Электросамокат: поменять аккумулятор...

Автор Вишня, 28 Июль 2011 в 23:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ssilk

Цитата: Александр61 от 05 Июль 2020 в 15:32Тогда стоимость бюджетных аппаратов будет перечеркивать их назначение.
Не будет... Самокат это не монолитное нечто, это солянка из узлов и деталей, каждая из которых имеет свои характеристики и качество в зависимости от цены...
Меняя какую либо деталь или узел на более качественные, Вы меняете ту или иную характеристику самоката в лучшую сторону. То есть самокат будет уже другим...)
Правда, это не всех узлов касается, например, при чахлой батарейке менять мотор на более мощный смысла почти нет. Но замена батарейки на лучшую всегда улучшает характеристики самоката.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Александр61

Цитата: ssilk от 05 Июль 2020 в 16:15
Не будет... Самокат это не монолитное нечто, это солянка из узлов и деталей, каждая из которых имеет свои характеристики и качество в зависимости от цены...
Меняя какую либо деталь или узел на более качественные, Вы меняете ту или иную характеристику самоката в лучшую сторону. То есть самокат будет уже другим...)
Правда, это не всех узлов касается, например, при чахлой батарейке менять мотор на более мощный смысла почти нет. Но замена батарейки на лучшую всегда улучшает характеристики самоката.
Все это имело бы место быть, если бы самокаты предлагались без батарей, с вычетом их стоимости как автомобили без топлива, а чем заправлять своё транспортное средство решал бы сам владелец, исходя из рекомендаций производителя, а так получается продажа с ненужным и возможно опасным для многих узлом.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

oleg888

Цитата: Александр61 от 05 Июль 2020 в 16:25а так получается продажа с ненужным и возможно опасным для многих узлом.
ну не всегда так, есть самокаты с более менее нормальными батареями, сяокаты например позволяют напряжение на ячейках мониторить, в самокаты по типу халтен лайт ставят сьемные батареи на элементах Panasonic. Если нужна более серьезная техника там уже сложнее. Но сейчас, например товарищ ы-Блог (многие его наверное уже знают, в ютубе можно вбить в поиск), налаживает свое производство рам для самокатов, т.е. можно брать раму и шпиговать электроникой на свой вкус. Да и на Али голые рамы на некоторые модели продают.
Аа, и еще кстати, на рынке много есть вариантов б/у самокатов, которые продают порой очень дешево, можно взять такой, выкинуть батарею, и на оставшуюся сумму собрать качественную, так что в принципе выход можно найти при желании..
Хожу пешком.

ssilk

Цитата: Александр61 от 05 Июль 2020 в 16:25Все это имело бы место быть, если бы самокаты предлагались без батарей
Считайте это демобатарейкой...) Вам продают самокат с ультрабюджетной батарейкой, Вы убеждаетесь что все работает как надо и меняете батарейку на хорошую...
Раньше так было с хай-энд музыкой, любой музцентр этого класса продавался с легкой демоаккустикой, а в инструкции было указано, с какой именно хорошей аккустикой раскрывается весь потенциал  устройства...
Цитата: Александр61 от 05 Июль 2020 в 16:25получается продажа с ненужным и возможно опасным для многих узлом.
Тем не менее, огромное большинство владельцев бюджетных самокатов успешно откатывают пару сезонов на стоковых батарейках... Кстати, во многих моделях стоковые батарейки очень неплохого качества и меняют их не из за потери ресурса, а для увеличения скорости/пробега. Разумеется, бывает и откровенный хлам, но это, скорее, лишнее подтверждение поговорке "скупой платит дважды, а тупой - трижды".  Как правило это следствие того, что владелец решил сэкономить, и купил самокат с рук или у продавца однодневки...  Например, в прошлом сезоне, народ массово покупал в Москве самокаты у оптовиков, прямо из контейнера, за смешные 7-8 тысяч рублей. Понятное дело, что в самокате стоимостью меньше 100 баксов все комплектующие будут не ахти. Отсюда шквал поломок и жалоб.
Из личного опыта: Я купил летом 18го года мегабюджетный Kugoo S2 за 18000 р. и заменил батарейку на 13S3P с хорошей БМСкой за 8000 рублей. Самокат стал стоить 26000, но и поехал на эти деньги, скорость увеличилась с 27 до 38 км/ч, пробег с 25-27 км, до 36 км...  Весь прошлый сезон я ездил на нем на работу, это трамвай-метро-метро-трамвай, с учетом подорожника, я сэкономил за сезон около 14 т.р., самокат стал стоить 12 т.р...)  Я мог бы продать практически новую стоковую батарейку тысячи за 3, и еще удешевить самокат, но мне лень этим заморачиваться, да и приспособить эту батарейку тоже есть куда.
Все зависит от цели и отношения.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Александр61

