avatar_Александр Иваныч

Отказ контроллера

Автор Александр Иваныч, 20 Авг. 2021 в 19:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Александр Иваныч

Нижних 2 разьема сверху 1. Зеленый+черный вместе 2. Белый, красный, черный

Александр Иваныч

Можно кинуть от силового 48в на слаботочку контроллера (тонкий красный?)- должно заработать.
Там косяк найти,- делов-то..
Могу пошагово рассказать.
Жду. Спасибо! Если не трудно на мыло talyzino@gmail.com  в ненте тяжело работать, не все понимаю

Иван Сусанин

[user]Александр Иваныч[/user], Начните с
Цитата: Иван Сусанин от 23 Авг. 2021 в 13:19открывайте ручку, замеряйте напряжение на контактах замка.

Александр Иваныч

Уф, снимайте ручку хых. Посмотрел на ютюбе, нагрел феном, показалась 3 защитных кнопки, топили мы их топили, а оказалось надо было провернуть. Под ней ничего нет, винтов. Ручка держится собака, и тут одноглазый инсультник увидел еще крепежь сзади, а он в потай и 6граней. Ничего не подошло, очень устал, завтра попробую снять  или сломать крышку диодов. Все равно еще ручка есть, правда там тож 6 граней вроде, даже с лупой не вижу, однако

илс

Хм, зачем ручку снимать?  %-)
Надо напряжения мерять на коннекторе ручки.

Скорее всего там нет 4,5В...смысла снимать (и мучаться) ...нет никакого.  :neg:

Замок зажигания тоже снимать не надо, все напряжения меряются на...коннекторах.
Можно иголками, если щупами не подлезть...
===
Как вариант, перемычку поставить вместо замка зажигания. Вам надо +5В увидеть. На тормозном коннекторе и ручке газа....

Иван Сусанин

#23
Странно, -обычно сбоку ручки (под рукояткой газа) пара винтиков под крест. Открыл крышечку,- и все контакты как на ладони. Пару раз причиной отказа был замок зажигания,- поэтому обычно начинаю с него,- что подходит, что выходит.
Цитата: илс от 24 Авг. 2021 в 00:07Скорее всего там нет 4,5В.
А индикатор тогда почему не светит?
Тута всё просто,- индикатор не светит,- т.е. на него не приходит 48в (ну или масса, что маловероятно) 48в на индикатор берутся после замка зажигания, оттуда-же идут и на включение контроллера (который и выдаст потом 4,8в на холл ручки газа) Остаётся выяснить, подходит -ли к замку 48в.
Уф,  -дольше объяснять..

Александр Иваныч

Попрошу знакомого еще раз проверить, когда он сможет подьехать. Но он сказал, что  питание контроллера приходит с акума, после чего ни на одном выводе/разьеме контроллера  ничего нет, только в одном месте происходят скачки конденсатора с постепенным затуханием. Подожду его приезда. А контроллер мой имеет всего два провода на аккум, а что по ссылке их вроде 4, непонятно мне и переход на сайт почемуто кроме этой страницы не доступен, вобщем я балбес(

илс

[user]Александр Иваныч[/user], 4 провода, Это когда 2 силовых и 2 менее толстых - для зарядки.

В хороших и правильных аккумах может быть всего 2 провода, и для питания нагрузки и для зарядки.
====
Почему не горит светик после замка зажигания...проверить просто.
Меряем напряжение относительно земли (черного провода) на красном.
Предположим на выходе аккума 52В, а на входе контроллера=0В, значит надо тестить замок зажигания.
Более вероятно, на силовом входе контроллера есть 52В, а на слаботочке, после замка зажигания...нет.

Значит надо вместо замка зажигания поставить обычный выключатель и коляска...поедет.
Если ручку газа окончательно...не разломали.  :kidding:

Александр Иваныч

Пришла новая ручка газа. Установил и все поехало! Дожди правда, но зато я с великом. Спасибо всем, кто откликнулся и помог разобраться. СПАСИБО!