В горах (подъем спуск ) рекуперация и т.д.

Автор papiksub, 08 Июнь 2025 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

papiksub

Здравствуйте. Я новичок в эл. велосипедах и по этому задам довольно банальный вопрос.
Я живу в горной местности и часто езжу именно по горной местности.
Естественно, на крутых подъемах, да еще при многочасовых пробегах на простом велике - ноги потом отваливаются.
Думаю вот взять эл. велосипед. Но для меня важна именно рекуперация. То есть еду с горы и аккум. заряжается.
Ну и конечно, тага в гору тоже важна.
Подскажите ориентировочно..... модель или модели, на которые можно обратить внимание С такими параметрами.
Может даже стоит рассматривать полноприводные.
Спасибо.

LuiDeClermont

Зарядка от рекуперации мизерная, есть только у моторов прямого привода, и главная фишка там в торможении двигателем. Для горной местности только редукторный кареточный мотор: Bafang bbs02, Bafang bbshd, Tongsheng tz8, все остальное не потянет и будет перегреваться.

warl0rd

Цитата: LuiDeClermont от 08 Июнь 2025 в 19:15Для горной местности только редукторный кареточный мотор
Ни добавить ни отнять) все по делу  :exactly:
BBSHD 52v + alphine 8.

М-Велосипедист

Цитата: papiksub от 08 Июнь 2025 в 18:49Думаю вот взять эл. велосипед.
По горам, летом на электро не рентабельно - это нужно электромотор не менее 3квт, огромный и дорогой АКБ и дорогой синусный контроллер.
Рекуперация - это популярный миф - возврат энергии порядка 5%
Бензинка вне конкуренции... ( проверено )
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

warl0rd

Цитата: М-Велосипедист от 08 Июнь 2025 в 19:57это нужно электромотор не менее 3квт, огромный и дорогой АКБ и дорогой синусный контроллер
Да что вы говорите, на айпетри дрищавые бошики 250ватные забираются с их батками 400-600втч и тачки обгоняют бывает. Без всяких вонючек бензиновых.
BBSHD 52v + alphine 8.

sdenis2023

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

М-Велосипедист

Цитата: warl0rd от 08 Июнь 2025 в 20:03Да что вы говорите, на айпетри дрищавые бошики 250ватные забираются с их батками 400-600втч и тачки обгоняют бывает. Без всяких вонючек бензиновых.

Ай-Петри 1230 м над уровнем моря, подъём растянут на 22км... - уклон пологий, как на городском путепроводе...  подъём в тени деревьев - не жарко... и даже такие щедящие уклоны за пару подъёмов отправят электро в ремонт по всем составляющим...

А вот остальные 5-и километровые крымские подъёмы крутые, 250вт с любым редуктором не потянут...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: sdenis2023 от 08 Июнь 2025 в 20:10на трапеции ни как что ли? :-)
Никак...
Электро для плоского города и с умеренным климатом.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

warl0rd

Цитата: М-Велосипедист от 08 Июнь 2025 в 20:13Ай-Петри 1230 м над уровнем моря
А стрида заедет)?

Цитата: М-Велосипедист от 08 Июнь 2025 в 20:13А вот остальные 5-и километровые крымские подъёмы крутые, 250вт с любым редуктором не потянут...
Вы забываете о трансмиссии, которые стоят обычно 32 на 52, заехать можно куда угодно абсолютно, ну и в режиме турбо там наваливает х5 от номинала на бошперфоменсе, позволяя карабкаться в вертикальную гору.
BBSHD 52v + alphine 8.

М-Велосипедист

Цитата: warl0rd от 08 Июнь 2025 в 20:17А стрида заедет)?

На Стриде не пробовал, а вот на Авторе-Симплексе заезжал несколько раз...




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: warl0rd от 08 Июнь 2025 в 20:17позволяя карабкаться в вертикальную гору.
Вскарабкается с дымом на финише...затраты мощности не зависят от редукции...просто смерть будет медленнее, с большим моментом на колесе...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Surf_el

Моноколесо -  вот правильное решение. Будет и рекуперация причем реальная, все уже замеряли, и в гору затянет без всяких редукторов.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

М-Велосипедист

Цитата: Surf_el от 08 Июнь 2025 в 20:48Моноколесо -  вот правильное решение. Будет и рекуперация причем реальная, все уже замеряли, и в гору затянет без всяких редукторов.
А какая мощность ?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

М-Велосипедист

Цитата: Surf_el от 08 Июнь 2025 в 21:01Так это уже от вашего кошелька зависит
И процента уклона горы...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Surf_el

Поищите реальные видео про моноколеса в горах, примеров предостаточно. В том числе и данные по возвращенной энергии
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Surf_el

Кстати вот нашел свои старые замеры лет 6 назад на колесе начального уровня https://electrotransport.ru/index.php?msg=1623993
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

М-Велосипедист

А действительно, почему автор темы не рассматривает вариант  моноколеса - крутая вещь...?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0