avatar_ArtemT

Проект HillFighter

Автор ArtemT, 26 Нояб. 2016 в 02:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ferum

Не, я думаю это не правильно, если у тебя ось ведущей звезды совпадает с осью маятника, этим надо пользоваться по полной. Просто прорезные дропы, купи натяжитель от бмх фрезерованный, ( погугли какие бывают ) отверстия под торм калипер сделать с возможностью регулировки. Либо вообще подвесить тормоз на доп пластину, которая будет двигаться при натяжении

Там в раме прорезь под верхний болт. Это все можно просто нарезать. Натяжители есть в соколях в наличии в ларьках. На счет диаметров оси вроде 12 и 14 бывают. Купи, прорисуй все под нужный ход и размеры, и нарежь у Александра.

ArtemT

А что Александр? Как его на форуме найти?

ferum


W-W-W

А чем не устраивает система натяжения как в том же LMX. Проще некуда, даже в Соколя ехать не надо - шайба, да шпилька.

ArtemT

Цитата: W-W-W от 15 Июнь 2017 в 13:57
А чем не устраивает система натяжения как в том же LMX. Проще некуда, даже в Соколя ехать не надо - шайба, да шпилька.
Ну, там у них фрезерованные дропауты - а у меня как раз с этим проблема, не могу найти надежного чеоовека, который может сделать - несколько человек меня динамят вот уже 4 месяца с жтими дропаутами - либо очень дорого, либо люди беруться, но не делают - никак не думал, что фрезеровка может стать проблемой

Добавлено 15 Июнь 2017 в 14:03

Как, например, cncfreak, взял 100% оплаты, еще в начале февраля, обещал за неделю сделать, и все - на письма даже не отвечает

ArtemT

Цитата: ferum от 15 Июнь 2017 в 10:28
Просто прорезные дропы, купи натяжитель от бмх фрезерованный, ( погугли какие бывают ) отверстия под торм калипер сделать с возможностью регулировки...
Так и сделал - купил натяжители в Сокольниках


и перерисовал дропы




Вся конструкция стала гораздо проще (и дешевле в изготовлении) - общий вес маятника, если из алюминия делать, 1,5 кг выходит

W-W-W

#186
Оптимально.
Кстати, по поводу веса. Что обнаружилось у ЛМИкса вес и заднее велоколесо - это и достоинство и недостаток. Когда катаешья по серьезному рельефу из-за малого веса и высокой мощности, на которую не расчитаны велопокрышки, заднее срывает в букс. Причем контролировать процесс подачи мощности без сцепления очень непросто. При этом склонности к козлению нет.  В итоге получается, что сама мопедка опасна в руках неквалифицированных.  Можно убиться об дерево из-за резкозти поведения, порой излишней. Даже после многих лет на внедорожных и кроссовых мото и чуть триала бывает непросто. Геометрия слишком велосипедная, а оно ведь должно ездить не только вниз... Попробую мотоколесо и кроссовую покрышку.
Ну и что-то не то с центром тяжести. На мото и триале легче стоять на месте и балансировать. Нужно заказать у Адама проставку, чтобы педали под осью маятника были или немного за нее находили, как на триалах.
Что еще заметил: отвратительная защита от грязи. Просто никакая. Буду думать про доп щиток сзади.
Ну и в кроссовых ботах постоянно цепляешься за сидушку, что бесит и опасно. Бывает, что нога просто застревает межлу подножкой и краем сидухи. Буду делать панели из пластика с боков.
Это так, предложения конечного пользователя похожей техники)

heXen

А под какое расстояние  между дропаутами расcчитана втулка от LMX?
Циклон 1680 Вт, Li-ion 14,5 Ач 48В

ArtemT

Цитата: heXen от 03 Окт. 2017 в 22:35
А под какое расстояние  между дропаутами расcчитана втулка от LMX?

Привет! Завтра померю, инструмент на работе остался.

А у меня вот застой образовался - из-за большой загруженности руки до моего проекта ни как не доходят - застыл на этапе сварки маятника. Большая часть уже сделана, осталось маятник доварить и батарею сделать.