Проектирование и сборка электробайка RX-68

Автор Матвей Чинарихин, 20 Июль 2014 в 15:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Прекрасно! Тогда надо брать размер L а лучше, LX
Кстати, рамы МТБ довольно сильно отличаются. Лучше брать, старомодные, т.н. 4-х угольные.
Вот к примеру, велики, один с малой ростовкой, а другой с большой.
Так вот, в маленькую лезет почти все, а в большую, почти ничего.  :ah:




Матвей Чинарихин

В общем был выбран мной донор сегодня.
http://www.velospb.com/velo/4219.html
Комментируйте, пожалуйста.

илс

Цитата: Матвей Чинарихин от 21 Июль 2014 в 17:46
В общем был выбран мной донор сегодня.
http://www.velospb.com/velo/4219.html
Комментируйте, пожалуйста.
да нечего там особо комментировать. Вполне рабочая лошадка, с вполне нормальными тормозами. :exactly:
Седло, ДА, можно взять пошире.
Но это зависит от любви к педалированию.
Если правильно педалить, широкое седло не в тему, т.к. будет пережимать бедренные вены и артерии в паховой области.  :-\

Матвей Чинарихин

Пожалуй распишу что где я нашел, цены и т.п.

1. Велосипед-донор: http://www.velospb.com/velo/4219.html
2. Мотор-колесо, контроллер, ручка акселератора, ручки тормозов(комплект): http://e4bike.ru/motor.php
3. Аккумулятор, на данный момент в замешательстве, пытаюсь выбрать:
3.1 Вариант аккумулятора 1: Ли-Никель-Марганец-Кобальтовые 48В 16A/h: http://e4bike.ru/battery.php (2-й по счету)
3.2 Вариант аккумулятора 2: Ли-Железо-Фосфат 48В 16A/h: http://gardengear.ru/catalog/aksessuary_i_zapchasti_1139/akkumulyator_48v_14_16ah_litievyy_lifepo4_6mv48v_14_16ah_lifepo4/
4. Разную лабуду типо велокомпьютера нет разницы где покупать.

кстати, не подскажите где можно достать приборы со стрелками(спидометр) и сколько стоить будет и как подключать?

Добавлено 21 Июль 2014 в 18:19

Цитата: илс от 21 Июль 2014 в 18:13
Цитата: Матвей Чинарихин от 21 Июль 2014 в 17:46
В общем был выбран мной донор сегодня.
http://www.velospb.com/velo/4219.html
Комментируйте, пожалуйста.
да нечего там особо комментировать. Вполне рабочая лошадка, с вполне нормальными тормозами. :exactly:
Седло, ДА, можно взять пошире.
Но это зависит от любви к педалированию.
Если правильно педалить, широкое седло не в тему, т.к. будет пережимать бедренные вены и артерии в паховой области.  :-\
Скорее всего уберу педали, просто железная труба будет под ноги...

-Владимир-

[user]Матвей Чинарихин[/user], если уж решили брать ашанодонор, то возьмите на авито за
2- 4 тысячи-выкидывать не так жалко будет.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

storman2

#59
Когда хотел собрать велик тоже метил "дешевого" донора, стальной у меня был, старенький...
Но в итоге я купил новую раму gt avalanche 2.0 2013 за 2500 руб и собрал на основе нее велик (вообще не зная ни одной запчасти, которая находится в велосипеде). Спасибо инету ;-) Навесное Alivio. Тормоза правда пока только передние V-brake, итого вышло 12500руб, осталось только поставить дисковые тормоза перед+зад (выйдет в районе 4 тыщ).
Я к тому что, может самому собрать? Учитывая нулевые знания это все равно времени много не займёт, у меня ушло 2 недели примерно)

P.S.: И это хорошо что собрал другой велик! Рама была одноподвес, но аморт был только задний, и вот крепление(маятник?) внизу от езды БЕЗ мотора тупо сломалось, слава богу только с одной стороны... А то смотрю что-то велик в сторону ведёт... С мотором на 40 км\ч врят ли бы повезло так, сломало бы и второе и капут...

Но на хардтейле гораздно жестче езда по неровностям, чем даже на том ашане с задней подвеской...

илс

[user]storman2[/user], собирать самому имеет смысл только если нужен суперкастомный конфиг.
И есть лишний баблос.
Если денег в обрез и стандартные хотелки, то самосбор слишком затратен.
Как по деньгам, так и по времени.
Велосипед, как и автомобиль, в сборе (всегда) обойдется дешевле, чем покупать железки в розницу. :exactly:

storman2

Цитата: илс от 21 Июль 2014 в 20:21
[user]storman2[/user], собирать самому имеет смысл только если нужен суперкастомный конфиг.
И есть лишний баблос.
Если денег в обрез и стандартные хотелки, то самосбор слишком затратен.
Как по деньгам, так и по времени.
Велосипед, как и автомобиль, в сборе (всегда) обойдется дешевле, чем покупать железки в розницу. :exactly:
Возможно и так, но есть возможность собрать на менее качественных компонентах, тем самым не тратя сразу 25 тысяч за велосипед...
Например новый аваланч 2.0 2013 стоит 25-27 тысяч рублей :) я же на такой же раме собрал за 12,5 тысяч... если добавить такую же вилку(даже получше, чем стоковая) и такие же тормоза как в оригинале, то +9 тысяч, все равно 22 тысячи, дешевле и лучше стокового варианта, собранного полностью под себя ;-)
Это смотря как собирать еще...

илс

#62
Я в этой теме уже выкладывал фотку своего GT avalanch 3.0 (или Pro)... уже и забыл точное название модели.  :bn:
Хорошо помню, что покупал его в одном из самых недешевых магазинов города за 37 тыс рублей.
На момент покупки прикидывал стоимость комплектующих. В зависимости от места покупки, выходило от 40 до 60 тыс. рублей.
Возможно, это связано еще и стем, что накрутка на топовые комплектующие, заметно выше, чем на ширпотреб.
При этом, у меня нет никакого преренья к ширпотребу. Мне кажется, в этой области оч. много спекуляций и мифов.
Более того, более дешевые комплектующие (стальные рамы, тяжелые стальные вилки), зачастую лучше подходят для электрофикации, чем суперлегкие и супердорогие МТБ, класса КК.
К примеру, если человек собирается ставить палку место педалей, на кой черт ему нужна качественная трансмиссия?  %-) 

-Владимир-

[user]илс[/user], Вот именно. Купить за 2 тысячи на авито и не париться. ))))

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Андрей25

Неужели так хочется выкинуть педали?  :-(
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

e4bike.ru

Тему не сразу заметил, а здесь наши NMC аккумуляторы обсуждаются. По ним замечу: 45А длительных они легко выдержат, тем более на веле воссоздать такие условия с комплектным мотором весьма проблематично, да и контроллер нужен инфинеон 12ФЕТ. И в новой поставке, которую ждем в течение недели, 48В16Ач NMC батареи будут в другом размере: 180 х 160 х 120мм. Задел под унифицированную сумку на руль, которая в разработке.

Выбранный донор выглядит неплохо. Их же двухподвес с коромыслом тоже заманчивый, но конструкция задней подвески вызывает много вопросов, как бы не развалилась.
Весь ассортимент здесь!
Мотор-колёса 250-5000Вт, батареи LiNMC, LiNCA, LiFePO4 36-96 В, синусные контроллеры Infineon, Mark II+, готовые комплекты, электровелосипеды в сборе.
Сборка батарей - ячейки LiNCA (Panasonic, Sanyo, Samsung, LG, теслабанки), LiFePO4, LiNMC от 170р.