avatar_alekor

Максимально простой и дешёвый е-байк

Автор alekor, 01 Июль 2011 в 20:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

Цитата: Влад Мак от 24 Янв. 2013 в 17:19
Скорость без педалирования 45-50 км/ч
Скорость c педалированием 55-60 км/ч
Максимальный пробег: 30-35 км..."

В оконечном варианте он облагорожен http://epowerbikes.ru/archives/1508
http://www.electricbike.com/pakistan-ebike/

нефига он еще +800Вт может вкручивать  :laugh: силен пакистанец)))) зачем ему вообще электропривод если ехать всего 14км?

а от 60 км/ч этот металлолом точно не развалится?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Влад Мак

#55
Цитата: redimer от 24 Янв. 2013 в 18:00
Цитата: Влад Мак от 24 Янв. 2013 в 17:19
http://www.electricbike.com/pakistan-ebike/
нефига он еще +800Вт может вкручивать  :laugh: силен пакистанец)))) зачем ему вообще электропривод если ехать всего 14км?
а от 60 км/ч этот металлолом точно не развалится?
Решил перевести статью http://www.electricbike.com/pakistan-ebike/ Гуглом.
Нынче он довольно корректно переводит.
Интересна не только техническая часть , и про нравы их жизни , близкие нашим -
("...Как бы вы описали жизнь в Пакистане в нескольких предложениях?
Жизнь очень жестко. Бедные становятся беднее, а богатые становятся еще богаче. Коррумпированные политики делает его худшим. Внешние силы, так что на расстоянии многих миль хотите изменить карту этого региона для своих грязных политических намерений.")

"Вдохновляющие самодельный электрический велосипед с Пакистаном; Интервью с Naeem.

Наим является героем для электрического велосипеда строители во всем мире, которые хотят создать электрический велосипед на бюджет. Он выигрывает награду за создание середине Ebike езды от нуля с очень ограниченными ресурсами. Он не только имеет бюджет менее $ 200 в 12 год проект, который он поставил большую часть своего дополнительного времени, где он живет электрической части велосипеда не существующие, и электрический поставщики части велосипеда не грузим к Пакистану. Тем не менее благодаря упорному труду и настойчивости Наим удалось добиться эффективный, быстрый и надежный электрический велосипед.
Наим создан электрический велосипед, где основным компонентом, двигатель был пересмотрен Toyota двигатель вентилятора, заведите их Naeems собственные руки несколько раз до достижения желаемого напряжения и эффективности. Это лишь один из многих примеров того, как это Ebike был создан.
Контроллер был специально создан с помощью соленоидов вытащили из автомобиля закуски, и используются в последовательности, чтобы иметь 3-х ступенчатый дроссельной заслонки. В 3 соленоидов изменить велосипеде от 18 вольт, 24 вольт, а затем, наконец, на 30 вольт.
Редуктор представляет собой множество винтиков и звездочки, все любовно вытащил из пустоши дворе мусор. (см. фото ниже)
Несмотря на появление Ebike является не очень, она выполняет, и выполняет хорошо! Потому что это, по сути середине привод работает через шестерни педали, этот велосипед способен достичь скорости 40-миль в час на ровном месте, и не так удивительно надежно и безопасно, учитывая, что она построена на основе имеющихся ресурсов, которые свалке частей.
Наим всегда мечтал построить свой ​​собственный электрический велосипед, прежде чем он был в Интернет и даже не знал, что электрические велосипеды существовало. Все началось с желания электрической машины, но автомобили в Пакистане и трудно прийти к рабочему классу людей. Велосипеды однако в изобилии и дешевы, так что имело смысл, что электрический велосипед будет построен.
На следующий день он, наконец, закончил свою строить, после приобретения самого дорогого компонента (свинцовый аккумулятор кислоты) он был плохой аварии на мотоцикле, когда его заморозили газ широко открыты, и он вынужден был заложить велосипед вниз, чтобы избежать удара некоторые дамы пешеходов. Он не только умеренно пострадавших в аварии, но он также уничтожил свой драгоценный аккумулятор, который поставил его обратно на несколько месяцев, пока он не может спасти купить еще один.
Чтобы дать вам представление проблемы Наим столкнулись при создании этого велосипеда, вот эксперимент, в котором он делает генератор встроен в переднее колесо, с помощью магнитов из спасенных жестких дисков, которые приклеиваются к фанере диска и болтами на переднем колесе спицы. При использовании сопротивления генератора для зарядки аккумулятора небольшом количестве во время замедления, это называется регенерацией, или "регенерация". Даже если количество заряда происходит в батарею из этой небольшой, регенерация также тормоза, который никогда не нагревается или исчезает с жесткого использования.
Все фотографии в этой истории были сделаны Наим. Ниже приводится интервью, которое я имел с Наим который описывает его испытания и невзгоды при создании своего электрического велосипеда.
Каков ваш возраст, имя и город вы живете?
Мне 40. Фамилия Захид (Мухаммад Наим Захид). Город я живу в это Пешавар.
У вас есть жена или дети?
Я женат уже 6 лет, детей нет еще потому, что моя жена сердце пациента.
Какова Ваша профессия?
Я работаю как руководство студента и консультанта в офис вице-канцлер университета Пешавар.

