Спецрама для mid drive

Автор _Slava_, 08 Май 2019 в 23:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Slava_

Присматриваюсь к полноподвесной раме под мотор типа Bafang ultra для последующего самосбора. Амортизация, палки, колеса имеются, поэтому намереваюсь самособрать, а не покупать готовый вел.
Есть сомнения. Мало информации от счастливых владельцев, мало самих рам в продаже. М.б. неправильно ищу. Я чайник в электротранспорте.
На алиэкспрессе нашел только карбон за много денег. На алибабе - повеселее, алюминь присутствует.
Изначальная идея была - если мутить электровел с нуля, то сразу на спецраме, чтобы не колхозить подвесной мотор.
Отговорите/насоветуйте/ткните носом.

Stanislavchik

Отговаривать незачем, под кареточные моторы и берут 2х подвесы в основном, Вы  к какой раме присматриваетесь, или пока нет понимания, что нужно, и что такое палки?
Обратите особое внимание на каретку, стандарт и ширину, а то некоторым пришлось точить колхозить для корректной установки.
Сразу решите какая у вас будет батарея и куда её установить надо будет.
Из актуальных 2х подвесных алюрам специально заточеных под электро знаю в продаже только Мустанг.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

Blik86

Цитата: _Slava_ от 08 Май 2019 в 23:30Отговорите/насоветуйте/ткните носом.
От чего вас отговорить? Если  от мида, то вы тупо заколебетесь тратить деньги на обслуживание трасмисии... если от сборки/покупки рамы, то возможно в ваш бюджет влезет заказной титан с https://vk.com/rapidtitan

_Slava_

#3
Цитата: Blik86 от 09 Май 2019 в 11:27От чего вас отговорить?
От покупки спецрамы под мид драйв. Создалось впечатление что такие рамы непопулярны. Наверное на то есть причины. Пытаюсь понять какие.
Заметил, что люди либо покупают мотор-колесо, либо навешивают мид-мотор на донора, либо покупают готовый электровел. Ну или  колхозят рамы самостоятельно/покупают у самоделкиных.
Была еще мысль, что спецрамы для мид-моторов - это OEM-изделие для производителей электровелосипедов и продают его, в основном, оптом.
Цитата: Stanislavchik от 09 Май 2019 в 09:25Вы  к какой раме присматриваетесь
По конструкции присматриваюсь к таким:
Спойлер


В целом хочется чтобы электровелосипед остался велосипедом. К мотоподобным рамам типа телепорта или чоботара душа не лежит.
Хотелки такие: Мотор - 300-500Вт (например Бафанг М500/600). Батарея - 48В, 10-16Ач. Всё это пока в первом приближении.
Нужно также понять насколько стандартны запчасти  к раме (подшипники/втулки или что там в шарнирах). Надеюсь что рулевая, места под установку тормозов и колес - стандартные. Это вопрос тоже надо будет уточнять при покупке. Ну и по качеству изготовления и надежности тоже вопросы. Повторюсь, отзывов счастливых владельцев не нашел. А хотелось бы, что прям насоветовали конкретного производителя/продавца. А то нынче китаец китайцу рознь.
Цитата: Stanislavchik от 09 Май 2019 в 09:25Из актуальных 2х подвесных алюрам специально заточеных под электро знаю в продаже только Мустанг.
Те, что на моих картинках - с алибабы - не годятся? Не заточены под электро?
Цитата: Blik86 от 09 Май 2019 в 11:27заколебетесь тратить деньги на обслуживание трасмисии
Над цепью и звездами надо будет подумать. Возможно надо что-нибудь усиленное поставить. Так же интересуюсь вопросом надежности использования планетарки (типа альфины или нексуса) во имя сохранения чейнлайн. Пока эту тему не изучал, потом погуглю поподробнее.
Цитата: Blik86 от 09 Май 2019 в 11:27возможно в ваш бюджет влезет заказной титан
Раму предполагаю алюминиевую. Титан/карбон, как понимаю, даст преимущество в весе. По моим прикидкам аккум и мотор утяжелят вел на 8-10 кг, титан/карбон даст выигрыш 1-2 кг. В общем смысла переплачивать за титан/карбон не вижу.
По бюджету надеюсь уложиться в 100К на велосипед в целом. Вообще по ценам наблюдаю большой разброс. Иной вел в сборе - меньше 50 стоит, а другой раз попадается голая рама за 50+. В обоих случаях всё китайское. Тоже заставляет задуматься.

