6 колесный электровездеход амфибия

Автор rtgeolog, 12 Апр. 2021 в 00:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rtgeolog

ЦитироватьЯсно, просто по экономичности лучше всего вариант коллекторного двигателя с хорошим понижением передаточного числа. Хотя, коллектор там стирается...
У нас есть разработка 4 скоростного (2 вперед, 2 назад) редукторного двигателя, встроенного в колесо. Но нет ни сил, ни денег, на его реализацию в жизнь. У мишлен, есть мотор-колесо совмещенное с акпп для электромашин, но они не идут на контакт, при этом и сами не смогли развить это направление. Поэтому при наших силах и возможностях мы выбираем то, что есть, обычные мотор-колеса для автомобилей. (Естественно немного их дорабатывая)

edw123

Цитата: rtgeolog от 18 Дек. 2021 в 16:57
обычные мотор-колеса для автомобилей. (Естественно немного их дорабатывая)
А что за модель м-к?

rtgeolog

Конкретно на данном образце стоят мотор-колеса от скутера, мощностью 3 кВт. Сейчас тестируем мотор-колеса от автомобиля 6 кВт, они будут лучше подходит под наши задачи.

edw123

Цитата: rtgeolog от 19 Дек. 2021 в 15:23
Конкретно на данном образце стоят мотор-колеса от скутера, мощностью 3 кВт. Сейчас тестируем мотор-колеса от автомобиля 6 кВт, они будут лучше подходит под наши задачи.
Марка моторов секретна?  B-) Это какие-то особые спецмоторы? Вам же наверное полная герметичность нужна?

rtgeolog

ЦитироватьМарка моторов секретна?  B-) Это какие-то особые спецмоторы? Вам же наверное полная герметичность нужна?
Да нет, не секретна, просто я сейчас на вскидку не найду
Фотографию колеса прикрепил. Фирма, ну не кваншин, не на слуху. Что касается герметичности, так нам эти колеса пришлось дорабатывать. И корпус дополнительно герметизировать и на вход дополнительный и сальник и крепеж ставить.

edw123

Цитата: rtgeolog от 20 Дек. 2021 в 00:52
Да нет, не секретна, просто я сейчас на вскидку не найду
Фотографию колеса прикрепил. Фирма, ну не кваншин, не на слуху. Что касается герметичности, так нам эти колеса пришлось дорабатывать. И корпус дополнительно герметизировать и на вход дополнительный и сальник и крепеж ставить.
На какой они момент? Сколько весят? Оси крепкие? На какую массу авто расчитаны?

rtgeolog

ЦитироватьКакой посадочный диаметр под покрышку, и какой ширины магниты?
Изначально было под обычный скутер. Сейчас стоят такие шины Шина 28x10-12 GBC D936 Mud Crusher. По ширине магнитов не скажу, мы пока еще ни одно колесо не разбирали, документацию на эти колеса не получали. А в будущем использовать их не планируем, поскольку они слишком маломощные.

Добавлено 20 Дек. 2021 в 13:53

ЦитироватьНа какой они момент? Сколько весят? Оси крепкие? На какую массу авто расчитаны?
Мы их брали через китайских знакомых. Документации и данным по ним фактически нет. Испытания крутящего момента мы у них не замеряли. Это сейчас для других автомобильных колес проводим, (сегодня фотку в инстаграмм с испытаний выложил). Весят они около 12 килограмм. Оси крепкие, да мы их конечно усиляли, но внутри ось колеса, подшипник они выдерживают с завода. Эти колеса бегают с 17 года и пока по ним проблем не было. По весу, сам вездеход весит около 500 кг + еще около 800-900 кг мы на него нагружали, с этой нагрузкой он проходит колеи, ямы и оси выдерживают.

edw123

Цитата: rtgeolog от 20 Дек. 2021 в 13:48
Мы их брали через китайских знакомых. Документации и данным по ним фактически нет. Испытания крутящего момента мы у них не замеряли. Это сейчас для других автомобильных колес проводим, (сегодня фотку в инстаграмм с испытаний выложил). Весят они около 12 килограмм. Оси крепкие, да мы их конечно усиляли, но внутри ось колеса, подшипник они выдерживают с завода. Эти колеса бегают с 17 года и пока по ним проблем не было. По весу, сам вездеход весит около 500 кг + еще около 800-900 кг мы на него нагружали, с этой нагрузкой он проходит колеи, ямы и оси выдерживают.
Ось колеса же должна вес, как минимум, выдерживать. Мне бы надо на 500кг на ось. И разве это скутерные? У скутерных же не консольное крепление вроде. 12кг -это 2000вт похоже.
Инстаграмм... а сюда?

rtgeolog

ЦитироватьОсь колеса же должна вес, как минимум, выдерживать. Мне бы надо на 500кг на ось.
Ну а как ты это узнаешь? Документации от китайцев нет. То, что от них получаешь - доверять этому нельзя. Проводить испытания на разрыв-машине? У меня для этих испытаний нет денег. Если общими словами? Прошлым летом у нас прошло "незапланированное" испытание, мы скинули вездеход с откоса высотой метров 5, угол в районе 20%, вездеход улетел и всем весом, внизу, пришелся на левое, заднее колесо. Колесо выдержало, мотор выдержал, оси выдержали, срубило болты крепления стойки амортизатора и погнуло сам амортизатор. Так что по идее 500 кг на ось данное колесо должно выдерживать.
ЦитироватьИ разве это скутерные? У скутерных же не консольное крепление вроде
Это именно скутерные
Цитировать12кг -это 2000вт похоже.
Так это же китайцы. Заказывали колесо 5 кВт. Пришло оказалось 3 кВт. Проверили контроллеры, а они запрограммированы на 2 кВт, пришлось перепрограммировать. Большая часть проблем по созданию, это невозможность узнать что ты покупаешь, и постоянная проверка, что ты купил.
ЦитироватьИнстаграмм... а сюда?
Инстаграмм сейчас стараемся публиковать каждый день. А форум это немного другое.

rtgeolog


edw123

Цитата: rtgeolog от 20 Дек. 2021 в 15:00
https://www.instagram.com/greenscout_rus/
Вот собственно ссылка на инстаграмм
Это не та площадка, где можно технику обсуждать,кмк. :bn:

rtgeolog


edw123

Цитата: rtgeolog от 21 Дек. 2021 в 00:15
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=S-7bJD9
Оно конечно красиво, но  больше техника интересна.
И вывешенные колеса  сильно раскручиваются - токовое управление есть у контроллера? Думаю меньше будет буксовать.

rtgeolog

ЦитироватьИ вывешенные колеса  сильно раскручиваются - токовое управление есть у контроллера? Думаю меньше будет буксовать.
В том то и дело, что управление токовое. А в идеале нужно управление по скорости.  И если мотор-колеса готовы к этому, то с контроллерами проблематично.

edw123

Цитата: rtgeolog от 21 Дек. 2021 в 02:00
В том то и дело, что управление токовое. А в идеале нужно управление по скорости.  И если мотор-колеса готовы к этому, то с контроллерами проблематично.
По скорости, если в общепринятом стандартном варианте  - будет дергать на старте, сильнее зарываться. По хорошему надо бы "по оборотам", кмк.

rtgeolog

ЦитироватьПо скорости, если в общепринятом стандартном варианте  - будет дергать на старте, сильнее зарываться. По хорошему надо бы "по оборотам", кмк.
Я собственно это и имел ввиду, по оборотам колеса, по скорости его вращения. Дергаться на старте и зарываться - это и сейчас можно исправлять, водителем. Приспосабливаешься работать плавно курком газа и чувствуешь машину.