Как бы вы описали жизнь в Пакистане в нескольких предложениях?
Жизнь очень жестко. Бедные становятся беднее, а богатые становятся еще богаче. Коррумпированные политики делает его худшим. Внешние силы, так что на расстоянии многих миль хотите изменить карту этого региона для своих грязных политических намерений.
У вас есть автомобиль? Будете ли вы владельцем автомобиля?
Я действительно нуждаетесь в автомобиле, и иногда я думаю о внесении электрический, но не так много опыта. Я собираюсь купить машину в один прекрасный день. Кстати, я верю в покупке части старых автомобилей и строительства и его изменения в соответствии с моим желанием.
У Вас есть диплом инженера?
Вовсе нет. У меня нет технической или профессиональной степени. Я так любил электроники, что я часто брал книги из моих старший брат (он является первым сыном, и я последний сын моей семьи), которые имели степень электроники. Я начал делать небольшие проекты электроники от транзисторов еще в 10-м классе. Я был настолько хорош в этом. Я любил музыку с детства, который взял меня к созданию усилителей, а затем эти усилители получили огромные и огромные музыкальные системы и смесители с таким количеством микрофонов и музыкальным оборудованием. Я начал работать как радио-механик рекордер крана в течение короткого времени. Это, как я попал в электронике. Инженер был внутри меня с самого начала времени, все, что мне было нужно, руководства и пути пойти на пути к совершенству.
А как насчет вашего образования фоне? Помогло ли это вам на все, чтобы построить этот велосипед?
Да, действительно. Я был студентом науки. До 8-го класса наук генерал преподается как предмет, но, после которого у меня была возможность выбрать науки или искусства и для моего типа ума науки является то, что я выбрал для изучения. Я пошел до окончания в моих исследованиях, в которых я учился зоологии, ботаники и химии в качестве субъектов Затем я перешел на гуманитарные группы изучения английского языка в качестве дополнительного предмета.
Изучение науки дали мне основные представления о законах, которые регулируют различные вещи, происходящие в науке, как законы термодинамики, законы Ньютона и законы сохранения энергии и E = MC2, а что-нет. В целом, я был готов думать о возможности создания электрического велосипеда. Я считал, что я единственный человек в мире, думать, чтобы сделать эту машину, но когда пришла эра интернета я видел кучу мире уже верхом такие машины. Мой английский был хорош, как я любил этот язык и английские песни с детства (я до сих пор огромная коллекция английского кассеты 80 песен). Принимая во владение английским языком я продолжал изучение в интернете. Это было только в Интернете, которые позволили мне сделать мои детские мечты сбылись.
Как вы узнали навыки, чтобы построить велосипед?
Это был очень долгий путь. Это заняло у меня почти всю свою жизнь, чтобы достичь этой точки. Капля за каплей я узнала, каждый аспект для принятия этого велосипеда в реальность от сна. Я могу сказать, примерно около 15 лет назад, когда я перестал думать о и начал делать и делать небольшие масштабы экспериментов с различными двигателями матового типа, найденного в свалках и вторую руку автомобильных аккумуляторов.
Это был долгий путь, точно. Все началось, когда я был еще маленький ребенок сломал игрушку электрические машины и вещи, и найти аккумуляторных батарей и электродвигателей и редукторов. Раньше я думал, что там были маленькие люди внутри них, которые идут в эту игрушку. Я спросил моего старшего брата, который был инженером-электриком по поводу частей. Он сказал мне, что это электродвигателя и аккумуляторов. Я будучи ребенком из невиновности заявил, что «когда я вырасту, я буду получать большие двигателя и большой аккумуляторных батарей и сделать большой автомобиль, чтобы разместить меня, и я буду вести это". Поэтому было бы более уместно сказать, что это была моя детская мечта.
