avatar_Murti

DUAL-TWOW - ПОЛНОПРИВОДНЫЙ E-TWOW вопросы и обсуждение

Автор Murti, 07 Нояб. 2017 в 00:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kameon

Цитата: Sonar от 14 Авг. 2023 в 11:01[user]kameon[/user], на счет конкретного провода (цвет) для e-twow подсказать не смогу, но информационный провод, по которому дисплей получает информацию о скорости, нужно подключать только к одному из контроллеров, естественно. В противном случае контроллеры будут друг другу мешать и слать мусор в дисплей.


Цитироватьможет быть вместо этого можно подсоединить в параллель провода от датчиков холла?
Нет, так делать нельзя. На каждый мотор должен работать свой силовой контроллер со своим комплектом датчиков холла.
Я имел ввиду не силовые провода, а те что идут в дисплее на датчики хола курка газа и тормоза
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

kameon

Всё разобрался, синий провод от второго контроллера, что идут на дисплей отключил и стал показывать нормально скорость. Заметил интересный момент - когда отсоединяю батарею от одного контроллера и нажимаю газ, то крутятся оба колеса. Это получается ток идет через дисплей чтоли?
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

kameon

Помогите пожалуйста разобраться. Имеется два идентичных моторколеса, два контроллера, которые подключены параллельно к одному дисплею и два аккумулятора одинакового напряжения, но разной емкости, подключены каждый к своему контроллеру. Когда отключаю один из аккумуляторов, то все равно крутятся оба колеса, стало быть идет ток через дисплей, а так же ток из одного аккумулятора перетекает в другой. Вопрос в том как избежать этого? Есть идея поставить диод на плюсовой провод дисплея. Хотелось бы услышать мнения более компетентных людей. Заранее благодарю за ответы.
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster