А

Электродвигатель Черногорова

Автор Альвард, 05 Окт. 2010 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Babylon4

Цитата: Abos от 12 Фев. 2011 в 00:32
А какими двигателями Вы занимаетесь, если не секрет?

Может смогу что-то подсказать или дать какую информацию.
Примерно такие как на вкладке.


  Спасибо но вроде всё понятно. Что то файл не открывается.
 
 

Abos

Ну, вложение не найдено. Попробуйте еще раз, ведь с вложением чертежа фрагмента двигателя Черногорова у Вас получилось. А если не получится, опишите словами, постараюсь понять. Если что-то будет неясно, задам вопросы.

Babylon4

Цитата: Abos от 12 Фев. 2011 в 12:16
А если не получится, опишите словами, постараюсь понять. Если что-то будет неясно, задам вопросы.

  Получилось,  первое это железо с которым работаю, на второв фото 2 мотора в корпусе с большими окнами это   мой первый безколекторник(поучительная история), второй на том же железе но с редуктором при весе 181Гр. мощность снимал до 1Квт вот так...

Abos

Огромное спасибо за фотки! Здорово! Вопросы задам чуть позже.

Abos

Попробую угадать.

Левый шихтованный пакет - пакет статора четырехфазного вентильного индукторного двигателя.

Дальний шихтованный пакет со скосом на 1 зубец - пакет ротора коллекторного асинхронного двигателя переменного тока или универсального коллекторного двигателя.

Ближний шихтованный пакет - пакет ротора коллекторного асинхронного двигателя переменного тока, работающего от сети 220 В.

Подскажите, где ошибся, есть еще версии.

dobrmir

Предлагаю к ознакомлению информацию по суперэкономичному двигателю

zap

Ерунда.

При шестифазном включении, да ещё и по схеме "бегущего огня" (т.е. в любой момент времени активна только 1/6 часть катушек) никакой компенсации магнитного поля катушек не происходит. Так что одновременно с движением неизбежно возникает та самая противо-ЭДС, как возникает она в любой катушке, движущейся в магнитном поле.

А если магнитного поля не будет, тогда и движения ротора никакого не будет. Ведь силу для вращения ротора создаёт именно магнитное поле.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Babylon4

  Тема начиналась, как вариант обмотки (несколько необычной) для колекторных двигателей, вариант 3 фазный не расмаеривался.

   То что предложено dobrmir во первых может работать только с постоянными магнитами(или их вариантами) в асинхронном варианте это не сработает.

    Второе  мне кажется что это не имет к двигателю Черногорова и должно расматриватся в другой теме, или в новой.   

ЧАЯ

Цитата: zap от 20 Май 2013 в 19:51
Ерунда.

При шестифазном включении, да ещё и по схеме "бегущего огня" (т.е. в любой момент времени активна только 1/6 часть катушек) никакой компенсации магнитного поля катушек не происходит. Так что одновременно с движением неизбежно возникает та самая противо-ЭДС, как возникает она в любой катушке, движущейся в магнитном поле.

А если магнитного поля не будет, тогда и движения ротора никакого не будет. Ведь силу для вращения ротора создаёт именно магнитное поле.
С точностью до наоборот. Во всех катушках справа ток течёт от начала к концу обмотки(пример), слева от конца к началу. Соответственно все катушки справа создают один магнитный полюс, слева второй. Именно все катушки под током, возьми, если воображение никакое, в руки карандаш, половина вопросов отпадет, заодно посмотри под каким полюсом находятся обе стороны катушки(каждой). И объясни, каким образом наведётся в них напряжение. Если справа токи текут от нас, слева к нам(к примеру), во всех проводах.

