60км/ч - выбор конфига

Автор Freedom12, 14 Авг. 2015 в 09:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

#36
Я на своем лисапетике с 20" пирогом не могу себе позволить долговременные 60-70км/ч в потоке, т.к. довольно быстро перегреется миник, да и пирог (особенно в летнюю жару), но кратковременная возможность ускорения со скоростью 60-70+км/ч регулярно помогает мне оперативно перестраиваться, проскакивать во втором/третьем ряду вместе с потоком, когда правый ряд уходит на право, или в момент начала рассасывания пробки, когда ошалелые коробочники, вырвавшись на свободу, включают турбо буст... А далее я спокойно продолжаю ехать справа у обочины в экономичном режиме с комфортной для данного конфига скоростью 45-50км/ч. Грустно представить, если бы у меня максималка ограничивалась 45км/ч, сразу столько трудностей и опасных моментов добавилось бы.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

TULSUNDUR

Цитата: eTyson от 15 Авг. 2015 в 23:31
кратковременная возможность ускорения со скоростью 70+км/ч...
А далее я спокойно продолжаю ехать в экономичном режиме с комфортной для данного конфига скоростью 45-50км/ч.
довольно частое заблуждение среди новичков, считающих что они будут ездить в основном со скоростью в 2 раза меньше возможного максимума, и желают "иметь запас"... так что особенно странно слышать подобное от человека с Вашим опытом...
O_O
хотя я абсолютно согласен про ОБЩУЮ (то есть отличную от Вашего случая) экономичность и относительную безопасность передвижения с этой скоростью по отношению к более быстрому передвижению...
:exactly:
при максималке 70+ у Вас обороты ХХ будут под 90 км/ч.
КПД на оборотах 50% от максималки никак не коррелирует с понятием "экономичность"... увы...
но спасибо наконец за развеяние идиотского мифа про якобы отсутствие перегрева пирога в треугольнике...
:exactly:
а то апологет сего способа подключения обычно пел абсолютно другие песни про то что пирог ДАЖЕ в 26" якобы вдруг с какого то перепуга МЕНЬШЕ греется чем в звезде, и едет при этом 75 км/ч от полутора киловатт...
:-D  :-D  :-D
но наверное эту тему поднимать и просить авторов предоставить ими обещанные замеры - довольно опасно...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Surf_el

Цитата: DragonTM от 15 Авг. 2015 в 22:56
[user]Surf_el[/user], вы как себе представили то что я написал? что у меня не МК, а реактивный движок на веле? речь идет о том чтобы ехать в одном темпе с потоком, а не медленнее!
Нормально представляю, тк у меня примерно такой же конфиг с максималкой в 60кмч
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

eTyson

#39
Цитата: TULSUNDUR от 16 Авг. 2015 в 21:32
Цитата: eTyson от 15 Авг. 2015 в 23:31
кратковременная возможность ускорения со скоростью 70+км/ч...
А далее я спокойно продолжаю ехать в экономичном режиме с комфортной для данного конфига скоростью 45-50км/ч.
довольно частое заблуждение среди новичков, считающих что они будут ездить в основном со скоростью в 2 раза меньше возможного максимума, и желают "иметь запас"... так что особенно странно слышать подобное от человека с Вашим опытом...
В чем заблуждение и странность? Тем более, что я не новичок якобы...
Или что, например, все новички-коробочники х..чат 120-140км/ч по городу?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.