Dualtron Thunder

Автор MSV, 21 Июль 2018 в 22:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

почитай мой пост про курус рс 11, что я сделал что бы так ехал и какие затраты энергии при этом ( 4 батки , 168 ампер общей емкостью), две не выдерживали , грелись.

Добавлено 01 Авг. 2022 в 08:51

https://electrotransport.ru/index.php?topic=53418.msg2174123#msg2174123

АлександрМ

Цитата: M.O.N.S.T.R от 01 Авг. 2022 в 08:32у Раптор Тв разгон 0-60 Тундера составило почти 12сек
Больше читайте Советские газеты доверяйте информации с РапторТВ.  :facepalm:

M.O.N.S.T.R

Не ну просто кроме раптора у меня дуалтронов небыло, а Тундер еще в транспортной, по этому сравнить не с чем. Я так понимаю у Тундера динамика разгона намного лучше чем у раптор 2? Раптор 2 мне очень нравился и внешне и по разгону, особенно  как контроллер от Д3 на него поставил и черную матовую крышку дэки с удлинненым ручкой упором что придало ему агрессивный внешний вид и в тоже время ничего лишнего
Dualtron Thunder
Kugoo G2 PRO
Dualtron raptor 2/Kugoo X1 - продан

АлександрМ

Раптор из-за меньших колёс должен быть быстрее в драге на короткие дистанции. На длинных Тандер максимальной скоростью его обойдёт. Но то что РапторТВ намеряли - это слишком большая цифра для Тандера. Тандер на ровне с Ультрой едет, а Ультра до 8 сек 0-60 едет. Зависит от опыта райдера и зацепа.

M.O.N.S.T.R

Я вот тоже не верил в то что они там намеряли но другой инфы просто не смог найти но в то что они намеряли с контроллерами от ДХ, в это я поверил. Интересно Раптор 2 сколько сек едет 0-60 так нигде и ненашол инфы. Значит эмоций на Тандере немного по меньше будет, но всеравно раптор я продал по причине его не слишком комфортности
Dualtron Thunder
Kugoo G2 PRO
Dualtron raptor 2/Kugoo X1 - продан

Kzakkttixx

Цитата: АлександрМ от 01 Авг. 2022 в 11:35Но то что РапторТВ намеряли - это слишком большая цифра для Тандера. Тандер на ровне с Ультрой едет, а Ультра до 8 сек 0-60 едет.
Они его с душилкой разгона мерили, о чем и говорили не раз. Стоковый тандер замерить не посчитали нужным...
Dualtron III, Dualtron Thunder

АлександрМ

Цитата: Kzakkttixx от 01 Авг. 2022 в 12:04Стоковый тандер замерить не посчитали нужным...
Ну и правильно. К чему эти хлопоты. Главное результат повесить на стену. :)

M.O.N.S.T.R

Ну да там у этих мамкиных замеряльшиков результат записан будто это стоковый Тандер без приписок как у некоторых других самокатов с изменениями и без
Dualtron Thunder
Kugoo G2 PRO
Dualtron raptor 2/Kugoo X1 - продан

B@ndit

Цитата: M.O.N.S.T.R от 01 Авг. 2022 в 08:15Мне нужно максимальное ускорение до 60 с как можно меньшими затратами и заморочками,
Каждый день в драг рейсинге собираемся участвовать?? Ну тогда нужно было брать Рион и не париться.

Цитата: M.O.N.S.T.R от 01 Авг. 2022 в 11:46Значит эмоций на Тандере немного по меньше будет, но всеравно раптор я продал по причине его не слишком комфортности
Эмоции будут гарантированно! Я бы на вашем месте лучше прежде о плате плавности хода озаботился.
А что значит не комфортность раптора? Тандер в два раза больше и тяжелее, в этом случае не комфортность так же гарантирована.

Цитата: M.O.N.S.T.R от 01 Авг. 2022 в 11:13Не ну просто кроме раптора у меня дуалтронов небыло, а Тундер еще в транспортной, по этому сравнить не с чем.
вы как то впереди телеги идете. Может лучше дождаться свой Тандер, прокатиться хотя бы разок и уже после какие то выводы делать? Мне кажется так разумнее.
касаемо графиков разгона многих дуалтронов и не только их, то на ютубе у одного поляка-обзорщика мне попадались.... давно правда.
ну а про Тандер 0-60кмч за 12сек ---> улыбнуло!
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

Shumadan

Цитата: M.O.N.S.T.R от 01 Авг. 2022 в 08:32
Меня просто смутило что у Раптор Тв разгон 0-60 Тундера составило почти 12сек, а всего лишь заменив контроллеры и поставив от дуалтрон Х 50а 60вольтового, время разгона 0-60стало всего 7сек
Чем колхозить новый Тандер, просто достаньте его из коробки, поставьте P7=0, P8=100, P9=3. Зарядите до 67,2V и два мотора не забудьте включить. Ну а потом нажмите курок и скажете, достаточная ли динамика на стоке. Не забудьте пригнуться под руль и подножка очень желательна, а то конь брыкливый бывает
Субъективно разгон Тандера с нуля до 40кмч существенно быстрее кредитокоробок, которые за 12сек не до 60-ти, а до 100км разгоняются. В диапазоне 40-60кмч - примерно как у них. Выше 60кмч он коробкам сливает
Если не планируешь падать - надень защиту!
Если планируешь падать - надень защиту! © Andre Dor