zap

#117
Лучше Вы нарисуйте, потому что по Вашему тексту очень сложно понять о какой конструкции Вы говорите и где там "лево", а где "право".
Однако у Вас (если [user]dobrmir[/user] опубликовал Ваш текст) в тексте присутствуют настолько очевидные ошибки (например, Вы почему-то считаете I2*R за полезную мощность двигателя, в то время как всё обстоит ровно наоборот - это мощность тепловых потерь на обмотке). Далее, Вы говорите о магнитном поле статора которое увлекает за собой ротор, хотя рядом предлагаете наматывать катушки статора двумя половинками, каждая из которых намотана в противоположном направлении от другой, т.е. они компенсируют магнитное поле друг друга и внешнее магнитное поле - нулевое. Так что я даже несколько растерян куда нам двигаться дальше...
Плюс к тому, я не очень понял куда уж дальше увеличивать КПД электродвигателя - оно и так в районе 90% для большинства двигателей, а мощные промышленные двигатели вообще к сотке подбираются.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

chernogorov


                                               Ответ автора «Электродвигателя Черногорова»
                                                            Академика УАН  А. Д. Черногорова.

      Дорогие друзья! Я очень благодарен всем, кто принял участие в обсуждении «Электродвигателя Черногорова», независимо от того, были ли отзывы о нем и его критика положительными или отрицательными. Я особенно благодарен академику УАН Виктору Григорьевичу Скомороху, инженерам Александру Владимировичу Шибаеву и Олегу Михайловичу Тришину, техническому директору Северодонецкой НПФ «Химмаш Компрессор-сервис» Левану Шалвовичу Артилакве, директору Северодонецкого троллейбусного управления Валерию Александровичу Брынзе,  директору ЧП «Рэдсервис» Татьяне Геннадиевне Бельговой и ее коллективу, которые помогали мне воплотить в жизнь первые необратимые электрические  двигатели. Благодаря этим людям, я смог доказать всему миру, что электрические машины могут быть необратимыми, что со времен Ленца считалось невозможным. Многие скептики от науки всё еще и сейчас считают, что необратимых электрических машин быть не может. Но они есть. Те двигатели Черногорова, которые я демонстрировал в 2010 году и чуть позже, - они были, по сути, «первыми ласточками» со своими плюсами и минусами. Когда я убрал у них минусы, я получил авиационные электрические двигатели. Они очень мощные, имеют почти в два и более раз выше крутящие моменты, и почти в 20 раз легче по сравнению с электродвигателями постоянного тока эквивалентных мощностей.
      Мне очень понравились разъяснения Боярина Валентина Георгиевича. Они очень близки к истине. Но прежде, чем дать Вам всем следующее задание творчески поразмышлять над новой, уже решенной мною проблемой, я обращаю внимание всех на одну фразу В.Г.Боярина: «Черногоров не понимает полностью что сделал». Автор этой фразы, как бы увидел перспективу моих открытий.  Поэтому, я кое-что поясню. Почти 200 лет назад Фарадей и его современники, без какого-либо злого умысла (поскольку были первооткрывателями и очень многого тогда еще не знали), оставили человечеству очень затратную электроэнергетику. Все последующие ученые  интенсивно развивали эту энергетику. И теперь мы имеем, то, что имеем. О том, что энергетику развивали не тем путем, каким ее должны были развивать, я понял еще в начале далеких пятидесятых годов ХХ века, когда учился в Брюховецком техникуме в Краснодарском крае. И уже в техникуме я начал искать причины ненормального развития энергетики. В 1954 году я закончил техникум с вопросом в голове: «Как устроена магнитная силовая линия?». В 1965 году я открыл, как она устроена. Она оказалась состоящей из микроскопических магнитных диполей, и по всей своей замкнутой длине укрытой электрическим полем. Она оказалась электромагнитной силовой линией. Я провел ряд экспериментов и понял, как она ведет себя в различных средах. И тогда для меня, в электроэнергетике многое стало на свои места. Я понял, что нужно для того, чтобы отсечь от генераторного режима двигательный режим, который создает нагрузки турбинам. Генератор должен быть необратимой электрической машиной! И тогда России не нужно будет выбрасывать в трубу в большой энергетике более 100 миллиардов долларов в год. Следовательно, электромагнитная индукция - это лишь способность электрического тока создавать электромагнитные поля. И не больше. Генерация электродвижущих сил в генераторных обмотках и во вторичных обмотках трансформаторов осуществляется благодаря электро-электрической индукции (мой термин), поскольку в электромагнитной силовой линии магнитная образующая (магнитная силовая линия) укрыта электрическим полем. При пересечении проводником электромагнитной силовой линии (или наоборот), на свободные электроны проводника воздействует только электрическое поле, а не магнитная силовая линия. Магнитная силовая линия (магнитная образующая электромагнитной силовой линии) при этом выполняет роль арматуры, к которой привязано электрическое поле. В противном случае проводник обмотки не мог бы пересекать электрическое поле. Оно бы двигалось вместе с проводником, увлекаемое свободными электронами движущегося проводника. Из магнитопроводов все электрические поля всех электромагнитных силовых линий вытесняются за пределы магнитопроводов, образуя «векторы удаления» электрических полей от переферий магнитопровада в бесконечность, пропорционально напряженности магнитного потока в магнитопроводе. Я специально изолировал вторичную обмотку трансформатора от электрического поля магнитопровода, и тогда во вторичной обмотке никакой эдс не наводилось. Как оказалось, очень просто создать электростатический генератор переменного тока, который будет брать от сети первичной обмоткой только ток намагничивания при любом нагрузочном токе на вторичной обмотке. А это именно то, к чему я стремился почти 70 последних лет своей жизни. И я достиг своей цели. Теперь вопрос в том, как к моим достижениям (к моим открытиям и изобретениям) отнесутся и мировое сообщество в целом, и отдельные государства. Свои научные теории я изложил в своей книге «Возможности грядущего стремительного развития: за два года на 50 лет вперед! (Новые взгляды и теории)», изданной в России в 2017 году. В книгу вошли: Теория электромагнитной силовой линии, Электро-электрическая индукция, Новейшая теория трансформатора и статья о состоянии современной электроэнергетики. Книга издана одновременно на русском и английском языках. В ближайшее время буду стараться выложить ее в Интернете. Если у кого-либо есть возможность создать новый сайт и выложить книгу в Интернете для широкого пользования и ее критики, а также для отзывов, сообщите на мою почту (achern1934@gmail.com), и я вышлю ее макет в электронном виде. Откроем новый форум.
      А теперь задание для всех. Ниже приведена векторная диаграмма трансформатора под нагрузкой. Как преобразовать трансформатор в электростатический генератор переменного тока? Что в нем нужно конструктивно изменить? Показать, как изменится векторная диаграмма. В настоящее время над этой проблемой, под грифом «секретно», работают в Украине, в США и в Китае. Проблема легко решаема, поэтому не дайте себя опередить!

