avatar_Xenonci

Электро ЛУАЗик

Автор Xenonci, 26 Март 2024 в 20:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: Xenonci от 04 Дек. 2024 в 19:15Теперь если делать, то или на шлицы или в месте где сальник в колоколе.
Кстати если туда поставить подшипник закрытый, будет выдавливать масло?
Ну ездить теперь уже, мож почаще следить за сальником чтобы не разбило. Подшипник с резинками конечно похуже держит чем хороший сальник, но может и хватить. Тем более при исправном сапуне КПП, избыточного давления внутри не будет, а уровень масла сильно ниже.

midway

Переходную втулку свапить с валом, тогда вал будет на 2 подшипниках, с одной стороны в коробке , с другой стороны подшипник электродвигателя.

popov2

ЦитироватьПодшипник с резинками конечно похуже держит чем хороший сальник, но может и хватить
жидкую смазку закрытый подшипник не держит .от слова совсем.

Xenonci

В общем поставил ЛУАЗик до весны в гараж. Инвертор толком не настроил - на 120Вольтах на первой едет в горку. На второй не тянет. Охлаждающую жидкость в систему не заливал - надо перевернуть насос горизонтально. Вертикально не работает. Весной попробую все таки настроить на 120В не хочется пока поднимать до 240 - заряжать неудобно будет.
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Xenonci

Всем добра!
Выгнал сегодня ЛУАЗик из гаража... Из плохого - тормоза не работают от слова "совсем".
Поехал потихонечку на первой домой - леском, грунтовочкой. Напряжение было 116В. До разрядки 96В еще много. На горочке вдруг затрещала коробка и ЛУАЗик ехать перестал...
Скорости не включаются ни одна, в том числе задняя - трещит, пинается. Домой доехал на тросе - спасибо свояку.

В общем непонятно - то ли скорости выбивает все или срезало шестерни главной пары. Спасибо рукожопым сервисменам - всю прошлую осень они мне ее чинили и тормоза делали.
В общем - ЛУАЗ как донор полное говно. Если летом до ума не доведу - продам по запчастям.
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

edw123

Цитата: Xenonci от 19 Апр. 2025 в 21:13В общем - ЛУАЗ как донор полное говно. Если летом до ума не доведу - продам по запчастям.
Жалко конечно. Хотя предсказуемо. От ЛУАЗа надо только кузов и колеса оставлять, чтобы выглядело. :-D Остальное своё.

Xenonci

Почитал про коробку - бывает такое при переключениии с первой на заднюю - вторая заскакивает и не дает включать никакую скорость. Будем посмотреть. Ищу спеца по коробкам ЗАЗ, ЛУАЗ - может подскажут, сделают.
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Newgamer

Цитата: Xenonci от 20 Апр. 2025 в 10:04Почитал про коробку - бывает такое при переключениии с первой на заднюю - вторая заскакивает и не дает включать никакую скорость. Будем посмотреть. Ищу спеца по коробкам ЗАЗ, ЛУАЗ - может подскажут, сделают.
Пару раз лечил такое включением - выключением (попытками) второй скорости. Подёргаешь, пощёлкаешь - всё на свои места становится и работает нормально. Такое бывает при принудительном "втыкании", через силу, передачи без прокручивания первичного вала или подталкивания машины. Становится в стопор и всё. Пока не продали попробуйте. Желаю удачи!
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"

Xenonci

Проблема найдена - выпали шарики и пружины блокировки штоков переключения пониженной передачи при предыдущем некачественном ремонте - она и включалась самопроизвольно. Пока собираю все в кучу - надеюсь выехать 5-6го мая из сервиса. Также заменил все тормозные цилиндры на москвичевские. Убрал верхние оси в задних редукторах для облегчения вращения. Редуктора все текут - решил заполнить высокотемпературной смазкой концентрацией как у литола. Т.к зимой ездить не планирую - думаю сильное сопротивление при теплой погоде не будет оказывать.
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Newgamer

Всем бобра и халявной электроэнергии!
Если ездить (простите) "по гОвнам", то густота смазки особо не принципиальна, так как скорости не большие и удельный расход значительный. Ждём результатов. Удачи!
ЗАЗ-968М "Зверюга" продан. Трайк "Конёк горбунок".
Электро Ока "Мини КАМАЗ"

Xenonci

Борьба с Луазиком продолжается! Сегодня выехал из сервиса - доделали тормоза, поставил литые диски. Бодро проехал километров 5 на 3-ей. Скорость была 40-45 км\ч и перегрелся... хотя циркуляция охлаждающей жидкости через инвертор нормальная. Начал толкаться и тяга пропала. В общем домой опять на тросе. Завтра буду бороться с настройками датчиков температуры и аварийных уставок нагрева.

IMG-20250526-WA0017.jpg
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Xenonci

Проблему с температурой вроде решил. Катался вчера на 3 и 4-й передаче. Трогается на 4й легко. Максималка на 4й - 60 км.ч , быстрее не едет - коробка воет аки зверь. Если только в колесных редукторах шестерни переставить наоборот?
Максимальный ток на 60км\ч - 50Ампер если верить показометру платы Open Inverter.
Покатался полчаса и опять появилось дергание на низах при трогании и торможении. Говорят надо поднастроить sincofs.
IMG-20250528-WA0011.jpg
IMG-20250527-WA0000.jpg
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

kommunist

Цитата: Xenonci от 28 Май 2025 в 22:14Максимальный ток на 60км\ч - 50Ампер если верить показометру платы Open Inverter.
А напряжение 116в?
Для совсем необтекаемого и полноприводного Лунохода  очень неплохой результат! Это же всего 97вт/ч/км :wow:

kommunist

Кстати, а почему считаете что при системе 240 вольт тяжело заряжать будет? На мой взгляд, напротив, предельно простое и неубиваемое зарядное получается. Диодный мост и гасящий силовой конденсатор. Да даже гасящий резистор  прокатит на мой взгляд, кпд с ним снизится незначительно, учитывая, что на резисторе будет гаситься в среднем около 10% напряжения.

Xenonci

Да напряжение было 116В - ну он уже не совсем полноприводный. Задний редуктор и кардан убрал. Как убрал и одну ось в колесных редукторах сзади. Диски - литье, резина - полуслики :-D Поискал еще комплект шестерен 1:1 в передние КР - 4500 за комплект. Буду думать.
На 240 не хочу переходить - в принципе и на 120В он свои 60 едет. Просто меня 120 шибануло не хило - чой то боюсь я 240 (сам электрик не раз 240 било - убррр)
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.