Я, будучи наукой студента, начал свой путь в направлении преобразования мою мечту в реальность. Я был студентом и имел часть времени работы, как распространение газет и вещи, которые платят очень мало. Это было просто поддерживать карманные деньги из колледжа парень. Существовал никакого способа, которым я мог бы купить что-то для моих экспериментов, просто небольшие электронные компоненты транзисторов и других вещей, чтобы сделать небольшие проекты.
Как только я сделал большую игрушечную машинку размером около 2 метров в длину и около 10 дюйма в ширину. Я нашел достаточно большой двигатель на свалке, чтобы вместить в него я узнал, что она может работать на 18 вольт. Я сделал основной корпус из фанеры, а тело было сделано из картонной коробки. Это был провод контролируемых пультом дистанционного управления. Это было так быстро, что я должен был бежать с ним. Это было так весело, когда я побежал в парк. Люди приходили посмотреть на меня запустить эту машину. Чтобы отметить это событие Я хотел объяснить, что, как шаг за шагом я ознакомился с электроэнергия используется для запуска электродвигателя.
Вскоре я начал думать о установке электродвигателя в моем велосипеде. Я пошел на место, называемое "Шоба базар" место славится ремонт автомобилей и свалки, богатая подержанных автомобилей запасные части и прочее. Я купил машину стеклоочистителя управления двигателем достаточно большой, чтобы выполнить мои потребности. Я собрал деньги на много месяцев, и это было моим единственным сокровищем, которое я отдал его цена. Но он не смешно, как двигатель был не достаточно, чтобы власть велосипеде.
Один из моих двоюродных братьев, кто работает там в качестве слесаря, он является экспертом удаление вмятин от автомобилей тел. Он дал мне большой электрический двигатель, используемый в 1986 году автомобиль Toyota Corolla, как двигатель вентилятора свою радиатора. Этот двигатель был огромной силы при запуске на 12 вольт батареи и ее поклонник был так силен, шумно и достаточно мощный. В машине при работающем двигателе вентилятор более шумный, чем сам двигатель. Это был большой шаг на пути к моему успеху, потому что это двигатель, который все еще в моих электрических велосипедов. Я перемотать его на более высокое напряжение для повышения эффективности.
У меня был горный велосипед, который был единственным кандидатом на проект. Пройдя через ряд вариантов, я думал, использование треугольной пространство кадра для редуктора и использовать звездочки и цепи велосипеда для достижения необходимого сокращения. Он нормально работал, и мотоцикл побежал на 20 км / ч, но не было регулятора скорости, но только включается и выключается. С помощью всего одного аккумулятора автомобиля, который был довольно дорогим для меня купить, и мне пришлось ждать в течение очень долгого времени, чтобы собрать эту сумму. Я помню цену и ни в коей мере я могу каждый забыть. Это было рупий. 700 ($ 7.50), который был похож на большую гору для меня, чтобы подняться. Я часто возвращался из моего кабинета и посмотрите на мою установку велосипеда и его редуктора установки. Иногда я хотел бы обратить питания от розетки мой офис с понижающий трансформатор для запуска велосипедов. Я была так беспомощна, но у меня не было выбора, кроме как ждать.