                                                    С уважением, Академик  А. Д. Черногоров.
13.04.2019 г.


https://drive.google.com/file/d/1pZ1utywd1W_SUsQAiZCsP2E_vNFjLCIA/view?usp=sharing Мой ответ в едином файле
https://drive.google.com/file/d/16okjUZeKhYHtpz5RVQHfq8NcWGl3GJak/view?usp=sharing Моя книга

P.M.

Цитата: chernogorov от 13 Апр. 2019 в 17:00

Почти 200 лет назад Фарадей и его современники, без какого-либо злого умысла (поскольку были первооткрывателями и очень многого тогда еще не знали), оставили человечеству очень затратную электроэнергетику. Все последующие ученые  интенсивно развивали эту энергетику. И теперь мы имеем, то, что имеем. О том, что энергетику развивали не тем путем, каким ее должны были развивать, я понял еще в начале далеких пятидесятых годов ХХ века, когда учился в Брюховецком техникуме в Краснодарском крае. И уже в техникуме я начал искать причины ненормального развития энергетики. В 1954 году я закончил техникум с вопросом в голове: «Как устроена магнитная силовая линия?». В 1965 году я открыл, как она устроена.
Уважаемый академик!
Позвольте, плиз, не согласиться с Вашим видением проблемы.
Магнитная силовая линия никак не устроена.
Это понятие М.Фарадей ввел лишь для наглядности изображения
и направления магнитного поля.
М.Фарадей и К.Максвелл оставили нам теорию в виде
закона электромагнитной индукции, а не затратную электроэнергетику.
И этот закон работает без сбоя
несмотря на некоторых любителей его опровергнуть, в т.ч. и академиков.
А последующим и современным ученым осталось только усовершенствовать
конструктивную (в т.ч. и за счет появляющихся новых материалов с более
высокими характеристиками) и технологическую часть электрических машин.
Не нужно искать ошибки в законе электромагнитной индукции и вешать на себя лавры первооткрывателя теории,
который утер нос самому М.Фарадею.
Закон работал до Вас, работает при Вас и будет работать после Вас.
И если Вы в курсе
трансформатор тоже является электрической машиной (только статической)
т.к. в нем происходят преобразования (параметрические) эл. энергии
в соответствии с законом электромагнитной индукции Фарадея - Максвелла.
А то, что Вы не видите обратимости в Вашем двигателе - это уже Ваша проблема.
И не нужно измерять долларовым эквивалентом прибыль от Ваших сверхестесственных открытий
для России.
С глубоким уважением к Вашим работам,
Abos, P.M.
 

