Дистанционный отключатель аккумулятора

Автор варп, 06 Июль 2013 в 08:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nicki

Цитата: TOM от 07 Июль 2013 в 22:48
[user]варп[/user], немного упростил твою схему



Пару слов о работе схемы. После нажатия на кнопку S1 через резистор R1 начнется зарядка конденсаторов контроллера. После зарядки конденсаторов до уровня 70-90% от напряжения питания сработает реле К1 и через свои контакты подаст полное напряжение на контроллер. После этого кнопку S1 можно отпустить, реле останется включенным. Нужный порог срабатывания реле подбирается резистором R2. Для отключения питания нужно нажать кнопку S2. Обе кнопки без фиксации,  S1 можно сделать скрытой или поставить вместо неё геркон. При коротком замыкании реле будет обесточено и питание тоже будет отключено.
а разв есть реле которые работают не от 12В? У меня пример напряжения питающее от 64 до 74.6В
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

TOM

Бывают реле  с обмотками и на другие напряжения - 24, 36, 48, 60 Вольт

варп

#56
[user]Nicki[/user], вопрос Вы непонятно задали , но я отвечу чуть подробнее , может ситуация прояснится...
Реле действительно бывают на разные напряжения срабатывания... , но мало этого , они имеют разные сопротивления обмоток ...Простой пример - есть два реле , оба расчитаны на напряжение срабатывания , допустим от 12 Вольт ..., но одно из них может иметь ток через обмотку - 80 мА , а другое - 150 мА...И легко понять почему так ...- второе реле , очевидно , имеет более мощные контакты - пружины , и требует большую мощность для срабатывания ...Реле , расчитанные на напряжение обмотки на 12 Вольт можно использовать в цепях с бОльшим напряжением , но тогда необходимо излишек напряжения " посадить " на обычном резисторе ...Каким должен быть резистор зависит от конкретных напряжений и сопротивления обмотки , его легко сосчитать ...., но если сильно припрёт , можно определить экспериментально...

VVK

Вот купил сегодня в автомагазине:



Продавец говорит, что это для автозвука, но на нем самом и на упаковке конкретно ничего не указано.
Просто написано, что автомат на 100А. Был еще на 70А.

Никто не сталкивался с таким?

Nicki

не подскажите реле с управлением от 60 до 75В и силовым контактом до 20А?  В локальной рознице нашел реле HLS-102F - DC24V с контактами на 20А. Управляется от 24В. Сопротивление обмотки 640 Ом. Замаялся подбирать сопротивления. Чтоб работало и не грелось как утюг.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

варп

[user]Nicki[/user],
для 75 Вольт -  резистор 1,36 Ком ( 2 Вт - минимум)
для 60 Вольт -  резистор 1 Ком ( 2 Вт - минимум)
попробуйте среднее -
для 68 Вольт -  резистор 1,2 Ком ( 2 Вт - минимум)...Но надо будет убедиться - будет ли срабатывать от 60-ти...
Грется будет - по-любому ..., уж слишком много вольт надо гасить ....

av404

[user]варп[/user] опередил, но лишним не будет...

24в/640ом=0.038а - ток срабатывания.
(60-24)в/0.038а=947ом - добавочное. Ну и т.д.

Когда реле уже сработало, ток можно уменьшить (ток удержания). Иногда раза в два. Но если реле испытывает вибрации, то может соскочить - отпустить и не вернуться снова.

Если не секрет, куда ты его влепить хочешь?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Nicki

Цитата: av404 от 20 Авг. 2013 в 21:33
Если не секрет, куда ты его влепить хочешь?

АКБ отключать. Управление с помощью 2-х герконов и 3-х селогов. Запихнуть все в коробку с аккумуляторами.
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