Наконец пришло время, когда я купил эту батарею и вставить его на свой велосипед. Как я уже упоминал, что был только включения и выключения системы в велосипед и усилители велосипед обратил были огромны. Существовал нет (мощности) выключатель на всех. На мой первоначальный ездить тест после катания всего в нескольких километрах, я не мог остановить велосипед, когда группа дамы вышли передо мной и, чтобы не ударить их я выключил кнопку, но она не работает, так что в расколе Второе решение, я бросился на землю, чтобы не ударить их. Я был ранен. Но худшее еще мой драгоценный батарея не подлежит ремонту, и я была в слезах в течение многих дней. Я не мог спать, есть или пить, но время большой целитель. Я немного разочарованы, так что я покинул проект для меня больше не было денег, чтобы купить другую батарею.
До сих пор я говорил только об изучении электрических компонентов. Я все еще должен был научиться варить и понять металла. Итак, во-первых я начал с чертежами и рисунками обсудил с различными инженерами, особенно мой двоюродный брат, который был Богом одаренный природными механика, как и я. Я уважаю его, потому что он тот, кто дал мне этот двигатель, который будет дорого для меня в то время, бесплатно. Не имея сварочное оборудование и опыт мой двоюродный брат помог мне сделать кадр из труб, которые я собрал из свалки. Позвольте мне сказать вам, что к этому времени я получил достойную работу, которую заплатил мне достаточно, чтобы сэкономить деньги для моих экспериментов. Я получил очень много полезных вещей от свалки, которые помогли мне собрать все это вместе. Это заняло у меня почти от 10 до 12 лет, чтобы сделать эту работу мыслить и быть использованы в качестве полезной велосипед, чтобы пойти в офис.
Сколько денег вы тратите на этот велосипед строить?
Ну с тех пор я начал делать электрический велосипед довольно трудно оценить, но мой текущий мотоцикл, который победил меня второе место в науке конкуренция была некоторая где около USD $ 200. Теперь я преобразовал же велосипед, чтобы лежачие дизайна.
Какой диапазон вы получаете вместе с ним?
Я пытался несколько напряжением установок, и все обновления двигателя для более напряжения. На 12 вольт велосипед получил только на 5 км с максимальной скоростью лишь от 20 до 22 км в час. После перемотки двигателя на 24 вольт я получил диапазоне от 10 км со скоростью 25 км / час. (Пожалуйста, обратите внимание, что моя установка была еще простой и выключается нажатием кнопки дроссельной заслонки). Тогда я подумал использования реле для включения и выключения двигателя, так что я не должен использовать огромный переключатель усилителя. В прошлом аварии, в которой я потерял свою батарею мой велосипед не остановился, когда я повернул выключатель, потому что переключатель получил расплавлен и застрял в положении "включено". Использование реле также дала мне возможность использовать выключатель, который был должен в этой ситуации, потому что наличие 24 вольт велосипед был довольно быстро.
Тогда я решил завести двигатель на 30 вольт и получил еще большую мощность с максимальной скоростью от 30 до 35 км с дальностью около 15 км. Власти было так много, что я должен был думать над тем, как медленно увеличивать напряжение мягко запустить двигатель от стоять на месте. Поэтому я разработал механизм набора из трех реле для подключения трех батареек последовательно и параллельно, чтобы дать мне 18, 24 и 30 соответственно. Велосипед производительность действительно улучшилась и начал давать мне диапазон 18 км. Чтобы освободить небольшое давление от двигателя я использовал шкивы с мотором, но остальные настройки сокращение было с использованием тех же цепей и шестерен. Наконец я получил двигатель рану на 48 вольт и получил 4 герметичных свинцово-кислотных батарей, который дал мне пределах от 22 до 25 км с максимальной скоростью от 40 до 45 км.
Какова ваша максимальная скорость?
Он мог бы так быстро, как 60 км / ч (37-MPH) с небольшой уклон с педалями, а на прямой дороге он получил около 45 до 50 км.
Как далеко был ваш диапазон, когда свинцово-кислотных батарей возраста?
