Электропривод с гибрида (гибридного автомобиля)

Автор Dgarbo, 28 Авг. 2010 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Alien_Rus

Цитата: strannik от 18 Дек. 2013 в 16:23
Проще иметь батарейку на более низкое напряжение типа 100 в 600 а вместо 600 в 100а мощность та же
а на сколько меньше гемороя.
И провода потолще, потолще. И потерь побольше, побольше  >:D
Умело пущенный дятел летит тридцать метров и пробивает двухдюймовую доску

METAL

есть некая золотая середина. нет понятия "потерь побольше", есть понятие- "сопротивление силовой части"(ну или прямое падение напряжения-это для "ижбт" сборок) и сопротивление проводки(тут уместно "провода потолще") Кпд никак не изменится если мы имеем напряжение и ток дпустим в 100в 100а или 200в 50а при вн сопротивлении транзисторов 0.001мА и 0.002мА и сечением провода в 20мм² и 10мм². разница будет только в проводе, на ценнике транзисторов, кпд, расходе энергии, или-же мощности это никак не скажется.За то есть немного плюсов-выше безопасност и меньше последовательных ячеек(про параллель молчу ибо на 500Ач ячейки лифера- нивапрос, да и поболе есть...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

А ещё вес двигателя зависит от напряжения питания.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

VladimirA

#58
Цитата: Павел Ходько от 20 Дек. 2013 в 18:13
А ещё вес двигателя зависит от напряжения питания.
Нет. От мощности и оборотов.
Простой пример:
Трех-фазные АД легко перекоммутируются (звезда - треугольник) на напряжения отличающиеся в 1.73 раза.
Обороты и мощность остаются те же, но при этом вес двигателя не меняется.

E-Velobike

Велосипед становится ..... Электрическим !!!

Павел Ходько

#60
Цитата: VladimirA от 20 Дек. 2013 в 18:40
Цитата: Павел Ходько от 20 Дек. 2013 в 18:13
А ещё вес двигателя зависит от напряжения питания.
Нет. От мощности и оборотов.
Простой пример:
Трех-фазные АД легко перекоммутируются (звезда - треугольник) на напряжения отличающиеся в 1.73 раза.
Обороты и мощность остаются те же, но при этом вес двигателя не меняется.
Как нужно перекоммутировать трёх фазный двигатель что бы он выдал свою мощность от трёх фазной сети 220в.это питание созданно преобразователем из однофазной сети.Преобразователь советского производства на трансформаторах и конденсаторах года выпуска шестььдесят какогото, я думал что это оборонка но потом нашёл в интернете схему и там сказанно что это для железнодорожных нужд.   А насчёт веса я имел в виду коллекторные двигатели,если к примеру взять двигатель на 24в. и 240в. одной мощности.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

METAL

Да, с коллекторными мотораи немного иначе, хотя и гроши все это, ибо прибавка в весе только за счет увеличенного коллектора и щеток.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Павел Ходько

Цитата: METAL от 25 Дек. 2013 в 19:21
Да, с коллекторными мотораи немного иначе, хотя и гроши все это, ибо прибавка в весе только за счет увеличенного коллектора и щеток.
А как относительно ватт.на килограмм веса.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

YTW200


Электрохомяк

#64
Цитата: YTW200 от 19 Фев. 2016 в 20:27
https://youtu.be/eBXNASXt_1s
Какой контроллер?При разгоне реального электромобиля ваш контроллер не сгорит?Какая-то хлипкая проводка :-\
Но,всё равно классно,что запустили его,поздравляю!
Остальным электронщикам,думаю,просто нехватает Сталина и НКВДшника с револьвером за спиной,они слишком расслабились! >:D
новая жизнь

YTW200

Запустил простым китайским контроллером за 7000 рублей ))
У контроллера есть бездатчиковый режим. Ограничен электроникой 50А, напряжение батареи 96 вольт. Думаю, нужен контроллер с большим количеством электрических оборотов в минуту = обороты двигателя помноженные на количество полюсов, тогда можно будет получить адекватную скорость не поднимая напряжение.

Электрохомяк

А какие номинальные обороты двигателя?Куда планировали ставить этот редуктор?
новая жизнь

YTW200

На видео двиг крутится в районе 3000, чтоб прилично ехать, надо тыщи полторы оборотов на колёса, значит электромотор надо крутить раз в 6 - 7 быстрее. Ставить, пока не придумал, либо багги построю, либо квадроцикл, либо в свой митсу RVR викину кардан и и поставлю его, оставив на передний привод бензиновый мотор и получив параллельный гибрид.

Павел Ходько

Очень интересно!А какая мощность и напряжение мотора?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

YTW200

62 лошадиных силы исходя из различных источников. Это в районе 50 кВт. Радная автобатарейка 300 вольт, далее igbt модуль. Я же запускал от 96 вольт.