А

Электродвигатель Черногорова

Автор Альвард, 05 Окт. 2010 в 11:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Buoyar

Цитата: ZxV от 21 Дек. 2010 в 00:18
Цитата: Buoyar от 20 Дек. 2010 в 20:03
Не перестаю удивляться людям! Все же предельно просто. Неужели пугает такая простота.
тоесть вы считаете
что все специалисты в мире которые занимаются электродвигателями
тупые до такой степени что им в голову не приходит такая простая идея?
Наверное потому и не приходит в голову, что очень уж простая!

Влад Мак

Цитата: Buoyar от 20 Дек. 2010 в 20:03
Не перестаю удивляться людям! Все же предельно просто. Неужели пугает такая простота.
  Предельно простая намотка, наверное предельная экономичность и простая теория! Да, мне с моей намоткой хватило бы и 20000, чтоб двигатель сам себя вращал и еще какую-то работу делал! Даже у моей маленькой дрельки К.П.Д наверняка больше 100%
Согласно Вашей теории - розетка , совсем не нужна.
Достаточно дать электродвигателю начальный импульс , а дальше, при наличии обратной связи , он начнёт самостоятельно поддерживать вращение и плюс - совершать внешнюю работу.
Если создать систему - один мотор , создаёт мощность, больше чем потребляет, дальше - другой более мощный , питается от предыдущего , создавая ещё большую мощность -
и так далее , то получается , что энергия создаётся из ничего!
в этом я и вижу абсурдность этой идеи.
Тут вот (http://www.ntpo.com/techno/techno2_2/10_2.shtml) - Вас ждут коллеги.

nikvic

Цитата: Buoyar от 21 Дек. 2010 в 10:04
Цитата: ZxV от 21 Дек. 2010 в 00:18
Цитата: Buoyar от 20 Дек. 2010 в 20:03
Не перестаю удивляться людям! Все же предельно просто. Неужели пугает такая простота.
тоесть вы считаете
что все специалисты в мире которые занимаются электродвигателями
тупые до такой степени что им в голову не приходит такая простая идея?
Наверное потому и не приходит в голову, что очень уж простая!
""Иная простота хуже воровства :D

Buoyar

Цитата: Влад Мак от 21 Дек. 2010 в 11:49
Цитата: Buoyar от 20 Дек. 2010 в 20:03
Не перестаю удивляться людям! Все же предельно просто. Неужели пугает такая простота.
  Предельно простая намотка, наверное предельная экономичность и простая теория! Да, мне с моей намоткой хватило бы и 20000, чтоб двигатель сам себя вращал и еще какую-то работу делал! Даже у моей маленькой дрельки К.П.Д наверняка больше 100%
Согласно Вашей теории - розетка , совсем не нужна.
Достаточно дать электродвигателю начальный импульс , а дальше, при наличии обратной связи , он начнёт самостоятельно поддерживать вращение и плюс - совершать внешнюю работу.
Если создать систему - один мотор , создаёт мощность, больше чем
потребляет, дальше - другой более мощный , питается от предыдущего , создавая ещё большую мощность -
и так далее , то получается , что энергия создаётся из ничего!
в этом я и вижу абсурдность этой идеи.
Тут вот (http://www.ntpo.com/techno/techno2_2/10_2.shtml) - Вас ждут коллеги.
Спасибо, написал коллегам. А систему, Влад, создавать не нужно. 1 мотор и 1 генератор на том же валу. Расчитать можно на любую мощность. Да, будет даром делать работу, но не совсем из ничего. Хоть и небольшая часть работы вала, но будет тратится на создание тока для якоря.