edw123

Цитата: P.M. от 15 Апр. 2019 в 21:04
Уважаемый академик!
Позвольте, плиз, не согласиться с Вашим видением проблемы.
Практикой, практикой проверяется истина. Пусть покажет, в замкнутой системе.

chernogorov

                                                  Электродвигатель Черногорова.

   Господа! Прошу прощения, но я автор то ли 15, то ли 18 типов необратимых электрических двигателей. Даже со счета уже сбился. Это я пишу для участников форума, которые не верят, что уже построены первые необратимые электрические машины. Не все еще из этих моделей совершенны, но уже есть и такие, которые в самое ближайшее время будут незаменимы в авиации и на транспорте. Другие модели не доведены до уровня, который я ожидал от них. И во всех случаях это потому, что их приходилось строить, переделывая из тех обратимых электродвигателей, которые удавалось приобрести. На  одной конструкции, которую испытывали в городе Северодонецке вместе с академиком В.Г. Скоморохом, решили поднять обороты до 15 тысяч, но на 6,5 тысячах рассыпался коллектор. Ламели буквально разошлись красивым зонтиком, держась на проводниках обмотки.
    Опишу еще одну модель необратимого электрического двигателя, который я построил, и демонстрационное видео которого всё еще гуляет в Интернете. Это двигатель Черногорова с экранированным якорем. На станине двигатель имел две пары полюсов. Якорь также имел две пары полюсов, но был экранирован от полюсов индуктора экраном. Экран был выполнен шихтованным из колец, вырезанных лазером из электротехнической стали, стянутых 8-ю изолированными стальными шпильками. Экран был жестко напрессован на активную часть якоря. Между якорем и экраном находилась изоляционная гильза из прессшпана, толщиной 0,35 мм. Между экраном и полюсами индуктора был воздушный зазор 0,35 мм. Таким образом, якорь вообще не пронизывался магнитным потоком полюсов индуктора. Магнитные поля индуктора и якоря взаимодействовали только в экране, который, вращаясь в воздушном зазоре, вращал якорь. При этом сечение участков магнитопроводов было выполнено так, чтобы  индукция в зубцах якоря составляла 2,0, в сердечнике якоря 1,0, в полюсах 1,3, в ярме станины 1,1, в экране 1,2, в воздушном зазоре и в прокладке между якорем и экраном по 0,5 Тл. На холостом ходу (без нагрузки на валу) двигатель устойчиво работал при напряжении всего 1 (один) Вольт (!) при последовательно включенном возбуждении. Ток потребления при работе на ХХ был равен 30 А. Обороты были очень низкими. Питание осуществлялось через нагрузочный трансформатор 250 VA и двухполупериодный выпрямитель 200 А. Регулирование производилось ЛАТРом 9 А. ЛАТР включался в розетку 220 В. При торможении шкива, насаженного на вал двигателя, двигатель останавливался. Но при остановке двигателя показания вольтметра и амперметра не менялись. Когда я отпускал шкив, вал двигателя снова начинал вращаться. При этом стрелки приборов даже не колебались. Я плавно подымал напряжение на двигателе до 4,5 В. При этом ток через двигатель возрастал до 150 А. Двигатель набирал 4 тысячи оборотов в минуту. Явно перегружался нагрузочный трансформатор. Поэтому я не рисковал подымать напряжение на двигателе выше 4,5 Вольт. Используемый амперметр был прямого включения на 200 А электромагнитной системы и был включен между нагрузочным трансформатором и выпрямителем. Более того, на 4 тысячах оборотов тормозили шкив небольшим бревном. Двигатель замедлял обороты, но ток через двигатель при этом не менял свою величину. Это говорит о том, что в его якорной обмотке не наводилась обратная эдс. Работу этого двигателя демонстрировали по Луганскому телевидению на канале «Ирта» в 2013 году. На его работу приезжал посмотреть с целой свитой один из руководителей Северодонецкого АТП Александр Иванович Шилов. Ему настолько понравилась работа двигателя, что он несколько раз просил продемонстрировать его работу и на 1 вольте и на 4 тысячах оборотов.             
