Куплю дорого. Мотор-колесо Шкондина

Автор Ivan_plus, 17 Дек. 2007 в 21:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

алабам

Без подробного ТТХ  темы  об  МК им Шкондина рано или поздно всеравно будут в флудилке-курилке.

И эта тема не исключение,  :-)   вы уж не обижайтесь.
столько лет прошло , а ТТХ все никак не родятся,
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Babylon4

Цитата: алабам от 22 Июль 2014 в 21:10
Без подробного ТТХ  темы  об  МК им Шкондина рано или поздно всеравно будут в флудилке-курилке.
Не даёт Василий Васильевич точных данных, ну что теперь делать?  У него нет стенда для снятия характеристик, но есть факты которые нельзя пропускать, много сравнительных тестов показывают что его творение, оказывается вдвое эффективней классических МК , вопрос почему? как мне кажется основная причина такой эффективности именно в коллекторе.
Цитировать
И эта тема не исключение,  :-)   вы уж не обижайтесь.

   Надеюсь что она продержится ведь понимание процесса может дать толчок к улучшению классического МК.
   Я ведь не о обо всём написал.


 

алабам

Спасибо за точную ссылку,
вот тут приводятся данные трековых испытаний трех вариантов МК

http://x-faq.ru/index.php?topic=2711.75

Судя по данным -  преимущества в динамических и статических характеристиках перед МК имени китая - нет.
А вот в весе - шкондинчкое МК почти в 2 раза тяжелее китайского , ( в аналогичной мощности , естессно).

И где тут выигрыш?  В чем ?
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Babylon4

Цитата: алабам от 22 Июль 2014 в 21:48
Судя по данным -  преимущества в динамических и статических характеристиках перед МК имени китая - нет.
Цитировать
Цитировать
Данный электродвигатель был установлен в качестве мотор-колеса на скутер с диаметром мотоциклетного колеса 16 дюймов. В качестве источника питания были использованы 4 аккумуляторные батареи по 12 В и емкостью 20 А/ч. Данный скутер на трековых испытаниях показал следующие характеристики.
Грузоподъемность - 150 кг.
Крейсерская скорость - 45 км/ч (максимальная 60 км/ч).
Длина пробега - 50 км (при разряде батарей до уровня 10,5 В).
И где тут выигрыш?  В чем ?

   Вот пример(выше), скутер в своей комплектации проезжает до 30км со скоростью 25-30км/ч, я видел такой скутер так что могу это подтвердить.Я не стараюсь доказать преимущество я питаюсь понять почему?И если отбросить необходимость доказывать о присутствии эффекта то можно было бы поговорить почему это может быть достигнуто, первые свои мысли я привел первом посте и хотел что бы тема была не русле было не было, а что с этого можно использовать для повышения КПД электродвигателя на ПМ. Пока выводы не утешительные.

алабам

[user]Babylon4[/user], пож. , изъясняйтесь понятным языком,
ЦитироватьЯ не стараюсь доказать преимущество я питаюсь понять почему?

"Почему "  -    что?

Цитироватьи хотел что бы тема была не русле было не было, а что с этого можно использовать для повышения КПД электродвигателя на ПМ. Пока выводы не утешительные.

А ничего тут не надо использовать.
Это попытка скрестить ежа и ужа,  может у биологов-генноинженеров от скрещивания ужа и ежа что то и вышло бы ( какая нибудь кряказябра) , то от скрещивания китай-МК и шкондин-МК  точно ничего не выйдет.
Конструкторы плотно уперлись в научнно-технологическую стену.
И стену эту на основе современный знаний не пробить.
-
Эта ситуация мне напоминает начало эры реактивных самолетов , когда пропелерные самолеты достигли предела своей скорости ( скорости звука в воздухе)  и наращиванием мощности поршневых двигателей , изменением форм крыла и винта ничего добиться нельзя было, да и не возможно.

Проблему решил новый уровень знаний и технологий  , изобретение реактивных двигателей.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Babylon4

Цитата: алабам от 22 Июль 2014 в 23:19
"Почему "  -    что?
Повторюсь! эффективность Шкодинских колёс имеет место, это доказано сравнительными заездами(видео я думаю можно верить) и я пытаюсь найти те моменты которые это позволяют сделать.
Цитировать
Проблему решил новый уровень знаний и технологий  , изобретение реактивных двигателей.

   Вот об этом я и говорю! Но не получится её решить если не разобраться в преимуществах казалось бы древности.
     
    Тут меня ещё одна проблема,  рассматривая работу двигателя не покушаюсь ли я на авторское право, человек за него получает девиденты 6штук фунтув, а я ему  так могу удружить.

алабам

ЦитироватьПовторюсь! эффективность Шкодинских колёс имеет место, это доказано сравнительными заездами(видео я думаю можно верить) и я пытаюсь найти те моменты которые это позволяют сделать.

Вы умеете определять эффективность по видеоролику с ютуба ?
тему в топку, говорить с вами не о чем, извините за резкость. 
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Babylon4

  Все ваши пять постов можно объединить в одну фразу* этого не может быть по тому что не может быть*

Цитата: алабам от 22 Июль 2014 в 23:49
тему в топку, говорить с вами не о чем, извините за резкость.
PS. Вы хоть прочитали первый пост?
    Извините за резкость.

   

aleks17121960

Появившиеся МК с механической коробкой Шкондина,считай,похоронили окончательно.[user]Babylon4[/user], а эфективность вдвое выше-это как?У обычных МК 78-82% КПД,у Шкондина больше ста?Так это ерунда,его аппараты также подвержены тепловому расширению и КПД больше 85% им не грозит.Плюс коллектор в режиме центробежных сил=повышеный износ.Как и множество внешне красивых идей,эта-не работает.И что за бред про стенд-его движки разные фирмы изучали,и на стендах наверняка,а результатов нет.И не будет,никогда,ибо нет их.
Делай,что должен,и будь,что будет...

алабам

[user]Babylon4[/user], опять вы за свое , неопределенное..

Вот вам пример в картинках

мккитай ( електра)




вот  (  ттх ? )  мк Шкондина




Внимательно смотрим и внимательно сравниваем -

Мк имени китая   выигрывает
1 -  в весе,
2 -  крутящем моменте,
3 -  в сроках поставки  :-)
4 -  в практически отсутсвии ТО ( не нужно чистить подгорающие ламели коллектора и менять щетки как в Шкондине)
5 -  в простоте управления , плавности старта, ( в отличии от Шкондина , где он для обеспечения плавного старта перебрасывает клемму с 12 В на 24 , потом на 36 и в наконец на 48В.)
6 - и уверен что в цене тоже,

Относительно пробега - у Шкондина он составил 50 км ( при крейсерской 45км\ч) имея на борту 960 вт*ч.
Точно такой же пробег и у електровской киловаттки.
......

МК Шкондина в суммарном зачете проиграло.

 




Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p