Диапазон я объяснил в вышеупомянутых ответ для новых батарей. С батарей старею диапазон был действительно уменьшилось. Позвольте мне добавить, что было отметить остановить батареи от глубокого разряда батарей, но было как-то достаточно жестким, чтобы пойти так далеко, как год, но затем диапазон был сократить до половины максимальной, и я мог использовать его только для собираетесь в магазин за продуктами и не в моем офисе, потому что она не может длиться более 12 км.
Сколько миль ты положил на велосипеде? Насколько надежны это было?
Я использовал его непрерывно в течение 4 месяцев, чтобы пойти в мой офис которой находится в общей сложности около 34 км за путешествие туда и обратно. Умножьте это на 4 месяца кроме воскресенья равна = 104 дней. Всего км, = 104 х 34 = 3536 км, которые являются километров я уверен, но велосипеда прошла более чем в два раза. Так говорят около 10.000 км. О надежности, я бы сказал, что задняя цепь, которая хранится привязка снова и снова, было самой большой проблемой. Тогда я начал брать запасной со мной на моем офисе езды. Я действительно ненавидел эту часть моего велосипеда.
А велосипед получить много внимания при езде по улицам Пакистана?
О, Боже! Это было так трудно справиться внимание людей, потому что здесь люди так близко, что я должен был сделать узкий побег. Я порой чувствовал нежелание принимать велосипед, чтобы перегруженных базары. Как только полиция должна была сопровождать меня из толпы, которая собралась вокруг меня, чтобы взять у меня интервью на месте и задавать вопросы. Это полностью застряла трафика Поэтому полиция люди советовали мне не принести эту вещь сюда снова. На мой офис ездить люди брали там, сотовые телефоны и сделать видео от меня и сфотографироваться.
Разве вам не придется беспокоиться о тех, кража велосипеда?
Да, это единственное, что я должен был беспокоиться о все время. Существует так много бедности в Пакистане и отсутствием возможности трудоустройства. Это привело к росту уровня преступности резко. Наркомания находится на своем пике. В основном я волновался по поводу наркоманов, потому что они бы взять что-нибудь, чтобы продать его свалках.
Насколько опасна езда электрический велосипед в Пакистане?
Я не думаю, что это опасно ездить электрических велосипедов в Пакистане вообще. Есть очень много людей, идущих работать на своих велосипедах.
Какой была самая большая мотивация, чтобы построить свой e-велосипед?
Это довольно странно, но я люблю идти против ветра. Чем больше людей, которые выступали против меня, тем больше он встал на нервы, чтобы доказать их неправоту. Мои родители сказали, что я зря трачу время, мои друзья сказали, что вы орехи, некоторые религиозные люди говорили, что это дело рук зла, и я должен молить Аллаха о прощении. Более того, я знаю, через мое образование, планета Земля умирает из-за более автомобилей, транспортных средств и фабрик, которые потребляются О2 и СО2 релизе. В целях снижения загрязнения Я считаю, мой электрический велосипед хороший вариант для поездок на работу в офис для более чем половины населения Пакистана. Я уверен, что кто-то начнет небольшую фабрику масштаба в будущем и сделает эти низкой стоимости электрические велосипеды, чтобы увеличить наши народы мобильность и свободу, не добавляя к загрязнению окружающей среды.
Сколько часов вы оцениваете Вам понадобилось, чтобы построить свой велосипед?
Мне потребовалось более 12 лет и все еще работаем над этим я не уверен часов, но это то, что я заработал путем из всей моей жизни.
Что было самым трудным о проекте?
Каждая вещь, потому что я должен был сделать каждую вещь с самого начала.
Что было самое сложное найти?
Двигатель и остается трудная часть, чтобы найти замену, потому что нет ничего подобного, что может быть найдено здесь для электрических велосипедов.
Вы узнаете много во время построения проекта?
Это был большой кусок образование для меня..."