B@ndit

Сегодня после 70кмч словил жуткий воблинг,  колбасило не по децки.  :-D Уже было дело приготовился к падению, но пронесло. Честно говоря даже удивлен что этого не случилось. И шоссе вроде было ровное.  И главное непонятно откуда чего берется, иной раз едешь при одинаковых условиях и все OK,  а тут вот на тебе!
Отсюда вопрос к тем кто юзает демпфер ---> парни, реально в этой штуковине есть прок? просто не хочется просто так всякий металлолом навешивать....
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

Kzakkttixx

Хз, есть ли толк от него. В этом сезоне воблинга и без него не ловил пока. Ожидал большего усилия для поворота руля, на деле оказалось что при самой тугой настройке вполне сносно поворачивает, а при меньших его как-будто и нет вовсе. Сложно сказать дает ли он что-то. По-крайней мере попробовал одной рукой руль подержать на 40 км/ч и чуть не разложился. Достаточно небольшого наклона самоката в сторону, чтобы дрепнутся с одной рукой, положение руля при этом роли не играет, т.е. демпфер не помогает. Вероятно от него есть какой-то толк на максималках...
Поворот ограничивает, в основном угол влево маловат, вправо достаточно...
Сам демпфер потрясывает на ходу, но звуков не издает. Он гуляет по втулкам на десяток другой градусов и зафиксировать его невозможно. Поставил камеру на него, вроде стабилизация при освещении справилась более-менее, но видны рывки:

https://youtu.be/uaveCID4zC4

Первые пару выездов с ним тоже не мог понять, что за ерунда, меня на старте пару раз резко в сторону уводило, приходилось резко ногу выкидывать. Как-будто на управление влияет. Сам не понял, то ли это я за дождливый месяц простоя отвык, то ли действительно демпфер при максимальной затяжке так влиял, но сейчас приноровился уже, не замечаю его...
Dualtron III, Dualtron Thunder

B@ndit

[user]Kzakkttixx[/user],
Спасибо за ответ........ правда теперь еще больше в непонятках)))
Троицкое. Ты вон я вижу в шлеме, а я в шортиках да рубашечке. Да собственно у меня и шлема то нету. А вообще не представляю как в нем при +30, наверное мозги плавятся, на мото то ветер обдувает и охлаждает, тут же все же не та скорость что бы подобное происходило.
палка от демфера да, трясется прилично, а вот у камеры наверное свое стабилизация отрабатывает.  А почему решил ее на демфер прикрутить, чем выше, тем обзора больше ведь.
Прим. место где словил воблу, ну ведь идеальная почти дорога! https://www.google.com/maps/@55.8600414,37.3298335,3a,75y,265.31h,76.33t/data=!3m6!1e1!3m4!1sPuKu_u7tJwB5d5VWWy8E9w!2e0!7i16384!8i8192
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

B@ndit

А вообще 70 это прям какая то грань для Тандера. За все время у меня воблить он раз 5-7 начинал, но я этот момент чувствовал и гасил еще в зародыше эту бяку. Сегодня же прям как то слишком неожиданно и резко все произошло. Бросало из стороны в сторону прилично. Просто каким то чудом обошлось. 
E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder

Kzakkttixx

Цитата: B@ndit от 02 Авг. 2022 в 17:11А вообще не представляю как в нем при +30, наверное мозги плавятся, на мото то ветер обдувает и охлаждает, тут же все же не та скорость что бы подобное происходило.
Смотря какой шлем. Fox V3 RS кучу отверстий имеет для продува. При простое или низких скоростях да, лицо запотевает. Для нормальной вентиляции 25-30 км/ч достаточно в нем...
Цитата: B@ndit от 02 Авг. 2022 в 17:11А почему решил ее на демфер прикрутить, чем выше, тем обзора больше ведь.
Экспериментальные ракурсы...
Цитата: B@ndit от 02 Авг. 2022 в 17:11Прим. место где словил воблу, ну ведь идеальная почти дорога!
Обычная прямая. Дело не в дороге. Чаще всего он возникает при недогрузе переднего колеса, достаточно на пару секунд встать солдатиком на заднюю часть деки на скорости 70-80 чтобы убедится в этом в полной мере. Но демпфер вроде это нивелирует, насколько я заметил. Еще может при активном сопротивлении ветра, которое ощущаешь всем телом, при проезде с встречной фурой вплотную на высоких скоростях или тапке в пол с затяжной горки вниз, когда уже за 80 переваливает скорость, а ты все жмешь. В последнем случае это скорее даже вэйвинг, а не воблинг и демпфер может не помочь. Это когда самокат вместе с тобой начинает шатать влево-вправо, в то время как руль не колбасит вовсе. Вот это действительно стремно и только длительный электротормоз моторами помогает. Но у меня такое только с горки и было пару раз в прошлые сезоны...
Dualtron III, Dualtron Thunder

B@ndit

Ребят, кто знает, коврик от Тандер2 подходит к первому?
https://aliexpress.ru/item/1005004238264198.html?spm=a2g2w.productlist.list.28.30f321a5PRSvRe&sku_id=12000028485808429

E-twow s2 Buster,  jack HOT,  Dualtron Thunder