В горах (подъем спуск ) рекуперация и т.д.

Автор papiksub, 08 Июнь 2025 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: f500 от 25 Июнь 2025 в 20:13На гоночном велике прекрасно ездить за хлебушком, на работу или к бабушке на пирожки.
Ага, на шоссере весом 4,5кг и стоимостью 1,5 ляма :laugh:

edw123

Цитата: kommunist от 25 Июнь 2025 в 20:56Ага, на шоссере весом 4,5кг и стоимостью 1,5 ляма :laugh:
А что, нельзя на таком? :bw:

kommunist

Цитата: edw123 от 25 Июнь 2025 в 20:58А что, нельзя на таком?
Шины у такого в палец толщиной с давлением 9 бар, не всякий асфальт ему годится :pardon:  За хлебушком поудобнее будет попроще, особенно если учесть что оставляешь 1,5 ляма пристёгнутые к столбу... Интересно 1,5 ляма купюрами весит больше или меньше 4,5 кг? :eureka:

edw123

Цитата: kommunist от 25 Июнь 2025 в 17:47Только вот настолько экстремальные уклоны бывают только в спорте :fool:
Ничего подобного. С каждым процентом уклона это нарастает. Причем любая динамичность это катастрофически усиливает. В итоге даже при идеальной точности управления газом и минимальными ускорениями будем иметь разную тягу на колесах в зависимости от распределения веса по осям, даже без учета момента от ускорения.

дотошный_крендель

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

kommunist

nullНичего подобного. С каждым процентом уклона это нарастает. Причем любая динамичность это катастрофически усиливает. В итоге даже при идеальной точности управления газом и минимальными ускорениями будем иметь разную тягу на колесах. [/quote]
Просто словоблудишь :neg:  Найди дорогу общего пользования с подобным уклоном? Пусть даже не асфальтированную.

kommunist

Цитата: sdenis2023 от 25 Июнь 2025 в 21:07темка интересная
Дык я вчера её уже скинул сюда. Чувак вообще красавчик, мало того что получил уникальные характеристики таким простым и недорогим путём, так ещё и поэтично повествовал об этом :wow:  С фантастическими видами гор.

f500

Цитата: kommunist от 25 Июнь 2025 в 20:56весом 4,5кг
Шины у такого в палец толщиной с давлением 9 бар, не всякий асфальт ему годится
О, такое глубокое знание темы... Особенно про какой-то особый асфальт, который укладывают перед гонкой. Так рождаются легенды.
Fiat 500e, Niu NGT

kommunist

Цитата: f500 от 25 Июнь 2025 в 21:43Особенно про какой-то особый асфальт
Асфальт на трассе Формулы-1, что проходит по обычным дорогам в центре города Мельбурна и Монако (если не ошибаюсь), такой же как на остальных дорогах в том же Мельбурне, или нет?

aviator79

Цитата: f500 от 25 Июнь 2025 в 20:12А причем тут мотоциклы?
Речь шла не о мотоциклах, а о сильных уклонах, которые по твоему мнению не используются в спорте. Вот я и показал тебе, какие бывают крутые уклоны в спорте.)) Ты не следишь даже за собственными постами и противоречишь сам себе! 

Цитата: edw123 от 25 Июнь 2025 в 20:56Такие с ходу и без газа. Либо на спецраме, длинной.
Вовсе нет. Часто бывает, что разогнаться попросту нет места. На обычном эндурике или триале. 45о - это чуть по-круче лестницы, а по ним ездить особого навыка не нужно.  С удлинённым маятником - это другой вид спорта. Рама обычная.
 Ты лучше ответь, зачем моторы делают с разным количеством витков?

f500

Цитата: kommunist от 25 Июнь 2025 в 21:52на трассе Формулы-1
На форуме всегда так - начали с велосипедов, размялись мотоциклами и дошли до Формулы-1. Хотя автор всего лишь спросил...и ушел навсегда.
Fiat 500e, Niu NGT

f500

#299
Цитата: aviator79 от 25 Июнь 2025 в 22:03какие бывают крутые уклоны в спорте
В спорте "скалолозание" еще круче бывают, вообще отрицательные, и что главное - они тоже имеют прямое отношение к вопросу про китайский электромопед и киргизский перевал.
Тут главное не останавливаться, да.
Fiat 500e, Niu NGT

edw123

Цитата: aviator79 от 25 Июнь 2025 в 22:03Ты лучше ответь, зачем моторы делают с разным количеством витков?
Под разное напряжение питания и одинаковых оборотов.

Alar2

Цитата: f500 от 25 Июнь 2025 в 21:43
Цитироватьвесом 4,5кг
Шины у такого в палец толщиной с давлением 9 бар, не всякий асфальт ему годится
О, такое глубокое знание темы... Особенно про какой-то особый асфальт, который укладывают перед гонкой. Так рождаются легенды.
Ого , оказывается я легендарно отъездил на шоссере 9 лет на работу па нашему гавноосфальту  :-D
Ни я ни вел не развалились  :-)
Правда вел не за полторашку ,подешевле ,но давленийце под 9 бар, вес 8,5 кг и шинки 700 +28 полуслик  :-D

f500

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 22:08отъездил на шоссере 9 лет на работу
Я тоже на машине уже 7 лет на работу езжу.
Fiat 500e, Niu NGT

edw123

Цитата: Alar2 от 25 Июнь 2025 в 22:089 бар
как ответвление от темы...  :exactly: камерная? Долго держит давление?

Alar2

Камерная, качал в жаркую погоду не более 8,5 бар ,2 недели стабильно держит без подкачки. Но камеры которые у нас продают полноое г , долго не живут  :-)

Homesick_sk

Цитата: aviator79 от 25 Июнь 2025 в 22:07Ты лучше ответь, зачем моторы делают с разным количеством витков?


Цитата: edw123 от 25 Июнь 2025 в 22:07Под разное напряжение питания и одинаковых оборотов.
Ты бы это, завязывал бухать.