P.S.Хотел текст сделать скрытым, из-за большой величины, но не нашёл подходящей кнопки.

twou

Да мы и сами не дураки, :-) труден путь к инновациям... А если серьезно, как я не умею, то лучше пакистанский велик чем ни какой... помните был у нашего коллеги с портфелем через раму,но у нас и такой упрут...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

redimer

вот как надо цеплять к столбу велик

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Влад Мак

Цитата: alekor от 24 Янв. 2013 в 12:29
В среднем 4  км в день – думаю около 2 тыс.км наездил.
Видимо из–за простоты и неприглядности никто вел не ворует. Было несколько раз тумблер ломали (видимо пытались попробовать :-D )и один раз проводку от аккумулятора сняли (зачем?не пойму...)
Пожалуй при дальностях 2 км , оптимальным будет такой вариант.
Не знаю, насколько дешевле и проще, проблем с транспортировкой и хранением, точно - меньше.
youtube.com/watch?NR=1&v=R7ygu9R6VRI

SDQF

Цитата: alekor от 01 Июль 2011 в 20:45
Валялась у меня в закромах рама от моего первого байка и решил собрать велосипед, чтобы ездить до метро (транспорт ездиит зачастую как вздумается, а на веле можно доехать за минимальное время не дожидаясь транспорта. Но покатавшись пару раз понял что ездить на "своих двоих" банально лень т.к. от метро довольно крутая горка вверх с вершиной примерно на середине пути (туда и обратно в горку).
И решил построить электропипелац - приделать мотор к велику. Бензиновый двигатель отмел т.к. ездить собирался по тротуару где нужна маленькая скорость и относительная тишина (чтобы не пугать народ ревом мотора).
Сначала я решил пойти самым простым путём (плюс проверить - достаточно ли мощности или нет у обычных шуруповёротов) - купил шуруповёрт средней цены (Makita 6271DWPE за 3600 р) и установил на вел. Думал что тяги и скорости хватит. НО даже по ровной ехал вел от силы 5-6 км/ч, а в средние горки стухал до 3 км/ч. Плюс вой от редуктора был очень противный и довольно сильный. Фоток тестового пепелаца к сожалению не осталось...

Продал я шуруповёрт и решил купить что то посолиднее. Но покупать комплекты типа мотор-колеса или редукторного циклона из тайваня было неоправданно дорого (от 10 тыс). Решил заказать с ебэя моторчик завода united motor MY1016Z3 на 24 В с редуктором (что-то около 8:1) мощностью 350 ватт китайского производства. Вот такой -

Весит около 3 кг. Стоит чуть больше 50 баксов!  :D  Правда с зарядкой и доставкой вышло около 4700 р - но всё же больше чем в 2 раза дешевле аналогов. Дошло до меня из америки за 2 недели.
Выходной вал крутиться со скоростью 380 на холостой. Крутиться вал в обе стороны. Звезда велосипедная под широкую цепь на 9 зубьев.

Установил движок под кареткой. Чтобы не городить самодельных натяжителей слегка модифицировал имеющийся - расширил рамки- держатели роликов и цепь пролезла даже с замком! Цепь легла на самую большую звезду в кассете (30 з), поэтому ширина на совместимость не повлияла.

Аккумуляторы взял старые, которые валялись под шкафом 2 года ещё от последнего электроскутера - остались 4 штуки. К счастью хранились они заряженными и оказались в довольно живом состоянии. После пары циклов решил протестить на дальность - проехал 6 км на 2-х аккумах и заряд ещё оставался (12,6 в, при 12 в когда полностью разряжены) т.е. раза на два-три съездить до метро и обратно хватить должно (1.5 км туда- 1,5 обратно). Скорость около 12 км/ч (примерно - спидометр не ставил) - в горки падает слабо. Более чем достаточно для тротуаров. Управление без контроллеров - просто тумблер с приводом от ручки тормоза. Если врубить с места то даже на "козла" пытается встать (способствует развесовка аккумуляторов на багажнике). Если слегка оттолкнуться то уверенно и резво рагоняется и едет жужжа редуктором.

В принципе осталось сделать нормальные подножки (сейчас они съёмные, чтобы не сильно торчали) и возможно крепление аккумуляторов улучшу.
Цена вопроса 4700 р + запы от велосипеда, которые уже были (колёса, рама, цепь)
Фотки:









а можно контролер приучить жрать li-po? и что бы заряжалось так-же?
УРА! У меня есть электролонгборд  B-)

Lion

Открою маленький секрет - контроллеру глубоко до фенички, откуда поступает в него электричество. Да хоть из лимонов, лиш бы напряжение не превышало номиналы деталей
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

rovshan23@gmail.com

Ninebot one s2, 30 км в час, пробег 5000 км.