Влад Мак

Цитата: Buoyar от 21 Дек. 2010 в 13:07

  Спасибо, написал коллегам. А систему, Влад, создавать не нужно. 1 мотор и 1 генератор на том же валу. Расчитать можно на любую мощность. Да, будет даром делать работу, но не совсем из ничего. Хоть и небольшая часть работы вала, но будет тратится на создание тока для якоря.
Система , позволит ступеньчато от Ваттов перейти к Мегаваттам.
Если Вы на 100% уверены в верности своей идеи - возьмите кредит в500-1000 уе.
Этого хватит , чтобы съездить на завод за аморфным железом (или пермаллоем в Электросталь под Москвой) и сделать опытный образец.
Потом , получите Нобелевскую в миллион евро.
Откроете на эти деньги производство и осчастливите всё человечество дармовой энергией.

Buoyar


[/quote]
Система , позволит ступеньчато от Ваттов перейти к Мегаваттам.
Если Вы на 100% уверены в верности своей идеи - возьмите кредит в500-1000 уе.
Этого хватит , чтобы съездить на завод за аморфным железом (или пермаллоем в Электросталь под Москвой) и сделать опытный образец.
Потом , получите Нобелевскую в миллион евро.
Откроете на эти деньги производство и осчастливите всё человечество дармовой энергией.

[/quote] :aj: :aj:
Эх, если было бы так просто! Железо нужно нарезать - а оно хрупкое как стекло. Сложить в пакет, уплотнить, закрепить, надеть на вал и закрепить.... В сарае этого не сделать!
А в том что это все будет сделано и что человечество будет пользоваться дармовой энергией магнитного поля - уверен на 100%. И как сомневаться, когда ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ПРИРОДА этого АМОРФНОГО железа такова, что создав просто крошечную напряженность маг. поля (маленький ток и мало витков) получаем индукцию 0,5-1,5 тл!!! А такая индукция и сейчас крутит все валы эл.моторов, только напряженность нужно создавать в сотни и тысячи раз большую!!! Т.к. железо плохое.
А нобелевку я не получу, даже если будут давать - откажусь. 

Влад Мак

Цитата: Buoyar от 23 Дек. 2010 в 12:23
Эх, если было бы так просто! Железо нужно нарезать - а оно хрупкое как стекло. Сложить в пакет, уплотнить, закрепить, надеть на вал и закрепить.... В сарае этого не сделать!
А в том что это все будет сделано и что человечество будет пользоваться дармовой энергией магнитного поля - уверен на 100%. И как сомневаться, когда ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ПРИРОДА этого АМОРФНОГО железа такова, что создав просто крошечную напряженность маг. поля (маленький ток и мало витков) получаем индукцию 0,5-1,5 тл!!! А такая индукция и сейчас крутит все валы эл.моторов, только напряженность нужно создавать в сотни и тысячи раз большую!!! Т.к. железо плохое.
А нобелевку я не получу, даже если будут давать - откажусь. 
Поэтому и 1000 у.е предлагаю использомать, что за эти деньги можно хоть лазером хоть электроискровым , хоть водой нарезать что хочешь.
для опытного образца достаточно мотора на 1-10-100 Ватт.
Что материала , что работы - немного.
Любой "Петрович" в этот бюджет Вам и не в сарае сделает Ваши девайс.

Если как Вы говорите , Ваш мотор должен  работать  с КПД под 1000% , значит при расходовании электроэнергии (к примеру) в 100Вт\ч  он будет совершать
работу ~ 1000 Вт\ч ?
Вам не кажется это абсурдностью?

METAL

Ну не может такого быть,даже если и индукция будет в тысячу раз больше,момент то будет огромным,а обороты?Сможет ли это железо быстро перемагничиваться?Если оно не будет успевать,то и напряженность потребуется большая,а это уже не ВД получается.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Buoyar

