Простое зарядное устройство

Автор Trigger, 09 Окт. 2010 в 00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сэм_N

Цитата: Кass от 26 Июнь 2018 в 09:38Но на чем сэкономили? На силовых транзисторах не экономили. Там 13009
Это пускозарядный вымпел 70.
Там 20NM60

Кass

Цитата: Сэм_N от 27 Сен. 2018 в 20:09Это пускозарядный вымпел 70.

Вы выбрали самое бюджетное ПЗУ. Кто предлагает ПЗУ с током 80А дешевле 4,5 круб?
АРМ стенда онлайн: http://scada.kontar.ru Пользователь: Электротранспорт, Пароль: 111111

Гербалайф от всех болезней, Кашпировский лучший врач,  Орифлейм самая лучшая косметика, а МММ самый лучший способ вложения денег. Кто бы спорил. ;)

Alex_Soroka

Цитата: Сэм_N от 27 Сен. 2018 в 20:09
Это пускозарядный вымпел 70.

Вы серьезно???
80Ампер тока ??? у этой маленькой коробочки с длинными тонкими проводками и крокодилами ???
:facepalm:
вот видео с тестом этих "80А зарядного". https://www.youtube.com/watch?v=3sEzuhOZMZA
наслаждайтесь.
...блин... и эти люди еще что-то гонят на мои ЗУ, которые честно выдают 15А и 30А тока, по проводам с проходным сечением 4мм2 и 8мм2 !
:facepalm:

ЦитироватьТам 20NM60
нормальный транзистор  :bn:
только надо смотреть чтобы не китайское палево с перепечатанным названием.
и смешно его сравнивать с 13009, который NPN-транзистор вообще-то, а не "силовой мосфет" как 20NM60.


AlexAi

Цитата: Alex_Soroka от 28 Сен. 2018 в 08:44блин... и эти люди еще что-то гонят на мои ЗУ, которые честно выдают 15А и 30А тока,
Не выдают честные 15-30А среднего тока. Проверено как по времени заряда, так и по потреблению мощности из сети.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.


Сэм_N

Цитата: Кass от 27 Сен. 2018 в 21:19Вы выбрали самое бюджетное ПЗУ. Кто предлагает ПЗУ с током 80А дешевле 4,5 круб?
Я его не выбирал,принесли на ремонт.А так как в моём колхозе с деталюхами проблема,так и можно сказать подарили.Хочешь себе оставь или отремонтишь заберем.
Цитата: Alex_Soroka от 28 Сен. 2018 в 08:44Вы серьезно???
80Ампер тока ??? у этой маленькой коробочки с длинными тонкими проводками и крокодилами ???
Я знаю ,только что за наезд?Я каким боком к этой коробочке?

Alex_Soroka

Цитата: Сэм_N от 28 Сен. 2018 в 10:09
Я его не выбирал,принесли на ремонт.А так как в моём колхозе с деталюхами проблема,так и можно сказать подарили.Хочешь себе оставь или отремонтишь заберем.
у меня вопрос:
а можно, ради эксперимента, в этому Ориону сделать провода нормальные из меди, 6мм2 например, длиной не более 70см "от ЗУ к АКБ" каждый, и оконечить не крокодилами дурацкими а клеммой?
и после этого проверить что он отдаст по току? будет там хоть 20А из заявленных 80А ?

Сэм_N

Цитата: Alex_Soroka от 28 Сен. 2018 в 11:51будет там хоть 20А из заявленных 80А ?
Будет
Цитата: Alex_Soroka от 28 Сен. 2018 в 11:51можно, ради эксперимента, в этому Ориону сделать провода нормальные из меди, 6мм2
У ваших 4 ,у него потолще стоят
Цитата: Alex_Soroka от 28 Сен. 2018 в 11:51можно, ради эксперимента,
Можно всё. Высылайте детальки на ремонт,мне нет времени искать по сайтам кто мне пару тройку деталюх вышлет по цене дешевле почты или съездить за ними в два раза дороже почты и полдня времени.


yustas66

Цитата: Alex_Soroka от 28 Сен. 2018 в 09:52
я не заряжаю постоянным током  :hello:
Беседовал с одним товарищем. У него ЗУ - переделанный БП от компа. Так он говорит, что импульсные ЗУ - это все десульфаторы ( и тиристорные в том числе). А именно подзаряжать батарею нужно постоянным током и чем "прямее" линия на осциллографе, тем лучше зарядится батарея, без булек и задранного вверх напряжения. Говорит у него дизель и батарея 77 А\ч, пробовал заряжать разными зарядками - итог один. Напряжение стремится вверх и видимое кипение электролита. И аккумулятор не зарядить до приличного состояния. А когда заряжает эту батарею чистой постоянкой ( сравнительно) от комповского БП, булек практически нет и аккумулятор заряжается до "дизельного счастья". Что думаете господа?

Alex_Soroka

Цитата: yustas66 от 28 Сен. 2018 в 14:17
Беседовал с одним товарищем. У него ЗУ - переделанный БП от компа. Так он говорит, что импульсные ЗУ - это все десульфаторы ( и тиристорные в том числе). А именно подзаряжать батарею нужно постоянным током и чем "прямее" линия на осциллографе, тем лучше зарядится батарея, без булек и задранного вверх напряжения.
ключевое слово "говорит"  :pardon:

ЦитироватьГоворит у него дизель и батарея 77 А\ч, пробовал заряжать разными зарядками - итог один. Напряжение стремится вверх и видимое кипение электролита.
И так и будет всегда при заряде "постоянным током" от блока питания. Ваш сосед причины и следствия не различает.  :hello: а "перепробовал несколько ЗУ" так он по сути пробовал всего ОДИН метод: заряд постоянным током от блока питания на 15в  :hello: неудивительно что "от всего кипит".  ;-D

ЦитироватьИ аккумулятор не зарядить до приличного состояния. А когда заряжает эту батарею чистой постоянкой ( сравнительно) от комповского БП, булек практически нет и аккумулятор заряжается до "дизельного счастья". Что думаете господа?
Я не думаю, я знаю что это "художественный свист"  :hello:
потому что:
1) если нет булек "И" он таки "заряжает"(поверим) , ТО это значит, что у него БП выдает гораздо ниже 13.4в,
2) а если верно п.1., то это значит что у него постоянно недозаряженный АКБ, потому что "перескок" к 14.4в, к "окончанию заряда" по причине расходования активных масс у него не наступает никогда.
3) недозаряд хронический приводит к выведению кислоты в сульфаты и падению емкости АКБ в разы, и к увеличению Rвнутр в разы, что приводит к невозможности развить пусковой ток для электрического стартера дизеля.
4) то что "он заводит дизель" ни о чем не говорит, так как и от остатка в АКБ 7-20Ач можно завести дизель, если дизель исправен и в нем хорошее масло, а на дворе не минус 20  :hello: