Самое тяговое экономичное низкоскоростное редукторное мотор колесо .

Автор madeingrey, 22 Июнь 2019 в 12:47

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: В.К от 26 Май 2021 в 09:34
И необычно у MAC (и однотипные BMC, eZee) 32 магнитов и 16пар полюсов соответственно.
36 катушек и 32 магнита у МАС.

sdenis2017

Цитата: TRO от 26 Май 2021 в 06:46то два магнита = электрический оборот.
вы не поняли наверное
я имел ввиду сколько обьеденёных участков приходится на фазу
на  205-м их пять 4+4+3+3+3 полюсов на статоре
на 273(у меня который) 7 по три - полюсов

Добавлено 26 Май 2021 в 17:11

Цитата: edw123 от 26 Май 2021 в 16:1136 катушек и 32 магнита у МАС.
тута на фазу 4 по три полюса
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

В.К

Цитата: edw123 от 26 Май 2021 в 16:11
36 катушек и 32 магнита у МАС.

Ага.

И вот для Kor наглядное сравнение.

Спойлер
Притом кроме Мак-а (не считая его аналогов БМЦ и еЗее) все остальные редукторные моторы не важно какого производителя и мощности имеют такую-же схему и внешний вид по магнитам и обмоткам как мотор справа (как пример взят Мкцус 500Вт).

Цитата: sdenis2017 от 26 Май 2021 в 17:09
вы не поняли наверное
я имел ввиду сколько обьеденёных участков приходится на фазу
на  205-м их пять 4+4+3+3+3 полюсов на статоре
на 273(у меня который) 7 по три - полюсов

Добавлено 26 Мая 2021 в 17:11
тута на фазу 4 по три полюса

Информация с сайта производителя http://macmotortech.com/ebike-hub-motor.html, цитата:
-
В двигателе Mac используется 32-парный 16-парный полюсный двигатель, в отличие от подавляющего большинства мотор-редукторов, представленных на рынке, в которых используется 8-парный электродвигатель. Это дополнительно улучшает крутящий момент, но означает, что электрическая частота вращения или частота коммутации выше, чем у типичных мотор-редукторов, и намного выше, чем у двигателей с прямым приводом
--
The Mac motor uses a 32 magnet, 16 pair pole motor unlike the vast majority of Geared motors on the Market which use an 8 pair pole motor. This further improves torque, but does mean that the electrical rpm or commutation frequency is higher than typical geared motors and much higher than Direct-Drive motors

Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

newsky526

Цитата: В.К от 26 Май 2021 в 18:06Это дополнительно улучшает крутящий момент, но означает, что электрическая частота вращения или частота коммутации выше, чем у типичных мотор-редукторов, и намного выше, чем у двигателей с прямым приводом
А из этого вытекает,что не каждый контроллер сможет с ним, правильно работать.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

В.К

Цитата: newsky526 от 26 Май 2021 в 18:32
А из этого вытекает,что не каждый контроллер сможет с ним, правильно работать.

На сайте Мак-а так и пишут.  :pardon:
--
но это означает, что электрическая частота вращения или частота коммутации выше, чем у типичных мотор-редукторов, и намного выше, чем у двигателей с прямым приводом, поэтому требуется некоторая осторожность при выборе контроллера

but does mean that the electrical rpm or commutation frequency is higher than typical geared motors and much higher than Direct-Drive motors, so some care with controller selection is required.

--

Но по факту таких контроллеров кои не могут адекватно работать с Мак-ом единичные случаи, к примеру Инфенион 4той серии не только с Мак-ом но и вообще с любым редукторным не дружит, хотя более ранний 3тей серии независимо от версии всё работает замечательно.
Ну и даже "дубина" КТ вроде как всё ок, ну и масса других в том числе продвинутые с токовым норм.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

илс

Цитата: Сергей373 от 26 Май 2021 в 20:37
не по любому чем выше напряжение тем выше КПД ! но упираемся в безопасность!
Не уверен, что проблема именно с безопасностью.
Скорее с насыщением магнитопровода.
И ростом гистерезиса, что должно снижать...КПД.  ;-)


sdenis2017

извиняюсь за оффтоп но раз уж тема пошла про полюса - сколько максимум полюсов(зубьев)бывает на статоре у ДД? 63 максимум? речь о готовых решениях
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

AlexS4

[user]sdenis2017[/user], скорее всего да, 63зуба, вовсяк для клоес с диаметром зазора <300mm ).

sdenis2017

[user]AlexS4[/user], в МАСе довольно "узкие" полюса(зубья) - поэтому можно на 273-м и более 63-х сделать было
но это всё хотелки наверное нас самодельщиков
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

AlexS4

[user]sdenis2017[/user], сходу: рост количествоа зубов увеличивает длину меди и потери в ней (чем меньше витков тем большаяя относительная длина меди на "холостые" промежутки до следующего фазного зуба).  все хорошо в меру ).  еще растут частоты а с ними потери на коммутацию, скин и фуко.

sdenis2017

[user]AlexS4[/user], согласен
но думаю для скорости 25-30км/ч 96-ть зубьев было б в самый раз
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А