Ascooter - 250W 24V (Аналогов практически не нашел ОЕМ) Опыт ремонта/пользования

Автор Black_D, 19 Апр. 2020 в 17:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Black_D

Цитата: Борян от 31 Май 2020 в 22:44
они только выглядят так же. даташиты посмотрите. в ноутах ячейки с максимальной нагрузкой 3-5а на ячейку и сборка там маленькая отсюда не греется. самокатная батарея из таких ячеек огна их 40 штук вместе склеено будет отопителем работать. не ну возможно в вашей поделке и стоит что то похожее в виду стоимости самоката но тем не меннее собирать из этого батарею и тюнить контроллер еще при этом не разумная затея.
Не все аккумуляторы с такими параметрами, многие такие же как и в электротранспорте стоят, но это лишь идея, пока медленно, но верно перезаряжаю батареи и записываю из показания, включая внутреннее сопротивление.

Black_D

Теперь немного отчитаюсь о проделанной работе и соответственно о том как себя ведет такой транспорт. Наверняка кому-то будет полезно.
Из приятного и неожиданного - проехал я на этом "малыше" уже 800 км за это время. Очень неожиданно для меня. КАт ведет себя вполне хорошо и как в управлении, так и в поведении.
Что пришлось доделать/переделать - рулевую пришлось закрепить по другому, точнее укрепить. Каким образом я это сделал? Нижние болты шестигранника заменил на резьбой по больше, то есть попросил токаря просверлить второе отверстие (оно было не сквозное) и первое на М8 и вставить туда болты на ключ гаечный. Так же спереди сделал дополнительную дырку и нарезал в нее резьбу такого же сечения. Получилось намертво и учитывая диаметр трубы рулевой большего на 1мм размера, теперь ничего не гуляет и руль стал как подобается жестким и не люфтит. Фото приложу ниже.

Еще из не совсем приятного/понятного - КАТ стал выключаться после моих жестких проездов по рельсам или большим скачкам с небольших высот (да да, я езжу грубовато на этом малыше, особо не парясь и смотрю как он будет вести себя). Видимо в АКБ один из контактов мог отпаяться. Благо от второго, не запущенного КАТа батарею вроде восстановили (она тоже вела себя не очень корректно, потому как видимо пролежала в разрядке долго). Открыл АКБ, измерил напряжение, показал 20 с лишним вольт, а значит не порядок, не видит все ячейки (их там 7) и батарея не была разряжена.Решил ее открыть. Об этом позже и с фото. Вставил другую АКБ-пошло все очень хорошо. При  это был удивлен, проверяя на холостую с поднятым МК, при нажатии на ручку газа, удалось в холостом раскурутить до 30км (без нагрузки), ранее такого нет показывал, причем при определенной позиции (видимо датчики холла как-то странновато работают).
Разобрал АКБ старую, открыл все и теперь нужна помощь ваша, возможно кто дел такое на АЛИ
Где достать такие черные пластмассовые ячейки для 18650 отдельно? Реально ли найти такое?


По BMS-есть ли вариант для 7S, а еще лучше 10S но по компактнее? Хочется добавить одну ячейку пластмассовую и сделать по 5 штук в одном ряду (по диаметру помещается прекрасно в трубу) Так же на всякий есть ли такие же длинные на АЛИ под 7S? Тоже буду благодарен за ссылки. Тут скорее всего буду проектировать новую ячейку и распечатывать в 3Д принтере под 5P. Хочется при длине 8*65=520мм сделать сборку 10S4P Соединять правда придется не стандартно, 4 из 5 вместе, следующую с верхними 3мя, потом 2 с верхними на уровень 2мя и так до конца :))) Другого варианта пока не вижу сделать 36V из нынешней батареи. Может что сами посоветуете?




Black_D

Ах да, чуть не забыл, для чего мне 36V?
Я заказал у китайцев 8 дюймовые колеса (перед зад) соответственно, контроллер и дисплей под такую трубу от схожей модели, что ездит на 36V батарее. Модель известна под названием X8 Pro/ Выглядит вот так.