avatar_volodiaa

Ремонт техники - Дом, Сад и другое.

Автор volodiaa, 17 Янв. 2021 в 12:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

volodiaa

частичная Схема блока питания светодиодной лампы Saturn 60w
пинцетом показал где стояла перемычка, которую поставил продавец, без нее лампа не работала, так как был неисправен блок приема с пульта.

volodiaa

Обратил внимание что техника чаще всего выходит из строя через 3 -4 года. Причины - отваливается пайка (холодная пайка, разваливается припой(особенно при перепадах и минусовых температурах), конденсаторы выходят из строя. так же заметил что конденсаторы стали меньшего размера при тех же характеристиках, вернее надписях на них.Это говорит о том что раньше конденсаторы делали с запасом прочности, можно конечно сказать что мол новые технологии позволяют при тех же характеристиках изготавливать меньшего размера, но практика показывает что сейчас они стали служить меньше. Теряют емкость, отваливается электрод от ножки внутри(место крепления фольги) или отгорает в месте стыка. Хотя с виду не вздутый, а далее из за этого выходят из строя другие детали , пример - силовые транзисторы, дроссели и т.д.

Aleksis82

Цитата: volodiaa от 27 Сен. 2023 в 12:19отваливается пайка
Проблема сего в том, что производители заботятся об экологии... ну точнее типа заботятся. Давно заметил, что пайка экологичным безсвинцовым припоем долго не ходит. И все вроде бы забота об экологии, а получается забота о производителе, чтобы аппарат благополучно сдох через 3-5 лет и покупатель купил что-то новое. К стати о конденсаторах, часто попадалась проблема связанная с трещинами в пайках, они и приводят к тому, что конденсаторы дохнут.
Блоки питания и другое - https://directlot.ru/possibilities.php?f=tovary-v-prodaje

volodiaa

Пылесос дайсон - Остановилась электро-щетка.
во время уборки отказала щетка, такое ощущение что она стала испытывать большее сопротивление, а затем остановилась.щетка питается от постоянного напряжения, можно подавать до +28 вольт. (для проверки без пылесоса)
Разборка щетки в обратной последовательности , на фото сборка.

volodiaa

описание ремонта щетки.

Surf_el

Чаще эти щетки перестают работать из-за механических проблем. Их иногда моют, даже не задумываясь, что внутри мотор и электроника. В результате там все ржавеет. Или если периодически ее не чистят, то клинит от грязи и волос. А вот с электрикой проблем не было.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

volodiaa

#78
газонокосилка Зубр  -  заменил потроха , поставил от самоката и теперь она может работать от
любого аккумулятора 52 - 60 вольт. можно и другое напряжение ( надо только в контроллере ставить перемычку на нужное напряжение.    Газонокосилка такая  -  https://electrotransport.ru/index.php?topic=62990.36
 09.07.2024  Работает хорошо, легко перетаскивать, при попадании препятствия до остановки, начинает пищать (сбой фаз, нужно перегазовать)иногда восстанавливается сама, если обороты не в ноль. Видимо такие контроллеры так и сгорают на самокатах при падении и заклинивании колеса до остановки.
контроллер 60 вольт , без холловый, фазы подошли по цветам (крутит в нужную сторону), курок с синим свечением и контроллер типа дуалтрон первый , провод дуалтрон по длине подходит, курок поставил на ручку по середине (можно потом добавить педальку и поставить куда кому удобно, Р6 - выставил круиз (при удержании подключается и не надо постоянно держать курок)
контроллер прикрутил на тоже место что и родной (с помощью ленты стальной , перфорированой )
обороты великоваты, но на второй установке курка близки к родным, выставляем =кнопка на курке питания и выбор моде 2.

Проверил 29.06.2024 - на улице 32 градуса в тени, отработала 34 минуты, батарея просела с 67 до 63 вольт. контроллер и двигатель нагрелись примерно до 40 градусов, то есть все отлично. траву мельчил на 2 режиме и не на полный газ, где то на 2\3. режим можно подбирать по траве (гуще и тверже трава, можно прибавить скорости, 2 режим на все ,3 излишне , да и шумный.) Три раза натыкался  на препятствие, контроллер сбоил, но перегазовка решала проблему, земляную кочку срубил без збоев.
машина легкая, катится хорошо. утяжелитель убрал (мешок с песком в передней части,внутри) так как аккумулятор по весу примерно как два родных и утяжелитель и примерное расположение там же.
Аккумулятор использовал этот https://electrotransport.ru/index.php?topic=46494.msg1091937#msg1091937
он старенький. но для косилки отлично подходит.
24 Май 2017 в 20:19
Последнее редактирование: 29 Янв. 2023 в 12:50 от volodiaa
[b-b]Sity Coco  80 ячеек. 900 ватт. 60 вольт.  16s 5p [/b-b]                              ISE18650  2600mA
Аккумулятор 60v 15 ah ( в реальности 13 ампер/ч. ) размер 28 х 14 х 6 см (от seev city coco)

volodiaa

#79
доработка курка  - https://youtu.be/D498Z2yEeaI
 очень точно регулируется газ, особенно на малых оборотах.
кусок одножильного провода 3.2 мм.  обычный кабель проводки с которого снял изоляцию. отверстие 3 мм. и термоизоляция клеевая, толстая.
Руку не отрываем и палец не тянем, удобней педальки.

