avatar_Antuff

Контроллеры серии JN и дисплеи к ним (протокол связи UART 2)

Автор Antuff, 23 Июль 2024 в 11:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Antuff

Хочу собрать информацию по популярным, недорогим контроллерам серии JN с дисплеями, протокол связи UART 2.
Контроллеры стоят заметно дешевле КТ-шных, и имеют большее разнообразие дисплеев.
Ток контроллеров от 15 до 50А, (6-18 мосфетов). Форма волны бывает как синусная так и прямоугольная.
Есть функция самообучения, поддерживают датчики холла и PAS сенсор.
Способны работать без дисплея и без датчиков холла.

Контроллеры и дисплеи имеются в продаже на Али:
RICETOO Official Store
KUNTENG EBIKE FACTORY Store
IMEIQI E-bike Accessories Store
SCHUCK'S EBIKE ACCESSORIES Store

 Руководство пользователя на экран SW830 и коды ошибок.

Antuff

Нашел пару видосов по настройке
С дисплеем S866 - https://youtu.be/mXz-weqbv40
С дисплеем М5 - https://youtu.be/awS7G4KQZno
Дисплеи разные но смысл один

Вход в меню настроек по удержанию кнопок "+" и "-"
Переключение пунктов настройки клавишей питания
Пункты настройки:
Р01 - яркость дисплея (1,2,3)
Р02 - единицы измерения километры или мили
Р03 - номинальное напряжение батареи (24,36,48,60 В)
Р04 - выключение дисплея (0-60 мин)
Р05 - количество уровней ПАС 3, 5, 9 (0,1,2)
Р06 - диаметр колеса в дюймах
Р07 - количество магнитов в моторе, (у редукторных нужно умножать на коэф. редукции 350Вт-88, 500,750Вт-100) - влияет на отображение скорости
Р08 - ограничение скорости (0-100 км/ч) Не работает(?)
Р09 - старт с места или после начала движения (0,1)
Р10 - 0 - работает только ПАС, 1 - только курок, 2 - ПАС + курок
Р11 - задержка ПАС (0-24 импульсов)
Р12 - плавность разгона (1-5) (1-резко, 5-плавно)
Р13 - количество магнитов ПАС датчика (5-12)
Р14 - ограничение тока контроллера (1-20) Не работает(?)
Р15 - минимальное напряжение батареи (+-5В) Не работает(?)
Р16 - сброс одометра (удерживать "+")
Р17 - круиз контроль (0-выкл, 1-вкл)
Р18 - корректировка скорости в % (50-150%)
Р19 - наличие "нулевого" уровня помощи (0-выкл, 1-вкл)
Р20 - протокол связи (0-3) (для мультипротокольных дисплеев) (1 - выключает подсветку?)

Просмотр средней и максимальной скорости кнопки "+" и "вкл" в течение 3 сек
Кнопка "+" в течение 3сек - включение фары (ток от АКБ)

Если не отображается скорость при езде накатом то нужно сделать следующее.
1. После того как вы все настроили выключить дисплей.
2. Включить дисплей и в течение первых 5 секунд войти в настройки, зажать кнопки плюс и минус.
3. Перейти в режим Р07
4. Выставить значение 1
5. Сохранить значения одновременно нажав плюс и минус и удерживать их
6. После перехода экрана в основной режим выключить питание
Теперь при езде накатом отображение скорости будет правильным.

Antuff

Как у этих контроллеров обстоят дела с ассистентом педалирования?

Как я понял, ПАС здесь весьма условный, начинаешь крутить педали (неважно с какой скоростью), а он просто разгоняет до определенной скорости, ограниченной выбранным уровнем.
Ограничение по скорости это как то тупо, крутишь педали, мотор помогает, всё хорошо, разогнался, до условных 25км/ч мотор отключился - страдаешь.

Было бы ограничение по мощности это уже лучше, крутишь педали легонько - мотор помогает (например Assist 1 - 5А), крутишь педали сильно мотор все так же помогает (Assist 1 - 5А) не зависимо от скорости.

IlSan

#3
У меня был JN-контроллер, который работал с S900, в отличии от КТ, он был значительно дешевле, при этом качественнее собран и более "умный" и действительно следил за оборотами педалей + задержка на включении ПАС выставлялась до 2 полных оборотов (в датчике ПАС у меня было 12 магнитов), из минусов: не было такого разнообразия дисплеев как на КТ и он не ограничивал максимальный ток потребляемый от АКБ (хотя настройка есть), написано на нём 30 ампер, он их и кушал (пытался вытянуть из АКБ и впихнуть в мотор).

Antuff

#4
Благодарю за информацию!
Цитата: IlSan от 26 Июль 2024 в 20:52У меня был JN-контроллер ... качественнее собран и более "умный" и действительно следил за оборотами педалей
Т.е. чем быстрее крутишь педали тем быстрее едет? Но при этом скорость ограничена уровнем ПАС, примерно как на КТ? при Assist = 1 контроллер будет разгоняться примерно до 12 км/ч (с батареей 48 вольт); при Assist = 2 - до 20 км/ч; при Assist = 3 - до 28 км/ч; при Assist = 4 - до 35 км/ч; при Assist = 5 - до максимально возможной.

Какой ПАС считаешь более адекватным JN или КТ? И можно ли, вообще, какой то из них назвать "адекватным"?

