avatar_FAVal

Какие аккумуляторы лучше ставить: гелевые или с жидким электролитом?

Автор FAVal, 04 Авг. 2015 в 15:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: koolon от 12 Март 2025 в 23:07так что вдоль и поперек с ними знаком.
Ну и чем по конструкции упсовые аккумуляторы различаются от тяговых?
Цитата: koolon от 12 Март 2025 в 23:07УПСовые акб в тяге долго не проработают нормально.
Уточни, по каким причинам упсовые аккумуляторы долго не проработают на тяге?

koolon

вот первое из гугла
Исходя из условий эксплуатации, тяговые батареи обычно имеют более высокую плотность намазки активного материала на решетках (при этом решетки могут иметь большую толщину по сравнению со стационарными батареями) - что и позволяет иметь большее количество циклов заряда-разряда и выдерживать глубокие разряды. При этом невозможно говорить об улучшении параметров тяговых батарей в разы - все определяется термодинамикой химических процессов в батарее, одинаковых для обоих типов аккумуляторов.

УПСовые будут работать со слабой долгой нагрузкой, от установки их в тягу и частом использовании мрут, не выхаживая и гарантийного срока.

а тут вроде как заявлено два мотора по 600вт. И если родные гелевые проработали года три, то агм и не тяговые послужат при очень нечастом использовании

slav

Цитата: koolon от 12 Март 2025 в 23:28УПСовые будут работать со слабой долгой нагрузкой, от установки их в тягу и частом использовании мрут, не выхаживая и гарантийного срока.
С сопоставимой ,по ёмкости, АГМ УПС-овые работают потрясающе .  :mus:

koolon

Цитата: Yurkinson от 13 Март 2025 в 06:58Умение гуглить, безусловно,
Здесь не перечислены сферы применения. 
По какому из параметров батареи Вы определили непригодность для тягового применения, подЕлитесь?

 Это одинаковые по типоразмеру батареи с разной ценой и параметрами. HR для тяги вполне себе, был.  Но рынок есть рынок - конкурировать как-то надо. От того тонны одноразовых батарей в утиле

на сайте указанном в предоставленом даташите эта серия не в разделе тяговых, а раздел такой есть. И сфера применения указана

попались как-то на озоне недорогие акб ExeGate серии DT, HL, HRL, выбрал третьи чуть подороже, продавец написал, что подходят для тяги, хотя тоже в сфере применения нет этой сферы, просто "высокую нагрузочную способность"
нагрузкой 0.5С они выдали пол емкости, нагрузкой 0.1С чуть получше. У них правда еще 2кг веса не хватало  ;-D (указано 11.5 в реале 9.5)

koolon

Цитата: slav от 13 Март 2025 в 08:11С сопоставимой ,по ёмкости, АГМ УПС-овые работают потрясающе .  :mus:
и стартерные в так случае тоже будут работать

aviator79

Цитата: koolon от 13 Март 2025 в 09:18эта серия не в разделе тяговых, а раздел такой есть.
Все эти темы - тяговые, не тяговые, упсовые или стартерные, предназначены для плохо понимающего в электрике покупателя. Для технически грамотных людей имеются даташиты, в которых указывается диапазон рабочего напряжения, напряжение заряда для разных режимов эксплуатации, ток заряда, ток разряда и графики, показывающие емкость аккумулятора для разных токов разряда. 50 ампер - это невысокий разрядный ток для данных АКБ и ниже 1С.   

Цитата: koolon от 13 Март 2025 в 09:20и стартерные в так случае тоже будут работать
Разумеется, тоже будут работать. Только для работы на больших токах, пластины у них выполняются более тонкими для увеличения рабочей площади и поэтому они разрушаются быстрее, чем более толстые пластины слаботочных аккумуляторов. "Слаботочные" - это не в буквальном смысле совсем слабые, а раза в два - три, чем стартерные, то-есть по-любому около 3-5С обязаны обеспечивать. Соответственно, и срок службы у них может составлять 5 и даже 10 лет.