Цитата: METAL от 23 Дек. 2010 в 14:32
Ну не может такого быть,даже если и индукция будет в тысячу раз больше,момент то будет огромным,а обороты?Сможет ли это железо быстро перемагничиваться?Если оно не будет успевать,то и напряженность потребуется большая,а это уже не ВД получается.
:aj:
Никак не может в ваших головх уложиться простая мысль - что это железо будет работать даром! Будет, куда оно денется!!! Индукции хватит и до 1,5 тл на любую мощность (вы упорно путаете с индуктивностью). И обороты будут любые, какие нужно. Будет одна интересная особенность у этих самовращающихся двигателей - с увеличением нагрузки , у них обороты будут увеличеваться! (Если их генераторы будут с хорошим запасом). И действительно так и будет - десятая часть, и даже меньшая, работы якоря будет тратится на ток для него.
  Ну жто же так просто - намного меньший ток будет нужен, для создания того же крутящего момента. а меньший ток легче сделать!

METAL

Тогда почему ж его до сих пор не используют,ведь все прекрасно знают,что чем лучше железо,тем лучше двигатель,даже со стандартной обмоткой,значи и Вы всех "косяков" этого аморфного железа не знаете.Не за что не поверю,что кроме Вас не додумался его использовать. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Влад Мак

Цитата: Buoyar от 24 Дек. 2010 в 22:06
Никак не может в ваших головх уложиться простая мысль - что это железо будет работать даром! Будет, куда оно денется!!! Индукции хватит и до 1,5 тл на любую мощность (вы упорно путаете с индуктивностью). И обороты будут любые, какие нужно. Будет одна интересная особенность у этих самовращающихся двигателей - с увеличением нагрузки , у них обороты будут увеличеваться! (Если их генераторы будут с хорошим запасом). И действительно так и будет - десятая часть, и даже меньшая, работы якоря будет тратится на ток для него.
  Ну жто же так просто - намного меньший ток будет нужен, для создания того же крутящего момента. а меньший ток легче сделать!
Уже про этот опыт японцев на форуме - писали (http://translate.google.ru/translate?hl=ru&langpair=en|ru&u=http://techon.nikkeibp.co.jp/english/NEWS_EN/20090403/168295/ )
Никакого вечного двигателя у них не получилось, хотя собрали на аморфном железе.
Так что можно расслабиться с спать спокойно.

Abos

Никак не может в ваших головх уложиться простая мысль - что это железо будет работать даром! Будет, куда оно денется!!!

  Ну жто же так просто - намного меньший ток будет нужен, для создания того же крутящего момента. а меньший ток легче сделать!
[/quote]

Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Даром работать ничего не будет.

По поводу так называемого "двигателя Черногорова".
Еще в 1997 году сделал такую машину, только чуть-чуть получше. За основу был взят УКД типа ДТА-40. Была возможность исследовать в лабораторных условиях.

Если кому интересно - задавайте конкретные вопросы, отвечу.

Babylon4

Цитата: Abos от 08 Фев. 2011 в 12:38
Если кому интересно - задавайте конкретные вопросы, отвечу.

Цитата: Babylon4 от 05 Окт. 2010 в 17:14
Принцип я кажется понял, даже есть несколько вариантов, непонятно только почему они не хотят подимать напряжение, ведь то что они пишут о необратимости связано с тем что они просто не могут ничего сделать с низким напряжением и большим током.

Цитата: Babylon4 от 06 Окт. 2010 в 00:19
Цитата: Альвард от 05 Окт. 2010 в 19:16Конечно без щеточный вариант
Тяжеленный будет мотор.

   Большие токи при малом напряжении не проблема, современные полупроводники с этим справятся, но вот потеры будут огромные.
      Если я правильно понял принцип заложеный в конструкции то поднять напряжение не проблема.Но вот ожидать от двигателя КПД в 400-1000% не стоит.
    Вес мотора зависит от мощности и его КПД.   

Цитата: Babylon4 от 06 Окт. 2010 в 07:24
  Кроме слов **хотелось бы видеть при потребляемой мощности 500Вт получать 2Квт** никакой другой информации!!!

   Без нагрузки он может и потребляет 500Вт.

