Стартер-генератор из мотор колеса для Вятки в150м.

Автор Фино, 14 Дек. 2022 в 00:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Фино

Цитата: edw123 от 20 Дек. 2022 в 16:37Кошерность - это не осетрина.  Потому как кроме аутентичности от ездящего аппарата требуется ещё много другое, в том число и из-за изменившихся требований. Ну если конечно не по выставке или своему огороду катать.
Т.е. когда "всё родное" - это действительно круто. Но только не для езды.
Ну это, скорее, мой "загон". Полная аутентичность, выставка мне не нужны. Но и менять целиком силовой агрегат не хочется. Не говоря уже про правовую основу. Дорабатывать - не претит, а вот менять полностью - не могу, не хочу.

vladk

Мануалы до сих пор предписывают перед каждой поездкой проверять давление в колесах, угадайте % выполняющих. Вятка по мотору от совр. 2-тактника отличается не сильно: малопетлевая продувка, сальники изнутри картера, минимум электроники (у меня, кстати, с завода тиристорное зажигание, проблем нет), вот и все отличия.
Первые попытки пуска после многолетнего простоя- не показатель ничего, особенно- не показатель хорошего состояния мотора. Вангую, что как и у меня (после того как Вятка ко мне попала)- не осталось коренных сальников, они вертятся в картере вместе с валом и давно уже ничего не уплотняют. Заводить такой мотор- сродни езде на велосипеде без покрышек: ехать в принципе можно, но не всякий сможет, а кто сможет- недалеко уедет.
Насчет аутентичности и чувств прекрасного- каждый сам себе кузнец, не доходит через голову- обычно дойдет через руки (условия сами подскажут, что делать, и как). Опять же, не для всех важен результат, кто-то и процессом сыт бывает...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Фино

Цитата: vladk от 22 Дек. 2022 в 13:13у меня, кстати, с завода тиристорное зажигание, проблем нет
У меня она 73-го года, зажигание контактное. Но заказал комутатор и прикуплю датчик - планирую модернизацию.
Цитата: vladk от 22 Дек. 2022 в 13:13Вангую, что как и у меня (после того как Вятка ко мне попала)- не осталось коренных сальников, они вертятся в картере вместе с валом и давно уже ничего не уплотняют. Заводить такой мотор- сродни езде на велосипеде без покрышек: ехать в принципе можно, но не всякий сможет, а кто сможет- недалеко уедет.
Есть подобные переживания. Хотя думаю, что они там просто задубели и функцию свою не выполняют. И если тот, что со стороны сцепления не так важен - он так или иначе под крышкой, в одном объёме с картером коробки, там его герметичность не так важна. А вот тот, что со стороны генератора - там хуже. И меняется он, дрянь, только половиня двигатель.
Цитата: vladk от 22 Дек. 2022 в 13:13Насчет аутентичности и чувств прекрасного- каждый сам себе кузнец, не доходит через голову- обычно дойдет через руки (условия сами подскажут, что делать, и как). Опять же, не для всех важен результат, кто-то и процессом сыт бывает...
Слабые места так или иначе потребуют внимания, а может и модернизации. Но пока я их даже не знаю относительно конкретного экземпляра - нет опыта владения. Приобретена поздней осенью и пока не эксплуатировалась. Пока требует замены тросик сцепления и, оказалось, что на крышке сцепления нет уплотнительного кольца - поэтому оттуда лило масло и весь двигатель был в нём.

slav

Цитата: Фино от 23 Дек. 2022 в 12:04Есть подобные переживания. Хотя думаю, что они там просто задубели и функцию свою не выполняют. И если тот, что со стороны сцепления не так важен - он так или иначе под крышкой, в одном объёме с картером коробки, там его герметичность не так важна.

Оба сальника  к\в должны быть безупречны , иначе - полный гемор .  :exactly:  У меня их(вяток) было более 3-х штук ....... ;-)

vladk

Не герметичные сальники колена у двухтактников- это как не закрывающиеся клапаны у 4-тактника,  работать мотор в таком виде если и будет, то только чудом и неправильно.
У меня на электроне оба сальника устанавливаются изнутри. Высохнув за 30лет, они просто перестали держаться в картере. Но когда мотороллер попал ко мне, я был знаком только с отн. современной мототехникой, и в порыве энтузиазма левый сальник выкорчевал снаружи (убил два дня, как щас помню))
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Фино

Цитата: vladk от 25 Дек. 2022 в 20:23Не герметичные сальники колена у двухтактников- это как не закрывающиеся клапаны у 4-тактника,  работать мотор в таком виде если и будет, то только чудом и неправильно.
У меня на электроне оба сальника устанавливаются изнутри. Высохнув за 30лет, они просто перестали держаться в картере. Но когда мотороллер попал ко мне, я был знаком только с отн. современной мототехникой, и в порыве энтузиазма левый сальник выкорчевал снаружи (убил два дня, как щас помню))
Да, я это понимаю. Но я не знаю в каком они там состоянии - может быть их меняли. А то, что меняются изнутри - я видел. Печалюсь по поводу гениальности этой идеи.