   Что я еще хочу сказать? У двигателей внутреннего сгорания (ДВС) перегрузочная способность максимум 5 %. У обратимых электродвигателей 5-7 кратная! Это происходит от того, что, затормаживаясь при перегрузке, обороты ротора и якоря падают, и у обратимого электродвигателя падает противоэ.д.с. (обратная эдс), направленная против питающего двигатель напряжения. А поскольку сопротивления проводников и якорных, и роторных обмоток очень малы, то незадавленная обратной эдс часть подводимого к двигателю напряжения достается и якорю, и ротору. Согласно закону Ома ток через якорную обмотку увеличивается в несколько раз. В несколько раз увеличивается перегрузочная способность двигателя, но в то же время, не выдерживая увеличившийся ток через якорь, горит якорная обмотка. В двигателях переменного тока немножко иное явление: Ток в роторе (в беличьем колесе или в фазном роторе) также увеличивается за счет уменьшения обратной эдс. При этом перегрузочная способность двигателя увеличивается, но в нем происходит всё аналогично короткому замыканию на выводах вторичной обмотки трансформатора. В результате, ток через статорную обмотку двигателя увеличивается и она горит.
    У необратимых двигателей перегрузочные способности отсутствуют. И если его якорь или ротор затормозить так, что он остановится с током, то двигатель не сгорит. В связи с отсутствием перегрузочных способностей, необратимые двигатели для автомобилей нужно делать повышенных мощностей. Большие мощности их нужны автомобилю лишь при разгонах и подъемах. Аналогично, как и тепловым двигателям (ДВС). Мощные ДВС для автомобилей, специально делают с пропусками рабочих ходов поршней после разгона, чтобы автомобиль расходовал меньше топлива. У необратимого электродвигателя на автомобиле после разгона нужно будет снижать напряжение питания. Для поддержания заданной скорости, при снижении напряжения питания, двигатель сам будет входить в нужный режим работы.
    Еще на одном необратимом двигателе Черногорова шихтованный экран был запрессован без всяких зазоров между полюсами индуктора. Якорь двигателя вращался в воздушном зазоре внутри неподвижного экрана. По характеристикам такой двигатель мало чем отличался от необратимого двигателя, у которого экран был напрессован на якорь.
    Оба описанных необратимых двигателя имеют недостатки. Главные из них: большие габариты из-за наличия экранов, сложные блоки питания с нагрузочными трансформаторами, Трудно рассчитывать магнитные системы с заданными магнитными индукциями. Точно не определишь, какая магнитная индукция должна быть в экранах и какими должны быть их габариты. Большим спросом будут пользоваться необратимые авиационные электрические двигатели. У них, практически, нет недостатков. И очень много преимуществ перед всеми существующими двигателями, как электрическими, так и тепловыми. Но для того, чтобы на них выйти, нужно было пройти очень сложный и длительный путь. Они будут проданы и раскрыты только тем, кто их купит вместе с новым самолетом.

                                                                     С уважением, академик А.Д.Черногоров. 19.04.2019.



