Преждевременное отключение батареи

Автор Y-101, 30 Июнь 2025 в 13:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Y-101

Установлен комплект Bafang BBS 750 с батареей 48в 19.2Ah. На дисплее DPC18 0-9 Level при показании заряда батареи 70-78% батарея разряжается полностью (гаснет дисплей и более на кнопку включения не реагирует, даже не загорается дисплей по прошествию 10 мин (что странно, должен же быть минимальный заряд для включения хотя бы дисплея)). Получается что заряда батареи 48в 19.2Ah при езде с ассистентом в режиме level 3 хватает ориентировочно на 35 км (а должно хватать до 100 км или более). После данной посадки батарея зарядилась полностью всего за 2 часа (зарядник 3 Ампера), что тоже странно. Батарея была новая, куплена комплектом с двигателем на Али в конце 2024года. Катался 3 раза с ней и 2 раза она отрубалась при 70-78% указанного заряда.
Также второй раз питание пропало полностью при подъеме в затяжную довольно крутую горку, т.е. возможно срабатывает какая то защита.
Прошу совета разбирающихся форумчан что делать, куда смотреть, как далее действовать? Продавец с али естественно отмораживается пишет про износ батареи и что просто нужно купить новую.

Homesick_sk

Цитата: Y-101 от 30 Июнь 2025 в 13:41возможно срабатывает какая то защита.
Если срабатывает защита на АКБ - просто переподключение оного должно защиту сбросить и дать снова питание.

warl0rd

Скорей там вместо батареи осталось 10-12ач, раз такой пробег, а баф жрет 25а, для мелкой батки эт очень много, особенно с али не брендированной, вот и вырубается по защите тока\просадки. Вывод - купить нормальную батарею, способную отдавать 25а продолжительно. 14s3p из народных 50s самсунг - подойдет.
BBSHD 52v + alphine 8.

Sonar

Цитата: Y-101 от 30 Июнь 2025 в 13:41т.е. возможно срабатывает какая то защита
Защита срабатывает преждевременно из-за сильного разбаланса ячеек батареи. Либо не качественные ячейки, либо отвалилась сварка от них, либо, как сказали выше, просто батарея не держит необходимый ток.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32410km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Y-101

Цитата: warl0rd от 30 Июнь 2025 в 14:10Скорей там вместо батареи осталось 10-12ач, раз такой пробег, а баф жрет 25а, для мелкой батки эт очень много, особенно с али не брендированной, вот и вырубается по защите тока\просадки. Вывод - купить нормальную батарею, способную отдавать 25а продолжительно. 14s3p из народных 50s самсунг - подойдет.
Батарея со следующими характеристиками, которая 19.2Ah

warl0rd

Цитата: Y-101 от 30 Июнь 2025 в 14:56атарея со следующими характеристиками, которая 19.2Ah
Если верить картинке, то там брендированные 21700 лг, которым эти 25а - как слону дробина. У вас там продолжительные от 40а. Значит, какая-то неисправность. Возможно, сдохла 1 ячейка в паралели и делает всем мозг. От брака никто не застрахован. Батарейка хорошая, такую в ремонт нужно.
BBSHD 52v + alphine 8.

Surf_el

Чего гадать, надо вскрывать и делать замеры параллелей. Ну и визуально посмотреть состояние сварки
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Y-101

Цитата: Surf_el от 30 Июнь 2025 в 16:33Чего гадать, надо вскрывать и делать замеры параллелей. Ну и визуально посмотреть состояние сварки
Кто может дать ссылку на faq (описание) как правильно замерять и когда это надо делать при заряженной батареи или когда она полностью отключается?

warl0rd

Цитата: Y-101 от 01 Июль 2025 в 07:32Кто может дать ссылку на faq (описание) как правильно замерять и когда это надо делать при заряженной батареи или когда она полностью отключается?
Если очень на пальцах можно видос этот посмотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=rfLWidPTKmw&t=163s
BBSHD 52v + alphine 8.

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F