#760
Цитата: ssilk от 05 Июль 2020 в 17:18Считайте это демобатарейкой...) Вам продают самокат с ультрабюджетной батарейкой, Вы убеждаетесь что все работает как надо и меняете батарейку на хорошую...
Раньше так было с хай-энд музыкой, любой музцентр этого класса продавался с легкой демоаккустикой, а в инструкции было указано, с какой именно хорошей аккустикой раскрывается весь потенциал  устройства...
Не могу заставить себя с этим согласиться, поскольку, качество изготовления подобных музцентров не требует каких либо умелых ручек пользователя, просто добавь хорошую акустику и всё, в то время как качество сборки самокатов практически любой ценовой категории вызывает эмоции в лучшем случае от легкого негодования до матерных восклицаний  с последующими исправлениями, доработками и доводками. И в довесок к этим полуподвальным разработкам, китайский изготовитель засовывает еще и демобатарейку?! Это не демобатарейка, а батарейка на весь срок службы этих СИМ. В одном из моих случаев я выкатал эту "пробную" батарейку за два года и примерно 1.5-1.7тыс км. Но к этому пробегу, если бы я не доводил этот агрегат до ума, новую батарею не к чему было бы приобретать, и я очень сомневаюсь, что он не развалится после еще такого же пробега или раньше, поэтому я и купил батарею по цене, соответствующей данному аппарату. Каждой технике свои запчасти, купи батарею в стоимость самоката,-самокат сотрется а батарея еще останется работоспособной.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

ssilk

Цитата: Александр61 от 05 Июль 2020 в 21:01примерно 1.5-1.7тыс км.
Как Вы можете видеть из моей подписи, я проехал уже больше 5000 км (5300 на сегодня) на батарейке из китайских банок. При этом, я вкладывал деньги только в модернизацию, собственно в замену батарейки и в переобувание колес в пневму, стоковые литые колеса мне надоели за первые 3900 км. Каждый день по 40 км, через центр города это серьезное испытание не только для самоката...)
Так что, можно считать, что стоковая конструкция выдержала этот экзамен. Из ремонтов только замена кронштейнов складывания и шпильки амортизатора. Не заметил где сломал один кронштейн (в районе 3200 км пробега), судя по излому - типичный брак литья. Вырезать новые оказалось быстрее, чем заказывать и ждать. А на шпильке сорвало резьбу. И то и другое - следствие нештатного использования самоката. Подвеска не рассчитана на прыжки, а вся конструкция - на скорости выше 30 км/ч. Разумеется, люфты увеличились со времени покупки, но до конца этого сезона я надеюсь проехать еще около 3000 км, а потом и на свалку можно...
Я Вас не уговариваю со мной соглашаться, вполне понимаю, что Вы делаете какие то выводы из своего опыта, но ситуация в электротранспорте совсем не двоичная, нету строго хороших аппаратов и строго плохих, для каждого владельца, с его целями и задачами есть подходящие модели и неподходящие, но они все разные...
Повторю, все зависит от цели и отношения. Когда человек покупает электросамокат как интересную игрушку, он ждет от нее определенных ощущений и, часто, разочаровывается, когда не получает их...
А другой покупает электросамокат для ежедневной эксплуатации, как замену транспорту (это решение должно быть обдуманно и просчитано заранее) и ему все равно сколько стоит обслуживание и расходники, это в любом случае дешевле, чем проезд в транспорте, и очень часто - быстрее.
Это о целях...
А теперь об отношении:  Есть люди, которые тратят деньги на то, чтобы "выглядеть" как все. Например, покупают авто в кредит, платят за права, платят за страховки, ежедневно платят сотни рублей за бензин... Чтобы как все стоять в пробках...) Или покупают топовые смартфоны, хотя не пользуются всеми их возможностями...
При этом, те же люди жалуются, что им не хватает зарплаты, чтобы "нормально жить"... То есть "как все".)
А есть люди, которым наплевать, сколько процентов их доходов стоит их увлечение... Они живут так, как им хочется... Понимаете идею?
Все то же самое и к самокатам относится... Вот МНЕ НАДО, чтобы дешевый самокат поехал как дорогой, я взял и купил(сделал) относительно хорошую батарейку...
Завтра МНЕ НАДО будет что то другое, я с легкостью выброшу самокат и буду тратить деньги на это другое...  Вот настолько я себя люблю...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

andreyku

Ssilk пишет «все зависит от цели и отношения...» «А есть люди, которым наплевать, сколько процентов их доходов стоит их увлечение... Они живут так, как им хочется... Понимаете идею?» «Завтра МНЕ НАДО будет что то другое, я с легкостью выброшу самокат и буду тратить деньги на это другое...  Вот настолько я себя люблю...)»
100% разделяю эту позицию!!!

Anton_kd

#763
Здравствуйте. Подскажите вроде проблема не проблема. Но не могу найти высокотоковый свинцовый аккумулятор для детского самоката 12в ~5Ah. Размер Аккума 90х70х100мм
Для следующего типоразмера хорошие Delta HR12-34 W (но они большие )
Самокат Razor e100. Мотор 100W.
Требуется два, напряжение 24в

Или можно на али сразу взять готовую сборку li-ion на 8Ah с зарядником за ~ 6 тыр

Александр61

Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

zelen50

[user]Александр61[/user],  Delta HR это не тяговые, это упсовые.  Они проживут не более 20 - 30 циклов, потом сдохнут.
[user]Anton_kd[/user],  берите сразу с али сборку на ионках.  или заказывайте у местных коммерсов
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

Slider

Да лучше поискать не свинец а лифер или титанат... Вот например. Можно в параллель подключить два таких блока.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

zelen50

Цитата: Slider от 29 Март 2022 в 11:50Вот например.
Вы серьёзно предлагаете купить аккумулятор емкостью 8.4 А/ч без БМС и гарантии за 15 000 рублей?
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

MoRoman

Цитата: Slider от 29 Март 2022 в 11:50лучше поискать не свинец а лифер или титанат... Вот например
в примере не лифер и не титанат.. это я так, на всякий случай...

Slider

Ну я просто нашел первые приблизительно подходящие по размеру и да, это лионки. При подключении в параллель двух блоков ёмкость удваивается. БМС можно поставить... А вообще лучше действительно заказать сборку акума в требуемый размер.  Там у них на сайте такая услуга есть. Ну или других сборщиков найти...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.