avatar_PeaceHaver

Электрификация инерционного самоката

Автор PeaceHaver, 05 Май 2015 в 00:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

stoyan

Цитата: gde700 от 05 Май 2015 в 12:36
Электрифицировать можно всё. Даже к гантелям электролебёдку приделать. И "травмоопасность" их снизится, но только и как гантели будут... не очень, и как подъёмный механизм ни к чему. :)
B-)
лебедку к гантелям и к штанге уже давно приделали - она позволяет регулировать вес без лишнего железа на грифе штанги

PeaceHaver

[user]ReSharVladimir[/user], по умолчанию там переднее колесо 8 дюймов. Но я думал все же, если один хрен переделывать вилку, так может реально побольше воткнуть?

Честных 25 км/ч мне более чем достаточно... Вопрос только в том, что он реально здоровый, плюс тормозной диск не особо нужен - планировал ограничиться рекуперацией на передней оси.

Сейчас посмотрел список Ваших моторов. Вот тот, который идет первым 8-дюймовый на 36V 250W 17A. Если на него подать 48В - будет ли он жить долго и счастливо, и какова будет судьба его контроллера? Есть ли рекуперация?

PeaceHaver

#20
Короче, хотелось бы услышать сравнение этих двух моторов. Вполне допускаю, что 8-дюймовка мне не подходит, но хотыл бы это услышать от Вас.

П.С. И еще я, конечно, понимаю, что увеличение диаметра улучшит и сами ходовые качества, в плане высоты и ширины преодолеваемых препятствий, что немаловажно...

ReSharVladimir

#21
Вот результат включения 8" мотора от 48В: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18389.msg579321#msg579321. Контроллер тот же, 48В 350Вт 18А. (Могу заказать и 48В 250Вт/реальные, наверное, 48В 350Вт/, нужно уточнить на фабрике.) Единственное, при езде в горку возможен нагрев больше номинального. Но ехать будет. Можно также попытаться с фабрикой переговорить, чтобы намотали 8" МК на 48В с теми же скоростными параметрами. Так как все моторы фабрики ДД, а все контроллеры имеют возможность рекуперативного торможения, рекуперация опционально: хотите - включаете, не хотите - нет.
Короче, определяйтесь с донором (диаметром колеса), тогда и МК подберем. Для Вашего веса, как мне видится, 10" МК будет предпочтительнее, чем 8": все ж честные 400Вт лучше, чем честные 250Вт.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

AlexeevM

#22
Есть разные готовые

http://www.trikke.com/


PeaceHaver

[user]ReSharVladimir[/user], понятно, что ехать будет. А потянет ли он? В смысле, насколько тяга в гору будет хуже, чем у бОльшего собрата.

В сравнении с e-twow оно как, тестов не было?

Вообще, я свой самокат текущий специально не бустил ни напряжением, ни лужением, чтобы фитнес-эффект был какой-то. Я воспринимаю мотор больше как помощник, чем как основной движитель.

Еще вопрос о контроллере: в нем имеется возможность "переключения передач"? Ну, в смысле, как на инфенеоне, имеется 3 ограничения на скорость, типа 50%-100%-120%.

Да и задача стоит в минимизации веса/размера аппарата. Ибо если бы я хотел большего - есть большой такой же аппарат на 12-х катках, но даже с большим человеком как я смотрится монстроузно.

Я правильно понял, что для этого 8-дюймового нужна ширина вилки 65, и высота в районе 120?

Добавлено 03 Авг 2015 в 13:52:31

Цитата: AlexeevM от 03 Авг. 2015 в 13:45
Есть разные готовые

http://world.taobao.com/item/520055738357.htm?spm=a312a.7700714.0.0.KrCvse#detail

http://world.taobao.com/item/520483866331.htm?spm=a312a.7728556.1414651174895.6.EJNpAU&scm=1007.10146.6070.0&id=520483866331&pvid=e1bd0c3a-5315-48d1-a893-f3a5081e63cc
У меня еще свежи впечатления от уже готового китайского самоката: все равно пришлось весь перебрать самому.