volodiaa

#80
Газона косилка Greenworks 60 volt. ПЕРЕВОД НА 82 ВОЛЬТ.
в наличии имеется аккумулятор на 82 вольта.
по размерам аккумулятор подходит , но у 60 лишняя направляющая(нижняя), срезал ее пробойником прокладок и молотком ( очень легко и быстро, две направляющие у контейнера А.Б на косилке за 1 мин. не считая приготовлений.)
Аккумулятор после этого встал как родной, даже запускает на 7 секунд и затем отключает, срабатывает защита видимо.
Решил заменить контроллер и выбор пал на VESC 75100 V2 (AL)
Двигатель распознал нормально, правда пришлось выставить напряжение 84 вольт в веск тулс, ( горел красный светодиод, изменил и  он погас)
Ручку газа тоже, крутит мощно и от аккумулятора 82 вольт greenworks,
контроллер встал в другое место и без танцев с бубном, держится крепко, обдув есть, извлечь легко, как в салазки заезжает.

вопрос с газом пока обдумываю, не нашел круиз, так что буду думать, если кто подскажет буду благодарен.
так же буду делать входное гнездо для другого аккумулятора (большей емкости)
выключатель пока родная защитная перемычка. все фериты оставил, клеммы оставил родные и такие же на контроллер.
круиз по схеме не заработал. Круиз нашел - ADC - General - invert cruise botton (если выставляю использовать, то работает, но как то странно, газ дал и он остается на том уровне до куда газанул, а что бы сбросить надо перегазовать в большую сторону то без проблем повышает и фиксирует, а вот в меньшую надо ловить меньший момент и приходится несколько раз перегазовывать.)

Uva

#81
Я подключил таки свою косилку через самый простой контроллер 17а 36в, так вот там на ручку было 3 провода, и я их подключил на контроллер, где курок подключается. Сейчас использую батареи гироскутера, правда греются они сильно, даже новая литокала.

Был кстати пылесос аккумуляторный viomi a9 со сдохшими элементами в батарее. Я элементы заменил, но бмс оказалась залочена на зарядку, на разряд нормально работала. Я на али купил бмс и прицепил её параллельно к родной, теперь все работает.

Попутно вопрос задам. Раздербанил один акум гироскутера, работал нормально и ёмкость была неплохая, может 80% от начальной. Поставил в батарею 18 вольтовую в 2 ряда 10шт. В болгарке запускается и сразу отключается. Есть предположение, что перегрел один-два элемента при пайке, но как их определить? Не знаете в чем может быть проблема? Напряжение и сопротивление у всех одинаковое. Разобрал акумы на 2 аккумулятора для шуруповерта 12в, один крутит, другой тоже при резком старте глохнет.

Surf_el

Цитата: Uva от 26 Июль 2024 в 14:20В болгарке запускается и сразу отключается.
Там ячейки не высокотоковые, не будут  они тянуть мощный инструмент.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

volodiaa

#83
GREENWORKS  триммер 82 вольт, мотор внизу (на катушке) Конструкция мотора изначально не правильная, при ударе для выхода лески из катушки или ударе режущего диска о препятствие - происходит разборка мотора на ходу и его заклинивание или подклинивание, что ведет к отключениям и выходу из строя мотора.
Не используйте диск для кошения.
Стала отключаться , двигатель горячий, подклинивает двигатель по причине плохой его конструкции,при ударе о землю или использовании диска для кошения - выскакивает ротор из корпуса, а точнее расходится сочленение обоймы магнитов и задняя крышка с осью, она изначально имеет увеличенный зазор (0,2 мм, а должна садится с натягом, ) для уплотнения использовал никилевую ленту о,15 мм по кругу и запечатал все это еще 5 медными клепками, вся на синий отвердитель.
Магниты те что терлись о статор имели чрезмерный нагрев нагрев, в местах трения ослабли до нуля ( легко проверить той же никилевой лентой, она к этим местам практически не магнитится)
Диаметр под клепки сверло 3 мм, клепки из медной проволки 3.2 мм и подтачевал до 3 - 3.1 мм , глубина отверстия под клепку 4.5 - 5 мм,  центр отверстий от края 3 мм. (5 отверстий под клепки) , длина клепки 5 мм, забивал за подлицо с натягом и синим отвердителем.
Фото позже приложу.
так же и работу после ремонта, после проверки на местности.

volodiaa

#84
Газона косилка Greenworks 60 volt. ПЕРЕВОД НА 82 ВОЛЬТ. Продолжение.
В настройках контроллера ограничил обороты до 3000 об/мин (как на модели 82 вольт)
Вместо газа (курка) - установил кнопку 3 позиции. поставил ее под правую руку, удобно включать и выключать.
вывел дополнительный штекер для внешней батареи.
Работает хорошо, осталось проверить на траве.

