avatar_Александр CRV

Гусеничный трансформер.

Автор Александр CRV, 17 Янв. 2020 в 14:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Witaliy

Цитата: Александр CRV от 14 Нояб. 2021 в 09:00вторые моторы как генератор будут давать во вторую плату напругу....
И соответственно оказывать сопротивление движению и жрать батарейку.
Два варианта:
1) вторые моторы должны тоже работать как моторы, а не генераторы;
2) вместо моторов простые колёса(ролики) для минимизации сопротивления качению.
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

Александр CRV

[user]Witaliy[/user], 
Плата с прошивкой под ручку газа без наката с автоторможением так что держать ее включенной пока катаешь на РУ вообще не вариант. Скорее всего никуда не поедет и будет просто выбивать автомат.
Я думал сделать отдельные автоматы на каждую плату т.е. можно отключать ненужную от батареи. В таком случае отключенная плата будет ли существенной нагрузкой? По идее ей мощность девать то некуда. Но как мне кажется вероятность спалить при этом не меньше. Какое будет напряжение с моторов без нагрузки не знаю. Не предусмотрена в них, насколько мне известно, рекуперация. Пока фазные провода просто изолирую у неиспользуемых моторов. Места в корпусе мало и лишний раз переукладывать проводку очень не удобно.
Ставить ролики это подходящий совет тем кто собирается подобное строить, а у меня уже стоят да и ладно. У этой конструкции как раз чем она тяжелее тем лучше.  Я вообще удивлен очень, что она таскает ватрушки с детьми даже без пробуксовки. То что нужно.
С места она делает бензиновый снегоход.  Пока там обороты раскрутятся да вариатор эта танкетка уже уезжает хотя и не долго остается в лидерах.