Плюс, наш коллега, перед электрификацией большого оригинального Трике купил его китайский клон. Эффект ожидаем: стоит-пылится, стал жертвой тестов, но подвеска и механизмы мертворожденные вследствие экономии.

Так что экономить я не намерен. А пройдя по первой ссылке - я вообще взоржал. Вы сами хоть посмотрели, что там за мотор? =)

По второй ссылке аппарат за 70 кусков + доставка в 15-ку выльется. Как обычно: в два раза дороже при (в лучшем случае) том же качестве. А первый в два раза хуже при той же цене. Ну и какой смысл?

ReSharVladimir

#24
Цитата: AlexeevM от 03 Авг. 2015 в 13:45
Есть разные готовые
http://www.trikke.com/
Это давно известно. Лет пять назад отдельно комплект для электрификации Trikke продавался. А на готовые электро- в РФ Вы ценник видели?
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

ReSharVladimir

Цитата: PeaceHaver от 03 Авг. 2015 в 13:49
[user]ReSharVladimir[/user], понятно, что ехать будет. А потянет ли он? В смысле, насколько тяга в гору будет хуже, чем у бОльшего собрата.
В сравнении с e-twow оно как, тестов не было?
Да, у 250Вт тяга будет хуже, чем у 400Вт. С e-twow не знаю, но у него МК у'же: 45мм против 65мм у AODUO.

Цитата: PeaceHaver от 03 Авг. 2015 в 13:49
Еще вопрос о контроллере: в нем имеется возможность "переключения передач"? Ну, в смысле, как на инфенеоне, имеется 3 ограничения на скорость, типа 50%-100%-120%.
Нету. Душилка 50% есть.

Цитата: PeaceHaver от 03 Авг. 2015 в 13:49
Я правильно понял, что для этого 8-дюймового нужна ширина вилки 65, и высота в районе 120?
Да.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

PeaceHaver

Цитата: ReSharVladimir от 03 Авг. 2015 в 14:23
Цитата: AlexeevM от 03 Авг. 2015 в 13:45
Есть разные готовые
http://www.trikke.com/
Это давно известно. Лет пять назад отдельно комплект для электрификации Trikke продавался. А на готовые электро- в РФ Вы ценник видели?
Я видел. Новый у представительства 200 тысяч, на авито чуть б/у - 110.

Причем, там батарея никакая. Плюс, это вариант большого их аппарата на 12-х катках, который сам по себе 50+ стоит. А варианта на 8-дюймовых готового у них даже нет. А мне как раз такой нужен, не для шоссе, а для пещеходки.

Добавлено 03 Авг. 2015 в 15:02

Цитата: ReSharVladimir от 03 Авг. 2015 в 14:28
Цитата: PeaceHaver от 03 Авг. 2015 в 13:49
[user]ReSharVladimir[/user], понятно, что ехать будет. А потянет ли он? В смысле, насколько тяга в гору будет хуже, чем у бОльшего собрата.
В сравнении с e-twow оно как, тестов не было?
Да, у 250Вт тяга будет хуже, чем у 400Вт. С e-twow не знаю, но у него МК у'же: 45мм против 65мм у AODUO.

Цитата: PeaceHaver от 03 Авг. 2015 в 13:49
Еще вопрос о контроллере: в нем имеется возможность "переключения передач"? Ну, в смысле, как на инфенеоне, имеется 3 ограничения на скорость, типа 50%-100%-120%.
Нету. Душилка 50% есть.

Цитата: PeaceHaver от 03 Авг. 2015 в 13:49
Я правильно понял, что для этого 8-дюймового нужна ширина вилки 65, и высота в районе 120?
Да.
Значит, мне это колесо подойдет.

Душилка на 50 - это идеальное решение.

Короче говоря, я остановлюсь, наверное, на этом колесе. Тогда, как определюсь с приобретением донора, я к Вам заеду в гости. Может быть даже на нем и заеду: благо, от академической до университета путь не далек =)