Цитата: Babylon4 от 06 Окт. 2010 в 23:51
Цитата: Альвард от 06 Окт. 2010 в 22:58насколько правы изобретатели.
Еще хотел бы добавить, что демонстрация мотора происходила в КПИ, а там професоров тянуть за язык нет тнадобности.

И они не стесняются в выражениях. И если это лажа они не посмотрят на регалии и скажут свое мнение прямо в лицо.

  Я уже высказывал своё мнение ,хочу добавить, если сделать в таком типо размере безколекторник то мощность может быть от 5 до 20Квт. Ещё во время демонстрации ВЫ видели нагрузку на валу?


Цитата: Babylon4 от 11 Окт. 2010 в 00:25
Цитата: Альвард от 10 Окт. 2010 в 22:38

Что во всех эл.моторах было не так?

Там обмотки вокруг железяк были намотаны для красоты? Тоже что б железяка стала на время магнитом (пока идет ток) :bs:
Нет не так!!!

В *стандарте* обмотка намотана так что каждый отдельный выступ на железа станивится одним из полюсов, потом эти полюса сумируются. В обмотке придложеной изобритателями на каждом выступе образуется два полюса а потом как и у обычных магнитов их поля тоже сумируются. В принципе ничего удивительного в этом нет, но вот почему они используют такое низкое напряжение я не понимаю,...

   На счёт  обратимости помоему это всётаки обратимая машина.     

Цитата: Babylon4 от 21 Окт. 2010 в 01:35
Цитата: grivna22 от 20 Окт. 2010 в 10:04
всем здравствуйте, почитал я Ваши посты про этот двигатель и неудержался.

Дело в том, что этот двиг я видел в живую,

Анатолий Дмитриевич Черногоров сейчас собирает 10 квт двиг.в планах 75 квт.

научной частью этого двига будет заниматься профессура, которая тоже поначалу "орала" что это фокусы, а потом разобравшись, сама предложила "написать пару диссертаций", изобретателям уже здоровь не позволяет это делать. 
с уважением.

   Здравствуйте Уважаемый.

  Почему работает двигатель Черногорова мне понятно, у меня такой вопрос если вы видели двигатель (а наверно и испытания тоже) как производлось торможение вала для проверки тока при остановленом якоре.

    И ещё одно!!! двигатель имеет небольшие размеры и обороты в 4000 для него не очень большие Почему? обороты не повышали до 6-10тис/мин.
      С ув. Babylon   

   Я тут собрал с темы свои вопросы хотелось бы услышать ответ.

Abos



Цитата: Babylon4 от 05 Окт. 2010 в 17:14
Принцип я кажется понял, даже есть несколько вариантов, непонятно только почему они не хотят подимать напряжение, ведь то что они пишут о необратимости связано с тем что они просто не могут ничего сделать с низким напряжением и большим током.

Цитата: Babylon4 от 06 Окт. 2010 в 00:19
Цитата: Альвард от 05 Окт. 2010 в 19:16Конечно без щеточный вариант
Тяжеленный будет мотор.

   Большие токи при малом напряжении не проблема, современные полупроводники с этим справятся, но вот потеры будут огромные.
      Если я правильно понял принцип заложеный в конструкции то поднять напряжение не проблема.Но вот ожидать от двигателя КПД в 400-1000% не стоит.
    Вес мотора зависит от мощности и его КПД.   

Цитата: Babylon4 от 06 Окт. 2010 в 07:24
  Кроме слов **хотелось бы видеть при потребляемой мощности 500Вт получать 2Квт** никакой другой информации!!!

   Без нагрузки он может и потребляет 500Вт.

Цитата: Babylon4 от 06 Окт. 2010 в 23:51
Цитата: Альвард от 06 Окт. 2010 в 22:58насколько правы изобретатели.
Еще хотел бы добавить, что демонстрация мотора происходила в КПИ, а там професоров тянуть за язык нет тнадобности.

