Конструирование высокооборотного мотора аутраннера для скутера

Автор Combatos, 08 Июль 2016 в 12:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Скворцов

Цитата: chujoyya от 23 Янв. 2020 в 11:48
что в нем ценного?

а чего ценного в Т-34???  это история, это первые моты проложившие дорогу в мотокросс (4-е года занимался.... 2-е место по Югу России в гаревых гонках), я свою Планку отдал друзьям в Ставрополь только из за того что на нее тогда нельзя было сделать документы заново...  а так это был прорыв  в иже-строении - моноамортизатор, высокофорсированный мотор - резонансный наддув, лепестковый клапан , степень сжатия 14.7, резонатор на выхлопе, все подшипники авиационные, выкинута цепь моторная, интегрированно динамическое сцепление, водяное охлаждение цилиндра и головки, поршневой палец запорошевский кажись... Ой, это не в этой теме, но это кардинально измененный иж...   и все же в гонках меня обошел типок именно на Чезе!!!

chujoyya

Цитата: Андрей Скворцов от 23 Янв. 2020 в 11:58но это кардинально измененный иж...   и все же в гонках меня обошел типок именно на Чезе!!!
странно

Андрей Скворцов

Цитата: chujoyya от 23 Янв. 2020 в 11:52
А почему так происходит?

да потому что тебе легче коробку приуса купить нежели завести знакомство в РЭМ-е какого нить аэропорта/военой авиа-части и т.п. и так далее!!!

да возьми ты в конце концов за эти деньги ,что потратил верни к жизни Чезу - ездий сам или продай - он стоить будет около 100-ки легко если в ручном переборе весь...

вот ответь на вопрос - в чем прикол езды на электро тяге???   не вижу ни каких оспоримых доводов против бензина..

Добавлено 23 Янв. 2020 в 12:03

Цитата: chujoyya от 23 Янв. 2020 в 12:00
странно

что странно???

chujoyya


Андрей Скворцов

Позорного тут нет ни чего - это твое решение, это ж не то что обосраться на остановке... Извини...  просто плохо... теряем навыки, историю.... просто я б никогда, что бы ни было не делал такого с чезой, да хоть с иж-ом....  я по сей день езжу на "Днепре" МТ 10-36...  пробовал разные иномарки - говно редкостное... все заточенно под тупых рукожопов...

да есть ребята которые сами собирают моты посмотри про мот Y-2K....  вот тут есть к чему стремиться... и я стремлюсь...  давненько из титановых сплавов сварена рама, установлен двигатель ГТД-350, но он оч велик и мощен, поэтому переделано все под ТА-6ф, только уперся в передачу на заднее колесо - стандартный редуктор Урала/Днепра не выдерживает такой мощности как и редукторы буржуйских карданников...  сейчас пошел другим путем...


https://www.youtube.com/watch?v=IjRb6AYUaBs

Посмотри...  какой звук! как выглядит.

SkeptiK

[user]Андрей Скворцов[/user], мужчина, все ж таки мир намного больше, чем ваша мастерская. И как говорил один киноперсонаж: "Нельзя жить в этом мире и не быть его частью". Совка больше нет. Вы застряли в нигде. Но вы еще живы. А раз живы, то живите, хватит этого унылого философствования и нравоучения. Тут всем совершенно насрать на все ваши советы и упрёки.

Combatos

Давно сюда не заглядывал. Ой, нафлудили.. Пора бы темку закрыть. Результат достигнут - мотор создан, и очень даже неплохой. Кто катался на этом скутере - все были в восторге. Перегревается мотор только при частых стартах "тапка в пол", слишком форсированный вышел.. Откатал 2 сезона - никаких других проблем не было.