avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ripido

[user]ttm163[/user], искать бу, но более свежее и актуальное или новое KS-14M
Самое главное - доступная инфраструктура.

Aziz

#1711
Привет всем! Я еще жив) Езжу с 2017 на 2 колесах, чередуя их чтобы не ждать зарядки или ремонта прокола: ips zero и inmotion v8.  На первом более 3000 км, на втором - более 8000. Когда перевозил из Москвы в Баку ips (inmotion до этого перевез как опасный груз, что влетело мне в копеечку - 8000 р авиакомпании + 100$ азерб. таможне), пришлось разобрать батарею на части менее 160 Вт.ч каждая - таковы правила авиакомпании и икан. Только вот мне не сказали, что это означает норму НА ПАССАЖИРА. И мне пришлось как идиот в аэропорту просить незнакомых попутчиков - земляков взять с собой одну из частей батареи. Там 240 Втч,всего,  соответственно 120 вт. Никто не хотел, все испуганно шарахались от ячеек батареи выглядящей как бомба)) Наконец один молодой земляк с рукой в гипсе согласился и взял ее у меня)
В общем прилетел, стал собирать. Соединил 2-3 части батареи пайкой. В процессе допустил незаметное кз, хорошо вовремя заметил что один элемент стал греться. Устранил. Вроде работает, езжу уже год. Правда, первое время после сборки было стремно и уезжая или уходя держал колесо в ванной с несгораемым кафелем) Аккумы подустали и уже не 20 км держат, а 10 и иногда чувствуется что «плавает» под тобой слегка. Ну я и не топлю сильно. Недавно возникла мысль посмотреть удельное сопротивление олова и никеля, чтобы понять насколько помимо надежности пайка элементов ухудшила характеристики батареи. Вышло что несильно, тк никель почти как олово по удельному сопротивлению. А вот медь - в 2 раза меньше. В связи с чем идея использовать медную ленту для соединения сваркой элементов. Кто что думает? Должно по идее мощность батареи увеличить.
Вот таблица сопротивлений:
https://kmz-ua.com/reference/constants.html
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Ripido

Цитата: Aziz от 27 Май 2024 в 11:15В связи с чем идея использовать медные ленту для соединения сваркой элементов
плохая идея. Ничего не выиграть. Надо просто заменить элементы акку на новые. А сваривают сейчас обычно стальной лентой, которая может быть чем-то покрыта сверху от коррозии.
Самое главное - доступная инфраструктура.

Aziz

Цитата: Ripido от 28 Май 2024 в 06:55плохая идея. Ничего не выиграть. Надо просто заменить элементы акку на новые. А сваривают сейчас обычно стальной лентой, которая может быть чем-то покрыта сверху от коррозии.
А кто-то уже проверял? Почему не выиграть? Ведь там токи гуляют немалые, а уменьшение всех межэлементных сопротивлений в 2 раза наверняка должно сказаться на динамике колеса. Ведь считай все элементы соединены через низкоомные резисторы, которые тем больше имеют значение, чем больше токи. Это вопрос к Leecher наверное, он вроде тут руку набил на сборке аккумов.
2017:  Noname 120 Ач (продан) + IPS Zero 240 + InMotion V8 + Электросамокат - клон Kugoo (продан)

Ripido

Цитата: Aziz от 29 Май 2024 в 02:17Почему не выиграть?
физика 8 класс.  :pardon:

ну, и кроме того:
ЦитироватьЭлектрическое сопротивление проводника равно удельному сопротивлению материала, из которого этот проводник сделан, умноженному на длину проводника и деленному на площадь поперечного сечения проводника
т.е. для изменения сопротивления не надо менять материал, достаточно увеличить сечение.
Самое главное - доступная инфраструктура.

usavich

Yamaha на некоторых моделях использовала медные пластины, вероятно, когда пробовали использовать "токовые" 18650, но быстро перешли на никелированную сталь. Дешевле же.

Ripido, там дэущька просила помощи в прошивке.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Ripido

Цитата: usavich от 29 Май 2024 в 14:33Ripido, там дэущька просила помощи в прошивке.
сорян, ничего не понял
Самое главное - доступная инфраструктура.

usavich

ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.