Blik86

Цитата: _Slava_ от 10 Май 2019 в 00:30В общем смысла переплачивать за титан/карбон не вижу.
Вы не найдете за дешево алюминий и его качество будет под вопросом. Титан наверное выйдет в весь ваш бюджет, но сделают его под вас, хоть с какой то гарантией и выйдет долговечнее карбона с алюминием.
Цитата: _Slava_ от 10 Май 2019 в 00:30выигрыш 1-2 кг. В общем смысла переплачивать за титан/карбон не вижу.
Если вам всего 500Вт надо, тогда какой вообще смысл переплачивать за Bafang ultra и раму под него? Если ради внешнего вида, то чем колхознее вид тем спокойнее его оставлять без присмотра...
Цитата: _Slava_ от 10 Май 2019 в 00:30Пока эту тему не изучал, потом погуглю поподробнее.
Даже ведущие звезды расходка, а они не дешевые. У мида только одно реальное преимущество - нормально работающая задняя подвеска и если по горам и колдобинам рассекать не собираетесь, то оно того не стоит.

_Slava_

#5
Цитата: Blik86 от 10 Май 2019 в 01:30Если вам всего 500Вт надо, тогда какой вообще смысл переплачивать за Bafang ultra и раму под него?
Ультра лучше использовать на байках мощностью более 500Вт? В чем особенность ультры?
Серьезной необходимости в электробайке у меня нет. Просто для покататься в выходной. Есть мысль сделать сразу хорошо или не браться за это совсем.
Цитата: Blik86 от 10 Май 2019 в 01:30Если ради внешнего вида, то чем колхознее вид тем спокойнее его оставлять без присмотра...
В моем городе даже ашанбайки без присмотра не оставляют. Мигом станет добычей гостей из средней азии :D
Цитата: Blik86 от 10 Май 2019 в 01:30Вы не найдете за дешево алюминий
А за сколько найду? Примерно.
Думаю все же дешевле чем титан на заказ.  ;-)
Цитата: Blik86 от 10 Май 2019 в 01:30Титан наверное выйдет в весь ваш бюджет
В смысле в весь бюджет? Рама за 100К? Столько не готов заплатить. Повторюсь: 100К это за весь велосипед, включая мотор, аккум, и т.д.
Цитата: _Slava_ от 10 Май 2019 в 00:30У мида только одно реальное преимущество - нормально работающая задняя подвеска
В моем понимании мотор-колесо, ввиду отсутствия передач, будет либо сильно рвать при старте, либо не тянуть на скорости. Это для меня важно.
Если говорить об обычном велосипеде, то я, например, пользуюсь передачами довольно активно. Хотя многих и сингл-спид устраивает. Дело вкуса.
Цитата: _Slava_ от 10 Май 2019 в 00:30Даже ведущие звезды расходка, а они не дешевые.
Сколько комплектов трансмиссии уходит за сезон (цепь, звезды)? Хотя бы примерно.

Добавлено 10 Май 2019 в 14:24

Вот такая рама приглянулась. Тем что аккум полностью ложится в нижнюю трубу. В продаже ее пока не нашел.
Спойлер


Stanislavchik

#6
[user]_Slava_[/user], Указанная вами рама не предусматривает удобной установки емкой батареи, хотя подвеска более совершенная. На таких рамах можно катать, но требуется вдумчивое проектирование батареи и заказные боксы / сумки в треугольник.
Пример реализации: https://electrotransport.ru/index.php?topic=45159.0 - В данном случае речь об электрификации мидом монорычажной велорамы.
Также можно рассмотреть покупку бу вела / рамы.
На мустанговских рамах вполне себе катают в России, не жалуются, рекомендую не слушать категоричные мнения по раме не владевших ею в реальности.
На миде катает толпа народу и не жалуется.
Сабж: https://world.taobao.com/item/544520300794.htm



Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0