Светодиодная фара на электровелосипед

Автор Mike 372, 25 Март 2008 в 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RMM

Фара по ссылке до 80 вольт работает, но нужно разбирать и мазать пластину со светодиодами термопастой.

Геодезист

А почему там написано
12-32V oltage DC (12V/24V) ? Вот не поймешь-вроде фара хорошая а глянешь там 12 вольт
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

RMM

Цитата: Геодезист от 25 Июль 2025 в 10:27А почему там написано
12-32V oltage DC (12V/24V) ? Вот не поймешь-вроде фара хорошая а глянешь там 12 вольт
Я ее разбирал, драйвер на 80 вольт рассчитан. У меня эти фары на двух электровелосипедах стоят. Купил одну квадратную и одну круглую. Схема одинаковая

edw123

Цитата: Геодезист от 25 Июль 2025 в 10:04Можно и такой вариант.Мне граница чем не нравится,был велофонарь. Едешь по лесу и ветки вверху не видно
Зато всем встречным нравится. :-D

Геодезист

Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Геодезист

О какую фару интересную нашел-ближний-дальний. Мощности нет правда но пишут что прям сильно яркая. 10-80 вольт и цена смешная
https://www.wildberries.ru/catalog/224249981/detail.aspx?targetUrl=EX

Управление непонятно-три провода или интеллектуальное переключение,хотя судя по цене три провода скорее всего
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Mike 372

SUFEMOTEC по прежнему доступна по ссылке из шапки. А вот первые попавшиеся аналоги фары USRUNINER ссылка,ссылка. По мне это одни из лучших фар.

solo207

Цитата: Геодезист от 25 Июль 2025 в 16:37О какую фару интересную нашел-ближний-дальний. Мощности нет правда но пишут что прям сильно яркая. 10-80 вольт и цена смешная
Заинтересовался, широкий диапазон напряжения, а в характеристике,описании, указано 12 и 24 вольта...                                                                   

Геодезист

Там вопрос задавали и именно эта  что по ссылке до 80 вольт. А вот соседняя до 36 вольт. Но отзывы что то не ахти хотя интересна тем что компактна,говорят греется как сковородка
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Геодезист

В  общем почитал тему,посмотрел ютуб и под мои задачи подходит лучше всего Arctic V3.0+
световая граница есть,светит широко что для нашего леса отлично,очень часто зайцы из кустов выскакивают сбоку о дороги.
Arctic V3.1 не подходит по лучу а Arctic V3.0+ самое то
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Геодезист

#8668
Получил фары и все фигня кроме той что на фото.
Арктик светит но как-там стг у нее и вчера еду по лесу ну не фига не видно веток тех же.  Да и вообще куда то вниз светит.  Подымаешь-под колесом нифига не видно. Благо еще одну заказал, то же не ахти -бьет лучом и когда поставил на переднее крыло то слепит всех кто навстречу,  переставил на руль и сделал крепление таким образом что она поворачиваться по вертикали. Надо- подымаешь ее и вдаль светишь,пальцем нажал опустил ее и она как ближний.Прям отличено стало.
Вчера ездил по лесу  и под мои условия подходит. На доп выехал,  опустил ее и никто мне даже не моргнул типа слепишь. В общем понял-надо либо с переключением дальний ближний либо вот так по вертикали ее опускать подымать в зависимости от условий. Мне больше понравилось опускать подымать но надо что бы не лучом била а пошире .Такую вот поставил,  работает 12-80 вольт  12 ватт, у меня 48 вольт, урвал за 300 р. по распродаже а арктик в 1300 обошлась но уже забрали у меня ее


Поставил прям на нее тумблер. Вот как бы развести луч ещё и тогда мне больше ничего и не надо.
Светит кстати как конвой с2+  но посильнее разумеется, то есть луч именно такой как у конвоя. Точка есть и засветы по бокам но растянуть бы точку по горизонтали.
Перед этим у меня стоял фонарь с зумов-вот где прелесть если честно, там точки как такой нет -хочешь расширил луч и  освещает весь лес, хочешь сузил луч как раз в точу и светишь прямо и никого не слепишь, там четко можно поймать самому стг, не устраивает по одной причине-постоянно надо проверять заряжены ли аккумуляторы и слабоват -всего 4 ватта.. Тем более когда стоит аккумулятор на велосипеде то уж лучше под него подстраиваться.
Фар с зумом и на 48 вольт  я не нашел, может кто знает?
Пока эту буду пробовать допиливать, тем более за 300 р можно поэкспериментировать. Где то стекла от противотуманок есть,  попробую их поставить, козырек попробую.
В общем редко есть вещи которые устраивают прям на все 100, все приходиться подгонять по свои хотелки.
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Геодезист

#8669
Вот так пока  выглядит. Еще не отработано все-возможно радиатор надо будет поставить дополнительно-греется неплохо фара, оплетку на провода накрутить для красоты :)
Все под правой рукой, можно вообще поставить тормозную ручку и подымать опускать фару ею но еще экспериментирую.  Пока мне все это больше нравится чем ближний-дальний свет в самой фаре. Тут я могу сам все регулировать. До отказа отпущенная фара вниз это ближний свет,можно прям оперативно ее опустить до упора.
Крепление сделал в крепление  выноса, само крепление фары на шарнирах и пружинах. При езде фара сама не опускается и не подымается но легко пальцами регулируется..
Есть нюанс -на руле фара громоздко как то смотриться да и руль загружен, вот на крыле более гармонично выглядело но там крыло надо обрезать прям под срез фары и там как раз тормозной ручкой через тросик подымать опускать фару, шторка не годится, надо именно светодиоды опускать и тогда они не слепят
Чем еще не понравилось на крыле-как ни делал жесткое укрепление фара трясется,на руле она более жестко стоит.
А на крыле надо само крепление крыла переделывать и крыло усиливать.



Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Геодезист

#8670
В общем остановился на этом варианте что выше.Поставил мотоциклетную ручку газа и через тросик подымаю и опускаю фару ей.
Получилось то что я хотел и большего и не хочу теперь.
Светит в точку как говорил  типа  конвой с2 + , только точка побольше и помощнее свет -12 ватт как никак и оказывается и не надо ничего рассеивать.Светит отлично-вчера по лесу 4 час гонял по темноте. Прото супер получилось. Как тебе надо так и подымаешь опускаешь фару.
На трассу выехал и вот идет к примеру встречная машина  с дальним,я опускаю фару и он переключатся на ближний. Один так и сказал мне: я думал у   тебя свет переключается а у тебя оказывается фара опускается.
А еще один ехал с дальним и не переключается на ближний, я фару поднял повыше и он сразу на ближний переключился.
Все, на этом  варианте и остановлюсь. Доволен на все 100
Но до чего классно когда как с фонариком - не надо аккумуляторы постоянно проверять
Но оказывается все таки фонарь нужен с собой.
Вчера кое что в сумке на багажнике понадобилось и пришлось телефоном подсвечивать. Раньше бы фонарь отстегнул а теперь увы.
Но не беда, у меня есть миниатюрный  от пальчиковой работает а светит не хуже конвоя. Да и конвой с2 есть а он тоже  небольшой
Велосипед джамис с 26" колесами,переднее мк 350 ватт MXUS,батарейка одна 10,6 амч. 48 вольт и вторая  16амч 48 вольт. Маскималка без педалей 34 кмч.   По грунтовкам с подьемом до 4 процентов идет с ускорением,до 7% просто держит набранную скорость  а дальше надо помогать педалями.

Stanislavchik

Прожектора в городе снова в моде?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0