avatar_Spitch

E-Peel-ator 50

Автор Spitch, 13 Авг. 2019 в 23:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaF

Поищите задний мост от электротрицикла,маленького.
Там мотор на мосту,оба колёса крутит.
Название не скажу,но в Сочи видел - они маленькие совсем)
Типа такого
https://www.eltreco.ru/market/catalog/electroscooter/item/tricycle_s1v2/
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

slav

Цитата: Spitch от 18 Авг. 2019 в 23:12а никто из двух гироскутерных мотор колес одно не собирал ни разу, не слышали такого?

Если Ваш будет полноприводным(4 х 4) , хватит и по одному . Конструкцию конечно надо разработать с минимальным весом !  :-)

Обязательно каждому МК свой контроллер .

Spitch

Цитата: MaF от 19 Авг. 2019 в 01:04Поищите задний мост от электротрицикла,маленького.
Там мотор на мосту,оба колёса крутит.
Название не скажу,но в Сочи видел - они маленькие совсем)
Типа такого
ссылка
Спасибо за идею!
Пока правда хотел бы оставить концепт родного p50 и сейчас поясню ход своих мыслей:
У него передние колеса не приводные и крепятся просто на "уши" подвески. Мысль поставить туда мотор-колеса от гирика мне кажется более привлекательной, чем вкрячить мост с осью и одним подвесным мотором. И в том, и в другом случае надо думать о реализации ШРУС, потому что как мне кажется, без него будет в поворотах совсем грустно даже на таких скоростях.
Ну и мы с Вами помним, что проект по сути из говгрязи и палок, предполагает минимальные вложения и собираться будет на коленке. Был бы хотя бы гараж - эх... но если бы у бабушки ну и далее по тексту.
Но! Если не сложится с моей задумкой - Ваша очень кстати придется, я даже пока о таком не думал, еще один способ реализации задумки с приводом с Вашей стороны в моём понимании бесценен.
Спасибо огромное еще раз.
Цитата: slav от 19 Авг. 2019 в 08:14Если Ваш будет полноприводным(4 х 4) , хватит и по одному . Конструкцию конечно надо разработать с минимальным весом !  :-)
Обязательно каждому МК свой контроллер .

Эммм... Небольшая поправочка - 3Х3 :) Полноприводный обратный трайк должен получиться по идее. Обусловлено тем, что на трехколесные до 4КВт средства передвижения (если условно их рассматривать как ТС) распространяются те же правила, что и на скутеры. А если будут 4 колеса - то уже другие и ограничения соответствующие. Именно поэтому 3 (три) колеса, никак не 4.
Хорошо, спасибо, что подтвердили мои догадки, надеюсь, в донорах-гироскутерах контроллеры родные еще живы. А как они работают и что с ними делать - разберусь позже. Сначала кузов.
Ну и по весу, подскажите пожалуйста, правильно ли я опасаюсь того, что если совсем лёгким получится буду страдать от эффекта проезжающей мимо велосипедиста фуры от каждого автомобиля, крупнее Оки? :)
Еще раз спасибо.

А я вот пока пазлы собираю :)
Вот чего было пару дней назад. В день на это не больше часа-полутора могу себе позволить выделить и то это время от сна отнимаю :)
начало:

продолжение

Сейчас обрезал все лишние поля где можно, начал собирать "выкройку" без швов. По размеру всё равно огромное (в масштабах комнаты).
Для удобства пронумеровал листы наподобие морского боя - сверху(слева направо) буквы, слева (сверху вниз) цифры.
Если кто соберется делать так же - не забудьте еще и на каждом фрагменте детали подписать с какого она листа, а не просто посередине листа писать - потом вырезать всё придется.
Скрепляю по краям листов и по углам кусочками малярного скотча, перед тем как буду вырезать - проклею сплошными полосами.
Доделаю бесшовный пазл - еще выложу фото если интересно.

