График мощности для редукторника

Автор Фазинур, 03 Авг. 2025 в 21:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Фазинур от 08 Авг. 2025 в 09:46Ты хотел сказать более крупный мотор? А если мне не нужно много крут.момента а нужны обороты?
Обороты без момента тоже не часто нужны, что толку на хх раскручиваться. :bn:

Рамиль555

Цитата: Фазинур от 08 Авг. 2025 в 09:46Ты хотел сказать более крупный мотор? А если мне не нужно много крут.момента а нужны обороты?
Максимальный крутящий момент мотора определяется его конструктивом (размерами, числам пар полюсов и т.п.).

Да, увеличение пар полюсов увеличивает момент и снижает обороты. Это очень ощущается.
Для ДД лучше брать максимальное число пар, я встречал 24 пары (для QS205 3квт), сейчас стоит на эл.веле у сына в 20" велоободе и 16" мотопокрышках. Тянет не плохо за счет малого диаметра колеса.

Для редукторника - там выбор не большой, конкретная модель имеет конкретное число пар полюсов.
Из всех редукторников мне приглянулся мксус 19  1 квт. (есть 1,2 квт для фэт версии, но я ее не испытывал).
 Для езды одному - вполне себе.
Если у мотора не будет достаточного крутящего момента, он просто не выйдет на свои высокие обороты.

edw123

#38
Цитата: Рамиль555 от 08 Авг. 2025 в 10:40Да, увеличение пар полюсов увеличивает момент и снижает обороты. Это очень ощущается
Это смотря как считать. Максимальный момент зависит лишь от количества меди, железа и магнитов. От полюсности, намотки не зависит (если в мелочи не вдаваться). Если нет ошибок конструирования.

дотошный_крендель

Цитата: edw123 от 08 Авг. 2025 в 11:19Это смотря как считать.
это да, при каких оборотах и при каком КПД.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

Фазинур

Получается, если пропорционально оборотам и крут.моменту сравнивать прямой привод и редуктор, то в плане кпд между ними нет особой разницы. Только в весе и наличия редуктора выравнивает достоинства и недостатки обоих моторов.

edw123

Цитата: Фазинур от 09 Авг. 2025 в 19:35Получается, если пропорционально оборотам и крут.моменту сравнивать прямой привод и редуктор, то в плане кпд между ними нет особой разницы. Только в весе и наличия редуктора выравнивает достоинства и недостатки обоих моторов.
Есть небольшие, заметнее в зоне перегрузок - у редукторных повыше кривая кпд проходит, при неудачном/удачном режиме - до пары раз может кпд отличаться в узком и коротком диапазоне.https://ebikes.ca/tools/simulator.html?batt=B4810_LiF&cont=FR&hp=0&motor=MG62_STD&wheel=28i&motor_b=9C212_7.5T&batt_b=B4810_LiF&hp_b=0&bopen=true&cont_b=C40&wheel_b=28i&kv=12.3&grade=0&grade_b=0

Фазинур


дотошный_крендель

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

дотошный_крендель

https://ebikes.ca/tools/simulator.html?motor=MX4505&hp=0&batt=cust_60_0.02_8&cont=cust_300_300_0.003_V&cont_b=cust_300_300_0.003_V&motor_b=MMAC10T&batt_b=cust_60_0.02_8&hp_b=0&bopen=true&throt=33&wheel=20i&grade=10&grade_b=10&throt_b=26 а заспицованное в 20" ДД уделывает даже по второстепенным показателям, да не спорю, 4 лишних кг в колесе минус, но я думаю это перекроется тем что ДД не требует какого либо обслуживания.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).