никак.

СергейНикула

Купите на ближайшей скупке Б/У авто аккумуляторы, штук 5-6 более менее живых, вам хватит их для опытов. Потом обратно сдадите. Для работы АПТ достаточно и 48 вольт. Не делайте опасных эксперементов
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"