avatar_mr.Dream

Редуктор подвесного двигателя: выбор готового или изготовление?

Автор mr.Dream, 12 Апр. 2014 в 18:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladk

ЦитироватьДонор - чистый
неменц , мотор чистый
тайванец с признаками японца , трансмиссия
Shimano - япония
Блажен кто верует. "Тут глобус делится на 3 части- европа, япония и г...но (в смысле китай). Так вот, Сим Cube Shimano Cyclone очень многое нынче- не европа и не япония. Вот такая вот она, география(с)"
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

peat

[user]vladk[/user], вам говоришь уже , пишешь подробно .. но все равно китай...
Спойлер


Давно не велся на тролей, но по ходу дела пора отвечать фактами.
Для особо одаренных , кто не дружит с Русским языком и не умеет читать  - :
Еще раз и доходчиво - Shimano не делают и не подделывают в китае.  Планетарки точно не делают. Иначе давно бы сломалась и не только у меня. Нет такого китайского байка который при весе 18 кг выдерживает 5 квт в пике изгибаясь как удав.. и так почти 2 года в таком режиме.
CUBE -
ЦитироватьCUBE — немецкая компания, производитель и поставщик велосипедов и аксессуаров. Полное юридическое наименование — Pending System GmbH&Co. KG. Штаб-квартира и производство расположены в г. Вальдерсхоф (Германия, Бавария). Кроме собственного сборочного производства, компания имеет собственный отдел разработки и проектирования, испытательный тестовый центр, спортивную команду, разветвленную международную дилерскую сеть (более чем в 33 странах).
Ссылка почитать про CUBE - https://ru.wikipedia.org/wiki/CUBE
Если бы CUBE был изготовлен в китайе китайцами, а не немцами , от вжаривания 3 квт и торсионных изгибов он давно бы помер не приходя в сознание...
Возможно пластиковые всьавки на педалях и грипсы на руле  были сделаны в китае.. не спорю.

По поводу мотора. Внутри мотора все культурно , аккуратно , чистенько , пролачено .  На подшипниках - mada in Japan



На контроллере - mada in Japan



Была еще тема с магнитами , но все похерено. Магниты 13.5х5х50 китайцы не выпускают. год назад я нашел в гугле контору которая изготавливает эти магниты. контора в японии , увы , заказать новых негде кроме как купить новый мотор.
Так что запомните , говорю без пены у рта , потому так оно и есть - в чупабайке китайские только грипсы наверное.. по крайней мере силовая установка вся мада "где угодно" но только не китай.. иначе давно бы гавкнулась.
Я свое слово сказал , показал. Если есть документированные доводы за то что  Cube Shimano Cyclone это все что угодно - выкладывайте. Тлько под спойлер.. Нету  доводов, фактов , аргументов ? Тогда неча языком трепать  о том чего нет.



Бабай

Цитата: killer258 от 23 Янв. 2015 в 17:47И вроде, я слышал, что там сталь выплавляют кустарным способом в каждом дворе и на огородах, поэтому такое и качество.
Это они чугунные отливки в огороде выплавляли в годы культурной революции. Со сталью гораздо сложнее  :bw:
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

mr.Dream

Решено делать на зубчато-ременной передаче.
Пришли запчасти месяц назад))

dialil

Цитата: mr.Dream от 24 Янв. 2015 в 14:00
Решено делать на зубчато-ременной передаче.
Пришли запчасти месяц назад))

А где такие заказывали?

dr.Martin

#77
Цитата: killer258 от 13 Янв. 2015 в 00:12
Сегодня , катаясь на электровелосипеде, нашёл вот это:





Это явно от какого-то бензинового скутера.Почти не поржавел, вал проворачивается без затруднений, плавно. Рама велосипедная лишняя для экспериментов у меня есть. Мысль возникла использовать редуктор, он явно хорош, 1:12. С электромотора на него, а с него на звезду каретки велосипеда.Центробежное сцепление здесь похоже, не потребуется. Жаль,ведущей части вариатора не сохранилось,которая с грузиками, а то можно было бы попробовать и его задействовать. Редуктор знатный, самому такого не собрать
Интересно, каков КПД вариатора?
Такого добра можно найти очень много и не обязательно Китайского.  Я наткнулся на этот пост изучая тему электроскутеров, держа в голове именно вариант переделки бензинового скута на электричество путём удаления всего лишнего из двигателя и установку эл. движка в корпус вариатора. Это интересно тем, что тут можно попробовать оставить вариатор, но тогда придётся делать клиновидный ремень, что как мне кажется не есть лучшее решение с точки зрения потерь.  Я не силён в теории, может кто выскажет мысли по этому поводу?

Что касается качества редукторов от китайпроизводителя - я езжу на китайском скуте STELS ALPHA с таким редуктором и у меня нет никаких проблем и от других людей тоже не слышал.  И запчастей найти тоже не вопрос.

Barban

Наверно, идеальным редуктором были бы зубчатая копролоновая наклейка на обод по всему радиусу колеса. И прижатая ведущая шестерня на валу двигателя (можно бы и с двух сторон зажать обод, заодно и фривил в привод вставить). Без смазки. По грязи, правда, не поездишь, но по сухой грунтовке можно.

Кста, можно бы  сделать "безпотерьный" магнитный редуктор по таком принципу на постоянных магнитах. Ведущая шестерня - это звезда с магнитами на концах. По ободу - с тем же шагом наклеены "противомагниты".
Вечность пахнет нефтью! Доколе??!

Silvaticus

Цитата: mr.Dream от 12 Апр. 2014 в 18:55
Столкнулся с проблемой выбора метода понижения оборотов. Двигатель 5000 об/мин. Нужно понизить в 6-10 раз. И так, в уме рассматриваю несколько вариантов.
Можно взять готовый одноступенчатый редуктор NEUGART PLE с редукцией от 3 до 8.  Из минусов стоимость, но можно найти б/у, по очень приличной цене.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

edw123

Цитата: Barban от 04 Апр. 2015 в 00:18
Наверно, идеальным редуктором были бы зубчатая копролоновая наклейка на обод по всему радиусу колеса. И прижатая ведущая шестерня на валу двигателя (можно бы и с двух сторон зажать обод, заодно и фривил в привод вставить). Без смазки. По грязи, правда, не поездишь, но по сухой грунтовке можно.

Кста, можно бы  сделать "безпотерьный" магнитный редуктор по таком принципу на постоянных магнитах. Ведущая шестерня - это звезда с магнитами на концах. По ободу - с тем же шагом наклеены "противомагниты".
И какая точность установки обода требуется и что для поддержания этой точности придётся сделать?  :bw: Ремень и цепь - они хоть "самоцентрирующиеся" в нужных пределах, особенно если ролик натяжения есть.

Alex T