avatar_g-max

Электровелосипед BENLING CPW 500W

Автор g-max, 23 Нояб. 2012 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi

Цитата: rzaviy от 22 Июнь 2018 в 09:08
Гена попробуй перебери вилку,обрати внимание на лёгкость хода без колеса.
Всё бесполезно. Во первых штаны вареные вдоль всего цилиндра и этот шов не равномерный. Плюс к этому, сами штаны - не труба, а сложная геометрия в виде эллипса. Эти амортизаторы - чистая имитация. Проще, выкинуть их нафиг и прикрутить чё-нить нормальное, но не сильно дорогое.

Цитата: poraboloid от 22 Июнь 2018 в 10:43
Парни есть у кого-нибудь под рукой отсек акб открытый ?
Размеры внутренние нужны под сборку акб.
Вот, готовил свою коробку под лифер:
Спойлер







Пересчитывал недавно - влазит 528 штук 18650 ячеек. Почти на 6квт можно собрать.

Амид

Доброго всем времени суток!
Тему прочитал - аппарат, вроде, хороший, стоит брать.

Родственник посмотрел на мой, ещё даже не обкатанный электровел, и тоже засобирался.
Единственная проблема 202 см роста и больше половины этого роста - ноги.
Посему вопрос:
На аппарате из этой темы как с габаритами для ног? Сколько расстояние от сиденья до руля и сколь высоко можно поднять сидение.
И если кто знает откуда можно заказать подешевле - тоже интересно.


Благодарю за ответ.

Genadi

Цитата: Амид от 18 Янв. 2019 в 12:29
На аппарате из этой темы как с габаритами для ног? Сколько расстояние от сиденья до руля и сколь высоко можно поднять сидение.
Для удобства я прикрутил ещё складывающиеся подножки:
Спойлер
Стало гораздо удобней кататься на дальнее расстояние. По поводу вылета сиденья, смогу сказать через недельку когда закачу велик в квартиру, сейчас готовлю к сезону, недавно приобретённого, другого "красавца" :-D :
Спойлер

ЦитироватьИ если кто знает откуда можно заказать подешевле - тоже интересно.
Ну, вопрос, конечно, интересный. Может где на авито появиться. Но давно в продаже нигде не встречал.  На Украине их много было.
Ссылки на модельный ряд:
http://benlingvehicle.company.weiku.com/product/
https://benlingvehicle2012.en.made-in-china.com/
http://micromoto.ru/elektromoto/elektrovelosipedyi/Benling-BL-CPW.html

Genadi

#327
Цитата: Амид от 18 Янв. 2019 в 12:29
Сколько расстояние от сиденья до руля и сколь высоко можно поднять сидение.
Сегодня замерил:
От середины сиденья до середины руля - примерно 60см.
От земли до сиденья - минимум 76см, максимум 90см.


Genadi

Статистика пробега за 2018г.:
Спойлер

Пробег составил - 3047км.
На это ушло - 48квт. \ 755ач.
Расход, как и в прошлый год - 15втч\км.
=================================
Общий пробег за четыре года - 10340км
На это ушло - 155.8квт
Это примерно -  138 полных циклов батареи.
Ну и на зарядку ушло -  600руб.

Genadi

#329
Открытие сезона началось с испытания двигателя [b-b]Magic-Pie-III[/b-b] (с удалённым контролером) заспицованным в обод 22 дюйма.
Спойлер

С родным BENLING контролером, на ХХ, двигатель разгоняется до 61км\ч на 64 вольта.
А так как контролер ограничивает ток на 25 ампер, то на ходу достигнутая скорость составила 53 км\ч по прямой и 40 км\ч в гору.
Двигатель, при максимальной нагрузке в течении получаса - чуть тёплый на ощупь.
Динамический тормоз перестаёт работать уже на 13 км\ч, хотя отдача в батарею на больших оборотах стала больше.
Жалко что ось у Magic-Pie-III короче чем у штатного двигателя, багажник никак поставить не удаётся, но впечатления от такой переделки самые восторженные! Динамика разгона заметно подросла, движение в гору на много уверенней.
Но советовать переделывать всем так не советую. Жёсткая подвеска не для таких скоростей. Выше 40 км\ч, лучше, на такой конструкции, не разгонятся. Велосипед начинает водить, и опасность подлететь на малейшей неровности очень велика.
Я испытывал велик на, почти, идеальной дороге, которую тут недавно заасфальтировали.

Genadi

На дворе конец 2020 года, китайский танк плавно перешёл в разряд "китайский автобус".  :-D Ну, то есть, почти всё время катаюсь с пассажиром (так получилось). :
Спойлер
Катаюсь до глубокой осени, да и пол декабря, тоже, захватил. Батарейка LiFePO4 22ач, 20S1P, максимальная нагрузка 40а.
Спойлер
Всё, также, на двух двигателях, единственно что на передний двигатель контролер поставил поменьше (18а) - вполне достаточно поднимать пассажира на любую гору.  Сзади Magic-Pie-III разгоняет на 1.5 киловаттах до 50км\ч с пассажиром по ровному асфальту.  Багажник, таки, встал на место. Короче, для колхоза, аппарат зверь! 


oldromantic

[user]Genadi[/user], привет :) Не работают личные сообщения. Кому писать, кого бить?

oldromantic




[user]Genadi[/user],  поменял батарею. Та что пришла - вдвое уже старой. Чудес, похоже, не бывает - ёмкость явно меньше.

Genadi

Цитата: oldromantic от 13 Апр. 2022 в 10:26ёмкость явно меньше.
Ну, надо покататься, а там видно будет. А что со старой батареей случилось?

oldromantic

Привет. Очень мало держать стала. PS. Первая же поездка разочаровала... Эх. Вторую-то можно прсобачить? :) Или хуже будет?

Genadi

Параллелить лучше не надо, лучше кататься на двух отдельно. И не понятно что случилось с первой батарейкой? Может отдать посмотреть тому кто разбирается по месту? И, я уже не помню, что там за первая батарея, из чего она собрана?

oldromantic

Привет. Был бы специалист. А то вон и датчик Холла пришлось самому менять. PS. На старой я отъездил несколько сезонов. В прошлом году начались проблемы (дальность стала падать), дошло до того, что и пару километров стало проблемно проезжать. PS. Посмотрел по нашей переписке - старая батарея с 2017 года.