avatar_Александр61

Экономичная езда на электросамокате или как проехать дальше на одном заряде

Автор Александр61, 05 Янв. 2018 в 20:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


electro05

Зависит от характера езды и от реализации рекуперативного тормоза. Например достаточно эффективно будет использоваться в автомобилях где уменьшая газ авто начинает сразу тормозить рекупом. В общем в варианте без свободного наката. Жмешь газ - едешь, отпускаешь - постепенно тормозишь рекупом.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Александр61

[user]electro05[/user], Это понятно, но на малых скоростях сколько длится торможение? 1-2 сек, какой заряд получит аккумулятор? Никакого.
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118

electro05

[user]Александр61[/user], Это будет зависеть от степени противодействия рекупа при торможении на малых скоростях. Ничто не мешает задействовать максимальное противодействие. Меньше тормозной путь, меньше время торможения, но выше токогенерация и быстрее остановка. Как раз вариант при езде с постоянным старт-стопом даже на небольшой скорости. Рекуп с переменным сопротивлением давно научились делать. Ну а если скорость небольшая, значит и расход небольшой. И эффективность работы рекупа целесообразно считать не по абсолютному числу вкаченной в батарею энергии, а по относительной к потреблению в данный момент.
Dualtron 2 EX+ (весна 2017)

Александр61

" И что-то маловато получается у меня пробега на двух батареях 36в (13ач и 10ач) всего-то 19-20 км."-  как то я писал, что на 8-ми дюймовом 350-ти ваттном самокате, на основной батарее (как заявлено продавцом 13 а.ч, но я думаю, что 11а.ч) я проезжал всего 12км при t +5град. Сегодня я подключил ту же батарею к другому самокату, тоже 350 вт (на 5кг потяжелее, да и я за зиму отъелся), но на колесах 10". Так вот проехал я на ней при такой же температуре воздуха 23.6 км. Как такое может быть?
Вafang BBS02 48-750; EBOARD 36-350; Ultron T118