В горах (подъем спуск ) рекуперация и т.д.

Автор papiksub, 08 Июнь 2025 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Butterfinger

Цитата: f500 от 25 Июнь 2025 в 22:03На форуме всегда так - начали с велосипедов, размялись мотоциклами и дошли до Формулы-1. Хотя автор всего лишь спросил...и ушел навсегда.
Не, не. Я не ушел. Читаю, думаю, нихрена я муравейник разворошил. Или тут всегда так? А насчёт темы с самоделкой, всё верно. Для асфальта отличный вариант. Для меня нет, мелкие колеса по каменистой дороге все бебехи стрясёшь себе.

kommunist

Цитата: f500 от 25 Июнь 2025 в 22:03На форуме всегда так - начали с велосипедов, размялись мотоциклами и дошли до Формулы-1. Хотя автор всего лишь спросил...и ушел навсегда.
Получил ответы и ушёл, всё нормально. Ты скучаешь без него что-ли? ;-D
Так что там с асфальтом в Мельбурне?

kommunist

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 22:08Правда вел не за полторашку ,подешевле ,но давленийце под 9 бар
Не знай что у вас там за асфальт, но у нас точно не поездишь на таком за хлебушком. Если только тщательно выбирать маршрут с наиболее ровным асфальтом :pardon:
Тем не менее велы по 4,5кг есть, там даже спицы плоские...

kommunist

Цитата: Butterfinger от 26 Июнь 2025 в 04:54Для меня нет, мелкие колеса по каменистой дороге все бебехи стрясёшь себе.
Ну тогда ставьте на двухподвесный вел 1-киловатное прямоприводное мотор колесо в качестве миддрайва с одной единственной передачей без натяжителй (по мотоциклетному), дабы иметь полноценную рекуперацию. Звёзды только побольше диаметром и тогда даже велоцепь без проблем выдержит, да и нагрузку на подшипники так уменьшите. Скажем, 21/51 зуб (ведущая/ведомая)

aviator79

Цитата: edw123 от 25 Июнь 2025 в 22:07Под разное напряжение питания и одинаковых оборотов.
Если я возьму мотор под низкое напряжение, то-есть с меньшим количеством витков при том же напряжении питания и ограничу обороты программно или просто буду ехать с той-же максимальной скоростью, с какой ехал на моторе с большим количеством витков, все остальные характеристики останутся такими же и никакой разницы не будет?

edw123

Цитата: aviator79 от 26 Июнь 2025 в 18:30Если я возьму мотор под низкое напряжение, то-есть с меньшим количеством витков при том же напряжении питания и ограничу обороты программно или просто буду ехать с той-же максимальной скоростью, с какой ехал на моторе с большим количеством витков, все остальные характеристики останутся такими же и никакой разницы не будет?
Я ответил про разновитковые модификации. Как их использовать - это уже дело другое.
Энергетические и механические характеристики определяются "типоразмером" - сколько железа, сколько меди, сколько магнитов. И какие крепкие шпонки и клей. Kv - это технический параметр, с которым надо правильно работать и тогда "типоразмерные" характеристики всегда совпадут.
Разновитковость - по большей части пережиток прошлого, когда контроллеры были глуповаты, а напряжений питания было 2шт: свинец 24В и 36В (оттуда и это тянется, хотя давно нет ни 36 ни 48 :) ), при этом колеса могли быть от 20 до 29". Тогда у продавцов можно было выбрать редукторник  от 6т до 15Т.
Сейчас в основном 1-2 варианта предлагается.