И они не стесняются в выражениях. И если это лажа они не посмотрят на регалии и скажут свое мнение прямо в лицо.

  Я уже высказывал своё мнение ,хочу добавить, если сделать в таком типо размере безколекторник то мощность может быть от 5 до 20Квт. Ещё во время демонстрации ВЫ видели нагрузку на валу?


Цитата: Babylon4 от 11 Окт. 2010 в 00:25
Цитата: Альвард от 10 Окт. 2010 в 22:38

Что во всех эл.моторах было не так?

Там обмотки вокруг железяк были намотаны для красоты? Тоже что б железяка стала на время магнитом (пока идет ток) :bs:
Нет не так!!!

В *стандарте* обмотка намотана так что каждый отдельный выступ на железа станивится одним из полюсов, потом эти полюса сумируются. В обмотке придложеной изобритателями на каждом выступе образуется два полюса а потом как и у обычных магнитов их поля тоже сумируются. В принципе ничего удивительного в этом нет, но вот почему они используют такое низкое напряжение я не понимаю,...

   На счёт  обратимости помоему это всётаки обратимая машина.     

Цитата: Babylon4 от 21 Окт. 2010 в 01:35
Цитата: grivna22 от 20 Окт. 2010 в 10:04
всем здравствуйте, почитал я Ваши посты про этот двигатель и неудержался.

Дело в том, что этот двиг я видел в живую,

Анатолий Дмитриевич Черногоров сейчас собирает 10 квт двиг.в планах 75 квт.

научной частью этого двига будет заниматься профессура, которая тоже поначалу "орала" что это фокусы, а потом разобравшись, сама предложила "написать пару диссертаций", изобретателям уже здоровь не позволяет это делать. 
с уважением.

   Здравствуйте Уважаемый.

  Почему работает двигатель Черногорова мне понятно, у меня такой вопрос если вы видели двигатель (а наверно и испытания тоже) как производлось торможение вала для проверки тока при остановленом якоре.

    И ещё одно!!! двигатель имеет небольшие размеры и обороты в 4000 для него не очень большие Почему? обороты не повышали до 6-10тис/мин.
      С ув. Babylon   

   Я тут собрал с темы свои вопросы хотелось бы услышать ответ.
[/quote]


Постараюсь ответить на все Ваши вопросы, но корпускулярно.

Цитата: Babylon4 от 05 Окт. 2010 в 17:14
Принцип я кажется понял, даже есть несколько вариантов, непонятно только почему они не хотят подимать напряжение, ведь то что они пишут о необратимости связано с тем что они просто не могут ничего сделать с низким напряжением и большим током.

Поняли правильно. При увеличении напряжения будут расти обороты. Если увеличить напряжение до такой степени, что наступит насыщение железа, то ток якоря резко полезет вверх даже на х.х. Щетки, которые используются, рассчитаны на определенный ток и при больших плотностях тока начнут сильно греться. Коллектор перегревается. Я доводил испытания до таких токов, что коллекторные пластины "синели" и огслаблялась от перегрева пружина, прижимающая щетку к коллектору.
Был случай, что и конец обмотки, припаянный к коллекторной пластине, отпаивался - по той же причине (перегрев). Да еще ко всему прочему и высокие обороты якоря. Я крутил до 6000 об/мин.

То, что машина необратима, утверждение авторов неверное. Просто у них всего один виток охватывает один зуб. Я проводил испытания двигателей, имеющими катушки на якоре, охватывающие по одному зубцу якоря. Кроме этого, каждая катушка имела от одной до трех секций (в разных двигателях по-разному). Все эти секции соединялись между собой в замкнутую электрическую сеть и присоединялись к соответствующим коллекторным пластинам. При подаче постоянного эл. тока на обмотку возбуждения (независимое возбуждение) и при вращении якоря сторонним источником момента на щетках появляется выпрямленное напряжение (правда, оно ниже, чем у нормальных коллекторных двигателей, и крутить якорь нужно пошибче). Это об обратимости. 