Цитата: IlSan от 26 Июль 2024 в 20:34+ всегда есть курок (от 0 до 100%) независимо от уровня ПАС.
Можно ли так настроить JN-контроллер, или у него курок всегда завязан на уровень асисстента?

Цитата: Antuff от 26 Июль 2024 в 13:54Р11 - задержка ПАС (0-24)
Р12 - мощность ПАС (0-5) или плавность разгона?
По сути это все настройки касательно ассистента и газульки. Р12 это мощность или плавность? И как это проявляется?

Почему перешел КТ контроллер?

IlSan

Цитата: Antuff от 26 Июль 2024 в 22:27Почему перешел КТ контроллер?
Это было почти год назад, выбор дисплеев был очень ограничен + брал контроллер с запасом, на 30 ампер (что бы меньше грелся и т.д.), но не знал, что он не ограничивает ток в зависимости от настройки, чуть не спалил 500 Вт мотор, нужно или пилить шунт или брать на 26 ампер, возможно сейчас производитель это исправил.
Цитата: Antuff от 26 Июль 2024 в 22:27Какой ПАС считаешь более адекватным JN или КТ? И можно ли, вообще, какой то из них назвать "адекватным"?
Уже писал: JN.
Цитата: Antuff от 26 Июль 2024 в 22:27Можно ли так настроить JN-контроллер, или у него курок всегда завязан на уровень асисстента?
Насколько помню - привязан к уровню.
Остальное уже точно не помню, да и за год, производитель мог изменить прошивку и сейчас оно работает немного иначе...

Stanislavchik

В продолжение разговора.
Эти контроллеры могут работать без экрана?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Antuff


Stanislavchik

Это хорошо. Настраиваю приятелю байк с этим контроллером. Вижу, у него есть хвост самообучения. Как это работает, замыкаем конец, включаем батарею, ждём?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Antuff

Цитата: Stanislavchik от 15 Авг. 2024 в 11:06Вижу, у него есть хвост самообучения. Как это работает, замыкаем конец, включаем батарею, ждём?
Самообучение есть. Как работает, точно не знаю, но вроде так.

Stanislavchik

#10
Информация для шапки.
Руководство пользователя на экран SW830.
Содержат также коды ошибок.

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Stanislavchik

С экрана идёт ещё один разъём на 2 провода, не описанный в инструкции и у продавана.
Это датчик скорости?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Парадоксик

Всем привет. Р07 количество магнитов. Написано что у редукторных нужно умножать на коэф. 350,500,750в написано а 1200в сколько коэффициент?

Парадоксик

Цитата: Stanislavchik от 15 Авг. 2024 в 11:06Это хорошо. Настраиваю приятелю байк с этим контроллером. Вижу, у него есть хвост самообучения. Как это работает, замыкаем конец, включаем батарею, ждём?
Немного не так . Подключаем батарею, включаем дисплей-контроллер. Замыкаем мед собой 2 белых провода. Мотор закрутился в нужную сторону-хорошо.

Парадоксик

#14
Кому интересно вот параметры настроек дисплея ukc1
https://velomotor.by/2016/09/13/displej-ukc-1/?ysclid=m77r5b8zd3121453706

Dima_B

Приобрёл контроллер JN60A с дисплеем S900, для бюджетной замены сгоревшего контроллера КТ на 45 ампер (22 ампера постоянна нагрузка). В описании параметр "Защита от низкого напряжения: 48 ±0,5В" указан не верно, и это хорошо! БМС отключила батарею (lifepo4 16s) при напряжении около 44 вольта, при этом контроллер работал. Опасался, что контроллер отключатся раньше, чем разрядится батарея. Запаял контакт EBS на землю - GND (см. фото) в надежде, что заработает рекуперация. Рекуперация не заработала. Может кому удалось включить рекуперацию, напишите, пожалуйста, как это сделали, В целом контроллер хороший. Его плюс в том, что может работать без холлов. При этом работает достаточно мягко и тихо. Подключил с холлами - работает очень тихо и плавно, лучше, чем было на родном синусном КТ контроллере. Дисплей по сравнению с LCD3 тормозной, показания мощности не верные, отображаются с дикой задержкой, функционал ограниченный. При подключении дисплея LCD3 работает кнопка включения/выключения, включается дисплей, но отображается только напряжение АКБ, температура, работает газ, срабатывает датчик тормоза, можно ехать, остальные параметры не отображаются и не регулируются.

Dima_B

нашёл тут такую информация в отзывах на али на такой контроллер:
"подпоял контакты s1+1 задний ход, DD круиз, po3 ebs рекуперация. шунт залудил полностью стало 80а батарейного (запрограммировал паяльником). мотор mxus 3000w. батарея 60v. работает хорошо. использую без дисплея замкнул синий и оранжевый(красный) в дисплейном разьеме. как дешевая альтернатива всяким келли пойдет. работает тихо на самом малом газу бывает подрыкивает. также работает без датчиков холла но уже как не синусный. старт плавный приятный. не греется. ку."

Спаял между собой po3 и ebs - рекуперации нет.
Закоротил po3 и ebs на GND - рекуперации тоже нет.

Подскажите кто разбирается в электронике, каким образом надо подпаять контакты po3 и ebs, чтобы была рекуперация?