avatar_stels

центробежное сцепление на электромотор?

Автор stels, 06 Сен. 2019 в 00:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

madeingrey

Глохнуть может очень просто... нехватает со старта мощонки чтоб раскрутить колеса..

Добавлено 23 Окт. 2020 в 23:12

То есть я давал 1000-3000 оборотов и она идеально сцеплялась но все равно сгорела раскалившись докрасна за 5 минут

yurgen

Что бы резво стартовать нужна не мощность , нужен момент.
Для этого прежде всего нужно иметь правильный контроллер, как минимум Келли ,.
У меня КБС 72181 , при настройке фазного тока на максимум ,  ( 200А ) при не острожном старте  вел просто встает на дыбы , даже если ложиться на руль.
Куда уж больше момент ?
И это контроллер рекомендуемый для крохи, а если поставить контроллер выше классом мощности ? да он так стартанет что сальто в воздухе сделает.
Зачем в таком случае лепить сцепление?
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

madeingrey

У меня hpc500 Сейчас 500 фазного и 250 батарейного .. Да есть темка ..https://electrotransport.ru/index.php?topic=62580.new
Небыло инструкции на контроллер (её небыло даж на форуме голденмотора ) Это мой первый такой серьёзный проект Что то делал не так в настройке- он и не ехал..
Настроить момент при старте вперёд. С этим была проблема... Сделать передаточное выше не позволяли габариты рамы.. Вот оттуда и танцы с бубном..

madeingrey

Келли синусный/векторный или скалярный ? У них очень много ньюансов в настройке управления моментом

stels

Цитата: edw123 от 23 Окт. 2020 в 22:45У высокооборотных моторов масса ротора совсем не велика,
На спорттвных 2х тактниках тоже.
Цитата: AlexS4 от 23 Окт. 2020 в 22:03рекуперировать в батарею, используя тот же запас батареи-контроллера-мотора по импульсному току.
Для спорта неприемлимо.
Цитата: AlexS4 от 23 Окт. 2020 в 22:03на двухтактниках катал
А я занимался профессиональной форсировкой для спорта. Ну и катался ясное дело.
Цитата: madeingrey от 23 Окт. 2020 в 23:08Сколько оборотов надо этой сцепе чтоб нормально войти в зацепление?
Как правило диапазон центробежек на 4х тактные моторы от 1500 до 2500 оборотов. Но может быть и иным.


Добавлено 24 Окт. 2020 в 00:23

Цитата: edw123 от 23 Окт. 2020 в 23:09Настройкой пружинок и грузиков обычно выставляется
Ключевое слово НАСТРОЙКА.
Цитата: madeingrey от 23 Окт. 2020 в 23:10То есть я давал 1000-3000 оборотов и она идеально сцеплялась но все равно сгорела
Неверно. Она буксовала постоянно.
Если бы она "сцеплялась" то не сгорела бы.
Цитата: yurgen от 23 Окт. 2020 в 23:33Зачем в таком случае лепить сцепление?
У всех случаи разные. В Вашем оно ненадо.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: madeingrey от 23 Окт. 2020 в 23:10
Глохнуть может очень просто... нехватает со старта мощонки чтоб раскрутить колеса..

Добавлено 23 Окт 2020 в 23:12

То есть я давал 1000-3000 оборотов и она идеально сцеплялась но все равно сгорела раскалившись докрасна за 5 минут
Забудьте про "мощонку" - это для рекламных листочков. Для настоящих джедаев - "момент". :exactly:

Гореть ещё может из-за того, что не передаёт всего момента и постоянно проскальзывает даже в сцепленном состоянии. Например из-за слабого прижатия.

Добавлено 24 Окт 2020 в 00:59

Цитата: stels от 24 Окт. 2020 в 00:20
На спорттвных 2х тактниках тоже.
Может быть, со спортивными не имел дела, но в моторе Д-6 коленвал с поршнем и шатуном поболее килограмма был и это всего 1.2л.с. В любом случае от баланса энергий никуда не уйти :pardon:

stels

Цитата: edw123 от 24 Окт. 2020 в 00:55Гореть ещё может из-за того, что не передаёт всего момента и постоянно проскальзывает даже в сцепленном состоянии
Так оно и было. Стопудово.
Цитата: edw123 от 24 Окт. 2020 в 00:55Д-6 коленвал с поршнем и шатуном поболее килограмма был и это всего 1.2л.с
А в том же древнем кроссовом cz511 (125сс) диаметр коленвала 106мм и ширина порядка 22мм. Вес около 3х кг.
Вполне сопоставимо с весом ротора электромотора.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 24 Окт. 2020 в 08:45
Так оно и было. Стопудово.А в том же древнем кроссовом cz511 (125сс) диаметр коленвала 106мм и ширина порядка 22мм. Вес около 3х кг.
Вполне сопоставимо с весом ротора электромотора.
Не, такой тяжелый ротор разве что в автогенераторах, где медь намотана. В магнитных там гораздо меньше, особенно если вес оси вычесть.

stels

Прибавьте к нему массу вращающихся частей сцепления. Вот и тож на тож.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.