если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Lcruser

Цитата: Spitch от 20 Авг. 2019 в 01:34А я вот пока пазлы собираю
Все, что Вы делаете можно сделать проще. Распечатывайте все, что Вам нужно на, так называемом,  рекламном принтере или плоттере в масштабе 1:1. Такие принтеры бывают в рекламных фирмах которые печатают баннеры. Если печатать только контуры, то по цене выходит только за бумагу т.е. не очень дорого. Сам так делал, поэтому советую.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

slav

Цитата: Spitch от 20 Авг. 2019 в 01:34Обусловлено тем, что на трехколесные до 4КВт средства передвижения (если условно их рассматривать как ТС) распространяются те же правила, что и на скутеры. А если будут 4 колеса - то уже другие и ограничения соответствующие. Именно поэтому 3 (три) колеса, никак не 4.
Хорошо, спасибо, что подтвердили мои догадки, надеюсь, в донорах-гироскутерах контроллеры родные еще живы. А как они работают и что с ними делать - разберусь позже. Сначала кузов.
Ну и по весу, подскажите пожалуйста, правильно ли я опасаюсь того, что если совсем лёгким получится буду страдать от эффекта проезжающей мимо велосипедиста фуры от каждого автомобиля, крупнее Оки?

Если расчётная скорость будет до 25 км\ч , то можно поместиться в нерегулируемую часть тихоходного транспорта , с весом пустого до 450 кг и любым количеством колёс .
Теоретически и прав даже не надо , но там много непонятного ....... :bw:

Если уложиться в размеры Пиила , то сносить будет от встречных фур не более, чем пустую Оку .

Но раздавить могут , как непонятную букашку !  :facepalm:

slav

Цитата: Spitch от 20 Авг. 2019 в 01:34Обусловлено тем, что на трехколесные до 4КВт

Сзади можно сдвоенные поставить - типа это одно .

 


Spitch

#24
Цитата: Lcruser от 20 Авг. 2019 в 11:14
Все, что Вы делаете можно сделать проще. Распечатывайте все, что Вам нужно на, так называемом,  рекламном принтере или плоттере в масштабе 1:1. Такие принтеры бывают в рекламных фирмах которые печатают баннеры. Если печатать только контуры, то по цене выходит только за бумагу т.е. не очень дорого. Сам так делал, поэтому советую.
Отлично! Спасибо большое за инфу, последователям пригодится сто процентов :wow:
Мне же это вышло бесплатно, но согласен, на выходе получается сложнее. Оправдываю для себя еще и тем, что это долгострой, так что украл пару десятков минут перед сном - повырезал, сложил, ну и так день-через день.
Еще раз спасибо, очень полезная информация.
Цитата: slav от 20 Авг. 2019 в 17:33
Если расчётная скорость будет до 25 км\ч , то можно поместиться в нерегулируемую часть тихоходного транспорта , с весом пустого до 450 кг и любым количеством колёс .
Теоретически и прав даже не надо , но там много непонятного ....... :bw:

Если уложиться в размеры Пиила , то сносить будет от встречных фур не более, чем пустую Оку .

Но раздавить могут , как непонятную букашку !  :facepalm:
Здрасьте :)
Расчётная скорость планируется до 60 км/ч при заявленных 40, но это уже не на прототипе, а на полноценной версии, до которой допилится прототип. На прототипе можно и 25 для начала :exactly:
Вот это самое многое непонятное, включая запрет на выезд на ДОП, и сподвигло попробовать создать что-то для дорог ДОП под категорию М максимально всесезонное.
Думаю, что сносить будет похлеще, Ока всяко потяжелее, чем ожидаемое чудо получится. Значит, будем пользоваться тем, что фурам въезд в Мск закрыт :) От Э-пил-лятора требуется проехать при максимальном скоростном диапазоне 40-60км/ч общую дистанцию 60-70 км по ДОП с ограничениями до 80 км/ч (дом-работа-дом +небольшая петля при необходимости).
Могут, конечно. Как и на велосипеде, как и на самокате, как и на малолитражке. Но зубов волков бояться - в лес не ходить. Плюс сейчас уже понятно, что он не только яркого цвета будет, но еще придется запас по батареям закладывать на стробоскопы, мигалки и прочие свистелки с перделками для звукосветового обозначения машинки на дороге.
Цитата: slav от 20 Авг. 2019 в 17:53
Сзади можно сдвоенные поставить - типа это одно .