Sergus28

[user]chernogorov[/user], polupanovsa@mail.ru Здравствуйте, меня зовут Сергей Анатольевич. Рад приветствовать вас.  Я занимаюсь поиском  проектов, которые имеют стадию прототипа, или близкую к таковой. Электроэнергия, генераторы водорода, генераторы энергии все варианты предлагайте с наличием прототипа.
Пришлите контакты да переговоров о взаимодействии с вами WhatsApp Skype сотовый номер телефона. мой номер +79234072615 WhatsApp,  Skype  sergus28
Как с вами связаться??? напишите мне

stranger_

Господин Черногоров !

1. Нашел Ваш патент UA 85327, в чем новизна ? Со времен Советского Союза существует асинхронный двигатель с полым немагнитным ротором.

Ротор этого двигателя представляет собой полый тонкостенный цилиндр, изготовленный из проводящего немагнитного материала, обычно сплавов алюминия. Полый ротор вращается в зазоре между магнитопроводами внешнего, и внутреннего статоров, на одном из которых (в данном случае внешнем) имеется однофазная или многофазная обмотка. Электромагнитный момент, действующий на ротор, образуется в результате взаимодействия вращающегося поля с индуктированными в роторе вихревыми токами.
Двигатель с полым немагнитным ротором применяется как исполнительный двигатель в различных автоматических устройствах. Широкому распространению двигателей способствует их чрезвычайно ценное свойство — малый момент инерции ротора. Выпускаются двигатели мощностью от десятых долей ватта до нескольких сотен ватт как на промышленную частоту 50 Гц, так и на повышенные частоты (200,400, 500 и 1000 Гц).
Двигатели с полым ротором выпускаются в виде серий АДП, ДИД и ЭМ. Двигатели имеют диапазон синхронных частот вращения от 1500 до 30 000 об/мин при питании от сети промышленной частоты 50 Гц или повышенной частоты (200,400,1000 Гц). В отличие от двигателя с массивным ферромагнитным ротором толщина стенок полого немагнитного ротора во много раз меньше глубины проникновения даже при пуске двигателя. Поэтому вихревые токи при любых скольжениях распределяются по толщине стенок ротора практически равномерно, и его приведенное активное сопротивление R'2 не зависит от скольжения. Кроме того, индуктивное сопротивление рассеяния полого ротора Х2' исключительно мало, и при расчете двигателя им можно пренебречь.

Как говорится, найдите 10 отличий со своей разработкой.

2. Вы не знаете необратимых электрических машин ? С ходу могу назвать два типа:
    а) вентильный реактивный двигатель ( работает на импульсе );
    б) синхронный реактивный двигатель ( работает от переменного тока )

В обоих типах двигателя роторы выполняются в виде шихтованных пластин из электротехнической стали. На роторе нет ни магнитов, ни обмоток возбуждения, ни короткозамкнутых витков. Генератор (без переделки ротора) из них точно не получится !

3. "Благодаря этим людям, я смог доказать всему миру, что электрические машины могут быть необратимыми, что со времен Ленца считалось невозможным"

Кем считалось, Вами ? Хотя бы патент Тесла 381968 рис.13 ( обратите внимание на ротор трехфазного двигателя Теслы - он обратим ???)

Без обид, но к сожелению, у наших академиков прослеживается мания величия.

Надеюсь, что Вы реально улучшите электродвигатель и выпустите его в производство.
Творческих Вам успехов


Юрий74

Если двигатель без генераторной ЭДС то у него ток потребления должен быть практически одинаковый что он стоит что он крутится, берём двигатель и держим его за ось, подаём жижу, ток будит огромный, отпускаем вал, ток падает, двигатель крутся вырабатывает практически такую же жижу которую мы на него подали и обороты у него будут в соответствии его вырабатываемой напруги , если убрать магниты и поставить просто железо то тогда обороты будут бешенные, и сила на валу большая........ берём катушку и подаём постоянную напругу, ток будит большой, запускаем колебательный процесс на катушке. ток падает, катушка от собственного наведённого поля вырабатывает жижу практически такую же которую мы на неё подали и не более