avatar_FAVal

Какие аккумуляторы лучше ставить: гелевые или с жидким электролитом?

Автор FAVal, 04 Авг. 2015 в 15:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Bakbaku

Цитата: popov2 от 20 Фев. 2025 в 12:17так я ж спросил про помощь.если таких нету ,тогда  :bn:
да дорогой совсем без понятия, а продавцы пихают свое
Тут в ветке помощи искал, авиатор помогает если и вы не прочь помочь и вам благодарен

Bakbaku

Цитата: Bakbaku от 19 Фев. 2025 в 17:16стояли вот эти

здравствуйте дорогой спаситель мой!
Нашли аккумулятор в нашем крае и вот этот
Подойдёт ли он на замену моих старыхIMG-20250304-WA0012.jpg

Bakbaku


aviator79

Цитата: Bakbaku от 04 Март 2025 в 15:31Подойдёт ли он на замену моих старых
Всё свинцовые АКБ могут подойти для привода коляски. Только нужно учитывать, что кальциевые аккумуляторы, в отличии от сурьмяных, а именно такие были родные, нежелательно разряжать ниже 11,7 вольта и за этим нужно следить. Вот только эти АКБ тоже AGM, а не с жидким электролитом и поэтому дороже.

Bakbaku

Цитата: aviator79 от 04 Март 2025 в 16:36Всё свинцовые АКБ могут подойти для привода коляски. Только нужно учитывать, что кальциевые аккумуляторы, в отличии от сурьмяных, а именно такие были родные, нежелательно разряжать ниже 11,7 вольта и за этим нужно следить. Вот только эти АКБ тоже AGM, а не с жидким электролитом и поэтому дороже.
Спасибо большое
Я на треть от индикатора зарядки буду ездить
Думаю тогда избегу проблем?

aviator79

Цитата: Bakbaku от 04 Март 2025 в 16:40Думаю тогда избегу проблем?
Я не знаю, какое напряжение будет на АКБ при 1/3 на индикаторе. Это нужно проверять вольтметром.

Bakbaku

Цитата: aviator79 от 04 Март 2025 в 16:54Я не знаю, какое напряжение будет на АКБ при 1/3 на индикаторе. Это нужно проверять вольтметром.
а то что там написано 10с это большой роли не играет
Вы уж простите столько вопросов вам задаю

aviator79

Цитата: Bakbaku от 04 Март 2025 в 16:5710с это большой роли не играет
Нет, в данном случае не играет, даже если было написано 1С.

Bakbaku

Цитата: aviator79 от 04 Март 2025 в 17:02Нет, в данном случае не играет, даже если было написано 1С.
Спасибо большое тебе дорогой
Дай Бог здоровье и всех благ

Bakbaku

Цитата: Yurkinson от 04 Март 2025 в 19:50Не 10C,  а С10 - это режим измерения ёмкости, подразумевающий полный разряд батареи в течение 10часов.  На старой батарее заявлена ёмкость С20 - это ёмкость батареи при 20-часовом разряде.
Для новой батареи, согласно даташита, С10=80Ач  и С20=84Ач   Т.е. новая батарея чуть более энергоёмкая.

Даташит доступен здесь: http://www.genergybattery.com/uploadfile/upload/file/20170227/20170227100351_41171.pdf
На втором листе приведены разрядные графики, а также зависимость жизни батареи в циклах от глубины разряда.
Максимальный ток заряда - 21 ампер. Максимальный ток разряда 800 ампер.  Выравнивающий заряд 14,9-15 вольт.
Спасибо большое за участие
Хоть ничего не понял толком так как не разбираюсь вообще в электрике
Но как понял из выщескпзаного,...
на новых акумуляторах могу дольше кататься? Спасибо
Благодарю вас

Bakbaku

Цитата: Yurkinson от 06 Март 2025 в 16:17на втором листе даташита второй график сверху по  правой стороне листа. Называется "Cycle service life VS Depth of discharge".
По оси Х - количество циклов заряд-разряд. По оси ординат - глубина разряда батареи в процентах.   100процентный разряд можете грубо принять за разряд батареи до 11вольт, 0-ой разряд - это напряжение свежезаряженной батареи - измерьте вольтметром, должно быть на уровне 13вольт(с копейками).  Общий смысл таков: чем меньше глубина разряда - тем выше ресурс в циклах.  График даёт Вам возможность иметь представление о влиянии порога разрядки в вольтах.  Далее надо вооружиться вольтметром и измерить напряжение батареи при различных показаниях индикатора коляски, чтобы иметь представление о том, каким напряжениям соответствуют те или иные показания индикатора в процентах.  Или просто старайтесь минимизировать глубину разряда без каких-либо измерений.84 против 80 - на уровне 5 процентов. Намного ли дольше и верить ли этому даташиту - вопрос веры.  По уму, первое что делают после приобретения любой батареи - производят оценку соответствия параметров батареи заявленным производителем. Т.е. надо измерить внутреннее  сопротивление и сделать один-два тренировочных цикла для оценки ёмкости. Чтобы не заниматься этим самостоятельно, найдите любого аккумуляторщика и попросите помочь. Или запросите продавца, хотя бы фото экрана прибора  с измеренным внутренним сопротивлением - процесс измерения не ресурсоемкий,сами  приборы уже давно достаточно доступны, чтобы были у любого адекватного торгаша.  Заявленное производителем значение - 6мОм.  Второе, что имеет смысл спросить - фото маркировки даты производства на корпусе батареи - это чтобы не купить "прошлогодний снег".  Третье - запросить актуальный вес батареи, который по даташиту должен находиться в диапазоне  23,3-23,7 кг. Если будет ниже нижнего порога, то это может означать заводской брак или нарушение условий хранения. 