 


Это очень круто для начала, спасибо! А можно поподробнее по картинке - что это, где и откуда?
UPD: А, всё, нашел сам, спасибо.
Если что - можно здесь посмотреть подробнее

Еще начал думать про рулевую и подвеску переднюю параллельно и расстроился тем, что бюджетных решений не нашел.
Например рулевая:
Спойлер
Например передняя подвеска:
Спойлер
Скорее всего придется или самому учиться сварке и колхозить из велорам с чермета, или заказывать подобные работы людям с руками. Так как на круг только это уже в 20 выходит и это батареи я еще не считал, а ищется максимально бюджетный, но пуленепробиваемый вариант. Как у АК-74  :-D

Всем спасибо и удачи!
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

slav

Цитата: Spitch от 20 Авг. 2019 в 18:59Всем спасибо и удачи!

Передняя и задняя подвеска выполнена элегантно и просто .  :-)


Spitch

Цитата: slav от 21 Авг. 2019 в 07:59Передняя и задняя подвеска выполнена элегантно и просто .  :-)
Есть у меня эта картинка :) И еще гора и кучка со всяких ракурсов. Только по технической части я дуб дубом и мне они не сильно помогают.
То, что Вам "элегантно и просто" - для меня вообще непонятное страшилище, куда какие железяки идут, за что отвечают, куда крепятся и т.д. - вообще загадка и неизведанная область, придется изучать, но всё по порядку, пока с кузовом определиться надо бы.
если честно, то я боюсь давать советы человеку, который взял и забил то, что шлифовал для того, чтобы оно двигалось (с) MoRoman

Lcruser

Цитата: Spitch от 21 Авг. 2019 в 09:21куда какие железяки идут, за что отвечают, куда крепятся и т.д. - вообще загадка и неизведанная область, придется изучать, но всё по порядку, пока с кузовом определиться надо бы.
Картинки, конечно, хорошо, (господин [user]slav[/user], не в обиду будет сказано, очень любит бросать картинки транспортных средств, не рассказывая об их конструкции, а для начинающего автостроителя это только "морковка", видит, а съесть не может ) по картинкам не в том ракурсе ничего не понятно, автор совершенно прав.

От меня небольшой совет автору: кузов нужно проектировать одновременно с подвеской, иначе потратите больше драгоценного времени на переделки. По возможности используйте машиностроительные САПРы

Подкину немного теории:
Вот тот минимум, который необходимо знать начинающему автостроителю:
1. Автомобили: Теория. Учебник для вузов. Автор: А.И. Гришкевич.
2. Теория автомобиля (2-е издание, 1963) Автор: Фалькевич Б.С.
3. Теория автомобиля. Часть 2. Учебное пособие. МАДИ 2001. Автор А.Н. Нарбут.
4. Теория автомобиля. МАМИ 2007. Автор: В.В. Селифонов, А.Ш. Хусаинов, В.В. Ломакин.
5. Теория и конструкция автомобиля 1967 Автор: В.М.Кленников, Е.В. Кленников
6. Подвеска и тормоза. Как построить и модифицировать спортивный автомобиль 2005 Автор: Дэс Хаммилл/
7. Шасси автомобиля: Элементы подвески. 1987 Автор: Раймпель Й.
8. Шасси автомобиля 1983 Автор: Раймпель Й.
9. Шасси автомобиля: Рулевое управление 1987 Автор: Раймпель Й.
10. Теория пространственных шарнирных механизмов 1982 Автор: Диментберг Ф.М.

Энтузиасты, вымирающий вид человеческой особи, нужно их поддерживать чем можно.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.