avatar_Басарга

Электротормоз и мелочь всякая

Автор Басарга, 01 Авг. 2018 в 21:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Serizar

Цитата: 7ambrion от 25 Май 2022 в 09:34от мощности зависит, и количества колес )) так то не айс на ходу в обратку крутануть ))
При мощности в пике 2кВт в наличии два колеса))

Serizar

Цитата: Sonar от 25 Май 2022 в 11:50Единственный вариант, как мне видится и который я ещё активно не изучал - смещать фазу переключений обмоток двигателя не вперед по ходу вращения двигателя, а назад.
А простенькую схемку можно накидать?

Serizar

Так-то режим торможения при рекуперации вполне устраивает, особенно зимой. Напрягает только рекуперация при полностью заряженном аккуме.

Sonar

Цитата: Serizar от 26 Май 2022 в 11:10А простенькую схемку можно накидать?
Это делается не на физическом уровне, а на программном, с помощью микроконтроллера.
Kugoo S2 blue, 36v, 20,8A/h, 2WD, 1,9kW max, Prog disp v3.8, Prog drive v1.9, odo: 32087km.
Все материалы по альтернативным контроллерам для Kugoo S2/S3: http://213.21.12.200/kugoo_project/
Тема на форуме по этим контроллерам https://electrotransport.ru/index.php?topic=61126.0

Serizar

Цитата: Sonar от 26 Май 2022 в 11:19Это делается не на физическом уровне, а на программном, с помощью микроконтроллера.
Жаль.