avatar_Victorus

Обсуждаем: моноколеса IPS

Автор Victorus, 15 Авг. 2014 в 22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Victorus

Обсудим? Одни из самых популярных колес в России, большой запас хода, прочный «неубиваемый» корпус (за исключением хрупкого IPS 111). Недостатки: может внезапно заблокироваться при превышении своих пределов.

[b-b]Добавлены ссылки на полезные сообщения:[/b-b]
Полный перечень приложений для IPS
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

Электро

Я - охотник за новинками! Зачем обсуждать модели, которые уже год(!) как сняты с производства?
Предлагаю выбрать себе колёсико нового поколения, я хочу взять на пробу одно из них, присоединяйтесь!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Victorus

#2
Вот как бы до покупки выяснить, честные это 19 км/ч или рекламные? :)


21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

Электро

#3
Лично я даже на Роквиле не поеду 19кмч, так что протестировать смогу только на мощность... Нужны помощники!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

sabakkas

#4
Цитата: Электро от 16 Авг. 2014 в 01:19
Я - охотник за новинками! Зачем обсуждать модели, которые уже год(!) как сняты с производства?
Предлагаю выбрать себе колёсико нового поколения, я хочу взять на пробу одно из них, присоединяйтесь!

для меня немаловажным фактором является дизайн. Фотки в студию! :bravo:

<~~~—~+ IPS-111 — FireWheel F528 +~—~~~>

Victorus

Наверное, вот:

Цитата: Электро от 10 Авг. 2014 в 02:19
Компания IPS обновила, по-всей видимости, свою линейку. Обещают 1000Вт, 67В батарею, хорошую скороподъемность (30град, 58%) скорость до 20кмч, 260Вт*ч батарея, запас хода 30 км и многое-многое-многое! Я проверять не рискну, но может быть кто-то захочет колёсико от легендарной компании? Привезу ради науки :) В 30тр за 2-3 недели уложимся.



Выглядит привлекательно.
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

ILYA2606

#6
[user]Электро[/user], насколько я понимаю, сняты с производства только модели первого поколения (101, 102, 103).

Как владелец модели 111, опишу ее плюсы и минусы по сравнению с другими моделями IPS и AirWheel:

Плюсы:
- Хороший двигатель, лучший из линейки IPS, способный делать резкие старт и тормоз при умеренном весе ездока
- Потрясающая батарея. По замеру 85-килограммового меня на одной зарядке прокатывает около 35км. Номинальный километраж - 40км.
- Плавность. Из всех колес, что я видел, эта модель показалась мне самой плавной из всех. Никаких рывков при старте, езде и торможении
- Безопасность. Автоматическая блокировка колеса при наклоне более 45 градусов в бок спасает от больших травм колеса при падении. У модели 101 сколько ни наблюдал упавшие колеса - не отключается.
- Дизайн. Тут на свой вкус и цвет, но внешний вид именно этой модели мне нравится больше, чем другие IPS или AirWheel.
- Не натирает косточки стопы по сравнению со многими другими корпусами, в т.ч. и роквил.
- Удобная кнопка Вкл/Выкл. У IPS 10X кнопка сильно выпирает, что приводит к случайным включениям, например, в рюкзаке.

Минусы:
- Хрупкий корпус. Это, пожалуй, самый главный минус данной модели. Если при езде с ремнем почти нет шансов колесо как-то повредить, то без ремня если колесо по случайности ездока выскочит из-под ног, то, вероятно, будут травмы корпуса. Но это неплохо лечится защитой для корпуса.
- Ограничение в 12 км/ч. Данный лимит встроен практически во все модели без редуктора для сохранения безопасности ездока. 12 км/ч комфортная скорость, при которой можно легко сойти с колеса и пробежаться по асфальту. При скорости выше вероятны падения. Но я пережимал до скорости 16.1 км/ч.
- Открытый корпус. Есть вероятность при переноске запачкать себя или прохожих
- Стоимость. Это самая дорогая модель из линейки IPS 1 и 2 поколений.
- Угол подъема. Мощности движка в совокупности с умеренным весом может не хватить при большом подъеме или спуске (около 20 градусов и более). В таком случае колесо будет яро пищать и гореть красным. Если продолжить езду, то есть риск, что колесо выскользнет из-под ног. При этом вы останетесь на земле, а колесо покатится к сторону склона.