благодарю вас, найду акумуляторшика и дам прочесть ваш отклик
Пусть проверит или приделает этот вольтметр
Сколько головняков с акуиуляторами и не ожидал....
Спасибо всем огромное!

koolon

Цитата: Bakbaku от 04 Март 2025 в 15:31Нашли аккумулятор в нашем крае и вот этот
Подойдёт ли он на замену моих старых
судя по даташиту (правда даташит приложили на похожий) этот акб не тяговый, и проживет не долго, может конечно повезет и нормально год отъездит, но не больше. (стартерные наверно столько же проживут, но стоят дешевле раза в два, но жидкий электролит заряжать не дома, и по габаритам может не влезть)
Genergy EB series  It is widely applied in float
service, UPS/EPS, medical equipment, telecom,
photovoltaic, control system and security system.

применяется в режиме подзарядки, UPS/EPS, медицинском оборудовании, телекоммуникациях,
фотоэлектрических системах, системах управления и безопасности.


сейчас и тяговые не очень хорошего качества, как минимум завышают процентов на 20 характеристики реальному.
литий из бу элементов более сносно работает

Bakbaku

Цитата: koolon от 12 Март 2025 в 00:02судя по даташиту (правда даташит приложили на похожий) этот акб не тяговый, и проживет не долго, может конечно повезет и нормально год отъездит, но не больше. (стартерные наверно столько же проживут, но стоят дешевле раза в два, но жидкий электролит заряжать не дома, и по габаритам может не влезть)
Genergy EB series  It is widely applied in float
service, UPS/EPS, medical equipment, telecom,
photovoltaic, control system and security system.

применяется в режиме подзарядки, UPS/EPS, медицинском оборудовании, телекоммуникациях,
фотоэлектрических системах, системах управления и безопасности.


сейчас и тяговые не очень хорошего качества, как минимум завышают процентов на 20 характеристики реальному.
литий из бу элементов более сносно работает
здравствуйте,я не понял вы говорите об этом акумуляторе, что он не тяговый?
И спасибо за ответ
IMG-20250304-WA0012.jpg

koolon

да, скорее всего нет, надо искать описание именно его.
если там не указывают электртранспорт или коляски, то он больше для работы в системах со слабым потреблением,или стоять все время заряженный, для Ибп.
Т. е. надо сферу применения смотреть, именно на ваш, например здесь нету про тягу. применяется в режиме подзарядки, UPS/EPS, медицинском оборудовании, телекоммуникациях,
фотоэлектрических системах, системах управления и безопасности

aviator79

Цитата: Bakbaku от 12 Март 2025 в 09:26я не понял вы говорите об этом акумуляторе, что он не тяговый?
Не обращайте внимания. Это обычный "диванный" эксперт.

Bakbaku

Цитата: aviator79 от 12 Март 2025 в 17:23Не обращайте внимания. Это обычный "диванный" эксперт.
я их купил как ты посоветовал ещё тогда когда общались, просто не ездил ещё

Bakbaku

Цитата: koolon от 12 Март 2025 в 14:45да, скорее всего нет, надо искать описание именно его.
если там не указывают электртранспорт или коляски, то он больше для работы в системах со слабым потреблением,или стоять все время заряженный, для Ибп.
Т. е. надо сферу применения смотреть, именно на ваш, например здесь нету про тягу. применяется в режиме подзарядки, UPS/EPS, медицинском оборудовании, телекоммуникациях,
фотоэлектрических системах, системах управления и безопасности
они уже куплены, а как показали себя отпишусь тут же
Просто не ездил ещё

koolon

Цитата: aviator79 от 12 Март 2025 в 17:23Не обращайте внимания. Это обычный "диванный" эксперт.
По роду деятельности примерно раз в полгода набирается около тонны тяговых акб agm и gel на сдачу в цветмет.
так что вдоль и поперек с ними знаком. И от сомнений в компетентности собеседника УПСовые акб в тяге долго не проработают нормально.

Цитата: Bakbaku от 12 Март 2025 в 21:35я их купил как ты посоветовал ещё тогда когда общались, просто не ездил ещё
надеюсь не он Вам их продал? гарантию дал?