Теперь она работает 60 вольт (любой внешний) и 82 вольт (родной)
Аккумулятор на фото не родной - 16s 7p (60 вольт 21 ампер), лежит устойчиво, но для наклонных поверхностей закрепил резинкой с крючками.обороты без средней точки и с замыканием на +3,3 вольт . Получилось как у родной, там форсируются автоматом, а здесь придется переключать выключателем.
Косилка имеет задний и боковой выброс на газон, так же в мешок.

volodiaa

Цитата: volodiaa от 17 Янв. 2021 в 12:08Триммер Greenworks 80V 16-дюймовый
Двигатель БЛДС  с холлами и датчиком температуры находится в верхней части триммера, там же где контроллер и А.Б.
Спойлер
СХЕМА
Спойлер
на третьем фото -схема платы Аккумулятора на 82 в.
Спойлер



  Прекрасно заработала от 82 вольт Аккумулятора, но шлицы не совпадают чутка, надо подрезать  ( выставил паяльник на 300 градусов и прошел по направляющим, затем подправил плоским напильником и теперь коса работает и от аккумулятора на 82 вольта.)
Обороты замерял на головке 5000 и 5500, зависит от режима скорости (переключатель)
Спойлер
СХЕМА
Спойлер
По второму проводу (com) передается информация между контроллером и батареей (смотрел осцилографом и видна четкая передача данных, при включении на батку и обратно), по нарисованной схеме триммер работает! Без этого сигнала включается если сразу газануть и останавливается через три секунды, на другом аппарате даже не включается. при этом моргает светодиод  (зеленый , работа сети) серией по три раза.

Приспособил батку 82 вольт к триммеру 80 вольт.


Спойлер
Зацеп батки подходит, подгонять надо две направляющие из четырех. (они шире чем у 82 вольтовой, два других такие же. Поставил паяльник на минимум (300 градусов, не же нет. хотя думаю 200-250 гр. оптимально), и прошел по выступам, проминая толстым жалом половину ширены зуба. затем подправил плоским напильником. Возможно и вообще их срезать, двух достаточно.
Спойлер
Триммер работает без нареканий от батки 82 вольт.
Нашел более легкий способ срезать лишнюю направляющую - взял пробойник для прокладок, ставлю его под углом и молотком, снимает стружку с легкостью, единственное можно изготовить из трубки большей длинны , что бы под конец было так же легко, так как контейнер глубокий.

volodiaa

Цитата: volodiaa от 29 Июль 2024 в 11:30GREENWORKS  триммер 82 вольт, мотор внизу (на катушке) Конструкция мотора изначально не правильная, при ударе для выхода лески из катушки или ударе режущего диска о препятствие - происходит разборка мотора на ходу и его заклинивание или подклинивание, что ведет к отключениям и выходу из строя мотора.
Не используйте диск для кошения.
Стала отключаться , двигатель горячий, подклинивает двигатель по причине плохой его конструкции,при ударе о землю или использовании диска для кошения - выскакивает ротор из корпуса, а точнее расходится сочленение обоймы магнитов и задняя крышка с осью, она изначально имеет увеличенный зазор (0,2 мм, а должна садится с натягом, ) для уплотнения использовал никилевую ленту о,15 мм по кругу и запечатал все это еще 5 медными клепками, вся на синий отвердитель.
Магниты те что терлись о статор имели чрезмерный нагрев нагрев, в местах трения ослабли до нуля ( легко проверить той же никилевой лентой, она к этим местам практически не магнитится)
Диаметр под клепки сверло 3 мм, клепки из медной проволки 3.2 мм и подтачевал до 3 - 3.1 мм , глубина отверстия под клепку 4.5 - 5 мм,  центр отверстий от края 3 мм. (5 отверстий под клепки) , длина клепки 5 мм, забивал за подлицо с натягом и синим отвердителем.
Фото позже приложу.
так же и работу после ремонта, после проверки на местности.


В общем сгорел мотор из за искривления оси в месте крепления в крыльчатку, там запрессована металлическая муфта в алюминиевую крыльчатку. при кошении фрезой ударял  о камни и ось к описанному ранее получила люфт в крыльчатке, стала задевать магнитами ротора о статор, в результате перегрев, просадка магнитов и полная потеря работоспособности движка. Плохое качество изготовления.
Купил новый двигатель и у него ось уже приварена к муфте,