Abos

   Я тут собрал с темы свои вопросы хотелось бы услышать ответ.
[/quote]

   Большие токи при малом напряжении не проблема, современные полупроводники с этим справятся, но вот потери будут огромные.
      Если я правильно понял принцип заложеный в конструкции то поднять напряжение не проблема.Но вот ожидать от двигателя КПД в 400-1000% не стоит.
    Вес мотора зависит от мощности и его КПД.   
[/quote]

Совершенно верно. КПД перемотанного двигателя ДТА-40, когда на якоре было 14 катушек (на каждом зубце по одной), составил всего 25% от КПД исходного двигателя. Эти данные получены при одинаковом числе проводников в пазу исходного и перемотанного двигателя. Причем сечение провода и там и там одинаково (перематывал с точки зрения научно обоснованного тыка).

Abos

   Я тут собрал с темы свои вопросы хотелось бы услышать ответ.
[/quote]

Цитата: Babylon4 от 06 Окт. 2010 в 07:24
  Кроме слов **хотелось бы видеть при потребляемой мощности 500Вт получать 2Квт** никакой другой информации!!!

   Без нагрузки он может и потребляет 500Вт.


Получить 2 кВт полезной мощности при 500 Вт затраченной - это уже ВД, то есть абсурд.
Нельзя верить всякой информации. На заборе тоже "известное" слово написано. Заглянули за забор, а там дрова.

Abos

  Я тут собрал с темы свои вопросы хотелось бы услышать ответ.
[/quote]

Цитата: Альвард от 06 Окт. 2010 в 22:58насколько правы изобретатели.
Еще хотел бы добавить, что демонстрация мотора происходила в КПИ, а там професоров тянуть за язык нет тнадобности.

И они не стесняются в выражениях. И если это лажа они не посмотрят на регалии и скажут свое мнение прямо в лицо.

Я тоже показывал перемотанный двигатель и докторам и кандидатам. Кроме удивления с их стороны ничего не последовало. На мой вопрос: "как же все-таки работает этот двигатель?" ответа я не получил. Дело в том, что у классических конструкций коллекторных машин по всем проводникам обмотки якоря, расположенным в пазах якоря, находящихся под одним главным полюсом, токи текут в одном направлении. Здесь очень хорошо работает теория "левой руки". А если Вы заметили, то в двигателе Черногорова токи в проводниках, расположенных в пазу, находящемся под главным полюсом, текут в разных направлениях. Тут уже применять правило "левой руки" как-то не логично. А применять теорию взаимодействия магнитных полей возбуждения и якоря как-то не принято (кабы чего не вышло, ведь защищались-то по старой теории, консерватизм, батенька). Вот и получается абсурдная ситуация.


Abos

   Я тут собрал с темы свои вопросы хотелось бы услышать ответ.
[/quote]

Цитата: Babylon4 от 06 Окт. 2010 в 23:51

  Я уже высказывал своё мнение ,хочу добавить, если сделать в таком типо размере безколекторник то мощность может быть от 5 до 20Квт. Ещё во время демонстрации ВЫ видели нагрузку на валу?

Я не видел нагрузку на валу, но с полной уверенностью могу заявить, что, если исследователи не изменят число пазов якоря, не изменят конфигурацию полюсов возбуждения и (теперь давайте уже назовем вещи своими именами) полюсов якоря, не приведут в соответствие количество щеток , количество коллекторных пластин, количество полюсов возбуждения и якоря, ширину дуги полюсов возбуждения и якоря, ширину коллекторной пластины и ширину щетки (это обязательно для хорошей коммутации при высоких напряжениях, подаваемых на обмотку якоря через щетки) и, кроме того, не рассчитают число секций в катушке ОЯ, то они не получат и 5 кВт мощности на валу (если конечно тепловой режим двигателя будет сохранен).