Дополнительно от меня:
- Корпус хоть и открытый, но он не пачкает ноги. Помимо того езда по лужам также не пачкает спину.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Электро

[user]ILYA2606[/user], К недостаткам IPS111 я бы отнес то, что оно может скинуть ездока назад, а это весьма опасно, нежели скидывание вперед. Случаи не единичны, меня тоже скидывало, причем в тот единственный раз, когда я на нем прокатился.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ILYA2606

[user]Электро[/user], я как ни газовал на нем - никогда назад не скидывал. Да, на 12км/ч он поднимает педали, но достаточно комфортно, чтобы понизить скорость, но не скинут назад. Может дело в экземпляре?
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Электро

[user]ILYA2606[/user], возможно. Но лично мне после такого "знакомства" перепроверять это расхотелось!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Bolesky

Цитата: Электро от 18 Авг. 2014 в 11:35
[user]ILYA2606[/user], возможно. Но лично мне после такого "знакомства" перепроверять это расхотелось!
Колесо не скидывает ездока назад!  ;-D
Оно плавно отклоняется назад, намекая о снижении скорости.
Вернее сам этим отклонением снижает.
Я сам от этого пару раз упал во время обучения!!! (неожиданно для ученика)
Потом привык к такому поведению.
Когда привыкаешь к своему коню, поведение другого кажется нестерпимым!  B-)
IPS111, Ninebot One E+, Inmotion V8  ! :)    5000 км.
Брал уроки езды на колесе в роллер школе Кирилла Рязанцева
сайт соревнований  www.mono-drive.ru

ILYA2606

Цитата: Bolesky от 21 Авг. 2014 в 18:29
Когда привыкаешь к своему коню, поведение другого кажется нестерпимым!  B-)
прям как сегодняшняя езда на SoloWheel :) но после третьей поездки более-менее привык к этой мягкой и нежной плавности и продавливанию
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Электро

[user]Bolesky[/user], нет, IPS111 на ходу 7-8 кмч просто выскользнуло из-под меня, я инстинктивно успел отпрыгнуть назад и не упасть! И такие ситуации были на форуме, почитайте.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ILYA2606

Цитата: Электро от 22 Авг. 2014 в 02:25
[user]Bolesky[/user], нет, IPS111 на ходу 7-8 кмч просто выскользнуло из-под меня, я инстинктивно успел отпрыгнуть назад и не упасть! И такие ситуации были на форуме, почитайте.
у меня так было только один раз, когда мы с [user]Victorus[/user] съезжали с крутой горки (около 30 градусов).
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Электро

[user]ILYA2606[/user], Я так понял, на 111 больше всего нареканий, судя по сообщениям глобальной ветки. Хотя странно, контроллер в этой версии не в моторе, и он другой... Хотя если прошивка по сути не изменилась со времён 101-103, то всё становится более понятно.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

sapphire

Цитата: Электро от 22 Авг. 2014 в 13:08
[user]ILYA2606[/user], Я так понял, на 111 больше всего нареканий, судя по сообщениям глобальной ветки. Хотя странно, контроллер в этой версии не в моторе, и он другой... Хотя если прошивка по сути не изменилась со времён 101-103, то всё становится более понятно.

Не знаю, у меня никаких глюков, все поведение согласно конструктивным ограничениям. Вырубается только на предельных нагрузках, так все работает отлично.

ILYA2606

[user]sapphire[/user], но нам же скучны конструктивные ограничения :) дай поездить по склонам >= 30 градусов и со скоростью > 16км/ч :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Электро

[user]sapphire[/user], вот именно, а предельные нагрузки дать колесу - раз плюнуть!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!